Мнения > Games: S.T.A.L.K.E.R. 


    (01.09.07 19:34)  

не, у него репутация плохая.... стреляй меньше...
винтарь, винтарь - я всю игру без единого артефакта прошел, с калашом и громом - в конце только пришлось на импорт перейти...
> FLIGHTER - сам понял что сказал? - как в чернобыль не через припять пройти???? - перелетом нанятым за екры вертолетом??? - сюжетная линия делается гараздо проще чем все остальные


    (05.09.07 22:29)  

не играл


    (06.09.07 02:47)  

вышел 4 патч!


    (06.09.07 21:28)  


> вышел 4 патч!

о, спс))


    (13.09.07 14:42)  

хоть кому то инфа пригодилась )))


    (15.09.07 08:58)  

тут был блуд


    (17.09.07 10:17)  

рогатый? (


    (17.09.07 22:50)  

добрался до патча, млин, моды не пашут теперь) еще с месяц ждать))


    (18.09.07 07:26)  

почему? амк третий кстати рулит1 )


    (21.09.07 07:10)  

то что слышал от друга...

в амк 3 моде:
выбросы, рады не спасают, надо искать убежище. кто не нашел   тот опаздал. )
изменение локализации аномалий.
модификация артефактов (ощутимая)
сон
зависимость от энергетиков
более мощные противники


    (22.09.07 01:02)  

Н-да-а...
Я и так за...ся с постоянным респом бандюков, и тушканов, и зубастых псов, и снорков, и вообще-всей-прочей-...уеты...
И эти бесячьи задания - заходишь на свалку - зачисть!, защити! - да замахало уже...
А более всего - ограничение по времени выполнения...
А тут еще такой мастдай...
Хотя арты там можно сильные намутить...
А вот аномалии...
Не знаю - во всяком случае   видимость (свечение) артов отключать не буду - это для мазохистов, и бездельников - бегать с зажатой кнопкой, чтоб подсветить арт, или глаза ломать...


    (25.09.07 07:43)  


> Н-да-а...
> Я и так за...ся с постоянным респом бандюков, и тушканов,
> и зубастых псов, и снорков, и вообще-всей-прочей-...уеты...
> И эти бесячьи задания - заходишь на свалку - зачисть!, защити!
> - да замахало уже...
> А более всего - ограничение по времени выполнения...
> А тут еще такой мастдай...

это все уже исправленно. респауна тоже нет. просто обидно в самом онце прохождения игры слашать о новом иксе и выпуске нового патча )


    (25.09.07 08:18)  

Не знаю насчёт исправлений. У меня был четвёртый патч, глючить стало только сильнее.

И вообще, надо уже "Чистое небо" ждать.


    (30.09.07 07:42)  

минимальное время прохождения сталкера - 46 минут..не впечатлило, потому что бегают только по основным кестам и все. (


    (02.10.07 07:44)  

Не знаю - у меня 4-й тоже - и глюков как-то меньше.
Если за глюки не считать пустые "засейвленные тайники" - но думаю, что девелоперы это спецом мутанули...


    (03.10.07 08:25)  


> Если за глюки не считать пустые "засейвленные тайники" -
> но думаю, что девелоперы это спецом мутанули...

нет. приколкак раз таки в том что это тоже исправили.. то етсь если у тебя на карет обозначен тайник, то там чттото обязательно будет.
но теперь просто так вроде они не отображаются, надо будет у трупов с пк данные брать...


    (03.10.07 09:01)  

Я и говорю - значок есть, а там пусто. А если нет значка - там и должно быть пусто. Значит наводку не снял.
Смысл в том, что засейвился рядом, в пределах видимости...
А вообще в Биошок рулю - одноразовая игра от тех ТИТАНОВ, что замутили SS2
(он же Систем шок). Все фишки в игре от SS2, да еще уровень из Вора 1,2 (Thief) с паганами - они же язычники...
Короче - незачот. Как выражаются сейчас малчики.
ПЯТЬ ЛЕТ они ... пинали, все что сделали - собрали все наработи, концепцию, и мало-мало переделали под шутер (а концепция-то была от шутер/RPG).
Ах да - еще движок новый (ха-ха), анрильный. То есть - они даже движок не разрабатывали...
Вот и вопрос - а что они делали? НИЧЕГО нового в игре нет (по большому счету-то), даже уровень один из Вора...
Козлы - опопсили игру, концепцию - теперь её можно под пиво, на 3 дня...
Вот пример - как можно все испортить - но заработать ДЕНГИ, признаю.
Продается-то он на ура - не то, что SS2.
Ладно - есть "кино не для всех", и такие же игры...

P.S. Извиняюсь за то, что не в тему...


    (03.10.07 20:58)  

В первый System Shock играло море людей и всем нравилось. Насчёт второго не знаю, но думаю, что тоже немало. При чём тут "кино не для всех"? Времена меняются. Я точно так же могу любую пошаговую РПГ сравнивать с Фоллом и говорить "Отстой" - но я так почему-то не делаю (; Не стоит крутиться на одном месте (:


    (04.10.07 13:43)  

"В первый System Shock играло море людей" - в 94м-то году? Ясен пень - играли все! Компы были у небольшого числа людей - а не у каждой домохозяйки и сопливого/прыщавого любителя "погамать" (это типа как жевачку в рот закинуть - пожевал и выплюнул). И альтернативы SS не было никакой - не было тогда игр, ей не то что равных, а даже отдаленно похожих.
И второму SS2 - равных тоже нет. Только не у всех вкус настолько развит, и не каждому нужна та атмосфера, что в этой игре. И тут уже можно перейти на образовавшуюся пару "разработчик игр-геймер", про спрос второго, рождающего предложения первого, и про формирование вкуса, и, следовательно -   спроса первого на второго. Ну да я не про то...
Дело в том, что SS2 продавался - ПЛОХО. Доказательством тому служит тот факт, что контора, его сделавшая - Loocking Glass Studio (если в написании не ошибся) прекратила свое существование после выпуска этой игры, из-за финансовых проблем...
И людей, которые играли, и которым понравился SS2 было много - но не достаточно много, чтобы этого избежать.
Времена-то меняются - но люди одни и те же.
Я так понимаю, что ты намекаешь на то, что в Bioshock'ке какие-то новаторсва есть? Может даже - революционные новаторства?
Я могу совершенно определенно сказать - новаторства только для тех, кто в глаза SS2 не видел. Вот так вот.
Единственное, что там порадовало - сюжет.   В конце игры он показал свое   высокое качество, обычное для эти ребят.

P.S. Могу сказать, что приобретение мной двухядерника с 8600 GT, 4 Gb оперы, совпало по времени с моим интересом к SS 94-го года розлива :).
Прочитав о "фишках" игры на фанском форуме, я понял, что возможности этой игры и сейчас переплевывают большинство современных игр. Не в плане графики, конечно. :) Да что переплевывают - вообще в другой стороне...


    (04.10.07 18:14)  


> Дело в том, что SS2 продавался - ПЛОХО. Доказательством
> тому служит тот факт, что контора, его сделавшая - Loocking
> Glass Studio (если в написании не ошибся) прекратила свое
> существование после выпуска этой игры, из-за финансовых
> проблем...

Не факт. Финансовые проблемы могли возникнуть по другим причинам (;

Насчёт новаторств - скажу позже, как исследую обьект (; Но стоит учесть то, что в 1994-2001 о такой графике даже не мечтали - а улучшение графики может принести с собой многое (;


Страницы: «272829303132333435363738»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved