Мнения > Games: S.T.A.L.K.E.R. 


    (06.10.07 03:47)  

Могут и по другим. Но вообще финансовое положение зависит от деятельности, а их деятельность - продавать игры. И там проблемы были поэтому - плохие продажи.
Единственное, что в подавляющем большинстве случаев приносит графика - это желание девелоперам прикрыть офигенно красивой графикой - офигенно пустую, и неинтересную, вторичную игру.
Понятно, что в 94-м такого козыря просто не существовало, да и индустрия только развивалась. (хотя это не припятствие для появления хорошей игры - неважно, сколько лет индустрии, всегда можно придумать что-то, ВСЕГДА. Были бы свежие мозги и взгляд на мир).
И игры были - ух! Так что даже можно сказать, что это в определенной степени   большая заслуга времени, эпохи. Но и людей тоже.
Так же могу сказать, что в Био... графика ничего нового не принесла - единственно, что вся игра идет в полумраке, и постоянно напрягаются глаза.
Впрочем - в Воре это тоже было. Но как-то менее заметно, что ли. Из-за отсутствия полноценного динамического света, наверное...
В общем - к глазам картинка не дружелюбна...
А все остальное - их же собственные наработки из других игр. Вот и все.
Причем явственно ощущается заточенность под облегченный геймплей - я сразу обратил внимание, что игрок не всюду может пройти - такой невидимый аркадный барьер в воздухе. То есть - через перила можно прыгнуть там, где дозволено. И все. А в том же Воре была полная свобода действий - настолько, что я несколько раз, изгильнувшись, вылезал за пределы уровня.
Там было интересно исследовать - там это было можно делать как угодно (допустим, со стрелой-кошкой, или -лианой). То же и в SS2 - можно забраться туда, откуда не выберешся.
А здесь неинтересно - идешь туда, и прыгаешь туда, куда позволяют...

Понятно, что поделать - дэнги нада. Дэтишка ням-ням, жена шуба купи - дэнги...


    (06.10.07 23:32)  

Любая игра зависит от своего движка и от возможностей компьютера. Современные движки жрут столько ресурсов, что практически невозможно сделать там возможность "бежать до края света" без увеличения соответствующих требований. Ноги растут именно отсюда и не стоит свято верить в то, что если бы разрабы захотели, то они бы сделали великолепную шедевральную вещь. Не всё меряется только желанием (;

P. S. Освещение меняется минимум двумя способами.


    (07.10.07 03:52)  

Народ подскажите пожалуйста где вход в секретный бункер?плиз


    (07.10.07 23:16)  

Про освещение не знаю - там ГлобЛайт, или еще что.
Я просто поставил все на МАХ - жаба душила на новом компе не на максималках бегать...
Объективно - вроде как и не всё. А в итоге - всё.
Не может человек прыгать выше головы? - а вот некоторые могут. Те, кто хотят по каким-то причинам.
Примени не самую крутую графику - сделай упор на дизайне, анимации, сценарии - атмосфере. Нет? - разработай свою технологию, которая это позволяет - "бежать до края света", и все прочее... Никто не разрабатывает - и знаешь почему - НИКОМУ НЕ надо. Вот так просто. Бабла и так можно срубить, а вот упор на другие вещи - очень даже, почти никогда не получается - но надежды есть...
Хм - сам себе противоречу... :)
Я вот сейчас качаю System Shock 94-го года переиздания - игра на голову превосходит большинство игр (но не в плане графики, и тем игровым возможностям, что она дает - а впрочем, в лучшем варианте 1/10 контор пользуется этим на 1/10).
Буду рубиться на 620*480 - и ба-алдеть...


    (07.10.07 23:22)  

В игре отличный дизайн и анимация. Атмосфера - всё весьма атмосферно, если конечно не включить godmode (читай: сложность easy) и бежать напролом. Сценарий - а чем он плох? (:
И хватит думать, что разработчики являются всемогущими (: Нет сверхмощных систем - нет совмещения графики и свободы. Созданием подобных технологий, кстати, занимаются другие конторы - те самые, которые создали шейдеры, динамическое освещение и бамп-мэппинг.


    (10.10.07 21:04)  

Согласен - и дизайн, и анимация хороши. Это точно.
Не отлично - это спорно. Но хорошо.
И вроде сценарий не плох. Вот только...
Нету в этом жизни.
Тот, кто играл либо в серию SS, или в Thief'а, могут это сказать - правда, не все.
Многим нравиться - действительно, игр, столь близких к их прошлым хитам, не выходило, или почти не выходило. Радость можно понять...
Однако - цельности, и гармонии в этом нет.
Видно, что вопрос "как хорошо это будет покупаться?" - эх заботил.
И осуждать их за это нельзя - всем известно, что бывают конторы, выпускающие слишком хорошие игры - и идущие на дно (Black Isle, Looking Glass Studio).
Они хотя бы сыграли на грани - почти попса, но видны прежние черты гениальности.
Как раз так, чтоб доступно массовому игроку, чтоб продавалось - но и не откровенная халтура, и вообще не халтура, делали, короче, все, что в их силах.
Если так посмотреть - молодцы даже.
представляю, как им тяжело вырезать из игры хардкор...
Ну ничего - выпустят еще вторую часть, потом что-то прежнее, может быть...


    (10.10.07 21:08)  

Играю в первый System Shock...
На разрешении 1024*768...
В принципе, уже не так режет глаз...
Хорошая игра - на нервы действует.
Да и богатству возможностей может позавидовать половина современных игр.
Конечно - мне пока все равно больше нравиться SS2 - но время не стоит на месте. :)


    (11.10.07 20:50)  

Короче, по поводу Bioshock решили - очень хорошая современная игра. Не гениально, но очередная ступенька для других игр.

Надо скачать себе deus ex и diablo 2 (:


    (12.10.07 23:05)  

Дэус перепрошел недавно.
А Д2 - да зачем он тебе? Первая красивше, и стильней.


    (12.10.07 23:08)  

Вторая затягивает (:


    (14.10.07 12:23)  

А меня - нет. Меня как раз первая.
Причем, я (случайно) знаю, что вроде бы ад в игре выглядит так, как его представляли в Среднивековье до эпохи Возрождения. Насчет времени после - не скажу, тут моих знаний не хватает - но то, что до - точно.
И стиль в офрмлении интерфейса - чистое темное средневековье... :)


    (25.10.07 00:19)  

дьюс - весчь) 4 раза проходил, снайперка наше все))
правда вторая часть совсем не удалась, но первая отлично вышла...


    (28.10.07 02:29)  

Да, кстати - по поводу ступеньки для других игр - эта ступенька появилась еще в конце прошлого века. Если считать SS2. А если отсчет вести от SS -   то и вовсе в 94-м...
И что? А нихрена на нее что-то не шагают - предпочитают идти легким путем штампования бабловыдавлевательных игр...
Вот так вот...


    (29.10.07 12:41)  

игруха супер


    (29.10.07 15:49)  


> Оскал Смерти

Угу. И Farcry тоже не шаг вперёд (: И Half-Life 2 с Havoc-ом тоже (:


    (29.10.07 20:57)  


> Угу. И Farcry тоже не шаг вперёд (:

эээ... а где шаг? графика не в счет...


    (29.10.07 21:33)  

Это разные игры.
А Фаркрай - да что там есть-то?
Хе-хе - сначала напечатал, потом увидел Коммент Мирка. :)
Скучная, графически даже не цепляющая игра. Хорошая - а не цепляет.
Пустышка.
А Халф-лайф - это немного другое. Шаг - но по разным дорогам.
И, кстати - куда эта дорожка ведет-то? Халфа прекрасна своей историей, проработанной концепцией, и тем, как она бурно взорвала всю индустрию игр.
Я уж не помню точно, но там была кинематографичность, которой не было до того.
Оружие, разнообразие уровней - вуаля!.
Тогда это было сильно.
А чем вторая-то ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается? Ну - движок, ну - гравипушка (фирменный знак Вентилей). А дальше-то?
Мы все видим, во что это вылилось (выродилось).
Я лично - бросил HL2 на том месте, где по горному серпантину едешь на машине.
Ей богу - так нудно, и притянуто за уши - чтоб геймплея побольше было. Там нужно-то было - ну 10 минут от силы. А не этот нудный резиновый уровень.
Что меня больше всего добило, так это то, что это было явно сделано для "массы".
И таким образом - кто-то имел меня, когда я в ЭТО играл.
И даже желания нет переигрывать. Тьфу!
Но мои впечатления, вобщем-то не важны.
Халфа пошла по бесплодному пути - по которому сейчас идут все. И будут, кстати, идти. Таким методом деньги проще всего делаются - и без особых рисков.
А то поди сделай что-то оригинальное, концептуальное, рассчитанное на тонкую публку - и ты БАНКРОТ. :)))
Вобщем - что тогда, в 94-м ее не поняли - что сейчас не ближе.
И честно - и не поймут никогда в массе.
Массе же что надо - гоночки там, футбольчик, то се... Че башню то ломать?


    (29.10.07 21:38)  

Резюмирую - Фар... - все тоже самое, только щи погуще (разрешение, и т. п.).
А Халфа - было круто, потому, что до этого еще никто такого не делал. А сейчас так - банальщина тяжкая.


    (29.10.07 21:45)  

Ну ребят вы даёте (: Ещё Шекспир, помнится, определил ограниченное количество сюжетов - и ничего, пишут и будут писать.
Давайте уж тогда будем считать, что со времён первой трёхмерной игрушки шагов вперёд, в четырёхмерное, не было сделано (:


    (29.10.07 21:49)  

Или я скажу, что гигантский шаг вперёд был сделан создателями игры "Postal". После чего буду яростно говорить, что "кто не увидел - тот дурак" (: Без каких-либо обьективных обоснований (;


Страницы: «282930313233343536373839»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved