Страницы: «456789101112131415»

Общая > Вам не кажеться что игра стала пещерной? 


кастет [12]   (15.04.15 14:39)  

да потому, что все начинается с мелочей =) взять например плавку, расплавил красного 12 крита получил шляпу вместо рун, а расплавил халявную болванку получил отличную руну
вот такая вот тема


Мечтатель [10]   (15.04.15 14:41)  

belmo [12] (15.04.15 13:40)

Mr Lector [12] (15.04.15 11:45)
Мечтательна тему "пока будет "артный" разброс по мощи игроков, никакого нормального противостояния для "всех" не будет.Все усиления вместе взятые (в том числе разница между фулами еф и ер) не должны делать одного сильнее другого более чем на 50%, остальное добавляется только тактикой использования приемов."Давай напомню, были свое время в игре арты. Игроки стоили по под 100ку к екров, но это не мешало каждый день устраивать грандиозные бои которые длились часами. При этом всем было интересно.
весь топ не читал могу и повтоится но при упоминании артов и кто-то еще выше писал что екр шмот не должен на много превосходить обычный шмот так вот вспомнилось не смотря на тачки стоимостью под 100к екр были и такие как например парламентлайт,гладиатор фром баку которые в гос шмоте но с должной подготовке стояли очень красиво против артов


Мы про интересно посмотреть или интересно поиграть?
Я же не говорю, что время было неинтересное. Понаблюдать за чужими боями было интересно, да.
Но тот же гладиатор - это такой же "арт" в понимание среднего класса.
Или давайте определимся средний класс - это сколько на подготовку? 50екр на бой только на обкасты?
Вот потому и не стало игроков, видимо такой средний класс не потянуть среднему классу =)))
.
Играть против "арта" гладиатора - среднему классу ну вообще не было интересно. Даже не среднему классу, а основной массе игроков.
Пример "среднего" класса - мой сет. Кому против меня интересно играть из пещерников? Увороту, который с меня 300 хп снесет?
Шикарная игра у такого уворота.
.
Повторюсь, чтобы игра развивалась интересно сражаться должно быть всем участникам, а не зашел - пулю в лоб и на форум (или в пещеру).


ATLANT NIKOS [12]   (15.04.15 14:45)  

все правильно пишите и сообща, молодцы, нно сомневаюсь что кто то из админии придаст значение этому топу, и не из своих убеждений и принципов, а потому что не кому всеми этим целями заниматся, не удивлюсь если они сидят в подвале в постройке сталинских времен,ибо жадность это все)


rogic [10]   (15.04.15 14:48)  

Мечтатель [10] (15.04.15 14:41)

Мы про интересно посмотреть или интересно поиграть?Я же не говорю, что время было неинтересное. Понаблюдать за чужими боями было интересно, да.Но тот же гладиатор - это такой же "арт" в понимание среднего класса.Или давайте определимся средний класс - это сколько на подготовку? 50екр на бой только на обкасты?Вот потому и не стало игроков, видимо такой средний класс не потянуть среднему классу =))).Играть против "арта" гладиатора - среднему классу ну вообще не было интересно. Даже не среднему классу, а основной массе игроков.Пример "среднего" класса - мой сет. Кому против меня интересно играть из пещерников? Увороту, который с меня 300 хп снесет?Шикарная игра у такого уворота..Повторюсь, чтобы игра развивалась интересно сражаться должно быть всем участникам, а не зашел - пулю в лоб и на форум (или в пещеру).


ну ты скромняга если записал себя в средний класс? я тогда кто - бомжефул? :) вообще то в госе покупал и даже пару рун вставил :)


Мечтатель [10]   (15.04.15 14:52)  

Да и вообще, я не об этом.
Дело не в пещерном или екр фуле или обкастах. Пусть все это будет. И по тем же ценам. Но усилить это персонажа должно не более чем на 50%. Остальные 50-100-200 процентов за счет грамотной игры приемами и "мелкими" свитками.
.
И баланс боевки в целом. Чтобы не одел пряморукий уворот, он не выиграет пряморукого мага. Чтобы не одел пряморукий маг, он не выиграет пряморукого танка.
А баланса нет из-за рандома, опять же повторюсь, рандома крита и уворота. Нужно от этого уходить. 10 лет его не настроить, надо признать, что это невозможно. И делать стабильные удары как у магов и стрелков со 100% попаданием (ну кроме блоков). Вот у танков тоже тактическая игра, кстати, там рандом только в блоке щитом и парировании (тоже убрать).


Мечтатель [10]   (15.04.15 14:53)  

rogic [10] (15.04.15 14:48)

ну ты скромняга если записал себя в средний класс? я тогда кто - бомжефул? вообще то в госе покупал и даже пару рун вставил


ну я там в кавычки поставил слово средний, а до этого как раз предложил тогда определиться что это вообще за понятие.


Zerstoren [10]   (15.04.15 14:56)  

Интересно, что вы скажете когда возьмете 21?) Он то должен быть конечным, как я понимаю? или по задумке админов, если начать играть с 18 лет, то прокачаться до 21 и не сдохнуть будет нереально?))


Devil rnd [12]   (15.04.15 15:11)  

tagiko [12] (15.04.15 13:47)

Колдовской мир (1)tagiko[12]тем временем, на часах 13:46...


Все копают)


Ветвистоногий остропят [12]   (15.04.15 15:21)  

я бы попринимал бч, но блин иметь в стартовой пятерке кастета, таджика, перчу и иже с ними как-то некомильфо)
Ладно, перча дает время на *подумать* да подсобраться, но остальные это страница боя и труп с 1-2к набитого)


Магический Маг [12]   (15.04.15 15:23)  

надо зделать так у кого нет еше максимального опыта что бы ходили в бои и немогли туда входить те кто уже набрал максимально опыта тогда бои будут


Магический Маг [12]   (15.04.15 15:32)  

а для тех у кого уже набранно масимально опыта отдельные бои и все будут доволны


A_KEKS [12]   (15.04.15 15:33)  

Щас вот я и многие другие докачаемся уйдем с бч новому поколению ещё сложнее взять будет 13тый, играл бы я с основной массой в 2014том то думаю спокойно взял бы 13тый за 2 месяца учитывая что бч и побудням были


Хилый Лучник [11]   (15.04.15 15:34)  

ап , хороший топик , в БК много хорошего , взять тот же БС , отличная лока , НО там пусто , введите плюшки интересные , как выше говорили вторые круги для пещер , а что сейчас делать в БК кроме как копать ? когда 1 заявка в хаоте весит , а там бой 3 х 3 и опыта что и не было , жалко шмот зря ломать , пусто , все на входе в пещеру , дроп урезали , НО все так же копают , так как нефиг здесь больше делать.


The mailed FIST [11]   (15.04.15 15:47)  

Ну, повторю тему, которую уже неоднократно на форуме поднимали, и в этом топе.
Конкретно ситуация например в демонсе. Тут систематические нападения темных, ноа и тд и тп на светлых, нейтралов 10-11 уровней. Этим самым вы же сами отбиваете желание играть, у потенциальных 12х уровней в скором будущем. Люди младших для вас уровней уходят в пещеры в основном из за того, что играть невозможно, когда толпа гопников нападает на одного. Да что говорить, если 12 не справляясь с 11, зовет помощь еще из нескольких 12х. А помочь светлым то и некому, мерков с помощью нету, светлых топов, готовых справиться с такой толпой тоже нету! откуда может взяться какое-то желание играть, а не копать, в такой ситуации? вы же сами убиваете желание играть людям, которые выбрали свет, которого меньше, в приоритете перед тьмой, которой по сути тьма!


Магический Маг [12]   (15.04.15 15:48)  

бк умирает медленно но верно надо что то уже придумать альтернативу для всех все тут люди а не только топы в данный момент игра заточена под топов


Nase [11]   (15.04.15 15:51)  

смешно Тс не так давно валил 10-11 в дэме сотоварищи пачками, а теперь ему мало боев... че закончились 10-ки?


keeper of Yulch [11]   (15.04.15 15:58)  

Магический Маг [12] (15.04.15 15:48)

бк умирает медленно но верно надо что то уже придумать альтернативу для всех все тут люди а не только топы в данный момент игра заточена под топов


СТАРЫЙ ПАРЕНЬ [12]   (15.04.15 16:00)  

Всё ПВП убили ТОПы.

И об этом говорилось ещё год назад.

Те, кто утверждает, что мол никакого глобального разрыва между ТОП-персонажем и средним (екровым прошу заметить) игроком нет и он меньше, чем был во врмена артов -глубоко заблуждаются по одной простой причине:

Онлайн несравнимо меньше и любой дисбаланс сил в ПВП становится мгновенно критическим и сводит на нет желание простых игроков убиваться в ПВП без шанса на победу.

И всё это происходит на фоне удорожания игровых усилений уже даже в независимости от курса национальных валют - проект живёт по своим экономическим законам, то есть усиляться сложнее и дороже.

Я конечно могу ошибаться, может ТС и его коллеги по цеху имеют в виду другой интерес в игре, но наверное это всё таки многочисленные и стабильные бои в ПВП.

И начинать нужно с причин. Почему ТОПы бросают играть ? Да не с кем играть.

Почему простые игроки уходят в пещеры ? Не привлекает ПВП, где один ТОП убивает целый Клан.

И говорить тут о квестах новых и прочем бессмысленно, так как они всего лишь протянут интерес игры на неделю и всё.

А куда уходят озвученные выше бывшие ТОП-игроки ?

Да не для кого не секрет - туда, где онлайн 10000 + и за пару сотен тысяч рублей - ты будешь настоящим ТОП-воином, а не куском гуана для развлечения бойцов с более широкими возможностями.


Puni [12]   (15.04.15 16:03)  

господи, бк умирает, бк умирает) Проблема только в перевесе кошельков у одной из сторон, а тут столько проблем нарисовали) 90% из которых уже сто лет и никто еще не умер до сих пор ) Так что не надо нести бред ) Кошельков сейчас даже больше, чем 1-2 года назад, так что бк будет жить еще долго и счастливо. Кучу нововведений админы вводят интересных и довольно часто, года 3 назад в год было меньше нововведений, чем сейчас за месяц. Под вопросом только баланс сил на хай левелах, и тут уже надо решать тьме. Интересна ли им тотальная доминация или все же интрига в боях превыше) Раньше как-то быстрее доминирующая сторона начинала внутренние срачи, сейчас что-то как то тормозят ) А что тут могут сделать админы? Это же бк, а не дом2, чтобы админы ссорили стороны на радость публике) Есть только один вариант, ввод старой таблицы, с четким делением и переводом каких-то склонок в свет. Проблема подстав также решится. Вот только насильно мил не будешь, или будешь? :)


rogic [10]   (15.04.15 16:05)  

СТАРЫЙ ПАРЕНЬ [12] (15.04.15 16:00)

Всё ПВП убили ТОПы.И об этом говорилось ещё год назад.Те, кто утверждает, что мол никакого глобального разрыва между ТОП-персонажем и средним (екровым прошу заметить) игроком нет и он меньше, чем был во врмена артов -глубоко заблуждаются по одной простой причине:Онлайн несравнимо меньше и любой дисбаланс сил в ПВП становится мгновенно критическим и сводит на нет желание простых игроков убиваться в ПВП без шанса на победу.И всё это происходит на фоне удорожания игровых усилений уже даже в независимости от курса национальных валют - проект живёт по своим экономическим законам, то есть усиляться сложнее и дороже.Я конечно могу ошибаться, может ТС и его коллеги по цеху имеют в виду другой интерес в игре, но наверное это всё таки многочисленные и стабильные бои в ПВП.И начинать нужно с причин. Почему ТОПы бросают играть ? Да не с кем играть.Почему простые игроки уходят в пещеры ? Не привлекает ПВП, где один ТОП убивает целый Клан.И говорить тут о квестах новых и прочем бессмысленно, так как они всего лишь протянут интерес игры на неделю и всё.А куда уходят озвученные выше бывшие ТОП-игроки ?Да не для кого не секрет - туда, где онлайн 10000 + и за пару сотен тысяч рублей - ты будешь настоящим ТОП-воином, а не куском гуана для развлечения бойцов с более широкими возможностями.


согласен


Страницы: «456789101112131415»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved