Страницы: 123456789101112»

Общая > Вам не кажеться что игра стала пещерной? 


  (15.04.15 10:04)  

Думаю надо что то решать по боёвке и причем не игрокам!!!!


  (15.04.15 10:05)  

Qопай


  (15.04.15 10:06)  

Где то видел топ)Дон тоже так думает))


  (15.04.15 10:09)  

печальбеда


  (15.04.15 10:10)  

решать надо Вам, те кто сюда больше всех вкладывается.. причем давать свои предложения напрямую!

"Пещерников" не послушают)


  (15.04.15 10:12)  

2похода в эм и рулетка, больше тут делать нечего


  (15.04.15 10:12)  

(15.04.15 10:10)

решать надо Вам, те кто сюда больше всех вкладывается.. причем давать свои предложения напрямую!"Пещерников" не послушают)


а чего мы то?играть только нам?


  (15.04.15 10:14)  

(15.04.15 10:10)

решать надо Вам, те кто сюда больше всех вкладывается.. причем давать свои предложения напрямую!"Пещерников" не послушают)


да и вовторых как бы платим за удовольствия игры и думать админам а не нам то !!!ты же приходишь в кинотеатр и не ставишь свой фильм!!!


  (15.04.15 10:18)  

убрать свитки горы нафег


  (15.04.15 10:19)  

Мы уже копаем ради раскопок.


  (15.04.15 10:22)  

Так чего - надо больше нелечей, тогда ух, светлые бои давать начнут. Закачаешься.


  (15.04.15 10:25)  

Реально пора что-то делать. Боевки как таковой нет, закапывание всех в пещеры - путь в никуда.
Начать можно с выбора тестеров для 13-го уровня. Например 2-3 дня для сбора желающих. Далее тестерам предоставить платформу для тестов и тестить неделю(месяц). Ловить за это время различные баги, отлаживать работу уровня и систему противостояния. Это существенно оживит проект отчетами игроков и предвкушением драйва.


  (15.04.15 10:34)  

(15.04.15 10:25)

Реально пора что-то делать. Боевки как таковой нет, закапывание всех в пещеры - путь в никуда.Начать можно с выбора тестеров для 13-го уровня. Например 2-3 дня для сбора желающих. Далее тестерам предоставить платформу для тестов и тестить неделю(месяц). Ловить за это время различные баги, отлаживать работу уровня и систему противостояния. Это существенно оживит проект отчетами игроков и предвкушением драйва.


нам 10кам пофиг на 13й


  (15.04.15 10:35)  

Как вариант на первое время ещё (если там 13-ый совсем ещё не готов)- дать возможность в клановом данже ходить любым уровням. За время, пока 12-ки будут бодаться в пещере - нарисовать новый круг для пещеры санда или ангелса (с новыми заданиями). Это тоже займет топов на ближайшие несколько месяцев, за которые уже доработать 13-ый лвл. И затем его запускать.

По факту, конечно при желании:

1) открыть клановый данж для любых уровней - дело максимум одного дня - реализовать не проблема. Зачем затягивать? займёт игроков и вытащит многих с пещер.

2) дорисовать круг санда - дело максимум одной недели. Опять таки можно за неделю сделать, потом дать 3 дня на тесты и понеслась.

3) Подготовить проект для ввода 13-го уровня (пусть сначала и без вещей например и баланса с новыми вещами, с чем можно поиграться и позже) - дело максимум месяца (опять таки, при желании).

Мы уже год как начали качаться на 13-ый. Многие вышли на эту отметку и замерли. Те, кому пещеры рыть не интересно - просто уходят. Уход людей - это уход клиентов. Допускать такое массовое событие - слишком большая роскошь

Пысы: пока не стоит тратить время программистов и дизайнеров на всякие бесполезные стили и длинные квесты с кучей вариаций развития событий (вспомним бесполезных хомячков, новый этаж Передовой и массу стилей в вещи разных качеств и с разных сундуков), а действительно сделать то, что заставит игроков неделями(месяцами) просыпаться с мыслью, что нужно зайти и сделать то-то и то-то.


  (15.04.15 10:37)  

(15.04.15 10:25)

Реально пора что-то делать. Боевки как таковой нет, закапывание всех в пещеры - путь в никуда.
Начать можно с выбора тестеров для 13-го уровня. Например 2-3 дня для сбора желающих. Далее тестерам предоставить платформу для тестов и тестить неделю(месяц). Ловить за это время различные баги, отлаживать работу уровня и систему противостояния. Это существенно оживит проект отчетами игроков и предвкушением драйва.


На долго ли? :) Вот сам подумай и вспомни что было, когда ввели 12-ый ур.. да, все кинулись, но уперлись в цену шмота - особенно маги.. и все встает на круги своя - Белка в колесе..
P.S. И кстати.. такая же тема была при переходе с БК2 на нынешний уровень.. Типа нету драйва и т.д., а сейчас все только и делают что настальгируют..


  (15.04.15 10:38)  

2 tagiko

за неделю а тем паче за один день ничего не делается.


  (15.04.15 10:40)  

Мы уже год как начали качаться на 13-ый. Многие вышли на эту отметку и замерли. Те, кому пещеры рыть не интересно - просто уходят. Уход людей - это уход клиентов. Допускать такое массовое событие - слишком большая роскошь

Ушол один второй и людей нет в проекте потом не с кем играть остальным соответственно нафиг мне игра и тоже ушол !и так все разбегаются ... вспомним 3 года назад в игре народы было очень много а щас что три калеки и те в пещерах ......


  (15.04.15 10:40)  

Закрыть метро на ремонт


  (15.04.15 10:41)  

(15.04.15 10:37)

(15.04.15 10:25)
Реально пора что-то делать. Боевки как таковой нет, закапывание всех в пещеры - путь в никуда.Начать можно с выбора тестеров для 13-го уровня. Например 2-3 дня для сбора желающих. Далее тестерам предоставить платформу для тестов и тестить неделю(месяц). Ловить за это время различные баги, отлаживать работу уровня и систему противостояния. Это существенно оживит проект отчетами игроков и предвкушением драйва.
На долго ли? Вот сам подумай и вспомни что было, когда ввели 12-ый ур.. да, все кинулись, но уперлись в цену шмота - особенно маги.. и все встает на круги своя - Белка в колесе..P.S. И кстати.. такая же тема была при переходе с БК2 на нынешний уровень.. Типа нету драйва и т.д., а сейчас все только и делают что настальгируют..


а зачем на 13 менять шмот просто как раньше бы сделали чтоб поднял уровень шмота и все !


  (15.04.15 10:41)  

(15.04.15 10:37)

а сейчас все только и делают что настальгируют..


Если посмотреть правде в глаза - все ностальгируют за тем, что была куча квестов/пещер и уровней впереди, которые нужно брать. А сейчас - всё сделано/выкопано и опыт уже качать некуда. Все ностальгируют лишь за тем, что раньше куча целей стояла, которых нужно было пошагово достигать. И вот, сейчас сотни игроков это всё сделали. И у них наступает депрессия в связи с тем, что делать уже нечего и заходить в проект безсмысленно, ведь делать больше нечего, кроме как копать пещеры, чтобы сдать пур в гос


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved