Страницы: 123456789101112»

Общая > Вам не кажеться что игра стала пещерной? 


Алекс из Эвиала [12]   (15.04.15 11:48)  

krym [10] (15.04.15 11:47)

Mr Lector [12] (15.04.15 11:45)

Мечтатель
на тему "пока будет "артный" разброс по мощи игроков, никакого нормального противостояния для "всех" не будет.
Все усиления вместе взятые (в том числе разница между фулами еф и ер) не должны делать одного сильнее другого более чем на 50%, остальное добавляется только тактикой использования приемов."Давай напомню, были свое время в игре арты. Игроки стоили по под 100ку к екров, но это не мешало каждый день устраивать грандиозные бои которые длились часами. При этом всем было интересно.

А еще в те времена никто никого не водил!


ты уверен?))


krym [10]   (15.04.15 11:49)  

Алекс из Эвиала [12] (15.04.15 11:48)

ты уверен?))


Я скобочку забыл поставить.


tagiko [12]   (15.04.15 11:50)  

deadman-vip [12] (15.04.15 11:41)

нужны геймдизайнеры, которые подавали бы новые, яркие и привлекательные для игроков идеи.. вот тоже превосходство, новый данж ( который правда доработать и расширить награды надо бы), вот в этом русле и двигаться дальше.


Желательны геймдизы с самого проекта. Люди которые готовы сотрудничать, подсказывать и советовать в каком направлении двигаться. Это должны быть по несколько персонажей различных уровней и интересов. Каждый будет лоббировать то, что он считает правильным, Дальше голосования/отбор внутри руководства проекта, тех задачи программистам, которые будут советоваться с этими геймдизами и реализация данных предложений


Мечтатель [10]   (15.04.15 11:51)  

Mr Lector [12] (15.04.15 11:45)

Мечтательна тему "пока будет "артный" разброс по мощи игроков, никакого нормального противостояния для "всех" не будет.Все усиления вместе взятые (в том числе разница между фулами еф и ер) не должны делать одного сильнее другого более чем на 50%, остальное добавляется только тактикой использования приемов."Давай напомню, были свое время в игре арты. Игроки стоили по под 100ку к екров, но это не мешало каждый день устраивать грандиозные бои которые длились часами. При этом всем было интересно.


Кому интересно? да, интересно было понаблюдать, но играть мне было не интересно. Я с Махмуда в судном дне в девиле сбил 200 хп и умер от одного удара. Классно поиграл! И это было много!
Наблюдать интересно, да! Но наблюдать - это не приносить денег админам.
Я за то, чтобы хозяева игры получали большой доход! И я за то, чтобы каждый тут играл, а не только "смотрел".


Tyumer [12]   (15.04.15 11:52)  

ОБОЖАШКА [12] (15.04.15 11:46)

утром с 8.00 и до 17.00 примерно вообще нечем занятся! боев реально нет..Тока ТЮмер по утрам шакалит на цп)

чей то я шакалю? :-О
:-D
играю как и все тут.. я даже второй раз на одного темного стараюсь не напать в один день


krym [10]   (15.04.15 11:52)  

Мечтатель [10] (15.04.15 11:47)

Я вас уверяю, не нужно даже 13-ый уровень.
Дай всем +- одинаковые возможности в бою (я не впадаю в крайности - типа выдать всем одинаковый бесплатный фулл), вы не поверите насколько будет интересно просто играть.
такого интереса в физах у меня не было даже в 2003 году, как игра против сильных мультов с которыми у меня есть шансы победить. я хожу в турниры не качать опыт, не брать жетоны, а просто поиграть с несколькими сильными игроками.
Да, этого мало, но это основа игры, фундамент. остальное (квесты, турниры, данжи, противостояние), резко стрелку интереса ставит вверх.
.
Я бы вообще убрал такой бешенный разрыв между уровнями. По крайней мере дебафф в 20%. Больше возможностей победить - больше боев. Зачем 13-ый? Еще больший разрыв в усилении?
Зачем?
У 9-ки должен быть шанс сбить у 11-го 40-60% хп, при (условно) равных фулах и грамотной тактике.
Представляете, если сейчас всех на разных уровнях пустить в противостояние? Условно равное противостояние.


Очень сильно согласен. Пример тому тыквы. Они всех практически уравняли, и онлайн шкалил, и боев было море.


USD [12]   (15.04.15 11:53)  

deadman-vip [12] (15.04.15 11:35)

Не Вадим, ну мы вошли в историю, так было написано ж, чем не награда. Могущество - фаллометрия, аналог рейтинга прошлого, да и в целом скорее показатель залива. Разве что превосходство приятно удивило, возможность добить нехватающие статы и колоссальный усилок при условий вечности 12 уровня. А так - Мечтатель прав, исход большинства боёв легко прогнозируем и практически неподконтролен. А значит смысл в усилении теряется.


Какой толк от такой истории? Ну глобально?
Я вот первым на все БК взял 20-ый уровень балага, открыл первый образ, первым взял 30 и 40 уровни блага... даже интервью дал... Получил в инфо подарок "герой дня", который даже без замых простых мф ) зато прислав фотку с тыквой, например, кто-то получил +20 защиты от урона )
Поэтому сомнительное попадание в историю )
Как по мне, лучше +20 мф. получить чем в историю попасть... в рабках онлайн игры, разумеется.


вездеход [12]   (15.04.15 11:53)  

я не понимаю зачем креды убрали за апы(? нищебродам стимул. ити в Бч хаот


вездеход [12]   (15.04.15 11:55)  

Обосжарашка ты шакалиш именно ты подносиш зад топом и еще тявкаеш что ктото шакалит))) ты свехнулся чесно


Kent-BumerM [12]   (15.04.15 11:55)  

Tyumer [12] (15.04.15 11:52)

ОБОЖАШКА [12] (15.04.15 11:46)
утром с 8.00 и до 17.00 примерно вообще нечем занятся! боев реально нет..Тока ТЮмер по утрам шакалит на цп)
чей то я шакалю? :-Оиграю как и все тут.. я даже второй раз на одного темного стараюсь не напать в один день


а на меня?)))))))))))


кастет [12]   (15.04.15 11:55)  

USD [12] (15.04.15 11:53)

deadman-vip [12] (15.04.15 11:35)
Не Вадим, ну мы вошли в историю, так было написано ж, чем не награда. Могущество - фаллометрия, аналог рейтинга прошлого, да и в целом скорее показатель залива. Разве что превосходство приятно удивило, возможность добить нехватающие статы и колоссальный усилок при условий вечности 12 уровня. А так - Мечтатель прав, исход большинства боёв легко прогнозируем и практически неподконтролен. А значит смысл в усилении теряется.
Какой толк от такой истории? Ну глобально?Я вот первым на все БК взял 20-ый уровень балага, открыл первый образ, первым взял 30 и 40 уровни блага... даже интервью дал... Получил в инфо подарок "герой дня", который даже без замых простых мф ) зато прислав фотку с тыквой, например, кто-то получил +20 защиты от урона )Поэтому сомнительное попадание в историю )Как по мне, лучше +20 мф. получить чем в историю попасть... в рабках онлайн игры, разумеется.


верно подмечено


USD [12]   (15.04.15 11:55)  

deadman-vip,
опять же... кто-то попал в историю выкопав первым все пещеры! А тот кто выкопает их последним получает на 8-10К награды больше за перевыполнение. Так лучше в историю попасть в БК или получить на одну умелку больше?
Вспомни балетки для первых прошедших квест на д. Святого Валентина )


White Rat [12]   (15.04.15 11:57)  

ну введут кучке играков 13 левел, будет болшой отрыв , которий всё болше и болше будет расти, в итоге опят будет недоволны. Одна из причин неxотение малыx левелов играт - ето болшой разрыв мжду иx и нами.


keeper of Yulch [11]   (15.04.15 11:58)  

[qуоте ид=21903494]
УСДотлично сформулировал!)
[/qуоте]


Mr Lector [12]   (15.04.15 11:59)  

Мечтатель [10] (15.04.15 11:51)

Mr Lector [12] (15.04.15 11:45)

Мечтательна тему "пока будет "артный" разброс по мощи игроков, никакого нормального противостояния для "всех" не будет.Все усиления вместе взятые (в том числе разница между фулами еф и ер) не должны делать одного сильнее другого более чем на 50%, остальное добавляется только тактикой использования приемов."Давай напомню, были свое время в игре арты. Игроки стоили по под 100ку к екров, но это не мешало каждый день устраивать грандиозные бои которые длились часами. При этом всем было интересно.

Кому интересно? да, интересно было понаблюдать, но играть мне было не интересно. Я с Махмуда в судном дне в девиле сбил 200 хп и умер от одного удара. Классно поиграл! И это было много!
Наблюдать интересно, да! Но наблюдать - это не приносить денег админам.
Я за то, чтобы хозяева игры получали большой доход! И я за то, чтобы каждый тут играл, а не только "смотрел".

Ну а кто тебя заставлял с ним размениваться?)
По сути тогда игра была интересней и именно из за этого приносила большей доход. К сведению, сейчас тебе "нынешних" махмудов даже не дадут ударить, а сразу кикнут с боя. Потому что нафиг ты такой на 10 уровне в бою не нужен.


бальбо [12]   (15.04.15 12:00)  

вездеход [12] (15.04.15 11:53)

я не понимаю зачем креды убрали за апы(? нищебродам стимул. ити в Бч хаот


во точно, предлагаю за каждый ап превосходства по 1к кредов начислять, жара начнётся , гарантирую)))
те кто не взяли лимит, будут стремиться его побыстрее взять, остальные качаться, про капание половина забудет))


Kent-BumerM [12]   (15.04.15 12:03)  

бальбо [12] (15.04.15 12:00)

вездеход [12] (15.04.15 11:53)
я не понимаю зачем креды убрали за апы(? нищебродам стимул. ити в Бч хаот
во точно, предлагаю за каждый ап превосходства по 1к кредов начислять, жара начнётся , гарантирую)))те кто не взяли лимит, будут стремиться его побыстрее взять, остальные качаться, про капание половина забудет))


и сделать не 200лямов а 1000 ))))))))тут ты прав пещеры можно закрывать)))))


Undead-donat [12]   (15.04.15 12:03)  

USD [12] (15.04.15 11:55)

deadman-vip,
опять же... кто-то попал в историю выкопав первым все пещеры! А тот кто выкопает их последним получает на 8-10К награды больше за перевыполнение. Так лучше в историю попасть в БК или получить на одну умелку больше?
Вспомни балетки для первых прошедших квест на д. Святого Валентина )


img ... /ph/1194668175/big/wIEw6DVx3AaVN2zF9lMQA54FZyP3KwYBkGfge5h8cQ.jpg


spiv [12]   (15.04.15 12:05)  

не тока бир черепах и др не играют. Пойген тоже не хочет вроде играть. с ноа ботофермой. с игнатом и тераном по 20 часов онлайн. и рейн и дон -как солдатикии , всегда на месте.))


keeper of Yulch [11]   (15.04.15 12:07)  

krym [10] (15.04.15 11:52)

Мечтатель [10] (15.04.15 11:47)

Я вас уверяю, не нужно даже 13-ый уровень.
Дай всем +- одинаковые возможности в бою (я не впадаю в крайности - типа выдать всем одинаковый бесплатный фулл), вы не поверите насколько будет интересно просто играть.
такого интереса в физах у меня не было даже в 2003 году, как игра против сильных мультов с которыми у меня есть шансы победить. я хожу в турниры не качать опыт, не брать жетоны, а просто поиграть с несколькими сильными игроками.
Да, этого мало, но это основа игры, фундамент. остальное (квесты, турниры, данжи, противостояние), резко стрелку интереса ставит вверх.
.
Я бы вообще убрал такой бешенный разрыв между уровнями. По крайней мере дебафф в 20%. Больше возможностей победить - больше боев. Зачем 13-ый? Еще больший разрыв в усилении?
Зачем?
У 9-ки должен быть шанс сбить у 11-го 40-60% хп, при (условно) равных фулах и грамотной тактике.
Представляете, если сейчас всех на разных уровнях пустить в противостояние? Условно равное противостояние.

Очень сильно согласен. Пример тому тыквы. Они всех практически уравняли, и онлайн шкалил, и боев было море.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved