Страницы: 123456789101112»

Общая > По стопам стеллы - Лекарь 


  (02.10.14 02:16)  

(02.10.14 02:09)

Дат эту плюшку только последователям светлых ангелов (или кто там самый-самый добрые-предобрый).Остальных и близко не подпускать к лекарству... а если подпускать, то чтобы во вред шло (ликантропия или болячка какая-то вешается).


Получат плюшку последователи одного ангела, будут просить и другие.
Появится в игре нытье не только о балансировании классов а и о балансировании абилок последователей. Оно вам надо?


  (02.10.14 02:32)  

Скажем так - травма дает основной (ослабление боевых характеристик) и дополнительный эффекты.
У каждой травмы в к есть название... в соответствии с ним можно придумать доп. эффекты, например:

выбитый зуб, заклинившая челюсть - невозможность принимать эликсиры, плюшки, конфеты и т.п
прикушенный язык, заклинившая челюсть - невозможность общаться в чате
поврежения рук - передавать предметы, возможность поднимать дроп, общаться на форуме
повреждения ног - медленное перемещение
поцарапанное лицо, синяк под левым глазом - образ ))
непонятные, но множественные травмы - случайный дебаф

и т.д


  (02.10.14 02:47)  

лутше бы ченить путнее придумали для кланов


  (02.10.14 02:57)  

травмы нужно сделать по мимо отнимающих статы легкая средняя и тяж, еще отнимающими проф урон, например -10, -20 и -50 урона у воинов,стрелков и минус 1,2,5 подавы у магов соответственно за легкую среднюю и тяж травму. еще можно добавить травмы НЕ относящиеся к боевке, как предложил бабай, меняющие образ, ограничивающие общение в чате, ограничивающие передачи(как в случае с тяжем сейчас), перелеты, конфликтные бои, или например ограничивающие вход в пещеру(или наоборот в пещеру можно в а бои наверху нет). это что касается самих травм
далее в зависимости от количества видов травм соответственно была бы градация лекарей, или их так сказать профессианализм, или еще лучше направление, которое лекарь может развивать; к примеру лекарь специализирующийся на боевых травмах, и на не боевых.
что касается развития мастерства лекарей, нужна градация как с ХЗ, пещерной наградой или с изломом:
1) общий квест для всех лекарей, не за екры, а просто найди, принеси
2) как вариант прокачать репу условно, до 10 или до 100, вылечив 10-100 травм, можно рандомно как с хлюпами на квест гриба(свитки сделать покупные, а лучше квестовые, нашел сдал, обменял на свиток)
3) выбрать направление лекарства по виду травм
4) совершенствование именно своей ветки лекарства, тут куча вариантов, принеси ресы, выполни квест, пригласи наставника лекарем итд и тп
5) в конечном итоге как в квесте со склонкой, сдать экзамен после чего тебя допустят, или дадут значек в инфу супер крутого лекаря боевых травм например, естественно таковые должны быть не каждый 2й, а как уже предлагали 1-2 на клан, несколько на склонку, или несколько на весь БК, дабы дать возможность им, аттестованым лекарям, заработать на этом креды.

теперь о тот в каких боях и как ставить травмы:
давно пора прием искалечить модифицировать- например, нажав прием искалечить, необходимо пробить блок, нанести макс урона за весь бой, попасть в голову, нанести урон именно профильным уроном, да что угодно лиж бы разнообразить травмы, ну это условно что первое пришло в голову
ну или в конце концов ввести свитки с травматическим нападение за слезы в своем храме, например, за ресы пещерные, или уники с излома, вариантов куча, в таком случае вылечить эту травму может только лекарь той же склонки какой травмированный, или лекарь со значком излома если травма с напы изломовской
вот, идей куча, но и куча путаницы будет, можно поанализировать, быбрать то что програмно можно воплолить в реальность и отсюда плясать и углубляться детальнее
готов быть лекарем, или тестером, кем угодно в поддержании данной идее, идея супер!


  (02.10.14 02:59)  

(02.10.14 02:57)

травмы нужно сделать по мимо отнимающих статы легкая средняя и тяж, еще отнимающими проф урон, например -10, -20 и -50 урона у воинов,стрелков и минус 1,2,5 подавы у магов соответственно за легкую среднюю и тяж травму. еще можно добавить травмы НЕ относящиеся к боевке, как предложил бабай, меняющие образ, ограничивающие общение в чате, ограничивающие передачи(как в случае с тяжем сейчас), перелеты, конфликтные бои, или например ограничивающие вход в пещеру(или наоборот в пещеру можно в а бои наверху нет). это что касается самих травмдалее в зависимости от количества видов травм соответственно была бы градация лекарей, или их так сказать профессианализм, или еще лучше направление, которое лекарь может развивать; к примеру лекарь специализирующийся на боевых травмах, и на не боевых.что касается развития мастерства лекарей, нужна градация как с ХЗ, пещерной наградой или с изломом:1) общий квест для всех лекарей, не за екры, а просто найди, принеси2) как вариант прокачать репу условно, до 10 или до 100, вылечив 10-100 травм, можно рандомно как с хлюпами на квест гриба(свитки сделать покупные, а лучше квестовые, нашел сдал, обменял на свиток)3) выбрать направление лекарства по виду травм4) совершенствование именно своей ветки лекарства, тут куча вариантов, принеси ресы, выполни квест, пригласи наставника лекарем итд и тп5) в конечном итоге как в квесте со склонкой, сдать экзамен после чего тебя допустят, или дадут значек в инфу супер крутого лекаря боевых травм например, естественно таковые должны быть не каждый 2й, а как уже предлагали 1-2 на клан, несколько на склонку, или несколько на весь БК, дабы дать возможность им, аттестованым лекарям, заработать на этом креды.теперь о тот в каких боях и как ставить травмы:давно пора прием искалечить модифицировать- например, нажав прием искалечить, необходимо пробить блок, нанести макс урона за весь бой, попасть в голову, нанести урон именно профильным уроном, да что угодно лиж бы разнообразить травмы, ну это условно что первое пришло в головуну или в конце концов ввести свитки с травматическим нападение за слезы в своем храме, например, за ресы пещерные, или уники с излома, вариантов куча, в таком случае вылечить эту травму может только лекарь той же склонки какой травмированный, или лекарь со значком излома если травма с напы изломовскойвот, идей куча, но и куча путаницы будет, можно поанализировать, быбрать то что програмно можно воплолить в реальность и отсюда плясать и углубляться детальнееготов быть лекарем, или тестером, кем угодно в поддержании данной идее, идея супер!


да тебе памятник нерукотворный поставить надо, в 3 часа ночи такие месаги постить :D


  (02.10.14 03:00)  

uberzone [11]
давай по теме


  (02.10.14 03:39)  

(02.10.14 02:16)
Получат плюшку последователи одного ангела, будут просить и другие.
Появится в игре нытье не только о балансировании классов а и о балансировании абилок последователей. Оно вам надо?
надо. я буду кайфовать от нытьетопов и дурачков просящих о помощи.


  (02.10.14 03:44)  

(02.10.14 02:47)

лутше бы ченить путнее придумали для кланов


Развитие клановой системы одно из принципиальных положений, согласно стелле и нашему пониманию. Но всему свое время. В данный момент обсуждаем травмы.


  (02.10.14 04:01)  

Я вижу это так:

Если вводить данную опцию, нужно вводить везде, включая и на младших уровнях. Как вариант - возможность быстрого перемещения из нуб городов, в старшие и обратно, персонажам от 4 до 12 уровня.

Для большей заинтересованности, покупные свитки лечени за зубы на 1-7 - убрать. Завести аналог лечени 1 травмы в сутки.

Предусмотреть и ограничить доминирование будущих коалиций лекарей в ценовой политике лечения. Ограничить взлет цен и исключить возможность их падения.

Исключить бонус из сумки ветерана, либо пересмотреть его.

Как ранее предлагали, игрок должен пройти квест(желательно общедоступный, который заинтересует большинство игрков среднего достатка), после которого он сможет научиться азам лечения и при частой практике повышать навык своего лечения. Возможная последовательность уровня лекаря:
Новичек: лечение легких травм персонажей 12 уровня
Специалист травматолог: лечение легких, средних травм персонажей 8-12 уровня
Магистр лечения:лечение всех видов травм, возможность повешать защиту от травм на 2 последующих боя, возможность повышения собственных характеристик после вылеченной травмы другого персонажа.

Думаю далее стоит ввести различные ветки, по которым персонажи смогли бы разделиться по типу лечения. Различные специализации. К примеру, кто-то может быстрее лечить легкие, а кто-то быстрее тяжелые. Кто-то может вешать баф, а кто-то дать возможность вешать антибаф. Вариантов много.

Каждому лекарю, после проведения определенного кол-ва операций давать особенный значок в инфу, где само собой и будет вестись учет и статистика.

Ввести дополнительные подвиги, которые будут связаны с Лекарями.

Ввести специальные комплекты лекарей. Которые не продаются в магазинах, а которые нужно будет доставать самому лекарю в пещерах.
Другими словами в пещерах после получения значка лекаря, с любого АБСОЛЮТНО любого монстра можно получить итем(коготь ПГ, четки Литейщика и т.п.) предметов должэно быть много, под разные типы и уровни лекарей.
Предметы можно надевать на себя. При этом получая специальные бонусы к лечению(быстрота произнесения заклинания и т.п.)
Таким образом каждый лекарь под себя будет собирать себе свой, индивидуальный комплект для лечения.

Возможно разделить лекарей по склонностям.
Незнаю насколько хороша эта идея, но думаю она стоит того чтобы её обсудить.
Как вариант, светлые лекари полечив темного - дают ему бонус в бою против игроков светлой склонности и наоборот:) Я думаю это будет особый драйв в боях:)

Раз в сутки, каждому лекарю кто имеет склонность, дать ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ баф который он сможет 1 раз повешать на 1 любого игрока. Кроме себя.

Пока все...
Надеюсь, что-то понравилось:)


  (02.10.14 04:13)  

(02.10.14 04:01)

Я вижу это так:Если вводить данную опцию, нужно вводить везде, включая и на младших уровнях. Как вариант - возможность быстрого перемещения из нуб городов, в старшие и обратно, персонажам от 4 до 12 уровня.Для большей заинтересованности, покупные свитки лечени за зубы на 1-7 - убрать. Завести аналог лечени 1 травмы в сутки.Предусмотреть и ограничить доминирование будущих коалиций лекарей в ценовой политике лечения. Ограничить взлет цен и исключить возможность их падения.Исключить бонус из сумки ветерана, либо пересмотреть его.Как ранее предлагали, игрок должен пройти квест(желательно общедоступный, который заинтересует большинство игрков среднего достатка), после которого он сможет научиться азам лечения и при частой практике повышать навык своего лечения. Возможная последовательность уровня лекаря:
Новичек: лечение легких травм персонажей 12 уровня
Специалист травматолог: лечение легких, средних травм персонажей 8-12 уровня
Магистр лечения:лечение всех видов травм, возможность повешать защиту от травм на 2 последующих боя, возможность повышения собственных характеристик после вылеченной травмы другого персонажа.Думаю далее стоит ввести различные ветки, по которым персонажи смогли бы разделиться по типу лечения. Различные специализации. К примеру, кто-то может быстрее лечить легкие, а кто-то быстрее тяжелые. Кто-то может вешать баф, а кто-то дать возможность вешать антибаф. Вариантов много.Каждому лекарю, после проведения определенного кол-ва операций давать особенный значок в инфу, где само собой и будет вестись учет и статистика.Ввести дополнительные подвиги, которые будут связаны с Лекарями.Ввести специальные комплекты лекарей. Которые не продаются в магазинах, а которые нужно будет доставать самому лекарю в пещерах.
Другими словами в пещерах после получения значка лекаря, с любого АБСОЛЮТНО любого монстра можно получить итем(коготь ПГ, четки Литейщика и т.п.) предметов должэно быть много, под разные типы и уровни лекарей.
Предметы можно надевать на себя. При этом получая специальные бонусы к лечению(быстрота произнесения заклинания и т.п.)
Таким образом каждый лекарь под себя будет собирать себе свой, индивидуальный комплект для лечения.Возможно разделить лекарей по склонностям.
Незнаю насколько хороша эта идея, но думаю она стоит того чтобы её обсудить.
Как вариант, светлые лекари полечив темного - дают ему бонус в бою против игроков светлой склонности и наоборот Я думаю это будет особый драйв в бояхРаз в сутки, каждому лекарю кто имеет склонность, дать ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ баф который он сможет 1 раз повешать на 1 любого игрока. Кроме себя.Пока все...
Надеюсь, что-то понравилось


Ваши замечания будут учтены. Но извините, а выделение заглавных букв...Там был какой-либо посыл, ибо большее время было потрачено на соединение заглавных букв :)


  (02.10.14 04:24)  

(02.10.14 04:13)

(02.10.14 04:01)
Я вижу это так:Если вводить данную опцию, нужно вводить везде, включая и на младших уровнях. Как вариант - возможность быстрого перемещения из нуб городов, в старшие и обратно, персонажам от 4 до 12 уровня.Для большей заинтересованности, покупные свитки лечени за зубы на 1-7 - убрать. Завести аналог лечени 1 травмы в сутки.Предусмотреть и ограничить доминирование будущих коалиций лекарей в ценовой политике лечения. Ограничить взлет цен и исключить возможность их падения.Исключить бонус из сумки ветерана, либо пересмотреть его.Как ранее предлагали, игрок должен пройти квест(желательно общедоступный, который заинтересует большинство игрков среднего достатка), после которого он сможет научиться азам лечения и при частой практике повышать навык своего лечения. Возможная последовательность уровня лекаря:Новичек: лечение легких травм персонажей 12 уровняСпециалист травматолог: лечение легких, средних травм персонажей 8-12 уровняМагистр лечения:лечение всех видов травм, возможность повешать защиту от травм на 2 последующих боя, возможность повышения собственных характеристик после вылеченной травмы другого персонажа.Думаю далее стоит ввести различные ветки, по которым персонажи смогли бы разделиться по типу лечения. Различные специализации. К примеру, кто-то может быстрее лечить легкие, а кто-то быстрее тяжелые. Кто-то может вешать баф, а кто-то дать возможность вешать антибаф. Вариантов много.Каждому лекарю, после проведения определенного кол-ва операций давать особенный значок в инфу, где само собой и будет вестись учет и статистика.Ввести дополнительные подвиги, которые будут связаны с Лекарями.Ввести специальные комплекты лекарей. Которые не продаются в магазинах, а которые нужно будет доставать самому лекарю в пещерах.Другими словами в пещерах после получения значка лекаря, с любого АБСОЛЮТНО любого монстра можно получить итем(коготь ПГ, четки Литейщика и т.п.) предметов должэно быть много, под разные типы и уровни лекарей.Предметы можно надевать на себя. При этом получая специальные бонусы к лечению(быстрота произнесения заклинания и т.п.)Таким образом каждый лекарь под себя будет собирать себе свой, индивидуальный комплект для лечения.Возможно разделить лекарей по склонностям.Незнаю насколько хороша эта идея, но думаю она стоит того чтобы её обсудить.Как вариант, светлые лекари полечив темного - дают ему бонус в бою против игроков светлой склонности и наоборот Я думаю это будет особый драйв в бояхРаз в сутки, каждому лекарю кто имеет склонность, дать ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ баф который он сможет 1 раз повешать на 1 любого игрока. Кроме себя.Пока все...Надеюсь, что-то понравилось
Ваши замечания будут учтены. Но извините, а выделение заглавных букв...Там был какой-либо посыл, ибо большее время было потрачено на соединение заглавных букв


Посыла никакого просто, вот решил так выделить) Главное мой сабж прочтен;)

Кстати, в догонку, введение еще 1-2 профессий, чтобы игрок мог выбрать 1 раз и навсегда кем ему быть. А если гуманно - возможность под НГ её сменитЬ:)


  (02.10.14 04:29)  

И еще, если будет квест, как вы сказали ранее, могу ли я свои идеи скинуть на почту? или в сапорт? Есть очень интересные мысли!


  (02.10.14 04:39)  

Смысл при таком то онлайне, особенно на младших лвлах... для начала привлеч новых игроков нужно, а потом уже выдумывать.


  (02.10.14 04:58)  

Эффект от травм должен заметно влиять на игру в худшую сторону. Желательно на боеспособность. Потому что иначе люди не будут лечиться и лекари будут не нужны. Что с того, что у меня образ с подбитым глазом? Тратить деньги на его исправление - глупость. Перепутывание буковок в чате, например, было бы забавным, но тоже не сильно мешает в игре, опечаток/ошибок вокруг и так навалом. Тратиться на лечение - пффф.

Из описаний склонностей напрашивается плюшка в целительстве для последователей Милосердия. Это может быть более легкое лечение (меньшим числом персонажей, с меньшими затратами ресурсов), более быстрая прокачка умений, небольшое повышение блага (целительство - дело, угодное ангелу => благосклонность ангела растет), дополнительные рандомные эффекты от лечения (может повеситься защита от травм, незначительно увеличиться хп/статы/мф пациента).

Развивая идею склонок, кому-то из антагонистов милосердия можно дать противоположные особенности. Например, если хаосит лечит нехаосита, пациент может получить символический дебаф или "антизащиту" от травм - т.е. вероятность получения новой травмы несколько увеличивается (некритично)

Что касается защиты от травм, можно сделать ее тоже разного качества. Чем выше мастерство лекаря(-ей), тем выше вероятность получить защиту более высокого качества и на больший срок. Чем выше качество защиты, тем сильнее уменьшается вероятность получения травмы.

Бонусы при лечении персонажей своей склонности: меньшее количество лекарей, меньший расход ресурсов, увеличенная вероятность получить плюшки (см. выше).


  (02.10.14 05:14)  

В свое время лекарем заработал на фулл с нуля... было круто... но сейчас народу почти не играет так что думаю затея бредовая


  (02.10.14 06:46)  

(02.10.14 01:25)

как по мне то идея неахти,с личем же ведь гораздо проще и удобно,и меня поддержат думаю многие...Ну, а если уж так сильно хочется ввести эту "новую систему",то вариант Альфа в самый раз,почему его не рассматриваете ? Было бы очень даже здорово иметь в клане по 3 лекаря,и бафы получать именно от своих сокланов..А если человек надумает уйти с клана то ветвь на возобновение лекаря стоило бы там сколько то екров...Ну хз,как то так хD


Лучше рассматривать вариант нервной девицы,которая каждые 5 месяцев бегает из клана,которой ничего не интересно в БК,как толъко лечение автоботами.(от сарказма удержатья было трудно)


  (02.10.14 06:55)  

(02.10.14 03:44)

(02.10.14 02:47)
лутше бы ченить путнее придумали для кланов
Развитие клановой системы одно из принципиальных положений, согласно стелле и нашему пониманию. Но всему свое время. В данный момент обсуждаем травмы.


Ну да,всему своё время.О том,что надо вернуть клановую игру мы вам говорим уже неоднократно.Но нет же,всему своё время.
Смотрите, как бы не было поздно.
Сначала вы уничтожили клановую игру,изгнав людей тем самым из проэкта,когда при переходе из БК2 на БК3 разогнали кланы.
Ах да,ешё же не время вспомнить о том,сколько склонок в проэкте и что только за все годы БК3 с плюшками всего 3 склонки.
На самом же деле выворычивает наизнанку от людей,которые что-то начинают и не умеют доводить дело до конца,а такое сплошь и рядом в нашем проэкте.


  (02.10.14 07:17)  

Приехали..

Буду краток..

Я НЕ ХОЧУ чтобы мое желание вылечить травму зависило от наличие в онлайне нужного количества других людей.

Нынешняя система лечения травм оптимальная, и если что и менять, то "ассортимент" травм, но никак не способ их лечения.


  (02.10.14 07:36)  

По лечению травм, система устарела хуже некуда, но у меня предложение не по новой системе, а по системе получения травмы у новичка в игре. Суть проблемы в том что находясь в городах для младших уровней регулярно наблюдаем как несколько человек в сутки спрашивает получив травму на 2-3-4-5-6 уровнях при получении травмы что им с ней делать. Если 5+ уровня может вылечить наставник (если он будет в Дримсе, если он будет онлайн, если наставник достиг уже 8ки, а это не просто твой коллега по работе который зарегистрировавшись в бк скинул и тебе свою реферальную ссылку и вы оба еще нубасы, в общем слишком много "но"), то до 5ки даже наставник бессилен. Лично я конечно предупреждаю всех воспитаников что первое что нужно купить на 2ом уровне это лечилка, но не все так предупреждают и не у всех есть наставник.

Выход простой, поставить в зал воинов лича (на картинку зала воинов) и пусть лечит мелких за зубы либо другой вариант который я уже предлагал в одном из ваших бесконечных топиков, это при регистрации чтобы падали 2 костыля в рюкзак сразу же, чтобы человек мог доползти и купить себе свиток.


  (02.10.14 07:37)  

мне это не нравится,я хочу лечить себя сам и когда мне это угодно,а не когда будет надо париться и искать нужных людей для этого,лича секретаря и шкур пг более чем достаточно для этих целей...
ЗЫ.даешь новые пещеры и вторые круги там,где их нет


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved