Страницы: «34567891011121314

Общая > По стопам стеллы - Лекарь 


  (02.10.14 18:49)  

(02.10.14 18:46)

Kanehara - ходить не сможешь нормально, будет замедленное передвижение. А юмор у вас - плоский.


кто сказал что я шучу? Не выдумывай


  (02.10.14 23:09)  

Не сказал бы, что этот аспект Игры в нынешних реалиях архи актуальный, но здравый смысл в профориентации незанятых боёвкой персонажей безусловно имеет смысл.

Если рассматривать эти изменения, как шаг в направлении развития новой (параллельной) ветки развития персонажа, то можно много чего интересного придумать.

Например, для того, чтобы дебютировать в роли доктора, нужно придумать интересный квест на сборку комплекта лекаря с определёнными параметрами.

Далее, для лечения травм можно ввести свитки, собираемые из определённых ресурсов в Лаборатории, разного качества соответственно.

Рейтинг и достижения, повышающие профессиональный уровень и спектр оказываемых услуг можно завязать с системой подвигов.

При достижении определённых навыков добавить возможность обкаста временными усилениями других персонажей, для этого опять же ввести свитки , собираемые в лаборатории из ресурсов.

Так же, можно сделать лекарей полезными в бою, добавив способность частичного исцеления игроков своей команды во время поединка и т. д.

Главный смысл состоит в принципе именно в оживлении коммуникации между пользователями на базе продажи товаров и услуг. Для определённой части игроков появится новый стимул в игре, возможность заработать капитал для развития персонажа, принести пользу Клану или просто занять некую нишу в игровом Мире.

Вообще в каждый процесс нужно максимально вовлекать пользователя и уходить от системы БОТ-Игрок, которая скучна и примитивна.

Это касается не только лечения травм, но и ремонта (апгрейда) вещей, торговых отношений и т. д.

Монополизация администрацией многих игровых аспектов не к чему хорошему не привела и это очевидно.

Жаль, что другие предложения, наиболее актуальные для большинства пользователей, озвученные ранее в популярных ТОПах не рассматриваются так педантично.


  (03.10.14 19:31)  

)))


  (03.10.14 19:39)  

Зачем велосипед-то придумывать? Верните систему из БК-2 и будет людям счастье. Сейчас введете новые квесты или, не дай бог, что-нибудь за екр, и последние люди уйдут, как только травму получат.

А вообще, Старый парень неплохо предлагает.


  (03.10.14 19:40)  

зачем усложнять? работает - не трогай)))


  (03.10.14 19:43)  

(03.10.14 19:40)

зачем усложнять? работает - не трогай)))


видать плохо работает, раз трогают..


  (04.10.14 21:35)  

У меня вопрос. Наставники смогут вылечить травм воспитанников?

З.Ы. Не по теме. Дайте обратный связь, а то мучаемся найти кого-то, чтобы писал воспитаннику что мы ищем его и т.п.


  (04.10.14 21:44)  

(03.10.14 19:39)

Зачем велосипед-то придумывать? Верните систему из БК-2 и будет людям счастье. Сейчас введете новые квесты или, не дай бог, что-нибудь за екр, и последние люди уйдут, как только травму получат.А вообще, Старый парень неплохо предлагает.


блин,опередил... Думаю так считает 90% населения бк.Все Ваши задумки-НИАЧЕМ. Без обид.БК стал ОООЧЕНЬ сложной фигней.Наслаждения 0,задротства максимум


  (04.10.14 22:14)  

Аптеку нам надо)))) у игрока легкое сотрясение мозга игрок из раздела аптеки покупает лекарство анальгин))) игрок исцелен. Надо травмы на вынос дух ввести для полноты картины и травму для мыслей тоже)))


  (04.10.14 22:21)  

Главное чтобы это не стоило екров,а то провал,сделайте нововведения доступные бюджетникам,а то скоро драться не с кем будет.


  (04.10.14 22:36)  

новый комбатс все люди ушли с бк а ты предлогаешь какую ту глупую систему травм ? верните дроп и опыт в пешерах, верните гос вещи, верните много чего еще. что вы будете делать через пару лет когда в бк тупо останутся 200 человек ????


  (04.10.14 23:21)  

Зачем вооще эти лекари , если у всех есть карманный личь??? как это отразится на онлайне ???


  (05.10.14 06:06)  

(02.10.14 00:22)

(02.10.14 00:19)

Как вариант, травмы могут не только боевые характеристики влиять, но и выделять общение травмированного в чате, мешать ему общаться, вести бои (не путать с Server Error )


Пусть мешает чему угодно, но мешать коммуникации как таковой в игре (общение, чат, форум) неприемлемо, лично мое мнение. Забирать у игрока последнюю возможность остаться в игре - пообщаться, в случае если он не хочет лечить травму? Это получится после нелеча 100 на 100 у нас будет 23 часа молчания? :-О (если идти по этой логике)


Согласна с Холодильником. Нельзя отнимать возможность общения.


  (05.10.14 07:55)  

(02.10.14 00:10)

Как и в случае с изменением монстров - данное развитие будет строго опираться на пожелания игроков, которые лягут поверх уже существующим наброскам изменений. Надеюсь на объективность в описании и выборе пути развития системы врачевания.


Пожалуйста - Введите специальный комплект Серого / Светлого / Темного лекаря. Новый Класс - Лекарь. Чтобы всем было интересно или качать мульта или открывать лекаря своего уровня и развивать его в данном амплуа когда боевой Класс надоел))) Вещи должны быть за Кроны! Возможности Лекаря должны быть как базовыми ( от уровня и параметров - интеллект и владение одной из трех линий - свет-тьма-серая) , так и покупными как приемы в книжном + новые квесты у Фунгуса и выпадание редких и уникальных лечилок и самое главное - УСИЛКОВ с Боссов в топ пещерах!
Профессия Лекаря должны быть одинаково интересна, сложна в развитии (но не задротна как Храм Знаний) и главное - ПРИБЫЛЬНА!!! Даешь новую Сокруху и ЖЖ7))))


  (05.10.14 08:09)  

вместо того чтоб облегчать игрокам игру,которая теряет популярность,нам хотят эту игру сделать супер хардовской,чтоб мы тут жили,а в бк то не школьники играют,у меня допустим есть 30минут и я могу их уделить игре,провел бой и сел(в тяж) и вылечить сам себя не могу за 1 секунду(карманным личем,свитком лечения тяж травм или еще каким угодно из существующих способов),следовательно я выйду и таким образом -1 в проекте...а мало таких людей,кто не хочет жить в бк?
Лекари и различного рода травмы болезни и проклятия в игре и так есть(травмы на статы,болезни и проклятия в катах если лазать по трупам ,в грибнице можно получить уяз или замедленное передвижение,есть еще какие-то свитки в березке) зачем усложнять жизнь игрокам,которые на протяжении длительных лет оставались верны проекту и не уходили,хотя повода остаться не было?подумайте об этом,нужны позитивные нововведения,а не усложнения жизни каждого игрока.спасибо за внимание


  (05.10.14 11:05)  

Вообще бред.. опять все испортят.. чтоб травму выличить будем задротить по пол часа искать лекарей и т.д..


  (05.10.14 11:24)  

Главное чтобы лича не трогали и все дела.


  (05.10.14 11:30)  

Странно, в БК полно народу которые почемуто хотят свести всю игру только к бою и копанию... Им больше ничего не надо. " Предложение по травмам и профессии Лекаря усложняет игру " по их мнению. А я согласен с Старым Парнем, нужно по максимуму уменьшить взаимоотношения Игрок - Бот и стимулировать разные торговые (предоставление услуг) отношения между игроками. Игра должна быть МНОГОГРАННОЙ ! БК же не Тетрис. Квесты по моему мнению оживят игру. Введение профессий привлечет людей. Уверен что НЕ все игроки заинтересованы лишь боевкой и копанием.


  (05.10.14 11:35)  

Нововведений мало совсем. Администрация предлогает идею и спрашивает мнение игроков для наиболее успешной реализации ее, а тут снова " все испортите " и т.д. У меня когда будут конкретные идеи, сформулирую их тут. Пусть Игра будет в чемто сложнее, но интереснее, увлекательнее. Такое мое мнение.


  (05.10.14 11:37)  

(05.10.14 11:30)

Странно, в БК полно народу которые почемуто хотят свести всю игру только к бою и копанию... Им больше ничего не надо. " Предложение по травмам и профессии Лекаря усложняет игру " по их мнению. А я согласен с Старым Парнем, нужно по максимуму уменьшить взаимоотношения Игрок - Бот и стимулировать разные торговые (предоставление услуг) отношения между игроками. Игра должна быть МНОГОГРАННОЙ ! БК же не Тетрис. Квесты по моему мнению оживят игру. Введение профессий привлечет людей. Уверен что НЕ все игроки заинтересованы лишь боевкой и копанием.


+ нужно развивать социалку и взаимоотношения между людьми, как уже было высказано мнение (профессии). Многие не любят копать пещеры, но любят играть. А откуда еще им зарабатывать кр кроме как копания? Так почему б не ввести профессии, отличное развития проекта, тем более, если это браузерка, она должна быть богатой на действия и взаимоотношения.


Страницы: «34567891011121314
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved