Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Не сказал бы, что этот аспект Игры в нынешних реалиях архи актуальный, но здравый смысл в профориентации незанятых боёвкой персонажей безусловно имеет смысл.
Если рассматривать эти изменения, как шаг в направлении развития новой (параллельной) ветки развития персонажа, то можно много чего интересного придумать.
Например, для того, чтобы дебютировать в роли доктора, нужно придумать интересный квест на сборку комплекта лекаря с определёнными параметрами.
Далее, для лечения травм можно ввести свитки, собираемые из определённых ресурсов в Лаборатории, разного качества соответственно.
Рейтинг и достижения, повышающие профессиональный уровень и спектр оказываемых услуг можно завязать с системой подвигов.
При достижении определённых навыков добавить возможность обкаста временными усилениями других персонажей, для этого опять же ввести свитки , собираемые в лаборатории из ресурсов.
Так же, можно сделать лекарей полезными в бою, добавив способность частичного исцеления игроков своей команды во время поединка и т. д.
Главный смысл состоит в принципе именно в оживлении коммуникации между пользователями на базе продажи товаров и услуг. Для определённой части игроков появится новый стимул в игре, возможность заработать капитал для развития персонажа, принести пользу Клану или просто занять некую нишу в игровом Мире.
Вообще в каждый процесс нужно максимально вовлекать пользователя и уходить от системы БОТ-Игрок, которая скучна и примитивна.
Это касается не только лечения травм, но и ремонта (апгрейда) вещей, торговых отношений и т. д.
Монополизация администрацией многих игровых аспектов не к чему хорошему не привела и это очевидно.
Жаль, что другие предложения, наиболее актуальные для большинства пользователей, озвученные ранее в популярных ТОПах не рассматриваются так педантично.
)))
Зачем велосипед-то придумывать? Верните систему из БК-2 и будет людям счастье. Сейчас введете новые квесты или, не дай бог, что-нибудь за екр, и последние люди уйдут, как только травму получат.
А вообще, Старый парень неплохо предлагает.
зачем усложнять? работает - не трогай)))
У меня вопрос. Наставники смогут вылечить травм воспитанников?
З.Ы. Не по теме. Дайте обратный связь, а то мучаемся найти кого-то, чтобы писал воспитаннику что мы ищем его и т.п.
Аптеку нам надо)))) у игрока легкое сотрясение мозга игрок из раздела аптеки покупает лекарство анальгин))) игрок исцелен. Надо травмы на вынос дух ввести для полноты картины и травму для мыслей тоже)))
Главное чтобы это не стоило екров,а то провал,сделайте нововведения доступные бюджетникам,а то скоро драться не с кем будет.
новый комбатс все люди ушли с бк а ты предлогаешь какую ту глупую систему травм ? верните дроп и опыт в пешерах, верните гос вещи, верните много чего еще. что вы будете делать через пару лет когда в бк тупо останутся 200 человек ????
Зачем вооще эти лекари , если у всех есть карманный личь??? как это отразится на онлайне ???
вместо того чтоб облегчать игрокам игру,которая теряет популярность,нам хотят эту игру сделать супер хардовской,чтоб мы тут жили,а в бк то не школьники играют,у меня допустим есть 30минут и я могу их уделить игре,провел бой и сел(в тяж) и вылечить сам себя не могу за 1 секунду(карманным личем,свитком лечения тяж травм или еще каким угодно из существующих способов),следовательно я выйду и таким образом -1 в проекте...а мало таких людей,кто не хочет жить в бк?
Лекари и различного рода травмы болезни и проклятия в игре и так есть(травмы на статы,болезни и проклятия в катах если лазать по трупам ,в грибнице можно получить уяз или замедленное передвижение,есть еще какие-то свитки в березке) зачем усложнять жизнь игрокам,которые на протяжении длительных лет оставались верны проекту и не уходили,хотя повода остаться не было?подумайте об этом,нужны позитивные нововведения,а не усложнения жизни каждого игрока.спасибо за внимание
Вообще бред.. опять все испортят.. чтоб травму выличить будем задротить по пол часа искать лекарей и т.д..
Главное чтобы лича не трогали и все дела.
Странно, в БК полно народу которые почемуто хотят свести всю игру только к бою и копанию... Им больше ничего не надо. " Предложение по травмам и профессии Лекаря усложняет игру " по их мнению. А я согласен с Старым Парнем, нужно по максимуму уменьшить взаимоотношения Игрок - Бот и стимулировать разные торговые (предоставление услуг) отношения между игроками. Игра должна быть МНОГОГРАННОЙ ! БК же не Тетрис. Квесты по моему мнению оживят игру. Введение профессий привлечет людей. Уверен что НЕ все игроки заинтересованы лишь боевкой и копанием.
Нововведений мало совсем. Администрация предлогает идею и спрашивает мнение игроков для наиболее успешной реализации ее, а тут снова " все испортите " и т.д. У меня когда будут конкретные идеи, сформулирую их тут. Пусть Игра будет в чемто сложнее, но интереснее, увлекательнее. Такое мое мнение.
Страницы: «…34567891011121314 |