Страницы: 123456789101112»

Общая > По стопам стеллы - Лекарь 


  (02.10.14 00:23)  

(02.10.14 00:22)

(02.10.14 00:19)

Как вариант, травмы могут не только боевые характеристики влиять, но и выделять общение травмированного в чате, мешать ему общаться, вести бои (не путать с Server Error )

Пусть мешает чему угодно, но мешать коммуникации как таковой в игре (общение, чат, форум) неприемлемо, лично мое мнение. Забирать у игрока последнюю возможность остаться в игре - пообщаться, в случае если он не хочет лечить травму? Это получится после нелеча 100 на 100 у нас будет 23 часа молчания? :-О (если идти по этой логике)


Помехи могут быть "условными", которые просто выделять игрока из остальных, в неприятном для него свете например.


  (02.10.14 00:23)  

Я только хотел написать, что сидеть сутками и лечить других игроков никто наверно не будет, так как суть игры как раз в развитии своего персонажа.

Разве что сделать переносную возможность лечения не находясь в одной локации, но в одном городе.

Дальше по травмам, игрок хочет играть, если у игрока отбирают возможность играть ( ставят умышленно/неумышленно травму и т.д.) у игрока пропадает интерес игры... сужу по себе, может у других не так, я нейтрал, я почти не воюю и никого не калечу.

Ну и как вы считаете, целесообразно будет разрешить такими свитками нападать 12-м лвлам на 8-9 лвл. ? это будет обычная експансия. если свитки травмы будут не в екровом еквиваленте, если решили вводить свитки травм за екры, тогда пожалуйста, покупать будут одни богачи, чтоб отрываться на богачах. простых смертных не особо заденет.

в бк-2 работал лекарем, было прикольно ставить перса на автобота или кричать лекарь нейтрал, встану в цепь )) ну и гильдии лекарей были интерестны.


  (02.10.14 00:25)  

верните в гору старые свитки!!!


  (02.10.14 00:25)  

1. Травма идет только на 1 из 3х статов, при этом при легкой травме воин может сражаться - маг нет.
2. Травма ставится от критического удара, что сужает количество классов, способных поставить. По идее травмировать может любой.
3. По идее немного увеличить вероятность травмы может существенная разница в шмоте.
4. Не стоит все же это превращать в шоу.
5. БЧ не должно разгоняться до кровавого статуса.
6. Если есть маг-травма, то должны быть и воинские, и стрелковые (выбитый глаз, бугага)
7. Травмы - мелочь, а вот клановую систему стоило бы улучшить + панель доделать вконце концов.


  (02.10.14 00:26)  

(02.10.14 00:23)

Я только хотел написать, что сидеть сутками и лечить других игроков никто наверно не будет, так как суть игры как раз в развитии своего персонажа.Разве что сделать переносную возможность лечения не находясь в одной локации, но в одном городе.Дальше по травмам, игрок хочет играть, если у игрока отбирают возможность играть ( ставят умышленно/неумышленно травму и т.д.) у игрока пропадает интерес игры... сужу по себе, может у других не так, я нейтрал, я почти не воюю и никого не калечу.Ну и как вы считаете, целесообразно будет разрешить такими свитками нападать 12-м лвлам на 8-9 лвл. ? это будет обычная експансия. если свитки травмы будут не в екровом еквиваленте, если решили вводить свитки травм за екры, тогда пожалуйста, покупать будут одни богачи, чтоб отрываться на богачах. простых смертных не особо заденет.в бк-2 работал лекарем, было прикольно ставить перса на автобота или кричать лекарь нейтрал, встану в цепь )) ну и гильдии лекарей были интерестны.


Возможно и вправду есть смысл отдельной нотой отделить травмирования старшими уровнями младших.


  (02.10.14 00:26)  

Лечение травм (другим персонажам) будет положительно влиять на рейтинг Лекаря, что позволит лекарю лечить более серьезные повреждения и получать, к примеру, интересные бонусы. Собственно это мысли в слух.

лекарство возвращяется ??????? дадададдаддада ????


  (02.10.14 00:28)  

(02.10.14 00:26)

Лечение травм (другим персонажам) будет положительно влиять на рейтинг Лекаря, что позволит лекарю лечить более серьезные повреждения и получать, к примеру, интересные бонусы. Собственно это мысли в слух.лекарство возвращяется ??????? дадададдаддада ????

В своем роде - да, в более развитой форме и более официальной.


  (02.10.14 00:29)  

(02.10.14 00:23)


Помехи могут быть "условными", которые просто выделять игрока из остальных, в неприятном для него свете например.


В любом случае сейчас будет сотни предложений и по факту слишком много воды, лучше конечно показать хотя бы примерную систему как вы это видите.
В идеале раз уж вводим систему Лекарь, то правильно нужно вводить систему Знахарь (будет усилять в противовес травмам по новой системе) но раз уж пошла такая узкая "специализация" то ввести некую систему/грейдирование игроков, чем больше травм той или иной категории поставил, тем больше вероятность того, что ты поставишь повторно более тяжелую травму по той же линии (например тут можно сопоставить антиклассы, чтобы заведомо "слабый" класс мог снизить невыгодные для него мфы и повысить свои шансы для дальнейшей победы).


  (02.10.14 00:29)  

news combats ну очень необходимо ввести несколько маг шмоток аналог воинских коллекции и эм и вернуть гос.


  (02.10.14 00:30)  

(02.10.14 00:28)

(02.10.14 00:26)

Лечение травм (другим персонажам) будет положительно влиять на рейтинг Лекаря, что позволит лекарю лечить более серьезные повреждения и получать, к примеру, интересные бонусы. Собственно это мысли в слух.лекарство возвращяется ??????? дадададдаддада ????
В своем роде - да, в более развитой форме и более официальной.


я согласна сидеть сутками лечить нубов (и не только)
ибо пещеры мне не очень интересны... а в боях я 0...
а свитки где брать надо будет ????


  (02.10.14 00:31)  

Когда пользователи будут выбирать темы для реализования?


  (02.10.14 00:31)  

(02.10.14 00:30)
...


Обсуждайте, предлагайте. Интересно услышать мнение игроков, перед тем как внести заранее заготовленные наработки.


  (02.10.14 00:32)  

возможно стоит поправить луко-танко-уворотную игру на 4-9?
может пора уже перестать делать из магов элиту?
может это людям интересно,не?
верните магов в гос!


  (02.10.14 00:34)  

Для того что бы освоить(получить)профессию Лекаря нужно, как вариант, пройти квест или ещё что-то в этом роде.

Если будут травмы разной сложности (степени), тогда что бы иметь возможность их лечить так же нужно будет усовершенствовать свои навыки в лечении.
У каждого Лекаря должен быть своего рода счётчик, который будет показывать сколько он излечил персонажей и какой сложности были эти вылеченые травмы, и уже исходя с этого Лекаря может получать как постоянные, так и временные усиления.

Как-то так


  (02.10.14 00:34)  

(02.10.14 00:32)

возможно стоит поправить луко-танко-уворотную игру на 4-9?
может пора уже перестать делать из магов элиту?
может это людям интересно,не?
верните магов в гос!


Дождитесь темы, которая будет отвечать вашим пожеланиям и предложениям. Сообщения не по теме топика - игнорируются.


  (02.10.14 00:35)  

Ушел из топа, ничего в этой игре не меняется(


  (02.10.14 00:36)  

(02.10.14 00:31)

(02.10.14 00:30)
...

Обсуждайте, предлагайте. Интересно услышать мнение игроков, перед тем как внести заранее заготовленные наработки.


ну...
грубо говоря можно сделать изначальна как с репой в хз..
изначально я я смогу лечить только 2-3 уровни и только легки травмы... и при удачном лечении (соответсвенно свиток может еще и сгореть) начисляетса + 1 репа...
ну и там при 100 репы я смогу лечить уже уровень выше... и травмы тяжелее...
что то в этом роде...
сама не поняла что написала (((


  (02.10.14 00:36)  

(02.10.14 00:34)

Для того что бы освоить(получить)профессию Лекаря нужно, как вариант, пройти квест или ещё что-то в этом роде.Если будут травмы разной сложности (степени), тогда что бы иметь возможность их лечить так же нужно будет усовершенствовать свои навыки в лечении.
У каждого Лекаря должен быть своего рода счётчик, который будет показывать сколько он излечил персонажей и какой сложности были эти вылеченые травмы, и уже исходя с этого Лекаря может получать как постоянные, так и временные усиления.Как-то так


Верно, так и рассматривалось. Счетчик = рейтинг лекаря (его уровень). Про квест для начала врачевания - спасибо, хороший вариант.


  (02.10.14 00:36)  

помимо бонусов профессия будет приносить доход в кредовом эквиваленте?))


  (02.10.14 00:37)  

ну и + для лекаря кроме того что ты получаешь кредиты за лечение, ввести некоторый параметр - чем больше ты лечишь тем меньше вероятность получить тяжелую форму травмы и тем меньше время полученной травмы, соответственно пусть это относится и к нелечам, что привлечет внимание к системе со стороны донатером. Не хочешь сидеть в нелече 17-24 часа - лечи :-О Надеюсь мысль понятна


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved