Страницы: 123456789101112»

Общая > По стопам стеллы - Лекарь 


  (02.10.14 00:37)  

(02.10.14 00:36)

помимо бонусов профессия будет приносить доход в кредовом эквиваленте?))


Лечение распространяется на других персонажей, соответственно...


  (02.10.14 00:38)  

выдать всем форумки, кто в топике не по теме.

по теме топика следующее:
Помните, как было раньше, лечение своей склонности было меньш затратно, к примеру тяж лечили 5 это стандарт, свою склонность лечат 4 лекаря и так далее.

возможно по склонкам сейчас делить глупо, потому как разброс игроков по склонкам не одинаков, когда у темных по тысяче в каждой склонке, кроме волынщика, то у пов. вечности абы 20 набралось тоже и у хаоситов.

ну и возможность самому лечить травмы, в смысле чтоб не нужно было искать еще 1 лекаря для лечения, ибо банально мы играем в разное время, кто то вечером, кто то утром.
Но самые тяжкие случаи думаю таки стоит сделать чтоб 1 игрок не смог лечить.

Ну и лечение самого себя ( сделать для лекаря приоритетным, это самое крутое что может лекарь делать ) Я пойду в лекари с самого старта, если не нужно платить мильён екроф за профессию.


  (02.10.14 00:39)  

у всех карманный лич есть.. потратили силы и средства на его получение.. меня он полностью устраивает... нахрена велосипед опять?


  (02.10.14 00:39)  

людей все меньше и меньше играет скоро лечить не кого будит (((((((по старому бк люди соскучились (( когда большие бои были да и в городах по 500-600 людей было!!!а сейчас в 22-00 уже в бк делать не чего (*((((((( админы примите меры )))))))))))) очень ждем


  (02.10.14 00:39)  

(02.10.14 00:37)

ну и + для лекаря кроме того что ты получаешь кредиты за лечение, ввести некоторый параметр - чем больше ты лечишь тем меньше вероятность получить тяжелую форму травмы и тем меньше время полученной травмы, соответственно пусть это относится и к нелечам, что привлечет внимание к системе со стороны донатером. Не хочешь сидеть в нелече 17-24 часа - лечи :-О Надеюсь мысль понятна

Не понятно лишь, причем тут нелечи из старой системы получения травм к новой системе.


  (02.10.14 00:40)  

(02.10.14 00:39)

(02.10.14 00:37)

ну и + для лекаря кроме того что ты получаешь кредиты за лечение, ввести некоторый параметр - чем больше ты лечишь тем меньше вероятность получить тяжелую форму травмы и тем меньше время полученной травмы, соответственно пусть это относится и к нелечам, что привлечет внимание к системе со стороны донатером. Не хочешь сидеть в нелече 17-24 часа - лечи :-О Надеюсь мысль понятна
Не понятно лишь, причем тут нелечи из старой системы получения травм к новой системе.


т.е. вы хотите сказать что свитки нелечимые уберутся из березки? Если да, то мне сообщить некоторым персонажам, чтобы они отыгрались вдоволь пока все есть :-)


  (02.10.14 00:41)  

не п теме но все же
давайте оживим башню смерти

сделайте ставку 3 кр на всех уровнях

за победу чтоб давали кроме опыта и денег еще и благо и оковы

а то раньше у людей был большой интерес к башне смерти.некоторые в бк заходили ради нее только.


  (02.10.14 00:41)  

(02.10.14 00:36)

(02.10.14 00:34)
Для того что бы освоить(получить)профессию Лекаря нужно, как вариант, пройти квест или ещё что-то в этом роде.Если будут травмы разной сложности (степени), тогда что бы иметь возможность их лечить так же нужно будет усовершенствовать свои навыки в лечении.У каждого Лекаря должен быть своего рода счётчик, который будет показывать сколько он излечил персонажей и какой сложности были эти вылеченые травмы, и уже исходя с этого Лекаря может получать как постоянные, так и временные усиления.Как-то так
Верно, так и рассматривалось. Счетчик = рейтинг лекаря (его уровень). Про квест для начала врачевания - спасибо, хороший вариант.


А каждый сможет освоить профессию Лекаря?
Возможно нужно придумать свои нюансы которые не позволят её освоить?


  (02.10.14 00:43)  

кстати да, какая разница между карманным личем и новой системой и что с ним будет?


  (02.10.14 00:44)  

квест на врачевание для получения скажем магического бинта 0 уровня. Им можно лечить только легкие травмы. После 100 лечений появляется возможность лечения средних травм, после 1000 - тяжелых, а так же доступно разветвление специализации - не только лечение травм, а кастование неких заклинаний (заклинание доступно несколько раз в сутки). Далее выбор своей специализации - либо усиление мф (скажем лекарь света), либо уменьшение мф (лекарь тьмы). С дальнейшим усилением профильных абилок.


  (02.10.14 00:46)  

хотелось бы чтобы все получали нелечимые травмы, с которыми нельзя бы было в пещеры ходить неделю


  (02.10.14 00:47)  

news combats

а что если привязать Лекарей к кланам? к примеру в каждом клане может быть не более 2-3 Лекарей, которые будут лечить только своих сокланов, при этом они будут получать свои плюшки за это, и как вариант кастовать в ответ что-то на своих сокланов?

З.Ы. это возможно хоть как-то оживит клановую систему, а тот кто противник кланов будет иметь возможность лечить свои травмы в каком-то месте, но при этом он не будет получать никаких бонусов от лечения.


  (02.10.14 00:48)  

пусть милосердие лечит.. раз сделали кучу склонок, так и раздайте особенности.


  (02.10.14 00:48)  

(02.10.14 00:41)

не п теме но все же
давайте оживим башню смертисделайте ставку 3 кр на всех уровняхза победу чтоб давали кроме опыта и денег еще и благо и оковыа то раньше у людей был большой интерес к башне смерти.некоторые в бк заходили ради нее только.


О этой теме были ответы в Стелла и для изменения Башни - будет ее, специальный топик.


  (02.10.14 00:49)  

(02.10.14 00:39)

у всех карманный лич есть.. потратили силы и средства на его получение.. меня он полностью устраивает... нахрена велосипед опять?


+1
А то что когда идет бой 200 на 200 падает сервак вот это проблема!


  (02.10.14 00:50)  

еще можно допустим ..
на тяжолую травму надо 10 лекарей 0 уровня
9 1го уровня
8 2го
и тд и тп...соответственно когда кто то будет жить тут сутками и набьет себе 10й уровень лекаря он сможет сам полечить перса и получить больше бабла


  (02.10.14 00:50)  

(02.10.14 00:50)

еще можно допустим ..
на тяжолую травму надо 10 лекарей 0 уровня
9 1го уровня
8 2го
и тд и тп...соответственно когда кто то будет жить тут сутками и набьет себе 10й уровень лекаря он сможет сам полечить перса и получить больше бабла


Как вариант, да.


  (02.10.14 00:53)  

от щя сама фигни напридумываю и потом сама ж и ныть буду что долго и дорого


  (02.10.14 00:53)  

(02.10.14 00:50)

еще можно допустим ..
на тяжолую травму надо 10 лекарей 0 уровня
9 1го уровня
8 2го
и тд и тп...соответственно когда кто то будет жить тут сутками и набьет себе 10й уровень лекаря он сможет сам полечить перса и получить больше бабла


и пока люди не набьют себе 10 уровень в ночное время вылечить тяж будет нереально)))
Ну или как вариант ботофермы"Лечу цепью".. Пройдено


  (02.10.14 00:55)  

Лекари - -идея интересная.
хотелось бы:
1) в первую очередь сделать бонус склонности Милосердия, например, вдвое ускорив для них скорость прокачки рейтинга лекаря.
2) сделать штрафы по рейтингу для лекарей, которые участвуют в боях, приводящих к травмам: 4-5 статусы великих боев, кровавые напы разного качества.
3) развитие рейтинга лекаря: для стимуляции развития данного направления, предложил бы получение от него коммерческой выгоды для Лекаря. Например: Лекарь 0 уровня способен лечить слабого качества;
Лекарь 1 уровня способен лечить травмы среднего качества,
2 уровня= высокого
3-го лекарь способен накладывать баффы, повышающие регенерацию хп в боях (бонус к отхилу), или что куда более ценно с екротратящей точки зрения - -уменьшающие задержки между юзами екросвитков хила на 1. (станет не 5 задержка между юзами, а 4, что, кстати, и поможет убрать перекос урона от статуса, когда люди просто не успевают хиляться).
За каждый успешный хилл лекарь получает некие токены+рейтинг, в количестве, пропорциональном тяжести травмы.
Условно - -предлагаю сделать в Абе в Госпитале Пилюля сборный пункт лекарей, где менялись бы токены на ингридиенты для баффов, переходить через квест+энную сумму кредов/екров на новый уровень Лекаря, возможно менять токены на бинты (хилл) для себя.
4) сама система травм: как вариант - -может переделать шанс получения травмы в обычном, не кровавом бою (и не в калечке) на сверхурон? Если по персонажу, у которого осталось Х хп был нанесен за размен урон в У хп, где У существенно выше, чем Х, то в зависимости от кратности сверхурона растет шанс или тяжесть травмы. От магов свои травмы, снижающие мф., от воинов свои травмы, снижающие статы и мф, в зависимости от зон, в которые были нанесены удары, возможно получение нескольких травм по итогам боя.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2017, «www.Combats.com»™
All rights reserved