Страницы: «34567891011121314

Общая > По стопам стеллы - Лекарь 


  (02.10.14 16:54)  

Думаю, что светлые умы ГМ-ов придумают, как привести эту систему в соответсвие современным реалиям без нарушения игрового балланса.
Думаю, что последователи Милосердия должы стать одним из альтернативных способов лечения травм.
С уважением.


  (02.10.14 17:06)  

Товарищ Ньюс
Извините, не хочу вам указывать, но мне кажется вы не с того начали. Все эти бабки, травмы - вещи второстепенные. Ведь я так понял вы всеми этими изменениями и общением с нами игроками хотите увеличить интерес к игре, вернуть старых игроков и привести новых. Вы забыли основную цель игры, это развитие своего персонажа, в том числе получение опыта. Вот главная проблема.
Обычный, не екровый игрок перейдя на 8-ой лвл сталкивается с проблемой дальнейшего развития своего персонажа. А именно отсутствие соперников в хаоте, их очень мало, а зе тех что есть после нескольких боев уже не дают опыта. Вторая проблема это обилие лучников на 7-9 левелах, благодаря которым этот обычный игрок улетает после СС, при этом неуспев набить урона. А если повезет набить чуток то тут такое "западло" как урезание опыта делает все его усилия прокачаться тчетными.


  (02.10.14 17:08)  

Такие изменения бы были действительно восприняты с ликованием у игроков в БК.


  (02.10.14 17:10)  

(02.10.14 17:06)

Товарищ Ньюс
Извините, не хочу вам указывать, но мне кажется вы не с того начали. Все эти бабки, травмы - вещи второстепенные. Ведь я так понял вы всеми этими изменениями и общением с нами игроками хотите увеличить интерес к игре, вернуть старых игроков и привести новых. Вы забыли основную цель игры, это развитие своего персонажа, в том числе получение опыта. Вот главная проблема.
Обычный, не екровый игрок перейдя на 8-ой лвл сталкивается с проблемой дальнейшего развития своего персонажа. А именно отсутствие соперников в хаоте, их очень мало, а зе тех что есть после нескольких боев уже не дают опыта. Вторая проблема это обилие лучников на 7-9 левелах, благодаря которым этот обычный игрок улетает после СС, при этом неуспев набить урона. А если повезет набить чуток то тут такое "западло" как урезание опыта делает все его усилия прокачаться тчетными.


То, что топики созданы на свои, узконаправленные темы, не означает, что работа в других направлениях не ведется. Спасибо за ваш отзыв, но давайте не отходить от темы топика ;)


  (02.10.14 17:12)  

Kanehara
Разве есть проблема с опытом на 8+ уровне?
Игра платная, зачем проекту бомжи?
Нужны те, кто нормально "вдонит", а у таких не будет проблем прокачаться.)


  (02.10.14 17:13)  

(02.10.14 17:10)

(02.10.14 17:06)

Товарищ Ньюс
Извините, не хочу вам указывать, но мне кажется вы не с того начали. Все эти бабки, травмы - вещи второстепенные. Ведь я так понял вы всеми этими изменениями и общением с нами игроками хотите увеличить интерес к игре, вернуть старых игроков и привести новых. Вы забыли основную цель игры, это развитие своего персонажа, в том числе получение опыта. Вот главная проблема.
Обычный, не екровый игрок перейдя на 8-ой лвл сталкивается с проблемой дальнейшего развития своего персонажа. А именно отсутствие соперников в хаоте, их очень мало, а зе тех что есть после нескольких боев уже не дают опыта. Вторая проблема это обилие лучников на 7-9 левелах, благодаря которым этот обычный игрок улетает после СС, при этом неуспев набить урона. А если повезет набить чуток то тут такое "западло" как урезание опыта делает все его усилия прокачаться тчетными.

То, что топики созданы на свои, узконаправленные темы, не означает, что работа в других направлениях не ведется. Спасибо за ваш отзыв, но давайте не отходить от темы топика ;)


Ну это уже радует, что вы знаете о такой проблеме и работаете над ней. А то модераторы напрочь все сносят в помойку. Люди высказывают свои проблемы, выдвигают предложения по улучшению игры их в помойку кидают.
Прям какая-то помойная люстрация )))


  (02.10.14 17:15)  

news combats
не забудьте про леконтрапию


  (02.10.14 17:39)  

надо придумать или узнать как будет увеличиватся опыт прокачки той или иной профы! тоесть за счёт чего будут братся лвл Проф... а отсюда уже можно будет отталкиватся далее и предлогать развитие проф и то как будет влиять каждая профа на свой лвл мастерства


  (02.10.14 17:42)  

.

- на это обратите внимание .. после каждой починки минус долговечность

Удачно произведен ремонт предмета "Амулет непоколебимой уверенности" за ...кр. К сожалению, максимальная долговечность предмета из-за ремонта уменьшилась.


  (02.10.14 17:52)  

1. Можно сделать типа плюшку типа гриба и можешь лечить...
2. Можно давать опыт за лечение например


  (02.10.14 17:52)  

а для чего нужны эти опросы?
за всю историю БК такого не было еще... у создателей по моему все в порядке с фантазией и мы играли в их игру... сейчас каждый "умный" что-то добавит от себя и такими темпами мы занесемся в точку не возврата, когда будет происходить полный хаос... зачем нужна фантазия толпы, когда мы привыкли абсолюнто к другому?
бродячие монстры... та с ними все ок... они не мертвы... толпы людей ходят и участвуют в боях с ними... зачем кого-то слушать и менять то, что и так работает? неужели больше нечем заняться? башня смерти, пещеры ангела, санда без 2го круга, екрошмот пройденных левелов который некуда девать и многие именно изза отсутствия удобной утилизации покинули проект, не хотят тратить в 2 раза больше на новые шмотки... та если подумать - можно много всего найти... новые города... это всегда было интересно... а слушать нытье на форуме и вестись на него - это глупо... такого раньше не было...


  (02.10.14 17:53)  

можно сделать допустим таблицу уровней для профы лекаря
1 лвл 60 балов
2 лвл 120 балов
3 лвл 360 балов
4 лвл 960 балов
5 лвл 2400 балов
6 лвл 5760 балов
7 лвл 13440 балов
8 лвл 30720 балов
9 лвл 69120 балов
10 лвл 153600 балов и тд...
и в Основу взять допустим создание рун лечения.. за каждую руну дают столько баллов какого лвл она
ну и поставить временную работу типо перс на изготовлении руны
1 2 уровень лекаря 15; 30 минут;
3 4 уровень лекаря 15; 30; 45; 60 минут;
5 7 уровень лекаря - 15; 30; 45; 60; 75; 90 минут;
8 10 уровень лекаря - 15; 30; 45; 60; 75; 90, 105, 120 минут.


  (02.10.14 18:27)  

(02.10.14 17:12)

Kanehara
Разве есть проблема с опытом на 8+ уровне?
Игра платная, зачем проекту бомжи?
Нужны те, кто нормально "вдонит", а у таких не будет проблем прокачаться.)


игра не платная,, а бесплатная вроде так и описанно в описаниях игры (ну как в любой онлайн игре )есть дополнительные возможности игроками вливать в игру что бы быстро за счет влитого усилятся и прокачатся!

и таким образом платный уривень игры считается не принудительным а допалнительным вариантом игры!

а что касается бомжей в игре то я смею высказатся что проект без них скорее погибнет чем будет 1 из активных проектов в мире интернет онлайн игр

как в любом обществе должны жить и богатые и нищие по мере сваей возможности выживания!


  (02.10.14 18:29)  

Может еще 1 профессию внести-Фармацевтов. Например из пещер собрать ресурсы для свитка лечение и из них создавать свиток и продать их только Лекарям,. Использование этих свитков, допустим будет давать больше очко к рейтингу Лекаря чем обычный свиток из гос магазина. Думаю что так можно повышать интерес к пещерам.

З.Ы. Узнать мнение игроков это хорошо и спасибо вам за это :)


  (02.10.14 18:31)  

Прочитал предыдущие 11-ть страниц. Было много предложений по самим лекарям, больше всего понравилось идеи этих двух людей:
deadman-vip [12] и Dilectus Mortis [11] За что им от меня большой плюс.

Но было мало предложений по поводу самих травм, предложу свое видение травм, они должны быть как отрицательными так и положительными:

Для начала, их нужно упорядочить и классифицировать.
На травмы, болезни и проклятия.


ТРАВМЫ

Какие травмы и при каких обстоятельствах поулчаются оставлю на вашу инициативу))
1. Травмы, связанные с боевкой.
а) Травмы, влияющие на модификаторы персонажа.
Уменьшение самих модификаторов можно привязать к уровню персонажа, там ослаблен уворот к примеру, или парирование. Также ввиду травмы руки, уворот который раньше хорошо уворачивался, сейчас может потерять ловкость, но получить мф крит удара, т.е. он стал грубее и неповоротливей, вследствии чего у него вырос мф крита взамен утраченной ловки. Или вот такой пример, если у персонажа травмы кровеносной системы - меньше хп становится в процентах.

б) Травмы, влияющие на возможность одеть конкретный вид экипировки. (доспехи, сумки, оружие, свитки, карманы)
Тут предлагаю так, если травма головы, то человек не может одеть шлем, если травма груди, то не может носить броник. Если травмированы руки - нет карманов или оружия, если травмирована спина - нет свитков или нельзя носить сумки.

в) Травмы, дающие особый эффект непосредственно в бою.
Персонаж в связи с травмой рассечения может с самого начала боя истекать кровью, теряется часть хп медленно (вначале хода, чтоб не портило прием отменить).Также, например, если травма глаз - то противник весь бой под ослепом может провести. Также может быть маленькая травма, но она придаст агонию персонажу, в результате чего у него будет выше мощи урона/магии в бою.
2. Травмы, связанные с небоевыми действиями персонажа.
а) Передвижение
Замедленное передвижение в следствии травмы ног. Или ускоренное передвижение, если у вас зуд или чесотка.
б) Взаимодествие с диалоговыми ботами и магазинами-прилавками-механизмами.
Тут такое: у человека травма и нарушен сон, в итоге он не может спать в общаге, трясутся руки и не может покупать товар в магазине, или купил но тут же есть шанс разбить или потерять предмет. Еще вас диалоговые боты могут не узнавать если лицо опухло, или вобще не говорит ьс вами, или напасть на вас.
в) Общение
Тут могут быть запреты на общение кратковременные, либо сообщения отправляются не адресату, а случайному персонажу в вашей комнате.

БОЛЕЗНИ

Болезни проходят быстрее травм. Болезни, уменьшающие скорость восстановления здоровья, маны, Или просто общее недомагание, которое ни на что не влияет.
Например выпил человек эликсир (кстати может добавить каких-то дешевых эликсиров в госы?) так вот выпил человек эликсир и у него живот заболел или рвота как следствие ослаблено восстановление хп.

ПРОКЛЯТИЯ

Проклятия можно получать либо когда маг старшего вас уровня вас убил и случайно наколдовал проклятие, либо в подземельях. Проклятие не должны проходить сами по себе, их нужно только лечить.

Примеры: подмена урона, вместо колющего урона вы атакуете режущим с шансом в 60-70% к примеру. Так же может быть та же ликантропия старая. Еще можно сделать, сильные прколятия, например у вас рар фул топора, а сильная магия подменил вам на рар фул вертуна, и вы деретесь вертуном.

Соответственно и врачевание должно иметь четыре ветки: лекарь от травм, проклятий, болезней и лекарь накладывающий положительные эффекты (хотя может положительные обкасты тоже классифицировать? На 2-3 типа)

Вот пока все.. текста много, но прошу прочитать.


  (02.10.14 18:31)  

Кстати, лечу травмы :)


  (02.10.14 18:32)  

(02.10.14 18:29)

Может еще 1 профессию внести-Фармацевтов. Например из пещер собрать ресурсы для свитка лечение и из них создавать свиток и продать их только Лекарям,. Использование этих свитков, допустим будет давать больше очко к рейтингу Лекаря чем обычный свиток из гос магазина. Думаю что так можно повышать интерес к пещерам.З.Ы. Узнать мнение игроков это хорошо и спасибо вам за это


ето может быть названном в етой игре как алхимия ну от админов все можно ожидать))


  (02.10.14 18:35)  

лекарем должны быть милосердные,так как ангел обязывает :)


  (02.10.14 18:40)  

(02.10.14 18:31)

Прочитал предыдущие 11-ть страниц. Было много предложений по самим лекарям, больше всего понравилось идеи этих двух людей:
deadman-vip [12] и Dilectus Mortis [11] За что им от меня большой плюс.Но было мало предложений по поводу самих травм, предложу свое видение травм, они должны быть как отрицательными так и положительными:Для начала, их нужно упорядочить и классифицировать.
На травмы, болезни и проклятия.
ТРАВМЫКакие травмы и при каких обстоятельствах поулчаются оставлю на вашу инициативу))
1. Травмы, связанные с боевкой.
а) Травмы, влияющие на модификаторы персонажа.
Уменьшение самих модификаторов можно привязать к уровню персонажа, там ослаблен уворот к примеру, или парирование. Также ввиду травмы руки, уворот который раньше хорошо уворачивался, сейчас может потерять ловкость, но получить мф крит удара, т.е. он стал грубее и неповоротливей, вследствии чего у него вырос мф крита взамен утраченной ловки. Или вот такой пример, если у персонажа травмы кровеносной системы - меньше хп становится в процентах.б) Травмы, влияющие на возможность одеть конкретный вид экипировки. (доспехи, сумки, оружие, свитки, карманы)
Тут предлагаю так, если травма головы, то человек не может одеть шлем, если травма груди, то не может носить броник. Если травмированы руки - нет карманов или оружия, если травмирована спина - нет свитков или нельзя носить сумки.в) Травмы, дающие особый эффект непосредственно в бою.
Персонаж в связи с травмой рассечения может с самого начала боя истекать кровью, теряется часть хп медленно (вначале хода, чтоб не портило прием отменить).Также, например, если травма глаз - то противник весь бой под ослепом может провести. Также может быть маленькая травма, но она придаст агонию персонажу, в результате чего у него будет выше мощи урона/магии в бою.
2. Травмы, связанные с небоевыми действиями персонажа.
а) Передвижение
Замедленное передвижение в следствии травмы ног. Или ускоренное передвижение, если у вас зуд или чесотка.
б) Взаимодествие с диалоговыми ботами и магазинами-прилавками-механизмами.
Тут такое: у человека травма и нарушен сон, в итоге он не может спать в общаге, трясутся руки и не может покупать товар в магазине, или купил но тут же есть шанс разбить или потерять предмет. Еще вас диалоговые боты могут не узнавать если лицо опухло, или вобще не говорит ьс вами, или напасть на вас.
в) Общение
Тут могут быть запреты на общение кратковременные, либо сообщения отправляются не адресату, а случайному персонажу в вашей комнате.БОЛЕЗНИБолезни проходят быстрее травм. Болезни, уменьшающие скорость восстановления здоровья, маны, Или просто общее недомагание, которое ни на что не влияет.
Например выпил человек эликсир (кстати может добавить каких-то дешевых эликсиров в госы?) так вот выпил человек эликсир и у него живот заболел или рвота как следствие ослаблено восстановление хп.ПРОКЛЯТИЯПроклятия можно получать либо когда маг старшего вас уровня вас убил и случайно наколдовал проклятие, либо в подземельях. Проклятие не должны проходить сами по себе, их нужно только лечить.Примеры: подмена урона, вместо колющего урона вы атакуете режущим с шансом в 60-70% к примеру. Так же может быть та же ликантропия старая. Еще можно сделать, сильные прколятия, например у вас рар фул топора, а сильная магия подменил вам на рар фул вертуна, и вы деретесь вертуном.Соответственно и врачевание должно иметь четыре ветки: лекарь от травм, проклятий, болезней и лекарь накладывающий положительные эффекты (хотя может положительные обкасты тоже классифицировать? На 2-3 типа)Вот пока все.. текста много, но прошу прочитать.


а если такая травма допустим "перелом "вырезанно цензурой""? Что нельзя будет одеть?


  (02.10.14 18:46)  

Kanehara - ходить не сможешь нормально, будет замедленное передвижение. А юмор у вас - плоский.


Страницы: «34567891011121314
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved