Страницы: «34567891011121314

Общая > По стопам стеллы - Лекарь 


  (02.10.14 15:34)  

(02.10.14 00:16)

Верните БК2, хватит подражать другим играм!!! и будет вам бабло и онлайн. Неужели так трудно статистику посмотреть!


  (02.10.14 15:39)  

(02.10.14 00:19)
...


зачем делать травмы которые будут мешать общению в том же чате игроку... ето бредовая тема а ввести лвл лекаря ето уже другое дело и сделать их от 1-го до 8-го так как качеств вещей только 8 (вп п ф и тд) сделать чтоб игрок у которого прокачано лекарство мог лечить травмы относительно лвл и качества травмы! Тобиш если у него максимальный лвл лекаря он может все вылечить травмы .. если у него 4 лвл то от лечит только те травмы доступны его уровню и ниже лвл! и завести на прилавки магазинов допустим в барахолку все свитки и увеличить асортимент их для клановых войн допустим. ловишки все там невидемость на 15 или на 30 мин и тд и проклятья временные типо меток и менее враждебные которые будут давать негативный ефект.. как вариант!!


  (02.10.14 15:47)  

если по теме так может и хорошо что вводятся профессии это + но
1) надо будит убрать карманного лича
2) убрать возможность халявного лечения травм своими мультами ( многим неопнравится)
или же просто чтобы мульт немогбы халявно лечить дапустим основному персу травму за 1 кр тяж, муль лечит токо себе

и если введуться профессии то скорее всего надо делать чтоб это былобы привязка к персонажу как Клас дапустим чтоб у каждого небылобы десять профессий а токо одна или две, из этого выходит что надо будит озвучить список всех профессий которые в будущем планируется ввести чтобы игрок мог выбрать нужную или ждать ввода ему нужной професси,а то в БК часто бывает введут одно все хапнут это потом введут другое чтото получше/ интереснее а уже откатить сменить за спасибо нельзя =)
спасибо за внимание


  (02.10.14 16:02)  

профессия -лекарь ето хорошо и ввидения в игру всех профессий тоже было бы хорошо
ну надо так сделать что бы было возможными лечить травмы с помощью разных персонажей лекарей, так же по стандартной цене у тех бота лич ,,либо у другого тех бота!


  (02.10.14 16:11)  

простой вопрос и когда??


  (02.10.14 16:14)  

А как насчет приема "искалечить"? Очень популярный прием на 8-9 левеле. Думаю из-за него в хаотах так мало народу. Может убрать его все таки из приемов? Или изменить требования? Особенно бомжелуки любят их бросать, так как им тактики некуда девать. А малыши получившие травму даже не знают как ее лечить и уходят на сутки.


  (02.10.14 16:14)  

кастую только светлым.
кидайте цепь в приват


  (02.10.14 16:15)  

Пусть травма реально стоит денег, чтобы люди покупали свиток и кровавили, а не за 10 сердец в хаоте


  (02.10.14 16:18)  

(02.10.14 16:15)

Пусть травма реально стоит денег, чтобы люди покупали свиток и кровавили, а не за 10 сердец в хаоте


В случае с разным качеством травм, пути их получения также могут быть разные (различные нападения и различные хаотические сражения, которые направлены именно на определенный вид травмы)


  (02.10.14 16:19)  

(02.10.14 16:18)

(02.10.14 16:15)

Пусть травма реально стоит денег, чтобы люди покупали свиток и кровавили, а не за 10 сердец в хаоте

В случае с разным качеством травм, пути их получения также могут быть разные (различные нападения и различные хаотические сражения, которые направлены именно на определенный вид травмы)


А как на счет приема "искалечить"?


  (02.10.14 16:21)  

(02.10.14 16:14)

А как насчет приема "искалечить"? Очень популярный прием на 8-9 левеле. Думаю из-за него в хаотах так мало народу. Может убрать его все таки из приемов? Или изменить требования? Особенно бомжелуки любят их бросать, так как им тактики некуда девать. А малыши получившие травму даже не знают как ее лечить и уходят на сутки.


В хаотах так мало людей т.к. нет людей. По поводу травм малышам до 7 лвл проблем нет, а выше травмы обязаны быть, без этого никак. А вообще не вижу смысла изменения системы которая сейчас неплохо справляется.
Нововведения - хорошо, когда все остальное работает нормально. В данном случае лучше было бы конечно решить существующие проблемы (тот же злосчастный маг. шмот, фикс приемов, сделать видимость баланса и т.д. и т.п.)


  (02.10.14 16:23)  

(02.10.14 16:21)

(02.10.14 16:14)

А как насчет приема "искалечить"? Очень популярный прием на 8-9 левеле. Думаю из-за него в хаотах так мало народу. Может убрать его все таки из приемов? Или изменить требования? Особенно бомжелуки любят их бросать, так как им тактики некуда девать. А малыши получившие травму даже не знают как ее лечить и уходят на сутки.

В хаотах так мало людей т.к. нет людей. По поводу травм малышам до 7 лвл проблем нет, а выше травмы обязаны быть, без этого никак. А вообще не вижу смысла изменения системы которая сейчас неплохо справляется.
Нововведения - хорошо, когда все остальное работает нормально. В данном случае лучше было бы конечно решить существующие проблемы (тот же злосчастный маг. шмот, фикс приемов, сделать видимость баланса и т.д. и т.п.)


Ну хотя бы пересмотреть требования к приему можно. Мне например чтобы кого-то покалечить нужно забыть про порезы, которые требуют 4 сердца и крови, а лучнику или танку это сделать гораздо проще, да и набивают они в хаотах побольше критов


  (02.10.14 16:24)  

Певое задание для лекарей) вылечить 100 травм других персов


  (02.10.14 16:25)  

И вообще товарищ Холодильник вам то какая разница что будет на 8-9-ом? Вас это вообще волновать не должно. Пишите то что касается вас непосредственно. Я предложил то что актуально для меня лично сейчас или было актуально в недавнем прошлом


  (02.10.14 16:27)  

(02.10.14 16:25)

И вообще товарищ Холодильник вам то какая разница что будет на 8-9-ом? Вас это вообще волновать не должно. Пишите то что касается вас непосредственно. Я предложил то что актуально для меня лично сейчас или было актуально в недавнем прошлом


писец))) :-D


  (02.10.14 16:33)  

(02.10.14 16:19)
...


ето значит что прием останется! ну изменится качество травм от етого приема зависимо от кокого вида боя оно полученно

а что касается рандомных травм особенно от критических ударов наверное ети травмы можно будет вылечить самыми легкими и дешевыми способами)


  (02.10.14 16:36)  

Товарищ Канехара, я высказал свое мнение и видение данной проблемы. Ни в коем случае не хотел оскорбить или задеть :-О


  (02.10.14 16:37)  

(02.10.14 00:07)

После бродячих монстров ( о изменениях которые с ними произойдут вскоре - читайте в соответствующей теме) - речь пойдет о такой работе как "Лекарь".Система травм во много устарела, и уменьшение статовых параметров не выглядит уж столь занимательным. Как вариант, готовиться система новых травм, различимых по качеству, где качество отвечает за систему параметров, которые травма будет уменьшать.
Так травмы различного качества могут негативно отражаться эффектами в сражениях (а может и позитивно влиять), отражаться в системных сообщениях в чате и т.д. и т.п.
Разумеется и получение данных травм будет различаться (разные свитки нападения под каждое качество травм) и я бы отметил важным - Способ лечения травмы.
Лечение травм (другим персонажам) будет положительно влиять на рейтинг Лекаря, что позволит лекарю лечить более серьезные повреждения и получать, к примеру, интересные бонусы. Собственно это мысли в слух.Интересно ваше мнение - какое ограничение по боям( и в следствии боев) вы бы хотели видеть, какое развитие профессии врачевания вы видите в будущем и чтобы вас привлекло в занятии этой профессией. По возможности давайте аргументированные ответы.


сорри офф топ но как можно получить (заслужить) сувенир от вашего имени? печатную машинку и тд? было бы классно если бы дарились какие-то сувениры на ДР в реале игрока та же открытка или какие-то бафы которые дают временно мф на 3 дня допустим получаемый опыт или ещё что..
А по теме надо ввести сразу 2 минимум профы.Например (знахарь,лекарь) Но значало думаю все же надо вводить ЗНАХАРЬСТВО! Занимаясь знахарьством персонаж бы создавал руны лечения травм, чем больше он их делает, тем больше его лвл знахарьства, а лекаря повышается лвл при лечении травм себе клану или другому игроку...


  (02.10.14 16:42)  

(02.10.14 16:37)

(02.10.14 00:07)

После бродячих монстров ( о изменениях которые с ними произойдут вскоре - читайте в соответствующей теме) - речь пойдет о такой работе как "Лекарь".Система травм во много устарела, и уменьшение статовых параметров не выглядит уж столь занимательным. Как вариант, готовиться система новых травм, различимых по качеству, где качество отвечает за систему параметров, которые травма будет уменьшать.
Так травмы различного качества могут негативно отражаться эффектами в сражениях (а может и позитивно влиять), отражаться в системных сообщениях в чате и т.д. и т.п.
Разумеется и получение данных травм будет различаться (разные свитки нападения под каждое качество травм) и я бы отметил важным - Способ лечения травмы.
Лечение травм (другим персонажам) будет положительно влиять на рейтинг Лекаря, что позволит лекарю лечить более серьезные повреждения и получать, к примеру, интересные бонусы. Собственно это мысли в слух.Интересно ваше мнение - какое ограничение по боям( и в следствии боев) вы бы хотели видеть, какое развитие профессии врачевания вы видите в будущем и чтобы вас привлекло в занятии этой профессией. По возможности давайте аргументированные ответы.


сорри офф топ но как можно получить (заслужить) сувенир от вашего имени? печатную машинку и тд? было бы классно если бы дарились какие-то сувениры на ДР в реале игрока та же открытка или какие-то бафы которые дают временно мф на 3 дня допустим получаемый опыт или ещё что..
А по теме надо ввести сразу 2 минимум профы.Например (знахарь,лекарь) Но значало думаю все же надо вводить ЗНАХАРЬСТВО! Занимаясь знахарьством персонаж бы создавал руны лечения травм, чем больше он их делает, тем больше его лвл знахарьства, а лекаря повышается лвл при лечении травм себе клану или другому игроку...


мне кажется такого рода сувениры даются тем,, кто активно участвует в админ квестах,опросах,за заслуженные дело в проекте так же за участие конкурсах и квестах,итп!


  (02.10.14 16:45)  

(02.10.14 16:36)

Товарищ Канехара, я высказал свое мнение и видение данной проблемы. Ни в коем случае не хотел оскорбить или задеть :-О


Товарищ Холодильник, вы никого не оскарбили, да и я не хотел. Это всего лишь спор, а спор бывает до драки )))


Страницы: «34567891011121314
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved