Страницы: «34567891011121314

Общая > По стопам стеллы - Лекарь 


  (02.10.14 12:52)  

(02.10.14 00:16)
но хоть чтото )


  (02.10.14 13:26)  

ненужны никакие лекари и прочая ересь , оставте лича карманного .

займитесь действительно важными проблемами такими как ENTERNAL SERVER ERROR в боях в кэпе девиле и т.д.


  (02.10.14 13:28)  

люди должны получать кайф от игрового процесса , а не искать где же мне травму полечить.

затарился свитками усилками и вперёд в бой! главное чтоб нелагало и всё будет ок.


  (02.10.14 13:33)  

Последнее время захожу сюда только написать свое мнение в опросах - жду перемен:) играть в таком виде как сейчас больше желания нету.

По теме лекаря:
1) Если будите вводить квест на лекаря - не делать как с ускорением (48 екр шмотка) и не надо 3000 хлюпов - от таких квестов лишь негатив.
2) Не надо никаких цепей исцеления, никаких групповых лечений - кто захочет полечиться, допустим, ночью просто не найдет достаточное число лекарей. Пусть это будет индивидуальная прокачка перса, с + и -
3) Не советую вводить больше травм и травмы высокого качества в обычных боях (хаот, физ, цп, турниры, пещера) - будет лишь негатив. Хотите развивать травмы - развивайте кровавые бои и умения травмировать других персонажей.
4) Не стоит делать дороже "бытовые" травмы. Если цель - развитие травмолечения топ игроков, то надо усиливать там, а не везде.
5) Лекари обязательно должны чем-то пожертвовать - прокачкой, допустим, небоевых умений - либо лечишь/ либо калечишь.
6) Возможно дать магам плюшку на лечение?! Кто знает...
7) Доп баф при лечении - 100% шанс, небольшие увеличения 5-10% и только с высокого уровня прокачки.


  (02.10.14 13:41)  

Ели лекарь эт начало проффесий, то это хорошо, а если очередной способ залезть в карман, тогда плохо, с теперишними торговыми реалиями это смешно будет, если лечение трамы станет дороже+заберут способы лечения что уже существуют, тогда проще закрыть БК и не играть на время травмы, помню времена когда криты вешали травмы на ура.
Вот если юзнул свиток и как результат травма, тогда да это да.
Клановые лекари-чем выше уровень тем лутче плюшки\бавы что угодно. Тогда появится смысл качать клан, ожывит не много торговлю.
Лекаря можно привязать к какому то ангелу\групе ангелов: светлым свой, темным тоже ну ид.


  (02.10.14 14:09)  

Кстати,когда ждать "соответсвующей" темы про магов и про боевку на 4-11?)


  (02.10.14 14:15)  

(02.10.14 14:09)

Кстати,когда ждать "соответсвующей" темы про магов и про боевку на 4-11?)

С магами, говорят, всё в порядке =)
Ну...за исключением того, что пуляем куда попало, но только не в цель :)


  (02.10.14 14:23)  

Задумка хорошая. Надеюсь вскоре появятся и другие направления. Помимо боев и копания всегда интересовало квестовое выполнение заданий. Определенный сценарий с различными возможными вариациями (как в Квестах на склонку). Скорее бы задумка реализовалась. БЧ и однообразное копание стало приносить все меньше удовольствия. Спасибо.


  (02.10.14 14:27)  

(02.10.14 14:15)

(02.10.14 14:09)

Кстати,когда ждать "соответсвующей" темы про магов и про боевку на 4-11?)

С магами, говорят, всё в порядке =)
Ну...за исключением того, что пуляем куда попало, но только не в цель


маг на 4-7 это исключительно березовый сегмент, хотя по силе волочиться в таком пежо, что жуть.


  (02.10.14 14:30)  

(02.10.14 14:27)
...

маги, особенно воды и огня, вообще в полном пежо) спасибо нытикам)
это земля, да воздух хорошо себя чувствуют в БК, где преимущественно масс бои, ну да ладно...это никому не интересно и это не место для рассуждений.


  (02.10.14 14:38)  

кого лечить то?)
эх смехота


  (02.10.14 14:41)  

(02.10.14 14:27)
...


я счастливый человек,так как мага оделмульта на 10м,а основу на 11м:)
но боевка земли с 1 кастом раз в 3 хода до 7ого лвл забавляет:)


  (02.10.14 14:57)  

(02.10.14 14:41)

(02.10.14 14:27)

...

я счастливый человек,так как мага оделмульта на 10м,а основу на 11м
но боевка земли с 1 кастом раз в 3 хода до 7ого лвл забавляет


ну я тоже доволен мажком 10й и основой 12й. Но опыт игры на мелких уровнях был кошмарным, такое уныние шокапец


  (02.10.14 15:00)  

Не надо никаких лекарей, лич очень хорошо справляется со своей работой. И новых травм тоже не надо)


  (02.10.14 15:05)  

боевку для начало поправте ,а уж потом что то в водите =))) и мультов своих тоже поправьте =)) а то травмы они в водят, для кого для обычных игроков , котрые и так выхватывают от мультов =))


  (02.10.14 15:11)  

уберите уже быстрее тупые МАГТРАВМЫ из-за которых нельзя попасть на турниры и в кц !


  (02.10.14 15:12)  

(02.10.14 15:11)

уберите уже быстрее тупые МАГТРАВМЫ из-за которых нельзя попасть на турниры и в кц !


Учтем ваше пожелание.


  (02.10.14 15:22)  

я так понимаю, с введением, повышается шанс получить травму в бою?


  (02.10.14 15:26)  

(02.10.14 15:12)

(02.10.14 15:11)
уберите уже быстрее тупые МАГТРАВМЫ из-за которых нельзя попасть на турниры и в кц !
Учтем ваше пожелание.


выше изучите мой пост) собрал актуальные моменты, которые приводит лишь к негативу в игре


  (02.10.14 15:29)  

(02.10.14 15:22)

я так понимаю, с введением, повышается шанс получить травму в бою?


ага ..тут будет такая система ..мультом поставит простому игроку травму =)) а потом тот же простой игрок пойдет к нему же лечиться за креды =))


Страницы: «34567891011121314
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved