Страницы: «8910111213141516171819»

Общая > Байки возле уютного костра (там где Гыгыбря) 


  (28.03.22 23:22)  


Лич-Швея
Помните знаменитую цитату из Тёмного рыцаря? "Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не станешь негодяем". В нашем проекте каждый NPC сталкивается с похожей дилеммой - либо тебя забывают, либо превращают в чёртову новогоднюю ёлку. Новогодними Ёлками мы называем тех неигровых персонажей, на которых год от года навешивают все новые черты характера, подчас совершенно неожиданные.

Почему так происходит? Количество заданий и ивентов в проекте растёт, а новых NPC добавлять уже особо и некуда: БК и так довольно густо ими населён. Поэтому приходится ограничиваться добавлениями диалогов, что заставляют играть новыми красками старых знакомых. И вот персонаж, который был задуман эпичным и сумрачным, вскоре превращается чуть ли не в героя фельетона.

Вон, возьмите, Мор'Лаэгха. Первый среди Личей. Хранитель Башни смерти. Его слова в диалоге падают подобно чугунным гирям, по одной в минуту. Пафосные фразы, высокопарные обращения. Только подумайте, это существо стоит между жизнью и смертью! Он побывал по обе стороны вечного барьера. Но стоило один раз связаться с ГД...

Внезапно одному из геймдизов пришла в голову прекрасная мысль - нужно представить широкой общественности нового торговца Дария. Для того, чтобы новый герой органично вписался в мир БК, ему нужно было придумать взаимоотношения с другими персонажами, так сказать, навести мосты. Например, выяснить его отношения с соседкой по локации, коллегой по гильдии Шейлой. Была придумана романтическая линия, и началось создание того самого знаменитого квеста с веером. Задание изначально подразумевалось многовариантным и ветвистым. Разные исходы, несколько способов прохождения, проверки и прочее. В процессе появилась идея, что для одной из концовок был необходим подарок. Вместо букета жухлых цветочков, которые наш незадачливый ухажёр пытался ей всучить в самом начале, нужно было преподнести Шейле что-то действительно запоминающееся. Помните, что это был за предмет?

Откуда же взялась эта пресловутая зелёная подушка-вымя? По задумке, подарком должно было стать нечто странное и одновременно забавное. Художнику чётко сформулировали техническое задание: "давай как ты умеешь, удиви нас какой-нибудь необычностью: чучелко кота, барабан с изумрудами, флакон духов в виде жабки! Что-то такое". Но художник, увы, был слишком занят, очередь на предметы была уже на пару дней вперёд. А квест надо было вводить безотлагательно - основа-то готова! Что же делать? Естественно, искать альтернативы.
Как и всегда в подобных случаях, мы лезем в недра Бкшных архивов... А там порой можно обнаружить такое, от чего можно повредиться рассудком. Среди кучи нереализованных или забытых изображений мы, наконец, нашли искомое.

Как вы помните (или нет), в 2009 году случился был год Быка. В магазины были завезены тематические сувениры. И у части из них отсутствовали условия продажи. Они появлялись на прилавках в декабре, а дата исчезновения из магазина была написана с ошибкой. Одним из таких сувениров была подушка в виде коровьего вымени. Она была доступна для покупки даже после окончания праздника Нового года. Люди к ней привыкли, поэтому убирать её не стали. Но ведь можно сделать так, чтобы подушка была нужна! Отличный вариант сувенира для Шейлы (худосочность алхимички никакого отношения к выбору этого подарка не имеет. Возможно).

Сделать простой квест "иди и купи подушку" скучно, не наш метод. А вот заставить игроков немного побегать и поломать голову, это уже интереснее. По крайней мере, так казалось 13 лет назад. Поэтому требовался уникальный сувенир. Геймдизайнер расчехлил графический редактор и просто заменил цвета. Так на свет появилась зелёная подушка-вымя. К ней очень вовремя всплыл и баннер того же цвета.

Квестовая цепочка уже готова практически полностью - купить подушку, купить баннер. Но этого мало, нужно найти того, кто сошьёт их воедино. Кого бы выбрать? Хм... В то время NPC было не так чтобы очень и много, поэтому выбор пал на... Лича. Да вы только взгляните на него! Какие изящные у него одежды, как горделив его взор! Явно он должен понимать в швейном мастерстве. Решено. Он-то и будет шить подушку.

С тех пор несчастный Мор'Лаэгх прочно вошёл в лор всего БК как "главный швей". Шапки? Шью. Сумки? Конечно. Приделать на пояс самоцветы? Без проблем. Сшить тряпочного мутанта из разнообразных запчастей? Пока такого квеста нет, но вы уже знаете, кто будет этим заниматься. Великий и могучий Лич получил весьма неожиданное хобби, лишь потому что художник был слишком занят, чтобы нарисовать "какой-нибудь забавный сувенир", а геймдизайнер был вынужден собирать квест из того, что у него было под рукой. Зато персонаж вышел интересный и оригинальный!


  (28.03.22 23:29)  

Пока такого квеста нет, но вы уже знаете, кто будет этим заниматься.
почему нету еще? скучно же


  (28.03.22 23:33)  

Ну вроде у него получается))


  (29.03.22 00:18)  

(28.03.22 23:22)

Отличный вариант сувенира для Шейлы (худосочность алхимички никакого отношения к выбору этого подарка не имеет. Возможно).

А я то думаю.... чего эта алхимичка мне так не нравится оО
А оно вон оно че, Михалыч >_<


  (29.03.22 02:59)  

Нужно больше квестов!
Верните походы в БС и нужно больше походов в КЦ (пару месяцев придётся выбивать пушки или даже больше)


  (29.03.22 03:28)  

(28.03.22 10:17)
...


ну так лучше, конечно. Предсказуемее ценообразование и не надо охотиться за центральными фрагментами, которые выпадают раз в пятилетку, при том, что остальных - полно. Все-таки квесты должны быть выполнимы за обозримое время, а не сводиться к выигрышу в лотерею.


  (29.03.22 03:46)   -1 (+0/-1)

Тут же как всегда было. Вводится что-то новое и очень редкое и/или дорогое. Главные донаты сразу бегут заливают очередные тысячи екров и покупают. Рулят полгода-год, понемногу копят эти тысячи донаты пожиже, тоже покупают. Тоже начинают подруливать. Потом появляется возможность получить аналогичную плюшку дешевле через задротство и/или не такие большие тысячи екров. Плюшка становится уже не такое редкой и не такой крутой. Потом в конце концов плюшка становится общедоступной за копейки. Полный цикл - лет 5-6, иногда больше, иногда меньше. Примеров полно, от екршмота до рун и чарок.
Вот, когда ввели холоны, казалось, что корона и иже с ней идут по этому же пути, что было, в общем логично. Опять же ввели истинную корону, чтоб жирным донатам не было обидно. Но потом в какой-то момент рещили зарезать выпадение центральных фрагментов до минимума. Зачем - я без понятия. Куда логичнее было бы делать легендарные вещи все более и более доступными, чтоб выжать максимум из всех слоев игроков, как это всегда и делается. 2000 евр за корону все кто хотел, уже заплатили, теперь пора бы уже опустить цену до 500 екр, чтоб заплатили следующие, потом 200 евр, а потом и 200 кр, чтоб короны были у всех и чтоб те, кто успел привыкнуть к относительному рулю с коронами и плащами созрели к тому, чтоб купить новую плюшку за очередные 5000 екров. Всегда и со всем так было - почему-то кроме вот этих вещей, которые из мозаик достаются. Наверно еще не до конца выжали тех, кто таки готов выложить пару тысяч.


  (29.03.22 09:56)  

А Плащ Лейтенанта, тоже из "забытых архивов", просто картинка есть и чего бы ему не выпадать иногда? Может уже придумаете применение, вещица редкая.


  (29.03.22 11:22)  

https://lib.combats.com/item-suven_hmel2017_07


  (29.03.22 23:40)  



Самый непопулярный предмет

"Слушай, тут пользователь жалуется, что у него не работает XXXXX" - частая форма приветствия в нашей команде. И ХХХХХ - это все что угодно. Но всегда эта фраза означает одно - Детектив ГД только что получил лицензию на расследование. Вернее ему её всучили без права отказаться и условием, что поиск ответов не будет соперничать с основной работой.

Девяносто четыре процента заявок закрываются на этапе знакомства с логами. Игрок банально не понял, как правильно использовать купленный предмет, или не соблюдает условия его применения (требования определённого места для активации и т.п.). Еще пять - великое значение параметра "Удача". Но иногда в груде обычных сообщений попадаются настоящие перлы.

У одного игрока почему-то не работал Регенерирующий подкорм. Да, тот самый который "всего за 40 тысяч кредитов ваша Корона Подземного Сияния больше не нуждается в периодическом кормлении". Сделали подкорм в 2013 году и тогда это казалось неплохой идеей. Пользователи, которые об этом попросили клялись и божились - это будет хит, который купят за любые деньги! Тем паче, что работы там на десять минут с перекурами. Код написали, предмет создали, Брута проинструктировали, что говорить пользователям. Ангелы проверили, что всё работает и дали добро на публикацию новости. Ещё один кусочек мира занял своё место в глобальной мозаике. Всем спасибо, возвращаемся к работе.

И вот, через девять лет в саппорте появилась весточка, что подкорм не работает. Логично предположить, что проблема в игроке, раз за всё это время других жалоб на предмет не поступало. Но в Регенерирующем Подкорме нет никаких требований. Его функционал выполнен небольшой модификацией уже давно существующего предмета: теперь он требует цель, на которую будет использоваться. И Корона у игрока, казалось бы, соответствует всем требованиям. Или нет?

Корона изучается вдоль и поперёк. Ничего. Проблемного персонажа копируют на тестовый Китеж. И внезапно оказывается, что здесь все работает без сучка и задоринки. Где отличия на боевых? Подкорм недавно потерял в цене. Но сам-то предмет ведь никак не модифицировался! Отредактировали лишь диалог, изменив там пару чисел. Как это могло повлиять на предмет? В чём причина его поломки? Думают ли андроиды об электроовцах? Столько вопросов и ни одного ответа. Детектив ГД вынужден признать, что следствие зашло в тупик. Пора обратиться к Детективу Программисту!

Детектив Программист, даже не глядя в код, сразу же устанавливает причину - "опять ГД всё сломали!". Но доказательства непричастности дизайнеров достаточно убедительны, а настроение у программиста хорошее, поэтому он берёт это дело под личный контроль.Вскоре выясняется одна интересная особенность. На боевых серверах отсутствовал кусок кода, который был на тестовых серверах. Поэтому предмет работал на Китеже и не хотел функционировать в боевых условиях. Бинго!

"Всё просто сказал Программист кто-то перезаписал код. Очевидно, сделал он это недавно, раз раньше предмет работал." Ангел, тестировавший его в незапамятные времена, подтверждает да, работал как часы! Он же его лично проверял, и как сейчас помнит тот октябрь ("май" автоматически поправляет программист) 2013 года. Да и записи в логах за это время подтверждает его слова. Остаётся только узнать, как давно был перезаписан код. Спустя пять минут копания в логах, ответ был найден. И в лучших традициях кликбейтных заголовков, он шокировал всех...

Помните причину появления Регенерирующего прикорма? Игроки возопили: "Мы устали это терпеть! Сделаете предмет, который избавит нас от походов в Туманные низины, и продавайте пусть даже задорого! Его купит каждый игрок и будет счастлив, а вы озолотитесь! Тут уже очередь выстроилась из тех, кто готов выложить за это 40 000 кредитов!".

Расследование показало, что с момента введения предмета в 2013 году до сломавшей его перезаписи кода прошло... десять минут. То есть ровно столько, чтобы Ангел успел проверить работоспособность, дать отмашку на новость и... всё. Человек, который написал нам в саппорт, был единственным, кто столкнулся с этой проблемой, потому что больше прикорм никто не покупал. За все девять лет. Похоже, не смотря на уверения просителей, очередь из желающих потратить 40 тысяч кредитов стояла куда-то в другое место.


  (29.03.22 23:54)  

Самый непопулярный предмет - топчик просто


  (30.03.22 00:15)  

:-D :-D :-D

Кто то так же просил плащ... тоже божился купить


  (30.03.22 00:42)  

А вы сами не понимаете, что 40000 за такое никогда бы не отдали. Просто с балды придумали цену.


  (30.03.22 00:44)  

Да и 5 тысяч странно. 500 кр. максимум ему цена


  (30.03.22 00:58)  

(30.03.22 00:44)

Да и 5 тысяч странно. 500 кр. максимум ему цена


если бы доплачивали 50 екров - точно бы все купили)


  (30.03.22 01:42)  

(30.03.22 00:58)

(30.03.22 00:44)

Да и 5 тысяч странно. 500 кр. максимум ему цена

если бы доплачивали 50 екров - точно бы все купили)


Ну 50 екр жирновато, но от векселя вряд ли кто-то бы отказался))


  (30.03.22 07:16)  

Похоже, не смотря на уверения просителей, очередь из желающих потратить 40 тысяч кредитов стояла куда-то в другое место:-D


  (30.03.22 08:11)  

(29.03.22 23:40)

Человек, который написал нам в саппорт, был единственным, кто столкнулся с этой проблемой, потому что больше прикорм никто не покупал. За все девять лет.

Ааааа-ха-ха-ха %)))


  (30.03.22 09:21)  

Ну всё верно. Я никого не знаю, кто просил и готов был купить подкорм за 40к.
Так что в рассказе, частично, легенда самих ГД и Программиста про "просят сотни, готовы купить".
Зная ГД и Программеров, на 80% уверен - они сами это от балды нарисовали и внедрили :) А свалили на желание игроков.

300-500 кр еще куда не шло, если больше - проще сходить в Низины ))))


  (30.03.22 10:05)  

https://news.combats.com/2161_2.html
Ну ажиотаж новость тогда вызвала не слабый. Хотя если прочитать комментарии, то можно было бы и догадаться что цена "малость завышена")))))


Страницы: «8910111213141516171819»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved