Страницы: «91011121314151617181920

Общая > Байки возле уютного костра (там где Гыгыбря) 


  (30.03.22 10:06)  

(30.03.22 10:05)

https://news.combats.com/2161_2.html
Ну ажиотаж новость тогда вызвала не слабый. Хотя если прочитать комментарии, то можно было бы и догадаться что цена "малость завышена")))))


Ну и? ))) Ни одного коммента в поддержку )))) Один стёб ))))))


  (30.03.22 10:16)  

(30.03.22 10:06)

(30.03.22 10:05)

https://news.combats.com/2161_2.html
Ну ажиотаж новость тогда вызвала не слабый. Хотя если прочитать комментарии, то можно было бы и догадаться что цена "малость завышена")))))

Ну и? ))) Ни одного коммента в поддержку )))) Один стёб ))))))


Да не, на самом деле просьбы были. Я играл в то время. И как обычно сначала спрос на хорошие короны был высоким но не все хотели рыть низины (поход раз в 3 часа, *2 дроп отсутствует, скорость перемещений как у улитки спасал только капюшон из санда, с перелетами в город тоже все по старой системе), вот народ и просил "пусть за дорого, но что бы 1 раз". Но от размера этого "дорого" все присели тогда))))


  (30.03.22 10:58)  

И вот так примерно многие цены формируются в БК:)


  (30.03.22 13:46)  

наверно, просили пару человек. а цена 40к откуда взялась? банально с ценой перегнули палку.
напоминает историю с вещами ветерана :)


  (30.03.22 14:52)  

Интересно кто этот товарищ который купил за 40к ? )))


  (30.03.22 15:39)  

(30.03.22 14:52)

Интересно кто этот товарищ который купил за 40к ? )))


Это новый вопрос для Викторины, на него ответят аж 3 перса, которые имеют доступ к архивным и закрытым топикам.


  (30.03.22 17:55)  

(30.03.22 14:52)

Интересно кто этот товарищ который купил за 40к ? )))


никто, читай внимательнее. Купил кто-то после того как цену снизили.


  (30.03.22 19:07)  

Перебежчик Брут
Хе-хе-хе. Слухами земля полнится, да? Вот и Брут пригодился такой прославленной воительнице как ты. Да, есть у меня кое-что для этих мерзких личинок. Но товар дорогой, редкий. И стоит целое состояние.
41 тысячу кредитов. Но для тебя, по уговору с другими торговцами, я сделаю королевскую скидку. Всего 5 тысяч. И я продаю себе в убыток. Представляешь? Готова выложить?

Нет, но я раздумываю над тем, чтобы оторвать тебе голову за твою наглость.


  (30.03.22 23:19)  


Война с Вуглускрами

Давайте признаем очевидное - Бойцовский Клуб эволюционировал из чата. Просто к нему прикрутили опцию, о которой мечтали все тогдашние пользователи интернета, теперь можно было без проблем набить оппоненту лицо, если его точка зрения не совпадала с вашей, пусть и в виртуальном мире. Потом эта часть разрасталась, модернизировалась и превратилась в полноценную игру, которая вышла на первый план.

Чат гордо перешёл в разряд браузерных игр. Но при этом само общение всё равно оставалось одной из главнейших составляющих. И пусть куча альтернативных мессенджеров несколько затмила внутриигровой чат, эта часть проекта всё равно была нужна и необходима. А там, где есть чат, сразу же заводятся разные любители материться, рекламировать сторонние проекты и вообще портить жизнь спамом и трешем.

Чтобы как-то обуздать потоки этого цифрового шума, у нас, как и во всех нормальных проектах, есть фильтры чата. Именно они - первая линия обороны, которая запрещает писать отдельные слова и фразы в чат. Как вы понимаете, за время существования скрипта его расстрельный список стал включать в себя множество странных слов и сочетаний.

Например, одно время под запретом было название небольшого сетевого общепита, оно заменялось на знаменитое <ВЦ>. Почему? Вы не поверите, но ходили слухи о том, что когда-то давным-давно, трое сотрудников БК после работы зашли в это заведение поужинать. За едой им надо было обсудить ряд важных мероприятий, над которыми тогда работали. Но после принятия пищи они почувствовали недомогание, и пару следующих дней были вынуждены провести в обнимку с троном Посейдона. В те времена "фактор автобуса" для нашего проекта был крайне мал. Без этих сотрудников несколько запущенных мероприятий затормозились практически на неделю. А вернувшиеся после боя с фаянсовым противником разработчики решили отомстить таким вот странным образом. Теперь его название приравнивалось к ругательству.

Другой случай не менее примечателен. Однажды игроки заметили, что банальная фраза "Всем удачи", внезапно стала заменяться на <ВЦ>. Хотя до этого безобидное пожелание не считалось оскорблением. Что же произошло?

Скрипт фильтра немного модернизировали - чтобы выискивать даже замаскированные оскорбления или спам, он научился "закрывать глаза" на пробелы. То есть, для него конструкции типа "В углу скреблась мышь" и "Вуглускребласьмышь" стали абсолютно идентичны. Ни один Вуглускр больше не угрожал спокойствию пользователей!

Но благими намерениями, как вы знаете, вымощена дорога в ад. Благодаря этому апгрейду, обычное пожелание удачи всем находящимся в комнате, скрипт начал считать оскорблением: мол, все, кто вокруг меня и сидит в комнате - мудачи, кем бы ни были эти загадочные существа. Искусственный интеллект логично, что никого хорошего мудачом не назовут. Поэтому фраза автоматически вошла в бан-лист. А в команде стала небольшим мемом. До сих пор можно услышать её или прочитать в общем чате, когда кто-то заканчивает работу.

Кстати, этому же скрипту мы обязаны проблемами для игроков, которые мечтали продать мебель для гостиницы. Ну или узнать, что делать со стеблем. Пришлось вносить эти слова в исключения. Иначе общение игроков было несколько затруднено. Вплоть до обращений к модераторам о том, что "от меня в приват требуют, чтобы я им продал <ВЦ>!".

А один баг в чате так вообще заставил пересмотреть половину его кода. Пользователь написал в саппорт о странной вещи - он отсылал сообщения в чат, но те таинственным образом пропадали. Самое загадочное то, что остальные люди в чате их видели. Проблема была настолько странной, что мы начали подозревать мистическую подоплёку, тактично спрашивать, не обижал ли этот игрок недавно древних колдунов, не связывался ли с цыганами?

Причина оказалась не связана с проклятиями. Человек случайно (или в рамках эксперимента, в чём он, конечно, не признавался) добавил в чёрный список... самого себя. Это мы выяснили буквально через десять минут после обращения. Что же такого особого в этом случае, раз я решил о нём написать?

Дело в том, что этот баг уже был найден пару лет назад и в рабочем трекере значился как закрытый. Там же можно было найти ответственного за его исправление. Вот только найти этого программиста уже не представлялось возможным, он уже пару лет как уволился. Команду начали терзать смутные сомнения. Полезли анализировать всю его деятельность в проекте и в баг-трекере.

Обнаружилось, что этот человек чести перед самым увольнением не смог уйти с проекта, оставив после себя незакрытые задачи. Благородный порыв! Но вот исправлять все эти баги ему не хватило то ли времени, то ли терпения. И вместо того, чтобы переназначить их на коллег, он взял и проставил им статус "решено". Пятьдесят с лишним багов разной степени критичности затаились у нас в коде. Пришлось срочно отвлекать от задач других программистов, чтобы они прошлись по всем "исправленным" ошибкам и выяснили их актуальность. Конечно, ни одна из них не утратила актуальности. Подозреваю, что в эти дни покинувший нас кодер скончался от икоты, так часто мы его вспоминали!


  (30.03.22 23:45)   +2 (+2/-0)

Почему то вспомнилась старая "шутка", когда регистрировался персонаж с ником Свою <ВЦ>.
Через какое то время такой персонаж попадал в сферу деятельности модерирующих структур и нещадно банился. Вот только в этот момент весь чат мог лицезреть фразу как "Паладин ХХХ наложил заклинание смерти на Свою <ВЦ>!"
:pallm:


  (31.03.22 02:05)   +1 (+1/-0)

и каждый новый год у модератора начинает нервно дергаться глаз когда видит, что игрок хочет купить/продать Мандала Бесконечности

т.к. выделение дажем одной гласной в слове заглавной буквой будет выглядеть так: Привет лысый брат почем твоя м***А** Бесконечности
...
таков путь.


  (31.03.22 02:41)  

Помню, после регистрации начали появляться ники <ВЦ>. шума и смеха было много;)


  (31.03.22 09:10)  

(30.03.22 23:45)

Почему то вспомнилась старая "шутка", когда регистрировался персонаж с ником Свою <ВЦ>.
Через какое то время такой персонаж попадал в сферу деятельности модерирующих структур и нещадно банился. Вот только в этот момент весь чат мог лицезреть фразу как "Паладин ХХХ наложил заклинание смерти на Свою <ВЦ>!"
:pallm:


Оооооо, старое время)
У нас обычно была компания 10-20 человек которые сидели и общались в чате, когда в комнате появлялся модератор и начинал "мешать" нам болтать, какие то негодяи начинали массово такие ники регистрировать, бедный модератор кого только не отправлял на тот свет)


  (31.03.22 12:14)   +2 (+2/-0)

Коридор Смерти...

Случилось мне однажды попасть в ПТП с незнакомцем, у которого было задание на убийство ПГ. Уже в пещере обнаружилось, что с русским у него беда-беда... И мы плохо понимаем друг друга.
Тем не менее, я с маниакальным упорством пыталась выяснить, как он планирует выполнять своё задание. И объяснить, что максимальный выхлоп при минимальных затратах возможен при посещении этого самого коридора - я сниму мелких пыг, а ему останется отстрелить тех, что покрупнее.

И вот тут к нашему разговору, и без того напоминавшему общение слепого с глухим, подключилось вездесущее <ВЦ>... Я уж не знаю, чем так провинился коридор, но от меня в чат вылетали предложение пойти на <ВЦ>, по <ВЦ> и через <ВЦ>. Это я со скоростью пулемётной очереди пыталась подобрать словосочетание, в котором бы "коридор" остался просто коридором.

Напарник мой почитал чат минут 10, стоя у входа на 2-й этаж... Подумал (даже не хочется представлять, что он обо мне подумал) и молча вышел из пещеры =)


  (31.03.22 12:21)   0 (+1/-1)

(31.03.22 12:14)

Коридор Смерти...Случилось мне однажды попасть в ПТП с незнакомцем, у которого было задание на убийство ПГ. Уже в пещере обнаружилось, что с русским у него беда-беда... И мы плохо понимаем друг друга.
Тем не менее, я с маниакальным упорством пыталась выяснить, как он планирует выполнять своё задание. И объяснить, что максимальный выхлоп при минимальных затратах возможен при посещении этого самого коридора - я сниму мелких пыг, а ему останется отстрелить тех, что покрупнее.И вот тут к нашему разговору, и без того напоминавшему общение слепого с глухим, подключилось вездесущее <ВЦ>... Я уж не знаю, чем так провинился коридор, но от меня в чат вылетали предложение пойти на <ВЦ>, по <ВЦ> и через <ВЦ>. Это я со скоростью пулемётной очереди пыталась подобрать словосочетание, в котором бы "коридор" остался просто коридором.Напарник мой почитал чат минут 10, стоя у входа на 2-й этаж... Подумал (даже не хочется представлять, что он обо мне подумал) и молча вышел из пещеры =)


Ему не хотелось ходить рядом с ВЦ:D


  (31.03.22 12:47)  

Юрий Карпов

Это Вы озвучили предполагаемые мысли моего напарника?
Или так интеллигентно охарактеризовали меня от своего имени?

P.S. Случай этот давний... Нелепый и смешной...
Вот только с тех пор я никому не помогаю с заданиями, никогда никого не беру с собой ни в какие пещеры. Во избежание недоразумений ;)


  (31.03.22 23:20)  



Мифические подарки

Сейчас появление Ангела в игре уже не вызывает у игроков трепет. Это стало обычным, даже банальным событием. "О, ангел! - думает пользователь, когда натыкается на Повелителя Снов, - Пойду, поклянчу помощи. Он точно похож на того, кто просто спит и видит, как бы вручить мне Корону Цветов. Ну или чек на 1000 екров. Ну вдруг?".

А вот в былые времена народ куда интереснее реагировал на богоподобных аватаров. Помню как кто-то отыгрывал свою роль и высокопарно обвинял меня, светлого ангела, во всех бедах тёмной склонности: "твоё появление вдохновило моих противников, оно вселило храбрость в их сердца и укрепило веру в победу. Теперь мы проигрываем!"

Другой атаковал смайликами и вопил "Изыди!". Иные просили выдать им индивидуальное задание, чтобы доказать свою преданность делу света. Приходилось экстренно импровизировать. Кажется, тогда и родилась небольшая система секретных квестов на написание стихов во славу света или на убийство каждого монстра в игре. Иногда поручения носили более... абстрактный характер. Иди туда, не знаю куда, принеси то, что выглядит как кусок слизи. Сам не знаю чего хочу, но в тебя я верю!

Были игроки, которые наоборот, сами вручали подарки! Но куда больше людей, конечно, мечтали о сувенире от ангелов. Кое-кто даже их получал в разное время. Это стало очередным столпом мифологии проекта. Да, были стандартные подарки из сувенирного отдела магазина. Но были и особые, уникальные вещи. Например, сувениры которые давно вывели из продажи или даже те, что до тех пор вообще не встречались в мире.

Большинство игроков свято верило, что ангельский подарок непременно должен нести в себе скрытые баффы. Это выросло из логичной, в общем-то, посылки, ведь есть же в проекте скрытые дебаффы? Значит должны быть и такие же баффы!

Форум и чаты полнились удивительными небылицами, которые люди рассказывали о своих (и чужих, конечно) ангельских сувенирах. "Я вот с админ-кнопкой вчера зашёл в бой, и мне карта ка-а-ак попёрла. Всех пачками клал! Столько урона выбил. А ведь это я даже ещё без оружия и брони был!"

Проигрыши в боях начинали оправдывать тем же способом: слишком уж увороты уворачиваются, а криты критуют (танки молодцы, к вам вопросов нет). Так, а что у этих подлых читеров в подарках? Ну вот, так и знал - сувенир от админов. Теперь понятно, почему я слил. Пойду себе попрошу такой же, а то и помощнее!

Люди действительно во всё это верили. Я даже помню времена, когда в сети существовала страничка, где пользователи собирали информацию о том или ином "ангельском" подарке. Там даже были рассчёты параметров этого предмета! Откуда брали данные? Добывали эмпирическим методом: "вот, в том бою владелец кританул 10 раз, а вот в другом, где у него уже был сувенир целых 12. Разница видна невооружённым взглядом. Поэтому запишем, что на этом подарке модификатор крита увеличен на 20%".

У меня часто просили "что-нибудь себе на память о встрече", а после получения спрашивали: на нём точно нет скрытых баффов? Подозреваю, что в этот момент сидящий по другую сторону монитора игрок мне хитро подмигивал. Если я честно говорил ему - "нет, обычный сувенир. Никаких баффов", с той стороны просто возрастала скорость подмигивания.

Я хочу открыть вам великую тайну. Готовы? На админских сувенирах нет никаких скрытых баффов-дебаффов и прочих таинственных вещей, которые бы отличали их от обычных предметов. Это самые обычные сувениры, пусть иногда и с замысловатой картинкой.Ну может за исключением пяти штук на весь проект. Или десяти. Но точно не больше пары дюжин. Не помню точно.


  (31.03.22 23:45)  

Готов принять админский сувенир со скрытым бафом на улучшение настроения


  (01.04.22 00:11)  

В некоторых сувенирах от ангелов есть параметр воля который простым игрокам доступен будет только на 13 уровне. Параметр воля очень весомо усиляет игрока


  (01.04.22 00:15)  

(01.04.22 00:11)

В некоторых сувенирах от ангелов есть параметр воля который простым игрокам доступен будет только на 13 уровне. Параметр воля очень весомо усиляет игрока

что за сувениры с волей? можно ссылочку :)


Страницы: «91011121314151617181920
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved