Страницы: «101112131415161718192021

Общая > Байки возле уютного костра (там где Гыгыбря) 


  (05.04.22 19:52)  

А Хотелки то читают )))

Не хотелось топик терять, только озвучил - и ура - закрепили )
Отлично )


  (05.04.22 22:31)  

(03.04.22 11:06)

(20.03.22 22:54)

Рождение и приключения ГорыГора Легиона - прОклятая жемчужина, что покоится в на дне трюма нашего Летучего Голландца. Самое сюжетоориентированное подземелье.

Всё бы ничего, если бы не задание:Убивайте всех, кто не является последователем Ангелов. Как только необходимое количесто жертв будет принесено, отправляйтесь к алтарю и снимите с себя кармический груз. Затем снова поговорите с Владыкой Морфиусом. 0/3 Подробнее
Устройте резню в городах, пусть умрут все те, кто не находится под защитой Ангелов! 0/100


У меня 10 было


  (05.04.22 22:37)  

Спасибо за истории) Приятно было почитать)


  (05.04.22 23:11)  

осилил многабукаф))

С Уважением, Ваш, вот уже 19ый год, Реддевил! ))


  (05.04.22 23:14)   -3 (+0/-3)

ну с историей всё понятно
а что новое делать будете?
рудник завалило
флаги вообще ВЦ какая то
а что то будет сделано?


  (06.04.22 19:53)  

Очень интересно было заглянуть в рабочие процессы) Спасибо
И радует что есть много планов и задумок на будущее)


  (06.04.22 21:41)  

интересные истории. спасибо


  (06.04.22 23:55)  

Спасибо, очень познавательно и увлекательно!
Хотелось бы продолжения цикла


  (10.04.22 13:47)  

Верните Алтарь Крови и как то можно связывать Алтарь крови с кровавоми цехинами а там и в ход пойдет и измельчитель и лаборатория...+.какой то босс типа Bloody Mary даст квест для этого


  (14.04.22 14:56)  

Ваши проггеры Работают в поте лица, и уже тыщу лет не могут убрать это?))

Отказаться от задания Примите одну из сторон конфликта. Владыка Морфиус желает изменить ход истории и вернуть к существованию своих собратьев, Эмиссар Ордена желает воспрепятствовать этим злым замыслам. Совершить выбор вы сможете в следующем походе в Гору Легиона. 0/1

Невозможно отказаться от задания.
Невозможно отказаться от задания.
Невозможно отказаться от задания.
Невозможно отказаться от задания.
Невозможно отказаться от задания.
,,,,
Страница перезагрузится через 14 сек.


  (14.04.22 17:41)  

Благодать

Изящные, остроумные истории, удовольствие от прочтения получил. Спасибо.

Планов у вас, конечно, громадье. "Пусть сбудется все, хотя бы на треть"(с).


  (17.04.22 00:53)  

А в бк есть пасхалки?:)


  (17.04.22 19:26)  

(17.04.22 00:53)

А в бк есть пасхалки?


полно!

Первое что пришло на ум: Кэпитал сити - Триумфальная Площадь - Картежный стол - Джек без тени

Отсылка к Джек из Тени (англ. Jack of Shadows) роман американского фантаста Роджера Джозефа Желязны в жанре научного фэнтези. Название книги является игрой слов, которую можно перевести как Валет Теней. Кроме того, по словам Желязны, в названии он скрыто выразил почтение Джеку Вэнсу. Джек из Тени был номинирован на престижные премии Хьюго и Локус за 1972 год.


  (20.04.22 20:00)  

(17.04.22 00:53)

А в бк есть пасхалки?


Ты в слове лаги сделал много ошибок... очень много.


  (21.04.22 21:58)  

Супер, давно прочтение форума не доставляло столько удовольствия. Спасибо!


  (21.04.22 22:43)  

(17.04.22 19:26)

(17.04.22 00:53)

А в бк есть пасхалки?

полно!Первое что пришло на ум: Кэпитал сити - Триумфальная Площадь - Картежный стол - Джек без тениОтсылка к Джек из Тени (англ. Jack of Shadows) роман американского фантаста Роджера Джозефа Желязны в жанре научного фэнтези. Название книги является игрой слов, которую можно перевести как Валет Теней. Кроме того, по словам Желязны, в названии он скрыто выразил почтение Джеку Вэнсу. Джек из Тени был номинирован на престижные премии Хьюго и Локус за 1972 год.

Это пасхалка на тармана Джек-Тень ) Он же Джек-Помойщик (в хорошем смысле)


  (23.04.22 11:23)   +1 (+1/-0)

Это всё только слова...
Существенные проблемы, влияющие на геймплей, не решены.
Все последние изменения лишь усугубляли ситуацию.
Нет ни слова в этих писанинах о том, что будет сделано, чтобы улучшить онлайн.
Можно много добавлять квестиков, ботов, пещер, но с убитым геймплеем все это не имеет никакого смысла.
Или игра только для 12-х? Тогда прямо скажите, что это так...
Да и там, на 12, все печально.


  (25.04.22 17:33)  

(04.04.22 01:25)

ЭпилогМногое хотелось бы ещё поведать про этот мир. У меня... у всех нас есть куча историй о славном прошлом. Не каждая из них настолько экстраординарна, как байка про сражающиеся скрипты или легенда о кровавом хомячке. Не каждый NPC может похвастаться карьерным взлетом ГоГо. Но любое воспоминание, будь то легенда об Ангелах или локальные разборки игроков - часть эпического гобелена под названием Бойцовский Клуб. История, которую мы творим вместе, друзья.В проекте до сих пор сокрыто огромное количество тайн и загадок, которые игроки ещё не раскрыли. Множество задумок, что ждут полноценной реализации или просто внимательного пользователя. То тут, то там можно обнаружить намёки на будущие события и цепочки квестов - многие из них лежат буквально на поверхности. Осталось лишь найти тот маленький кончик ниточки, за который нужно потянуть.До сих пор никто не догадался, зачем Бродяга собирал коробочки в пустыне. Думаете - просто так? Отнюдь, у него есть задача эпических масштабов, способная встряхнуть и перевернуть смысл большинства подземелий. И в игре есть намек на его личность. Где-то там, в подвалах секретных военных лабораторий, скрывается Б.У.К.А.Ш.И.К v2.0. Он внимательно изучает поведение своих жертв и готов в любой момент выйти на улицы города. Трайн Бука всё ещё хранит в душе ненависть к Хаосу, который разрушил его город. И тлеющая месть может толкнуть его на странные и неожиданные поступки! Не стоит воспринимать его как простого торговца, банального потребителя монет героизма.Вы думаете - Лорд Хаоса был повержен после провала за битву в Ист-Сити? А если я вам скажу, что это не имя, а всего лишь звание, которое может носить не один одна сущность? Разрушитель кажется вам слабаком, раз он отступил? Вы ещё не сталкивались с теми, кто уже начал стирать границы между мирами. Скорее всего, вы это даже заметили - просто не придали этому значения. Ведь это только "младший" действует грубой силой, а новые они предпочитают более изящные способы добиваться своих целей.Где-то вдали от хоженых троп зарылся в песок потерянный дирижабль с таинственной экспедицией Алхимиков. Куда они направлялись и что перевозили? Та еще загадка. А под землёй, глубоко в пещерах, жрецы неведомой религии уже начали свои тёмные ритуалы, готовясь к тому, что игроки вооружённые L оружием (естественно с выгравированной на нём надписью -МегаПихарь-) бросятся на штурм забытых бастионов.Конечно, груз повседневных забот, багов и задач не даёт реализовать всё это одномоментно. Но у нас есть сложный и продуманный план развития мира, его истории. Каждое событие это лишь ещё один кусочек мозаики. В ней найдётся место всем: Кровавому Ордену, Становой Жиле, Хаосу, бессмертным сущностям, мне и вам. Потому что, как я уже говорил, Бойцовский Клуб - это в первую очередь люди. Те, кто его делает. Те, кто в него играет. С годами грань между ними практически стёрлась.Во время юбилейных событий мы немного приоткрыли завесу тайны над будущим. Кто-то уже догадался, что нас ожидает. Остальным же могу посоветовать внимательно следить за новостями. Их будет много, и мы не собираемся останавливаться. Мир продолжает жить, наш корабль следует курсу. Пусть кажется, что он движется в тумане, но мы четко видим свет путеводной звезды, ведущей нас к цели. Даже если сядем на мель, наша команда способна извлечь из этого пользу: почистим дно шхуны от налипших ракушек, приберёмся на палубе, а там очередной прилив, и мы двинемся дальше. В крайнем случае - вылезем сами и подтолкнём!Спасибо вам, что остаётесь с нами, что доверяете матросам, капитану и своим соседям по каюте. Давайте продолжать путь. Ведь впереди ещё столько тайн и приключений!


Хотел воткнуть "лайк", а ангел Милосердие взял и сказал мне, что действие запрещено :)


  (25.04.22 19:11)  

Очень много трейлеров и классных новостей, ждем воплощения новых идей) Верю, что каждая из новых задумок может стать именно той, которая зацепит весь бк!
Согласен с теми высказываниями, что необходимо облегчать и делать доступных боевую составляющую игры. В течении всей истории, в бк всегда существовало сильное неравенство, и раньше это было норм для всех. Сейчас же такой расклад никому не нужен и просто жизненно необходимо снижать разницу между екр усилениями и обычными. Все еще существует множество игроков, которые готовы вернуться в проект, но их тормозит отсутствие перспективы развития. Результат не заставит себя ждать и появятся множества новых игроков. Все зависит от правильного раставления целей и путей развития игры.
Спасибо, за прекрасные воспоминания и что трудитесь и стараетесь ради проекта!


  (26.04.22 22:24)   -1 (+0/-1)

Я вернулся в проект спустя 11 лет. Но ощущение, что вот выкопаю пещеры, дойду до 12-ого, уткнусь в лимит там и все, досвидания.


Страницы: «101112131415161718192021
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved