Страницы: «34567891011121314»

Общая > Байки возле уютного костра (там где Гыгыбря) 


  (21.03.22 02:12)  

(20.03.22 22:54)

Рождение и приключения ГорыГора Легиона - прОклятая жемчужина, что покоится в на дне трюма нашего Летучего Голландца. Самое сюжетоориентированное подземелье. Разветвленная система принятия решений. Множество NPC. Путешествия во времени. Целых 12 этажей (а не шесть, как думает обычный игрок). Несколько репутаций и фракций, возможность перепрохождения. Если бы вы видели, как шла разработка этого подземелья! Вещи, которые вы, простые смертные, не сможете себе даже представить. Огромные листы ватмана разложены на составленных рядом столах. Сюжетные схемы, которые перекраивались десятки раз. Линейки длиной в полтора метра, цветные карандаши. Все эти моменты затеряются во времени, как слёзы в дожде... Удивительно, что обошлось без аппликаций, ниток и акварелей. Придя утром на работу, я обнаруживал доверху забитую очередными отвергнутыми вариантами мусорку, и лежащий на столах новый, белоснежный лист ватмана. Все взаимоотношения между временными линиями и квестами, все метания персонажей и потенциальные страдания игроков находили здесь отражение. Кажется, там были даже попытки ввести парадоксы из разряда: как заставить убийцу NPC изменить квест, как будто бы этого не случалось? В общем - титанический и эпический труд вылившийся в квадратные метры бумаг.Еще в этом подземелье была попытка повторить меметичное событие из "WoW" - Чуму порченной крови (просто спросите Гугл). Для этого в Каналке поселили Полнолунного Рвуна, который заражал ликантропией всех, кто на него нападал. А те, в свою очередь, разносили инфекцию среди прочих пользователей. Очень скоро БК наводнили оборотни, которые активно атаковали своих соратников в бою.Вначале это казалось забавным и оригинальным. Но когда в дело вступила математика, а ГД вместе с программистами посмотрели статистику, выяснилось, что через пару дней Бойцовский Клуб можно будет переименовывать в Клуб Оборотней. Пользователи тоже начали грустить и рыдать, бои зараженных становились слишком непредсказуемыми, удара в спину мог ожидать любой. Поэтому вмешались ангелы и просто отключили первоисточнику возможность инфицировать, а уже заболевших исцеляли буквально локациями.Кстати, специально для ГЛ в проекте были создано множество технических инноваций. Например, возможность переодеваться и менять образ, воровать с помощью диалогов у NPC, построить собственный бордель и управлять им... а, нет, последняя задумка все-таки в релиз не пошла. Отнюдь не из-за избытка нравственности. Просто время уже поджимало, ввести полноценный симулятор публичного дома не успели. Хотя в некоторых диалогах до сих пор можно встретить упоминание об этом.С тех самых пор каждый новый программист в нашем проекте рано или поздно задаётся вопросом: "а что такое за ГЛ такая?". Иногда ему везёт, и кто-то из старой гвардии, пребывая в благодушном настроении, рассказывает неофиту о великом данже. Почему чаще всего этот вопрос задает именно программисты? При разработке этого данжа требовалось масса изменений в механиках, поэтому в самых неожиданных местах программного кода раскиданы комментарии в стиле: "только для ГЛ", "гребанное ГЛ", "исключение для ГЛ", "попросили, чтобы использовать в ГЛ".Почему Гора Легиона была жемчужиной проекта, мы разобрались. Но что же было в ней прОклятого? Масса запутанных сюжетов, километры диалогов, тонны исключений, что в народе зовут костылями. И всё это без какой-либо сопроводительной документации. Творилось все буквально на вдохновении, полностью переделывалось несколько раз, ошибки правили по мере их выявления. Потом вводили что-то новое, старые вещи убирали или, чаще, выключали. Внутри данж всё больше напоминал слоёный пирог, что готовило несколько поколений поваров, не все из которых были людьми. Попытки разобраться во всем этом хитросплетении мыслей могли свести неподготовленного человека с ума.Приоткрою завесу тайны над механиками ГЛ. Когда вы двигаетесь по диалогу, в некоторых блоках на вас могут повесить невидимую метку (бафф, заклинание, эффект называйте как угодно), которая не даёт ни бонусов, ни пенальти. Она нужна лишь для проверок в других диалогах - доказательство, что вы прошли предыдущий. То есть, поговорил с NPC, а другой персонаж, в своем диалоге понял, что разговор с первым состоялся.Так вот, диалоги Горы Легиона - настоящий рассадник подобных меток. По количеству оных Гора уделывает все остальные данжи как племенной бык морскую свинку. Потягаться с ГЛ в этом отношении могут, пожалуй, только ангельские задания. Присовокупите сюда баги с квестами и предметами, и вы поймёте, почему любое обращение в саппорт на тему: "Помогите, со мной Эммисар почему-то не разговаривает!" превращается во взрыв мозга.От обычных эффектов метка унаследовала такую особенность, как Длительность. Этот крохотный нюанс породил целую "проблему-694", отголоски которой до сих пор изредка прилетают в техподдержку. В чём же её суть?Игроки, которые пошли в ГЛ на момент её запуска и, потыкав в диалоги, отвлеклись на продолжительный срок (например, на армию), по возвращению обнаруживали, что некоторые NPC их буквально забыли! Склероз персонажей не был частью задумки ГД и блокировал многие квесты, поэтому пришлось перелопатить немало кода. Решение же было на поверхности.
Чтобы зафиксировать метку на максимально долгий срок, ей просто ставилась предельная длительность в 999999 минут. Посмотрите на эту цифру. Почти миллион, целая прорва времени... казалось бы. Но если вспомнить школьный курс алгебры и поделить "почти миллион" на 60, то получится 16 тысяч часов. Всё ещё весьма внушительно. А сколько это дней? Уловили, да? 694 дня. Именно столько должна была висеть "вечная" метка - всего пару лет. Ох, сколько же нервных клеток нам стоило разобраться в этой проблеме, а потом восстанавливать статус-кво!Метки продолжали порождать казусы и в дальнейшем. Помните Шута Повелителя и его прием "Честная Игра"? На очередном витке ребаланса было решено добавить в этот прием снятие только появившихся на тот момент щитов. Ну тех, что урон впитывают. Для этого было достаточно добавить всего два параметра в прием - снятие эффекта и уточнение, какого именно. Один из ГД-неофитов, которому поручили отредактировать приём, умудрился добавить всего один параметр, забыв о втором. И теперь вместо щитов Шут стал снимать все "вечные" метки. Буквально за несколько часов обновленный Шут целиком уничтожил квестовую систему для сотни игроков. Выяснить, кто и когда что-то там делал, и на каком этапе находился, стало попросту невозможно. Форум разрывался от стенаний БКшников. Да уж, в те дни наша система по восстановлению игроков работала словно конвейер.


НАКОНЕЦ ТО! Вот почему у меня 8 лет висит это задание!!!!!

Примите одну из сторон конфликта. Владыка Морфиус желает изменить ход истории и вернуть к существованию своих собратьев, Эмиссар Ордена желает воспрепятствовать этим злым замыслам. Совершить выбор вы сможете в следующем походе в Гору Легиона. 0/1 Подробнее
Поговорите с Эмиссаром Ордена и заверьте его в своей лояльности. 0/1
Поговорите с Владыкой Морфиусом в Зале Владык и присягните ему на верность. 0/1


  (21.03.22 02:26)  

Это было лучшим ответом ... учиться Архивариусу нужно таким слогом отвечать на вопросы в поддержке!)))


  (21.03.22 03:41)  

А что насчёт городов на мелких уровней?)
Dreamcity
Lowcity
Oldcity


  (21.03.22 05:48)  

Ждем новый пост Благодати как новую серию какого-то популярного сериала:)


  (21.03.22 17:14)  

Красиво ))

Поздравляю с круглой датой наш любимый мир )

Предположу, что данный топик ностальгии навеян новым квестом и проработкой в нем деталей (как в старые добрые времена) и это не может не радовать.

НО ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС не ломайте столь хрупкий баланс нашего мира вводом новых камней и эффектом от них, путь это будет лишь косметика, но не новая мета ведения боя.


  (21.03.22 21:31)  

ГЛ - Наместник,15042/19999-2009г.

помню помню как проходила гору) самую первую ещё открытую в бк-2) в бк-3 был ребаланс уже )

а с Гномом мы тестили демонс в 2011 на Китеже
перед вводом жемчуга самого первого по вызовам: низом -верхом и зомбятня призывы)

далее будут ТН ключ от грота 3 ,императрица и т.д..ждём рассказы)

эм,впк)


  (21.03.22 21:56)  



Если тебя копируют - значит ты сделал что-то достойное

У нас своровали код. Как это случилось, я доподлинно не знаю. Технические детали мне были не особо интересны, а когда это произошло, я ещё не работал на проекте. В те далёкие времена, к сожалению, за сохранностью информации следили не так хорошо, как сейчас. И это привело к общеизвестному факту - похищение исходников проекта.

Об этом писали по всему интернету. После инцидента как грибы после дождя начали возникать проекты "только у нас, оригинальный Бойцовский Клуб - как раньше, тот самый, по которому вы скучали!" Некоторые клоны настолько не заморачивались в деталях, что напрямую тянули картинки с наших серверов. В качестве достойной мести мы заменяли все неиспользуемые у нас картинки на те, которые в приличном месте стесняются показывать. Это возымело эффект - пара "Настоящих" Бойцовских клубов после этого перенесла хранилище образов к себе на сервера.

Так вот... код. Кажется, до сих пор на различных развалах можно найти исходники нашего проекта. Большая часть из них уже давно утратила актуальность, ведь с тех пор код продолжал модернизироваться и эволюционировать во всё более странное явление с собственным интеллектом, характером и непознаваемой логикой. Но одна характерная черта у нашего кода оставалась неизменной, а именно его специфическая архитектура. Очень неочевидные названия переменных. Модули, которые зачастую дублируют функционал друг друга, разбросанные по коду загадочные комментарии вроде: "пожалуйста, не пытайтесь в это лезть, и тем более понять, иначе вам понадобится новый мозг!"... и прочие радости жизни проекта с обширным legacy. Любое вмешательство в механики могло привести к непредсказуемым последствиям. Прямо как в том анекдоте, в котором Ржевский в следующей главе Войны и Мира облокачивается о столб, которого уже нет.

Вернёмся к нашей истории. Однажды одному из ангелов в проекте написал не слишком высокоуровневый игрок, представившийся крутым программистом. Он с порога начал расписывать свои достижения: работал в Microsoft, имел дело с высоконагруженными проектами, мастерски кодит на Perl, Си шарп и Эсперанто. А ещё играет в БК и хочет сделать для нас мега-супер-приложение, от которого у всех просто сорвёт крышу! Игра не будет требовать даже подключение к интернету, там будет трёхмерная графика, поддержка всех возможных новых технологий. Продолжал он долго. Но скоро поток бахвальства начал прерываться робкими вопросами: а как это работает? Отчего здесь у вас так, а не иначе? А почему мастерство владения мечей называется "axe_mastery", а владение топоров "knife_mastery"? В чём разница переменных "klan_name" и "clan_name"? Может быть, k это для члена клана, а c это для всего клана? Нет? Но ведь, если судить по контексту, это именно так...

Вопросы становились всё назойливее и страннее, а придумывать смешные ответы на них нам начало надоедать. С первой же фразы новоявленного эксперта мы поняли его истинные мотивы. Никакого "мега-супер-приложения" мы не получим. Просто очередной скачавший исходники нашего кода мамкин хакер не смог разобраться в его архитектуре. Не обладая талантами в программировании и анализе, он решил взять наглостью и обратился напрямую к разработчику за объяснениями особо сложных вещей. Это было даже в какой-то степени мило. Наверное, что-то подобное чувствовал да Винчи, когда к нему подсылали шпионов художники-соперники.

После этого наши программисты на любую обнаруженную ошибку говорили, что это сделано исключительно на благо безопасности. Мол, представляете, скольких мы горе-взломщиков отвадим этим запутанным нововведением! Однако подход не прижился, уже очень давно мы стараемся не увеличивать количество хаоса в проекте, а держать его под контролем. В какой-то момент мы решили придерживаться принципа бритвы Оккама и стараться не плодить лишние сущности. Поэтому каждый раз перед тем, как ввести новую механику, мы опускаемся в бездны древнего кода чтобы проверить, не была ли она реализована кем-то из предшественников. Нередко оказывается, что подобный функционал уже существует, просто мы о нём забыли. Или не знали. Зато вот теперь это пригодилось. Спасибо, программисты прошлого!

А что насчёт того парня? Судя по всему, даже несмотря на наши подсказки он так и не смог создать нормальный проект. Вскоре он перестал выходить на связь: отчаялся или догадался, что мы его раскусили. Так или иначе, мир не увидел проект "Original Oldest True БК". Иногда я даже чувствую вину за это!


  (21.03.22 22:08)  

- очередной скачавший исходники нашего кода мамкин хакер не смог разобраться в его архитектуре (с)

Гном наверно знает того парня :-D


  (21.03.22 22:26)  

Класс, все так же интересно.

Благодать, а что-то планируется с утерянными сущностями вещей? Раньше то они понятно для чего были. а сейчас они зачем падают?)


  (21.03.22 23:29)   -1 (+0/-1)

По просьбе Гном макс.

to х_ФИОНА_х
Нет не знаю, лишь 4-жды сталкивались с попытками выудить (серьезными попыткам своровать, не серьезных обращений и не счесть) подобным образом за 5 лет работы в клоне.
На счет картинок - улыбнуло, все картинки в клубе практически имеют авторские права особенно там с образами интересные дела, обращались обладатели авторских прав на эти самые картинки, так как в Европе с этим строго вринципе как и везде перерисовано было почти 90% картинок.
На счет мамкиных хакеров в один из периодов в интернете существовало 62клона бк...
На счет сложности кода - было практически не возможно восстановить формулы взаимодействий да даже расчета урона форумулы, допустим в инфо, на это у меня ушло больше недели, я этого сделать не смог.
Ибо у меня были все мф старого игрока(вроде как necrofilus :)) ) и конечный урон но никак не получалось, решить вопрос удалось унизительным способом взять формулу с переодевалки внимание BF да да у них единственных была почти достоверная формула расчета урона, у дарков нет к примеру.

Я думаю формулу рассчета рейтинга излома вывести сейчас сможет 1-2 человека в бк даже зная исходные данные что главный критерий время и урон + доп параметры еще есть.

та же формула расчета %защиты от зоу у дождливый в скролле сами можеет наблюдать кучу нюансов и так везде.
Раньше еще возможно было вывести ту же формулу расчета каста у мага, сейчас я боюсь предствить как это сделать т.к. в игру вступила масса пемереных с параметров Random (некая защита от мамкиных хакеров вроде гнома).

Бк это нереально сложная математическая машина.

P.s. Кто-то писал про тестеров, нас было около 20, нас туда загнал Варлок :)
P.s.s. Даже не знаю, может завтра подрублю стрим с байками от Гнома если решусь то вечером, но не факт время сложное.


  (21.03.22 23:39)  

(21.03.22 23:29)

Ибо у меня были все мф старого игрока(вроде как necrofilus)

Может Bier Kill -а?
Погано слили его мф-ы, руны итд представителям трНоА (с)


  (21.03.22 23:52)  

(21.03.22 23:39)

(21.03.22 23:29)

Ибо у меня были все мф старого игрока(вроде как necrofilus)
Может Bier Kill -а?
Погано слили его мф-ы, руны итд представителям трНоА (с)


img ... h/1061209900/big/6haVZmyiHZqIF0sA5d6V5gXCwborpzl0YMdU1zkXEB9A.jpg
что-то вроде этого какие руны и мощь урона у него можно было узнать из форума да и из веб архива можно вытащить старые логи боя.


  (22.03.22 07:39)  

В качестве достойной мести мы заменяли все неиспользуемые у нас картинки на те, которые в приличном месте стесняются показывать. Это возымело эффект - пара "Настоящих" Бойцовских клубов после этого перенесла хранилище образов к себе на сервера.:-D


  (22.03.22 08:04)   +2 (+2/-0)

to Гном макс...

Ворлок с своей психосоматикой достал всех,меня он туда не загонял меня он туда пригласил,как то поздним вечером написал в приват и выписал пароль на тестовый сервер,с начало всё было хорошо,мы тестили разные вещи,пещеры,формулы,квесты.
Но на самом деле идея была так себе.
Как ты и говорил было примерно 20 человек там с бк,и вот каждый почти гнал под свой класс на тестовом форуме (а тогда никаких теней не было и вытаскивания чарок- рунок тем более) выбивая своему классу приоритет в чём то,идея была так себе набирать игроков играющих в игру. Но другого выхода не было в столько сложный период в 2010 году когда проект почти полностью начал меняться с переходом на бк-3.

Потом у Ворлока начало срывать крышу не понятно от чего,он начал наезжать на Элибер там и изгнал её оттуда потом на меня и меня за то что начала вступаться. Человек был крайне не постоянен в любых делах,его настроение менялось по щелчку пальца и если сегодня он мог говорить одно,то завтра совершенно другое) С ним очень тяжело было общаться,потому что его реакции были непредсказуемы порой). Тяжёлый/сложный человек. Ну а под закат его карьеры в бк в 2015 году у него оставалось лишь одно постить картинки на форуме в виде мальчика с завязанными глазами с морковкой во рту обращённые к Маори)

Но было хорошее время и то что счас в игре доставалось не легко гимдизам в то время когда многое было с нуля или перешло по наследству оставленное на половину,мы это всё наблюдали и тестили воочию для того что счас есть),тот же новый приём порезы введёный тогда,белую/чёрную магию магов и многое другое.
Кстати маги были тогда перекручены ужасно потому что Компрессор был не последний человек в проекте тогда;) После того как они с Ворлоком покинули проект маги пошли на ребаланс тут же) и имеем то что имеем,от элиты след простыл как было заявлено Пересмешником всё с той же команды и на то время главным в БК), обычный класс теперь)

Самое сложное было это ТН 3 этаж где он тупил постоянно в вечернее время от лагов из за старого кода, который в итоге переписали с огромными проблемами что его сделать и счас там всё летает)
Вообще я бк-3 отношу на 2 периода, это 2010 с нового года как ввели бк-3 и до июня 2015 когда проект покинули Пересмешник Ворлок-Компри.
Это были тяжёлые 5 лет) где игра началась с госа по сути и не было ни одной пещеры (они были закрыты и открывались очень медленно) уже с ребалансом.
Если бы не те люди которые прониклись игрой(гимдизы) то игры бы уже не было бы думаю)
их творений тут очень много и много успешных,залог хорошего образования,интеллекта и творчества в играх даёт о себе знать)


  (22.03.22 11:21)  

-Благодать [21]

Здравствуйте, нужна помощь в доработке сайта, в свободное от БК время работа на дом. Более подробно, краткую информацию отправил Вам на почту БК.


  (22.03.22 11:47)  

(22.03.22 11:21)

-Благодать [21]Здравствуйте, нужна помощь в доработке сайта, в свободное от БК время работа на дом. Более подробно, краткую информацию отправил Вам на почту БК.


Делаешь клон БК, где все игроки плавят руны, а локации сплошные рунные котлы ?)


  (22.03.22 12:32)  

(22.03.22 11:47)

Делаешь клон БК, где все игроки плавят руны, а локации сплошные рунные котлы ?)


я бы в такое поиграл)


  (22.03.22 13:20)  

(22.03.22 11:47)

(22.03.22 11:21)

-Благодать [21]Здравствуйте, нужна помощь в доработке сайта, в свободное от БК время работа на дом. Более подробно, краткую информацию отправил Вам на почту БК.

Делаешь клон БК, где все игроки плавят руны, а локации сплошные рунные котлы ?)


Да, клон БК, с валютой вместо кр руны и всё локации котлы для плавки железа


  (22.03.22 13:22)  

Если что это- сарказм, ничего общего с БК и играми сайт не имеет, просто нужен человек который разбираться в написании кода и которому можно спокойно дать доступ к хосту не переживая что сайт уйдет в горы


  (22.03.22 13:40)  

(22.03.22 13:22)

Если что это- сарказм, ничего общего с БК и играми сайт не имеет, просто нужен человек который разбираться в написании кода и которому можно спокойно дать доступ к хосту не переживая что сайт уйдет в горы


http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1190902384


Страницы: «34567891011121314»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved