Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Легкое дуновение ветерка приключений.
Нежные лучи восходящего тайского солнца прогоняют утреннюю дрёму. Крепкий кофе, свежая выпечка, прохладный душ - всё это совершенно необходимо, чтобы полностью очнуться от неги. Окна виллы выходят на небольшую бухту. Судя по качающимся пальмам, сегодня будет отличная погода для серфинга. Но это потом, а сейчас работа.
Спускаюсь в гараж. Вчера я ездил на Корвете, сегодня, пожалуй, возьму Мустанг. Ехать недалеко, пара кварталов, и передо мной вырастает небоскрёб, верхние этажи которого занимает офис нашей компании. Некоторые коллеги купили себе апартаменты поблизости, но я верен себе - работу и дом нужно разделять. Плюс мне нравится под гулкий рык мотора, собираться с мыслями и прикидывать, чем я займусь в первую очередь.
Лифт из стекла и металла бесшумно поднимает меня в небо. На входе в личный офис меня уже ждёт Тамара - выдающихся талантов девушка, одинаково хорошо делающая коктейли и отчёты. Вот и сейчас в одной руке у неё мой любимый Дайкири, а в другой - сводка новостей проекта. Благосклонно кивнув, принимаю подношения и иду в личный кабинет.
Конечно, распечатки архаичны, а вся необходимая информация выводится в режиме реального времени на десяток мониторов, но мне нравится шелест бумаги и прилежность, с которой Тамара каждое утро делает отчёт. За долгие годы это превратилось в настоящий ритуал. Потягивая коктейль, смотрю данные.
Что у нас сегодня? Хм, количество боёв выросло, баланс проигрышей в битвах с танками в норме, индекс цитируемости ангельских ответов на форуме в пределах допустимого. Активность срачей в чате повысилась на 12,5% - надо бы увеличить поголовье модераторов.
Где-то за окном слышится стрёкот лопастей вертолёта. Значит через 10 минут ждать начальство. Снова будем обсуждать ввод зАмков и ежедневные фиксы магов. Под алкоголь и покер собрание рискует затянуться до вечера, поэтому спешно начинаю выдавать указания подчинённым, чтобы те не сбежали на пляж раньше обеда.
Визг тревожного уведомления, словно бритвой по стеклу. Над финансовым монитором загорается красная лампочка. Значит один из пользователей нашего проекта больше трёх часов не тратил екры. Это ЧП, которое нужно исправлять, и срочно... Похоже начальству, сёрфингу и даже Тамаре придётся подождать...
Именно так, скорее всего, большинство игроков представляет себе мой рабочий день. Всё здесь выдумка, исключая лишь кофе и твёрдое убеждение о перерыве между работой и домом.
Добираюсь по утрам до ничем не примечательного офисного центра на окраине. Ехать приходится на общественном транспорте, а вместо Дайкири пить обычный чай с молоком. От соседних помещений с юристами, рекламщиками и продажниками, наше отличается только артом на стенах да более частыми матерными выкриками (попробуй сдержать эмоции, когда в админке из-за сбоя сервера сбрасывается почти готовый данж). Но соседи, вроде, уже привыкли. И до сих пор не понимают, чем там занимаются эти странные айтишники.
Мой день? Он очень далёк от ваших идеализированных представлений о буднях богов и ангелов. Трудности перемежаются с рутиной, придумывание новых механик с археологическими исследованиями древнего кода. Границы профессий размыты, и чтобы работать в таком проекте, ты должен быть и геймдизайнером, и программистом, и художником, и даже немного писателем. А если к тому же умеешь жонглировать горящими бензопилами, то вообще замечательно, значит достаточно стрессоустойчив, чтобы влиться в коллектив!
Но знаете что? Я не променяю работу в этом проекте ни на какую другую! Мне есть с чем сравнивать, довелось поработать над игрой для социальной сети. Ну, знаете, там, где Agile, pipeline, Big, мать его Data, маркетинговые исследования аудитории. Несмотря на четкие задачи и потоковую разработку, я понял, что это совершенно не моё - делать, как у больших ребят, чтобы не проиграть битву за пользователей. Шаг в сторону от уже проверенных рецептов - огромные риски, расстрельная статья. Единственное, где можно проявить фантазию - имена персонажей и их внешний вид. Да и то А вы учли объективацию женщин? Уверены, что наша аудитория оценит настолько большие молочные железы? И назовите Самантой, проект-конкурент ввёл NPC с таким именем, платежи возросли на 0,3%!. Дисциплина как на военном корабле - каждый в команде, от матроса до капитана, имеет чётко обозначенный круг обязанностей, маршрутный лист расписан на годы вперёд и может поменяться, только если на пути возникнет айсберг.
БК же настоящая пиратская шхуна. Летучий голландец, много лет блуждающий по просторам интернета. Маршрут определяется ветром, желанием команды (эй, у нас здесь авторитарная демократия!) и выкриками пассажиров. Около десятка матросов во главе с лихим капитаном, который, если нужно, не чурается даже подраить палубу - вот и весь коллектив старейшего парусного судна в водах отечественного геймдева. Каждый из нас настолько сроднился с проектом, что стал живым воплощением девиза Часть команды часть корабля.
Да, вокруг нас курсируют атомоходы, в ядерных топках которых сжигаются миллионы долларов. Авианосцы огромных проектов насмерть сражаются за каждого пользователя. Крохотные катера независимых студий стараются отожраться на офисном планктоне до размеров эсминца. Океан современного геймдева совершенно не похож на времена, когда шхуна БК только сошла со стапелей.
Но вопреки прогнозам скептиков и здравому смыслу она всё ещё на плаву. Более того, не сбавляет ход и продолжает наращивать парусность, пока иные, более современные лайнеры, идут ко дну. А ведь всё что у нас есть сплочённая аудитория, преданная и терпеливая. Вместе с каждым из вас мы прошли огонь, воду и медные трубы. Брали на абордаж вражеские корабли и вычерпывали воду из трюма. Пережили не один десятибальный шторм. Всё это оставило след в наших сердцах. Одни пассажиры уже сошли на берег, но до сих пор вспоминают странное путешествие, травят о нём байки. А кто-то так и не смог променять пиратскую романтику на спокойную жизнь, и до сих пор с нами - значит пора поднимать весёлого Роджера! Свистать всех наверх!
Благодаря духу авантюризма и чуйке старых мореходов, мы совершенно свободны в выборе идей, направлений и механик для ивентов. Очень часто задумки работают не так, как было запланировано изначально. Иногда это создаёт проблемы, но бывает и ровно наоборот, когда случайная ошибка или древний баг в коде делают из проходного квеста настоящий шедевр. Эх, если бы вы знали, сколько подобных случаев я наблюдал за годы моей работы, какие водовороты рандома избегали наши пользователи, как приходили в голову создателям те или иные механики... стоп, почему если бы? Юбилей в два десятилетия - отличный повод немного приоткрыть завесу тайны над разработкой БК. А чтобы окончательно всё запутать, сразу предупрежу - половина информации ниже истинна, половина - полуправда, а ещё 50% - чистый вымысел. Почему в результате получается 150%? Ну, это же БК! Привыкайте, здесь всё по-странному.
-отличный повод немного приоткрыть завесу тайны над разработкой БК
ну говори чё тама?
13ур?
закрытие проекта?
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь..... (ц)
Спасибо за игру администрации и большое почтение всем игрокам.
Кто-то нашёл тут друзей, кто-то любовь, кто-то просто убивал время, но каждый по своему был и есть счастлив )
> маршрутный лист расписан на годы вперёд и может поменяться, только если на пути возникнет айсберг
Как раз айсберг впереди ребят, давайте, дерзайте!
Расскажите, как предполагалось убивать Королеву Изморозь.
Ну объективно, текущая механика убийства через полтора приема двумя классами - это вц, а не механика) К тому же она не работает, как показала практика последней зимы
Страницы: 123456789101112…» |
|
All rights reserved |