Страницы: 2345678910111213»

Общая > Байки возле уютного костра (там где Гыгыбря) 


  (20.03.22 15:16)  

(20.03.22 13:36)

По содержанию, если память не изменяет, от самого БК далекое настолько, насколько возможно: взяты лишь некоторые ники для действующих лиц, типа туфедов, мерков и т.п..


Да, в общем так и есть. Хакерские страсти в жанре КП, в котором неожиданно было встретить знакомые ники, включая свой собственный. ) Мне эта книжка попалсь спустя где-то пару лет после того, как в очередной раз бросал играть.
С одним "но". Многие игроки в первые годы хотели видеть за примитивной тыкалкой, картинками, никами и кланами нечто гораздо большее, в фантазиях перенося все это в среду, приближенную к реалу. Каждый на свой лад, конечно. Вот в этом плане Саныч попал в точку, так что не могу согласиться с Вашим впечатлением.


  (20.03.22 15:27)  

(20.03.22 15:16)

(20.03.22 13:36)

По содержанию, если память не изменяет, от самого БК далекое настолько, насколько возможно: взяты лишь некоторые ники для действующих лиц, типа туфедов, мерков и т.п..

Да, в общем так и есть. Хакерские страсти в жанре КП, в котором неожиданно было встретить знакомые ники, включая свой собственный. ) Мне эта книжка попалсь спустя где-то пару лет после того, как в очередной раз бросал играть.
С одним "но". Многие игроки в первые годы хотели видеть за примитивной тыкалкой, картинками, никами и кланами нечто гораздо большее, в фантазиях перенося все это в среду, приближенную к реалу. Каждый на свой лад, конечно. Вот в этом плане Саныч попал в точку, так что не могу согласиться с Вашим впечатлением.

Понимаю, сколько людей столько и мнений) Если что не призываю разделять свою точку зрения и не пытаюсь никому ее навязать) Безусловно книга кому-то зашла в свое время, а может и сейчас понравиться, так что кто не читал - попробуйте ознакомится, это в любом случае некая часть проекта, так или иначе.


  (20.03.22 18:39)  

Благодать [21]Инф. о Благодать (19.03.22 23:00)

Хорошая идея.. Ждем-с следующей серии.


  (20.03.22 18:50)  

(20.03.22 15:16)


Многие игроки в первые годы хотели видеть за примитивной тыкалкой, картинками, никами и кланами нечто гораздо большее, в фантазиях перенося все это в среду, приближенную к реалу. Каждый на свой лад, конечно. Вот в этом плане Саныч попал в точку, так что не могу согласиться с Вашим впечатлением.


Оно тогда и было большим, чем просто тыкалкой: армада околоБКшных ресурсов была чуть ли не мощнее, чем сама тыкалка с ее контентом


  (20.03.22 19:01)  

Естественно, для знака зодиака, который был у Трироды, выбрали максимально отдалённые от текущей даты дни недели. Поэтому, когда Трирода пришёл к наковальне с готовым предметом и жаждой новизны, то обнаружил, что "И этот день явно не сегодня". Портал не открылся. Всё, что ему оставалось - просто подождать. А в это время я, с короткими перерывами на сон, спешно балансировал монстров
Смех и грех =)
А сколько по времени ушло интересно на реализацию привязки гороскопа к дню открытия портала


  (20.03.22 19:10)   -1 (+0/-1)

очнись...2022 год блин


  (20.03.22 19:19)  

Классно, что админы иногда общаются с игроками, хотя бы раз в 20 лет :)
Ну а вообще, бк жив и будет жить! Главное не застревать в прошлом и развиваться. В нынешнее время игры ушли очень далеко и есть много всего, что можно реализовать в бк на данный момент, и что с большой вероятностью позитивно отразится на развитии. Надеюсь, что игра держится не только на интузиастах таких как Благодать, но есть реально план и система по развитию игры. Верю, что наступит день, когда разрабы поделяться с игроками планами на долгосрочную перспективу и больше будут уделять внимания комментариям тех, кому реально не безразлична игра)


  (20.03.22 20:32)   +2 (+2/-0)

(20.03.22 18:50)

Оно тогда и было большим, чем просто тыкалкой: армада околоБКшных ресурсов была чуть ли не мощнее, чем сама тыкалка с ее контентом


И за пределами интернета. Аура игры двигала людей менять города, профессии и семьи. Писали фанфики, картины и музыку. По ушедшим из жизни горевали, как по родным, даже если знали их только по никам и боям. А бывало, и кончали с собой. Пардон за мрачную нотку, конечно.
Отношение к игре и околоигре было феноменом и, думаю, повториться такое уже не сможет. Сам уже давно отношусь лишь как к вредной привычке и тамагучи.


  (20.03.22 22:51)  

Как интересно )) Пожалуйста ,продолжайте)


  (20.03.22 22:54)  



Рождение и приключения Горы

Гора Легиона - прОклятая жемчужина, что покоится в на дне трюма нашего Летучего Голландца. Самое сюжетоориентированное подземелье. Разветвленная система принятия решений. Множество NPC. Путешествия во времени. Целых 12 этажей (а не шесть, как думает обычный игрок). Несколько репутаций и фракций, возможность перепрохождения. Если бы вы видели, как шла разработка этого подземелья! Вещи, которые вы, простые смертные, не сможете себе даже представить. Огромные листы ватмана разложены на составленных рядом столах. Сюжетные схемы, которые перекраивались десятки раз. Линейки длиной в полтора метра, цветные карандаши. Все эти моменты затеряются во времени, как слёзы в дожде... Удивительно, что обошлось без аппликаций, ниток и акварелей. Придя утром на работу, я обнаруживал доверху забитую очередными отвергнутыми вариантами мусорку, и лежащий на столах новый, белоснежный лист ватмана. Все взаимоотношения между временными линиями и квестами, все метания персонажей и потенциальные страдания игроков находили здесь отражение. Кажется, там были даже попытки ввести парадоксы из разряда: как заставить убийцу NPC изменить квест, как будто бы этого не случалось? В общем - титанический и эпический труд вылившийся в квадратные метры бумаг.

Еще в этом подземелье была попытка повторить меметичное событие из "WoW" - Чуму порченной крови (просто спросите Гугл). Для этого в Каналке поселили Полнолунного Рвуна, который заражал ликантропией всех, кто на него нападал. А те, в свою очередь, разносили инфекцию среди прочих пользователей. Очень скоро БК наводнили оборотни, которые активно атаковали своих соратников в бою.

Вначале это казалось забавным и оригинальным. Но когда в дело вступила математика, а ГД вместе с программистами посмотрели статистику, выяснилось, что через пару дней Бойцовский Клуб можно будет переименовывать в Клуб Оборотней. Пользователи тоже начали грустить и рыдать, бои зараженных становились слишком непредсказуемыми, удара в спину мог ожидать любой. Поэтому вмешались ангелы и просто отключили первоисточнику возможность инфицировать, а уже заболевших исцеляли буквально локациями.

Кстати, специально для ГЛ в проекте были создано множество технических инноваций. Например, возможность переодеваться и менять образ, воровать с помощью диалогов у NPC, построить собственный бордель и управлять им... а, нет, последняя задумка все-таки в релиз не пошла. Отнюдь не из-за избытка нравственности. Просто время уже поджимало, ввести полноценный симулятор публичного дома не успели. Хотя в некоторых диалогах до сих пор можно встретить упоминание об этом.

С тех самых пор каждый новый программист в нашем проекте рано или поздно задаётся вопросом: "а что такое за ГЛ такая?". Иногда ему везёт, и кто-то из старой гвардии, пребывая в благодушном настроении, рассказывает неофиту о великом данже. Почему чаще всего этот вопрос задает именно программисты? При разработке этого данжа требовалось масса изменений в механиках, поэтому в самых неожиданных местах программного кода раскиданы комментарии в стиле: "только для ГЛ", "гребанное ГЛ", "исключение для ГЛ", "попросили, чтобы использовать в ГЛ".

Почему Гора Легиона была жемчужиной проекта, мы разобрались. Но что же было в ней прОклятого? Масса запутанных сюжетов, километры диалогов, тонны исключений, что в народе зовут костылями. И всё это без какой-либо сопроводительной документации. Творилось все буквально на вдохновении, полностью переделывалось несколько раз, ошибки правили по мере их выявления. Потом вводили что-то новое, старые вещи убирали или, чаще, выключали. Внутри данж всё больше напоминал слоёный пирог, что готовило несколько поколений поваров, не все из которых были людьми. Попытки разобраться во всем этом хитросплетении мыслей могли свести неподготовленного человека с ума.

Приоткрою завесу тайны над механиками ГЛ. Когда вы двигаетесь по диалогу, в некоторых блоках на вас могут повесить невидимую метку (бафф, заклинание, эффект называйте как угодно), которая не даёт ни бонусов, ни пенальти. Она нужна лишь для проверок в других диалогах - доказательство, что вы прошли предыдущий. То есть, поговорил с NPC, а другой персонаж, в своем диалоге понял, что разговор с первым состоялся.

Так вот, диалоги Горы Легиона - настоящий рассадник подобных меток. По количеству оных Гора уделывает все остальные данжи как племенной бык морскую свинку. Потягаться с ГЛ в этом отношении могут, пожалуй, только ангельские задания. Присовокупите сюда баги с квестами и предметами, и вы поймёте, почему любое обращение в саппорт на тему: "Помогите, со мной Эммисар почему-то не разговаривает!" превращается во взрыв мозга.

От обычных эффектов метка унаследовала такую особенность, как Длительность. Этот крохотный нюанс породил целую "проблему-694", отголоски которой до сих пор изредка прилетают в техподдержку. В чём же её суть?

Игроки, которые пошли в ГЛ на момент её запуска и, потыкав в диалоги, отвлеклись на продолжительный срок (например, на армию), по возвращению обнаруживали, что некоторые NPC их буквально забыли! Склероз персонажей не был частью задумки ГД и блокировал многие квесты, поэтому пришлось перелопатить немало кода. Решение же было на поверхности.
Чтобы зафиксировать метку на максимально долгий срок, ей просто ставилась предельная длительность в 999999 минут. Посмотрите на эту цифру. Почти миллион, целая прорва времени... казалось бы. Но если вспомнить школьный курс алгебры и поделить "почти миллион" на 60, то получится 16 тысяч часов. Всё ещё весьма внушительно. А сколько это дней? Уловили, да? 694 дня. Именно столько должна была висеть "вечная" метка - всего пару лет. Ох, сколько же нервных клеток нам стоило разобраться в этой проблеме, а потом восстанавливать статус-кво!

Метки продолжали порождать казусы и в дальнейшем. Помните Шута Повелителя и его прием "Честная Игра"? На очередном витке ребаланса было решено добавить в этот прием снятие только появившихся на тот момент щитов. Ну тех, что урон впитывают. Для этого было достаточно добавить всего два параметра в прием - снятие эффекта и уточнение, какого именно. Один из ГД-неофитов, которому поручили отредактировать приём, умудрился добавить всего один параметр, забыв о втором. И теперь вместо щитов Шут стал снимать все "вечные" метки. Буквально за несколько часов обновленный Шут целиком уничтожил квестовую систему для сотни игроков. Выяснить, кто и когда что-то там делал, и на каком этапе находился, стало попросту невозможно. Форум разрывался от стенаний БКшников. Да уж, в те дни наша система по восстановлению игроков работала словно конвейер.


  (20.03.22 22:55)  

(20.03.22 12:46)

(20.03.22 12:11)

С удовольствием купил бы книгу о бк. Столько лет играю, интересно ж узнать изнанку этого мира)))

https://lib.paladins.ru/handbook/creative/artbook/
Не совсем то что вы просите, но книга о БК ;)


можно купить такую?


  (20.03.22 23:03)  

Помню как летали и лечили ликантропию у всех подряд..)
Вроде даже потом Ангелы слегка помогли)


  (20.03.22 23:14)   +5 (+5/-0)

Считаю что Гора легиона и Некровилль лучшие данжи БК, как по сюжету, так и по шмоту (конечно...с учетом своего времени)


  (20.03.22 23:21)  

(20.03.22 23:14)

Считаю что Гора легиона и Некровилль лучшие данжи БК, как по сюжету, так и по шмоту (конечно...с учетом своего времени)


  (21.03.22 00:11)  

Может расскажете, для чего на НГ бой некоторым персонажам выпала "Частичка Повелителя"?
А то вроде радостно, нечто в подарок получили, а по факту просто протухло, даже сувениром не стало.


  (21.03.22 00:21)  

(21.03.22 00:11)

Может расскажете, для чего на НГ бой некоторым персонажам выпала "Частичка Повелителя"?
А то вроде радостно, нечто в подарок получили, а по факту просто протухло, даже сувениром не стало.


таких вопросов много ) скорее всего незавершенные ветки квестов, наподобие мусорных бумажек, что падают в катах и нигде не используются далее )


  (21.03.22 00:37)   0 (+1/-1)

детский сад, штаны на лямках


  (21.03.22 00:53)  

Давайте еще)


  (21.03.22 01:21)  

(20.03.22 23:14)

Считаю что Гора легиона и Некровилль лучшие данжи БК, как по сюжету, так и по шмоту (конечно...с учетом своего времени)


Гора мне слабо зашла)а вот Некровиль была любимой подземкой эх были времена
жаль эта не подземка для 12х,где так же выстраивались очередя для заходов в склепы)


  (21.03.22 01:47)  

(21.03.22 01:21)

Гора мне слабо зашла)а вот Некровиль была любимой подземкой эх были времена
жаль эта не подземка для 12х,где так же выстраивались очередя для заходов в склепы)

Мне она очень понравилась, но возможно из-за того что я часто слышал про глюки ГЛ, перед ее копкой я основательно подготовился (сайты+скроллы+форум) и никаких проблем с ее прохождением не встретил.
Даже наместника получил и головы всех боссов собрал.
А те кто были первопроходцами или чуток невнимательны ... часто бились головой об стены :Х


Страницы: 2345678910111213»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved