Общая > Клановые Вызовы - новый тип боев за рейтинг 


  (19.06.20 13:16)   +2 (+2/-0)

(19.06.20 00:37)
...


а сейчас клан напами нападают на тех, кому проиграют?
если это нововведение отменит клан вары в остальное время, это поможет многим игрокам играть в удовольствие.
P.S. мое мнение, когда процесс необратим, нужно внимательно изучить, подчеркнуть спорные пункты, предложить решение по данным пунктам, добавить свои пожелания


  (19.06.20 13:22)   +3 (+3/-0)

это обновление находится в финальной стадии тестирования.
- Значит будет введено без серьезных поправок к тому, что уже анонсировано. И это печально.

Упорные прятки кланов под конец сезона, а так же успешность Клановой Лиги и других регулярных ПвП событий, сподвигли к вот такому нововведению. Ожидаю поток недовольства данной новинкой от кланов, находящихся в рейтинге выше тех мест, которых они смогли бы достичь силой клана, но достигли благодаря маневрам и неуловимостью.
-Анонсируемое нововведение не решает проблему пряток, как прятались в конце сезона, так и будут. И неуловимых кланов аж целый SteelD Маневры и неуловимость это такой же элемент войны, как стройный боевой порядок, почему же считается что кланы, выбравшие такую тактику, находятся выше своих законных мест в рейте? При этом их по факту ставят к расстрельной стенке, лишая возможности закрыть бой 4/5.


  (19.06.20 13:23)   +1 (+1/-0)

Суть клановых вызовов это возможность создавать бои с нужными кланами без необходимости охоты за их представителями по локациям Бойцовского Клуба. Кроме того, данные бои будут иметь отличия в тактике самого боя в сравнении с уже существующими форматами.
- Давайте просто посмотрим, на примере топ-кланов, в чьих интересах такой формат. Ладохи смогут ставить к стенке ОиГ, Сворн, Люкс без всякого риска. Будут ли эти кланы давать бои ради стойкости, которая непонятно как начисляется? Нет, потому что приговоренный к смерти бойцом не является. Скорее всего будет демонстративный отказ от боя и ожидание пока суперклан уйдет в отрыв по рейту. Интересно ли это будет Агрессору? Нет, драйв они не получат, а сантимами и так закрома полны. Про интерес жертвы говорить вообще смешно))) Этот пример наиболее ярко отражает проблемы нововведения, и эти проблемы волнами будут идти вниз по рейту. Пару слов о новой тактике. Чаще всего эта тактика используется в Героиках и называется коротко и ясно Зергач. Не вижу ничего нового и интересного.


  (19.06.20 13:23)  

Один день в неделю в фиксированный диапазон времени, в Кэпитал сити открывается возможность использовать способность в клановой панели Клановый Вызов, указывается клан цель, после чего появляется заявка боя (в разделе групповые бои).
- Фиксированный диапазон обычно учитывает только интересы нулевой разницы от серверного времени и у меня нет оснований считать, что в этот раз что-то будет сделано иначе. Вообще, уже вполне достаточно инвентов, жестко привязанных по времени, карантин скоро закончится (надеюсь), а вместе с ним уйдет возможность вставать к барьеру по расписанию, установленному Администрацией. Частично эта проблема решается с помощью ока, но свое отношение к этой очень неоднозначной возможности я уже высказывал ранее, и здесь повторяться не буду.


  (19.06.20 13:24)  

Способность расходует специальный ограниченный клановый ресурс (поначалу его стоимость будет минимальной).
- А вот это зачем? Чтобы усложнить и так никому непонятные правила? Если уж анонсируется возможность поймать неуловимых, то вызов должен тратить оди клан-нап, а может и два!


  (19.06.20 13:24)  

Оба клана-участника получают оповещение о назначении боя, который автоматически начнется через 1 час после активации Кланового Вызова.
- Одна банда собравшись и проверив вооружение говорит другой, конечно же более слабой,
стрелка через час, не явитесь попадете на счетчик. Какова здесь вероятность победы вызываемого клана? Или предполагается, что вызовы действительно пойдут вверх по рейту?


  (19.06.20 13:25)  

В случае, если клан ведёт клан-рейтинговый бой, ему можно бросить клановый вызов.
- КВ в это время просто прекратятся, все сядут в безопаски.


  (19.06.20 13:26)  

Одновременно клан может участвовать только в одном вызове на стороне защиты, при этом бросать вызовы он может сразу же 2-ум кланам. Итого за одно событие клан может поучаствовать в 3-ех клановых вызовах: в 2-ух боях на стороне атаки и в 1-ом на стороне защиты (может быть ситуация с вызовом друг друга, вызов в ответ и два боя). Поэтому нужно рассчитывать, сколько бойцов клан готов выставить на свой клановый вызов, при условии, что может состоятся ответный вызов или вызов от третьего клана.
- Возможность вызова от третьего клана существенно меняет баланс в сторону темного пантеона, а точнее в сторону одного клана. Лишь один клан в БК может спокойно бросить вызов любому клану, не опасаясь, что их растащат на два фронта. Если целью всех этих непонятно-каких правил является возможность двум более слабым кланам дать отпор одному более сильному (что на мой взгляд было бы интересно), то из анонса этого не следует. Скорее это попытка организовать каскадные вызовы, что вряд ли произойдет на практике. Также очевидно, что участие в таких боях малочисленных кланов со стороны нападения при таких правилах становится невозможным.


  (19.06.20 13:26)  

просто нужно ещё больше топов принять в клан чтоб бои давали
кикнуть тапков и принять других топов,тогда точно бои появятся


  (19.06.20 13:27)   +9 (+9/-0)

Вероятно в сообществе игроков найдутся интересные мысли по данной теме, хотелось бы их не упустить.

- В целом анонсируемый формат выглядит притянутым за уши к существующим реалиям БК и может быть интересен лишь очень ограниченному кругу игроков.
Основная мысль не вводить новый формат, а довести до ума те что есть. Доработки требует и КВ и клан-лига.
Но уж если вводить, то начинать следует с лайт режима, например:

1. Раз в неделю, в Понедельник с до по Серверу, любой клан (далее- Агрессор) может
Бросить вызов любому другому клану (Далее Ответчик).
2. Ответчик в течении двух часов обязан ответить на вызов, назначив дату и время боя в пределах текущей недели и с ограничением по времени с по . В случае, если Ответчик игнорирует вызов, Агрессор самостоятельно назначает дату и время боя, но не ранее чем через один час.
3. Каждый клан вправе сделать только один вызов в неделю, клану, который ранее не получил вызов. При этом расходуется одна способность кланового нападения.
4. Вызовы, сделанные несколькими Агрессорами одному Ответчику с разницей в 15 минут считаются сделанными одновременно, при этом из всех вызовов случайным образом выбирается один, который и направляется ответчику, а кланам-агрессорам приходят соответствующие уведомления.
5. Бой ведется в формате 10 на 10.

Другой вариант (если уж не терпится сразиться с конкретным кланом), вызов будет давать гарантированный бой с этим кланом в клан-лиге.


  (19.06.20 13:54)  

(19.06.20 13:16)

если это нововведение отменит клан вары в остальное время, это поможет многим игрокам играть в удовольствие.


с чего ты это взял ? не будет такого )


  (19.06.20 13:54)  

(19.06.20 13:16)

а сейчас клан напами нападают на тех, кому проиграют?


по разному бывает ) проигрывают + всетаки ловить надо, а не просто на тарелочки рейт приносят )


  (19.06.20 13:56)  

(19.06.20 13:22)

это обновление находится в финальной стадии тестирования.
- Значит будет введено без серьезных поправок к тому, что уже анонсировано. И это печально.Упорные прятки кланов под конец сезона, а так же успешность Клановой Лиги и других регулярных ПвП событий, сподвигли к вот такому нововведению. Ожидаю поток недовольства данной новинкой от кланов, находящихся в рейтинге выше тех мест, которых они смогли бы достичь силой клана, но достигли благодаря маневрам и неуловимостью.
-Анонсируемое нововведение не решает проблему пряток, как прятались в конце сезона, так и будут. И неуловимых кланов аж целый SteelD Маневры и неуловимость это такой же элемент войны, как стройный боевой порядок, почему же считается что кланы, выбравшие такую тактику, находятся выше своих законных мест в рейте? При этом их по факту ставят к расстрельной стенке, лишая возможности закрыть бой 4/5.


Все, кроме очень маленького круга кланов высказали свое мнение против такого однозначно(

P.S. Неужели кланы лоббирующие нововведения последних лет довольны результатами, что продолжают гнуть свою линию?!
Скоро снова будут топики: "ну почему нам не дают бои или не развивают массовый" или т.п.


  (19.06.20 14:11)   +2 (+2/-0)

Если в таком виде запустят, то слабые кланы просто внутри пантеона вызовы покидают и заабузят систему.


  (19.06.20 14:42)  

(19.06.20 01:36)

(19.06.20 01:32)

думаешь кто-то будет вызывать тех кто отобьется) ?

ну вдруг кто то вызовет кого то у кого есть шансы , а не заведомо слабейшего )


такое возможно лишь в исключительных случаях..)
в основной массе вызовы превратятся в еженедельный побор со слабых, немногочисленных или не слишком активных кланов.
В итоге мы получим дальнейшее аккумулирование рейтинга наверху таблицы и уменьшение внизу, т.е. все как обычно - несколько топ-кланов плюс десяток других кланов будут получать все больше и больше, а все остальные - все меньше и меньше.


  (19.06.20 14:42)   +8 (+8/-0)

(18.06.20 19:59)

которых они смогли бы достичь силой клана, но достигли благодаря маневрам и неуловимостью.


Ну раз тут выясняется кто самый сильный, то предлагаю данное нововведение распространить на первые 15 строчек рейтинга.


  (19.06.20 14:42)  

Есть вообще довольные нововведением?)))

Получается в итоге без разницы- большой у тебя клан или маленький, хорошо прячетесь в кв или нет- все равно раз в неделю будете отдавать часть рейта более сильному клану... И чем выше подниметесь по рейту тем больше будете отдавать каждую неделю..

Странно все это


  (19.06.20 14:56)  

(19.06.20 14:42)

в основной массе вызовы превратятся в еженедельный побор со слабых, немногочисленных или не слишком активных кланов.


та и не спорю ) как и большинство клан нап которые вижу )


  (19.06.20 14:57)  

(19.06.20 14:42)

Есть вообще довольные нововведением?)))


даже в этом топике есть )


  (19.06.20 15:24)  

(19.06.20 14:57)

(19.06.20 14:42)

Есть вообще довольные нововведением?)))

даже в этом топике есть )


Это они погорячились)


Страницы: «101112131415161718192021»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved