Общая > Клановые Вызовы - новый тип боев за рейтинг 


  (19.06.20 23:54)  


  (20.06.20 00:05)   +4 (+6/-2)

Если честно, лично я вижу нормальное будущее у сезонов КВ только при одном условии - разделении рейтинга (и наградной валюты за него), на:
- боевой;
- пещерны;
- квестовый.

Каждый тип рейтинга должен по итогу генерировать свой вид сантимов, у них будет разная ценность, но все же большинство товаров в кланмагазине должны продаваться за все три типа валюты.
Разумеется плюшки относящиеся к своему сегменту (боевой, пещерный квестовый) будут дешевые за свою валюту и дороже за другие две.
Ну и ряд продвинутых плюшек/перков будут только за свой тип валюты.

Такая система намного лучше подойдет для всех типов кланов, каждый сможет получать рейтинг там, где ему удобнее или доступнее, негатив от однотипного геймплея КВ снизится в разы.


  (20.06.20 00:14)  


  (20.06.20 00:14)  


  (20.06.20 00:15)   -1 (+0/-1)

(20.06.20 00:05)

Если честно, лично я вижу нормальное будущее у сезонов КВ только при одном условии - разделении рейтинга (и наградной валюты за него), на:
- боевой;
- пещерны;
- квестовый.Каждый тип рейтинга должен по итогу генерировать свой вид сантимов, у них будет разная ценность, но все же большинство товаров в кланмагазине должны продаваться за все три типа валюты.
Разумеется плюшки относящиеся к своему сегменту (боевой, пещерный квестовый) будут дешевые за свою валюту и дороже за другие две.
Ну и ряд продвинутых плюшек/перков будут только за свой тип валюты.Такая система намного лучше подойдет для всех типов кланов, каждый сможет получать рейтинг там, где ему удобнее или доступнее, негатив от однотипного геймплея КВ снизится в разы.


не
нафига
ещё предложи поощрения за различные деяния(провести N количество атак, победить N раз в защите, выполнить N количство клан заданий и тд)
профи в деле же, они же знаю как не отбивать интерес у людей к данному ивенту
даём сантимы каждые 3 месяца за нахождение топ бойцов в клане, остальные можете просто афкшить. на клан-кузню придёт и так с пещеры


  (20.06.20 00:29)  

(20.06.20 00:14)

Сообщение удалено


не так уж и сложно, зато универсально, как в начале говорили что можно будет получать рейтинг разными путями..)
сейчас это конечно очень забавно вспоминать)


  (20.06.20 00:30)  

(19.06.20 16:09)
...


час-полтора, это среднее время хорошего боя в КЛ 4 на 4. Скоординированный осмысленный бой с бОльшим числом участников априори не может быть более скоротечный, где у каждого есть свой перечень приоритетов в бою. Если только тайм ставить 10-20 сек и забить вообще на какую либо тактику. Но зачем нужен БК без тактики?))


  (20.06.20 00:35)  

Способность расходует специальный ограниченный клановый ресурс (поначалу его стоимость будет минимальной) Ресурс зарабатывается как? Уто больше выиграл тот ещё больше набьет?)
Далее там написано клан может поучавствовать в 3 боях за событие, 2 атаки и 1 защиты. Т.е. за неделю у меня 2 напы 1 защита если я с кланом в диапазоне 25% одновременно напаю бой делится на 2 группы. итого я могу потерять рейт только с 1боя в защиты если не нападаю ибо всех нубов расхватают те у кого инет шустрее. далле тех поражение отнимет только 6% а обычное? Как обычно?Т.е техничкой лить выгонее?


  (20.06.20 00:41)  

Далее маскировка, Персонаж защищен от всех видов нападения от обычной локационной до клановой и трехи, но не где не написано что она не слетит если за тот час персонаж не решит в обычное убч сходить или в метро или будет работать корректно как в случаес с защитой от парала на 2 хода когда тебя стрелами арб в парал кидает с первого хода и чхал он на то что там в новостях.


  (20.06.20 00:56)  

Одно радует, клан напающий 3% только получит..... ещё раз.... 3%.... из 10000 рейта слив 300 максимум. за неделю? При расходке за бой, вы серьезно?


  (20.06.20 01:12)  


  (20.06.20 01:27)  


  (20.06.20 01:29)  

Т.е вся система новой боевки опять сырая в тестовом режиме с массовым сливом рейта за счет дыр багов и тп, который врядли вернут или мотанут а если и будет пишие в сапорт мы рассотрим то рересет мы не увидим. поскольку рассмотрят к новому году.


  (20.06.20 01:37)  

Т.е по сути хорошо... есть клан где там глава зашел выставил в клан метро 2 драконов и гремлеов и не заходит ( Ботоферма аля сделано в China) совсем не палевно что так что мульт заходит главу передаетпока хозяит качается. Ну снимут таким кланам рейт за счет этого если система реально -6% в неделюи то прирост с метро 210х7 а слив 6%. а остальные терпите, но еси количество нап на 1 клан не лимитировано или больше 5 то это тапки.


  (20.06.20 02:08)   +1 (+1/-0)


  (20.06.20 03:31)  


  (20.06.20 09:48)  

(20.06.20 00:05)

Если честно, лично я вижу нормальное будущее у сезонов КВ только при одном условии - разделении рейтинга (и наградной валюты за него), на:
- боевой;
- пещерны;
- квестовый.Каждый тип рейтинга должен по итогу генерировать свой вид сантимов, у них будет разная ценность, но все же большинство товаров в кланмагазине должны продаваться за все три типа валюты.
Разумеется плюшки относящиеся к своему сегменту (боевой, пещерный квестовый) будут дешевые за свою валюту и дороже за другие две.
Ну и ряд продвинутых плюшек/перков будут только за свой тип валюты.Такая система намного лучше подойдет для всех типов кланов, каждый сможет получать рейтинг там, где ему удобнее или доступнее, негатив от однотипного геймплея КВ снизится в разы.


Считаю, этому комменту надо накидать столько плюсов, чтобы мысль была услышана.

Совершенно согласен. Геймдизайн должен предполагать построение планов развития для любых кланов - маленьких, средних и больших.

Вообще, система раздач сантимов, в которой никто никогда не понимает, сколько кому достанется - это не совсем про 2020 год. Ясно, что нужно сделать систему прозрачной и чёткой.


  (20.06.20 10:31)  


  (20.06.20 12:06)  

какая тут жесткая модерация... никакого высказывания мнений не выходит =)))
А может по примеру клан-лиги тогда сделать? Клан выставляет от 1го до 20 участников в определенный день, рандом подбирает ему более менее равный по силе клан из других кто подал заявку и вот вам бой. Раз в месяц вполне нормально.


  (20.06.20 12:34)  

(20.06.20 12:06)

какая тут жесткая модерация... никакого высказывания мнений не выходит =)))
А может по примеру клан-лиги тогда сделать? Клан выставляет от 1го до 20 участников в определенный день, рандом подбирает ему более менее равный по силе клан из других кто подал заявку и вот вам бой. Раз в месяц вполне нормально.


Не всем нормально. Суть нововведения - Дать возможность топам набивать еще больше сантимов.


Страницы: «131415161718192021222324»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved