Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Комментарий удален
идти на поводу кого либо обречено провалом.....
больше похоже на высасывание из пальца разнообразие досуга, но по факту больше вызывает смеха....
нельзя на обычных смертных людей плевать, они уйдут и не вернутся, их уже ничем не вернешь обратно, потому что им нечего терять, а те кто останутся, будут высотой пачки денег мериться, но интереса все равно не будет, потому что скучно и подавно станет...
Как вариант доделайте Клановую лигу, очень перспективно можно сделать, по крайней мере люди кто хотят, будут с интересом играть вне зависимости от кол-ва вложений....
а то получается так на текущий момент, те кто энтер жмут, не поднимаются выше своей лиги, а те кто тратят кучу расходки и делают красивые победы их выкидывают на растерзание топам в более высшую лигу с местами 1-10 потому что они видите ли тратили екр и покупали расходку и по этому их надо наказать, пусть головой об камень долбятся.... маразм чистой воды, да и только...
на текущий момент лига, геройка и клан лига еще пока привлекает, но КЛ на столько примитивна в своей реализации и она остановилась в развитии и у большинства интерес к ней начинается теряться, не бросайте ее, доделайте, пока желание не пропало вовсе в ней участвовать. к тому же можно КЛ обойти те кланы, которые статично не играют вовсе, если прирост рейтинга от лиги будет больше чем от подземки, тогда все равно станет на те статические кланы и будет много рейтинга в обороте для КВ поединков.
Так же был придуман способ окрашивать кланы в черный цвет, если они не проявляют свою активность, ведь у многих таких кланов даже ежедневная активность =0 у всего состава, что мешает, ежедневный рейтинг с подземки умножать на активность ежедневную главы, ровно сколько получится, столько и прибавлять к рейтингу ежедневно с подземки, ну или если результат не =0 то начислять как принято его....
Очень ждал чего то подобного.
Вставлю свои 2 копейки.
Я уверен, что никаких 40 на 10 не будет - ну глупо так считать, что это может быть интересно кому либо, и в первую очередь Админии. Ну, нет боя - нет трат. Это вообще никому не интересно.
Идея трёх боев одновременно? Это похоже просто на фарм а не на бои. Или я чего то не понял как именно Админия это представляет. Даже Ладохи не дадут 2 напы на Оигов и Сворнов одновременно например. Следовательно 1 норм бой и нападение на какой-то слабый Клан. Какой смысл? Бой должен быть один, пусть и раз в неделю но и со ставкой ВЫШЕ и самое главное, что тут заметили, должна быть возможность давать вызов от которого нельзя отказаться ТОЛЬКО клану который именно ВЫШЕ в рейтинге. И ставка должна быть высокая, возможно даже сам агрессор может назначать чем рискует, но не более чем определенный %. Для остального есть кланнапы. Вызывать на бой кого-то слабее себя (ну ниже значит слабее) как то не доблестно и попахивает. ДОПОЛНИТЕЛЬНО и ОТДЕЛЬНО можно вызывать кланы которые ниже, но, с лимитированным количеством участников, с возможностью безвозмездного отказа. Например Ладохи вызывают Люксов 5 на 5. Или 10 на 10 вторые принимают или нет на своё усмотрение. Чего бы и не сыграть им равными составами. Но если Люксы ниже по рейту то ничем не рискуют. Идея должна быть в том, чтобы были красочные бои а не избиение бродяги. 3 боя одновременно это утопия, кому и зачем нужен этот хаос. И ещё например, дать возможность вызывать клан который ВЫШЕ в рейтинге, но с лимитом участников, не менее 4ех например, естественно с возможностью потери рейтинга в случае отказа, если вызываемый клан выше в рейте и отказывается. На все это дать возможность вызывать 2 раза в неделю но только на 1 бой, то есть можно отказаться 1 раз.
Всем добра.
почему 40 на 10 глупо
а 3 на 4 не глупо?
ведь это клан бой
и если в клане 50 чел, то почему они не могут все участвовать в бою?
бродягам все равно в каком количестве их бьют: в 3 или в 40
тут скорее самому агрессору не выгодно тратить вызов на бродяг, когда они могут попытаться количеством задавить сильнее клан
а так называемых "бродяг" они и клан напой словят
Могли бы просто вернуть ловушки...
Даже не топовые кланы не будут вызовы кидать, т.к. могут получить вызов с другого клана и не смогут сыграть в 2 фронта... В итоге это нововведение в пользу только клану которому никто вызов не кинет...
Даже если оставить вызовы, можно сделать начало 4 на 4 и с возможностью расширения с защитной стороны... Так же как клан нападение, но без геморроя (искать жертву).
А зергач 50 на 10 никому не интересен... Всем известны кланы где никто особо не спит. Если учесть еще и тот факт что новых игроков почти нет, то и у других кланов нет особой возможности увеличить количество игроков в клане.
Может уже было, но не читал все комменты
Если уж делать подобное нововведение, то имхо надо оставить уже опробованный формат боя 4:4 .Но только если кланы находятся в рейтинге +- 10% .Если же рейт отличается в 20%, то 4:5 (в пользу более слабого клана). Если есть больше желающих поучаствовать, то не проблема бросить два вызова одному клану, но защищающийся клан имеет право отклонить вторую заявку на бой (по причине- нехватка бойцов) . Все желающие принять бой подтверждают свое участие, но в бой может автоматически бросить любого из подавшего заявку. При этом за 5 минут у игрока появляется системка о его скором вхождении в бой. Меньше 5 минут не удобно, чтобы не таращиться все время в монитор и успеть подготовиться.
Уточню.
5 минут для вступления в бой автоматически, но игрок может сам вступить в бой в течении 5 минут не дожидаясь такого заброса
очередная клан лига... не можем даже записаться.... админы подскажите а где людей брать для участия в этом вашем бое ?
Пост скрыт цензором клана
Угу, чем больше в нападении тем меньше получаемый рейт и так до 0.01%))))
угу 40 на 10 не интересно, а напать на ЦП все что движеться - интересно
Какая-то шляпа)
Комментарий удален
Комментарий удален
Страницы: «…141516171819202122232425…» |