Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Врядли в таком виде это приживется.
Довольных будет 2-3 клана с онлайном 24/7. Рад за них =)
Тут в кланлигу не все -то в состоянии набрать хотя бы одну тиму. Тем более в летний сезон.
Давно пора эти кланы, в которых пол человека попустить, а то они днем постоянно в неведимке, а ночью в сансити или в дримсе крысят, репу набивают...такие в основном и против вызовов
(22.06.20 00:46)Идея интересная, негативные оценки понятны.
Вряд ли одно гарантированное нападение в неделю сильно повлияет на рейтинг, тем более что и у жертвы будет возможность отыграться на клане послабее.
Вас возмущает, что в этом раскладе сильные кланы приобретут больше, а слабые меньше? Ну так это происходит и при обычных кланнапах, так будет всегда.
Реальными пострадавшими в этой системе будут малочисленные кланы. Но я полагаю, это справедливо. А то развелось тут гениев, решивших, что они сломают систему и в узком семейном кругу смогут быстренько уник-фулы пособирать.
В общем, вероятнее всего ничего сильно страшного не произойдет. Зато места кланов в рейтинге будут чуть более соответствовать их боевым возможностям, а не определяться умением скрытно перемещаться по локациям.
надеюсь о дате проведения первого экспериментального дня вызовов , предупредят хоть за неделю а не за день )
Комментарий удален
(18.06.20 19:59)
(23.06.20 01:34)
(18.06.20 19:59)Кстати да, не понял, как от пряток это избавит?) Не будут работать в конце сезона клан напы?)
Сперва введут а потом уже спросят как вы считаете вернуть как было или оставить как в прошлый раз, вместо того чтобы сразу голосование запустить.
Уважаемый Падальщик послушайте мнения от одного из самых активных участников прошлого сезона, а не от статистов...
Что именно не понравилось по итогам прошлого сезона и нет желания играть в этом:
1. Спасибо Далву за сервис, где видно все бои сезона и что там? Там кланы с процентом побед в 30-40% каждую неделю в разы выше нашего, где у нас процент примерно 60-70, причем у нас абсолютно одни и те же соперники.. Это что реально правильно?? На одну победу 2 слива и в дамках?
2. Устал уже писать, но половина серебряных сантимов раздается постоянно кланам, слабее нашего. Как считал это несправедливым, так и считаю
3. Дополнительная жирная награда в конце сезона кланам, которые вам лично симпатичны...
4. Мы проиграли очень много боев в сезоне из-за того, что не имели возможности сыграть максимальным составом, в то время, как другие кланы всю ночь и до утра играли самыми сильными игроками в течении всего сезона. Для разных кланов разные правила отбивают интерес на активное участие
Пока существуют все эти пункты у меня нет никакого желания лететь домой до компа, закидывать екры на бой от звонков, что нам кто-то вызов бросил...
Тоесть темные за счет количественного превосходства берут бои типов: убч, бои на цп, геройки, а теперь благодаря отсутствию ограничений на кол-во бойцов в клан вызове еще и в таких боях будут иметь преимущество
)) здорово придумали
Осталось что? только лига где равные бои и благонапы.
Такой контент неинтересен
Комментарий удален
(26.06.20 18:03)т.е. к тому что в таких условиях когда всегда решает у кого больше толпа смысла нет развивать персонажа, ну вставиш там рунки и чарки ну зайдут напротив еще 2-3 чуть слабее и все ))
а ради лиги только усиливать, но сливать во всех боях остальных это бред просто, так что целесообразно перерыв сделать всем светлым в игре ((
Написал некоторые мысли для ангела, который создал топ. Возможно, просто литература, а может есть в этом что-то полезное.
На 12-уровне у игроков на максимальных усилениях часто пропадает интерес к игре, и они уходят, к сожалению. Им на замену новые игроки приходят все меньше, на что есть ряд причин. На форуме создано довольно много топиков на тему что делать в БК: искупать лягушку, потрясти бонсайчик, выбить КЦ и т.д. Уже более полугода проходят тесты Клановых Войн (далее КВ), и они оживили БК. Становится понятно, что проект идет в сторону коллективного группового ПВП.
Сейчас КВ это прятки в конце сезона, нападения без шансов, когда слабые кланы просто не в состоянии дать бой агрессору, из-за чего много негатива у игроков. И, в связи с этим, выходы игроков из кланов, нежелание участия игроков в массовом ПВП.
Сама идея КВ не новая и в разных проектах реализована по-своему, не удивительно, что весьма популярная идея теперь и в БК.
Для примера, довольно хорошо реализована идея КВ гильдий в одном популярном проекте с большим открытым миром.
У игроков гильдий есть прямая ПВП мотивация захват территорий и получение ресурсов с них. В существующих многочисленных и малочисленных гильдиях играет значимую роль в захвате территорий - качество состава гильдии (так называемых выставляемых на бои кланов групп гладиаторов).
Само нападение на территорию, принадлежащую клану, осуществляется кланом-агрессором путем подачи заявки (дается время на подготовку - сутки) и обозначением времени нападения по прайм-тайму то есть более удобное время для игроков. Нет ни каких неожиданностей и все успевают подготовиться и дать бой.
За сутки собирается группа (кол-во игроков в группе ограничено, например 4 человека с одной и с другой стороны) и встречаются на осаждаемой территории. Проходит серия боев команд, выставленных от клана (не один бой). По результату поединков территория переходит победителю (какое-то время нельзя подать заявку на КВ за территорию, которая перешла к другому клану).
Можно обнулять принадлежность территорий в начале каждого сезона. Один клан не может одним составом претендовать на разные территории.
Не важно 300 человек в клане или 4. В самых важных боях за территорию сражаются 4 на 4, а остальные ждут результата и даже малочисленный клан с сильными ПВП игроками может получить территорию у многочисленного клана. Можно сделать несколько составов для таких боев и получить больше территорий.
Можно дать главам кланов в БК возможность закреплять на сезон в дополнительной панели КВ состав участников и их возможные замены на сезон.
И еще дополнительные мысли. Города, пещеры, здания могут быть такой территорией в БК. При их захвате могут приносить рейтинг клану (только за захват) и какие-нибудь ресурсы в сутки (дополнительно, сделать разные ресурсы с разных территорий) за владение территорией.
Кланы, которые не желают участвовать в борьбе за территорию, не получают рейтинг и не участвуют в КВ. Нет никакого негатива.
Если кратко.
1) Ограниченный состав команды от клана
2) Рейтинг КВ за захват территории и ресурсы за владение
3) Время нападения назначается по прайм-тайму за сутки
4) Одна команда может владеть только одной территорией (чем больше игроков в клане, тем больше может быть территорий)
5) Задержка на захват территории после ее перехода другому клану
6) От одной группы может быть подана только одна заявка на захват (если много групп желает захватить территорию, то формируется очередь, не более какого-то кол-ва боев в сутки за защиту)
И еще.
Для того чтобы разнообразить боевую систему и подчеркнуть принадлежность к различным пантеонам, ангелам и классам можно ввести дополнительные приемы, в зависимости, от пантеона и ангела.
Например: склонность Милосердие, класс Лучник получает прием Очищение. Только у этой склонности и этого класса будет такой прием. Или какие-то дополнительные эффекты, влияющие на боевую систему (возможно это может больше повлиять на перевес сил в пользу слабых пантеонов чем прибавка к броскам для пещер и другим бонусам малочисленных пантеонов).
дополнительные приемы, в зависимости, от пантеона и ангела. -
вот это вообще огонь! Можно было бы добавить квесты по получению этих приемов от ангелов Это точно добавило бы разнообразия в боевку!
Светлый лучник от Милосердия со щитом от магии на один ход например!
И нытья было бы меньше на антиклассовость так как ты сам выбираешь свою узкую специализацию для своего класса
Дарт Атрейю
смишно
ты реально думаешь, что если в клане 30-50 чел, то все они играют?)
ты реально думаешь, что если в клане лоу лвла, то от этого есть профит в клан варах?)
к тому же, сейчас количество не решает совсем
Комментарий удален
Комментарий удален
| Страницы: «…151617181920212223242526…» |