Общая > Клановые Вызовы - новый тип боев за рейтинг 


  (19.06.20 15:30)  

Вообще забавно будет наблюдать за обратными вызовами. Допустим кидают ладохи вызов оигам, в это время сворны кидают ладохам)
Круговорот рейтинга в природе)


  (19.06.20 15:32)   -1 (+2/-3)

Сама идея нравится. Раз в неделю - не обвалит рейтинг, чтобы так переживать. Зато хотя бы раз в неделю есть потенциал реализовать полноценный бой клан на клан, причем со старта.
Это тот вид поединков, который многие просили, в том числе и ОиГи, странно, что Игнис недоволен анонсом.
На мой взгляд, главный подводный камень - это время для поединка (день недели и часы). Бои важные, знаковые, интересные, а реал у всех очень разный, тут может быть затык. Но альтернативы, как реализрвать лучше, в голову не приходит.
С нетерпением жду)


  (19.06.20 15:39)   +2 (+3/-1)

Идею замесов клан на клан можно реализовать в виде ивента, допустим, раз в месяц, когда кланы разбиваются на восьмерки по рейту и играют по олимпийской системе на серьезную ставку.


  (19.06.20 15:40)   +4 (+4/-0)

В этом сезоне нападающие выиграли 3608 битв и 516 только проиграли, грубо - только один бой из 7 затаскивают защитники и то за счет того, что они могут:
1) Закрыть бой в нужном формате
2) Подобрать закрывающих в зависимости от нападения
3) Оказаться подготовленными лучше нападающих
4) Мобилизировать онлайн
5) Оказаться просто сильнее (оказаться недооцененными нападающими)
Могут быть еще причины, ну это так, навскидку.

А теперь вопрос - за счет чего предлагаемые бои будут иметь интерес, если:
1) Бой не закрыть
2) Не подобрать защитников
3) Подготовка у нападающих будет не хуже
4) Мобилизация у нападающих не ниже будет
5) С каждой неделей все будут знать друг друга еще лучше и все более четче будет выстраиваться пищевая цепочка.


  (19.06.20 15:46)  

(19.06.20 15:40)

3) Оказаться подготовленными лучше нападающих
4) Мобилизировать онлайн


Это все чаще всего в недооценку ) а так в основном у нападавших все преимущества )


  (19.06.20 15:50)  

(19.06.20 15:39)

Идею замесов клан на клан можно реализовать в виде ивента, допустим, раз в месяц, когда кланы разбиваются на восьмерки по рейту и играют по олимпийской системе на серьезную ставку.


и как реализовать 4 боя в день? или, даже в неделю, при такой системе? Тут на один бой время бы найти.


  (19.06.20 15:53)  


  (19.06.20 15:56)  

(19.06.20 13:54)

(19.06.20 13:16)

если это нововведение отменит клан вары в остальное время, это поможет многим игрокам играть в удовольствие.

с чего ты это взял ? не будет такого )


повторю- если
отменит клан вары в остальное время
(19.06.20 13:54)
...


а прятки вам не надоели? (и дело не в том, какой политики придерживается клан, ты сама не хочешь из за своего неосторожного шага подвести сокланов)
и опять, если это нововведение отменит клан вары в остальное время

(19.06.20 13:27)

5. Бой ведется в формате 10 на 10.


вариант, если ответчик выставляет n количество(но не менее 2) защитников, то агрессор не может выставить более n атакующих (это для кланов, у кого мало участников)


  (19.06.20 15:56)  

(19.06.20 15:50)

(19.06.20 15:39)

Идею замесов клан на клан можно реализовать в виде ивента, допустим, раз в месяц, когда кланы разбиваются на восьмерки по рейту и играют по олимпийской системе на серьезную ставку.

и как реализовать 4 боя в день? или, даже в неделю, при такой системе? Тут на один бой время бы найти.


Три ж боя, это до 4-5 часов на игры, с учетом ожидания.


  (19.06.20 16:02)  

(19.06.20 15:56)
...


Верно, три боя. При этом, помнится, один бой с теми же ОиГами у нас шел 16 часов, что ли, но то заход +1. Серьезный бой на фулзапаке по определению не может идти меньше 3-5 часов каждый.
Как ни крути, более одного боя - утопия.
Может, даже, и один раз в неделю - это часто. Сделать ограничение 2 боя в месяц, с задержкой в неделю.


  (19.06.20 16:09)  

(19.06.20 16:02)

(19.06.20 15:56)
...

Верно, три боя. При этом, помнится, один бой с теми же ОиГами у нас шел 16 часов, что ли, но то заход +1. Серьезный бой на фулзапаке по определению не может идти меньше 3-5 часов каждый.
Как ни крути, более одного боя - утопия.
Может, даже, и один раз в неделю - это часто. Сделать ограничение 2 боя в месяц, с задержкой в неделю.


Здесь же иное, все в бою сразу. За короткое время останутся топы и пойдет бой как в кланлиге, в пределах полутора часов.


  (19.06.20 16:12)   +2 (+3/-1)

Я Просто валяюсь с этих дуба думов слизать половину с поста игрока превратить это окончательно в бред сивой кобылы и пытаться навязать это игрокам не спрашивая их мнения. Друзья профессоры выдумщики или кем вы там себя еще считаете..? Вам не кажется что вам пора менять место работы так как сантехники не должны иметь отношения к проекту бойцовский клуб это просто не ваще займитесь чем то другим то что вам по душе не насилуйте умы людей играющих в эту игру иначе для вас все кончится печально тут даже к гадалке не ходи....


  (19.06.20 16:13)  

Пока что очевидные моменты,которые вызывают скорее недоумение:
1)если формат "все на все",то бои 50 на 10 это точно то,что мы хотим увидеть? Это из той же серии как сейчас ауты с каплями абузят "красивые бои"?
2) как выше было описано, защита берет в лучшем случае 1 из 8 боев, разница в 25% даст такой же тупой фарм,где получивший вызов будет всегда слабее тех,кто его кинул
3)время эвента через час после получеия вызова-реалли?))))давайте не дадим зашите шанса,почему час?давайте 5 минут,не?)


  (19.06.20 16:18)   +1 (+1/-0)

(19.06.20 14:42)

(18.06.20 19:59)

которых они смогли бы достичь силой клана, но достигли благодаря маневрам и неуловимостью.

Ну раз тут выясняется кто самый сильный, то предлагаю данное нововведение распространить на первые 15 строчек рейтинга.


+++


  (19.06.20 16:20)  

(19.06.20 14:42)

Ну раз тут выясняется кто самый сильный


та вроде никто особо и не спорит уже )


  (19.06.20 16:22)  

(19.06.20 14:42)

(18.06.20 19:59)

которых они смогли бы достичь силой клана, но достигли благодаря маневрам и неуловимостью.

Ну раз тут выясняется кто самый сильный, то предлагаю данное нововведение распространить на первые 15 строчек рейтинга.


в точку)
потому что все кто ниже пищевой цепочки просто будут как дань отдавать рейтинг более сильному клану)


  (19.06.20 16:50)   +2 (+2/-0)

О, круто) мои как раз спорили, нужно ли апать рейт (в том числе заданиями), если защитить мы его не сможем. Вопрос отпал сам собой - нет рейта, нет проблем. В топку это КВ, раньше без этих сомнительных "бонусов" жили и так же дальше будем жить.

Возможно, мы не самый сильный клан и по нашему участию в КВ никто горевать не станет. Вот только.... Что если мы окажемся не одиноки на этом пути?

КВ станет форматом боёв для 5-10-20 кланов во всем БК, остальные просто забьют болт. А учитывая то, что КВ - единственный интерес в нынешнем БК, как-то печально мне рисуется вся эта картинка...


  (19.06.20 16:59)  

Мне кажется, что наиболее вероятным последствием анонсированной системы будет каскадное игнорирование боев. Например Клан А бросает вызов клану В. Бросать встречный вызов глупо, получишь два слива. Простить помощи у союзников? Возможно, но сложно, и это нужно просить. Проще выбрать себе жертву по-слабее и компенсировать часть потерянного рейта. Таким образом, клан В с очень высокой вероятностью просто бросит вызов клану С и все силы бросит в этот бой, на первый бой можно будет просто наплевать. Клан С поступит точно также....)))


  (19.06.20 17:07)  

(19.06.20 16:59)

Мне кажется, что наиболее вероятным последствием анонсированной системы будет каскадное игнорирование боев. Например Клан А бросает вызов клану В. Бросать встречный вызов глупо, получишь два слива. Простить помощи у союзников? Возможно, но сложно, и это нужно просить. Проще выбрать себе жертву по-слабее и компенсировать часть потерянного рейта. Таким образом, клан В с очень высокой вероятностью просто бросит вызов клану С и все силы бросит в этот бой, на первый бой можно будет просто наплевать. Клан С поступит точно также....)))


Это из очевидного) НО это ли задумывалось в данном нововведении...хз...хз


  (19.06.20 17:16)  

(19.06.20 17:07)

Это из очевидного) НО это ли задумывалось в данном нововведении...хз...хз


задумывалось это похоже под очень небольшое число кланов , а на остальных как всегда )


Страницы: «111213141516171819202122»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved