Страницы: «34567891011121314»

Общая > Клановые Вызовы - новый тип боев за рейтинг 


  (18.06.20 21:08)   +1 (+1/-0)

Имхо, однозначно стоит ограничить количество нападающих количеством людей в клане защищающихся. Да, найдутся те, кто будет абьюзить это правило, играя небольшой сильной группкой людей (как и сейчас в кланварах), но лучше так, чем превращать все кланы в стилов. У многочисленных кланов будет преимущество в том, что можно вести сразу 2 боя, распределив количество участников, к тому же это повысит стоимость рядового соклана и приведет к более тщательному набору, а то сейчас борьба за кадры колоссальная (попробуйте поиграть недельку без клан-значка, вы просто закроете для себя чат в конце концов или сотрете пальцы в пыль отвечать отказами на "уникальные" приглашения в клан).


  (18.06.20 21:11)  

Это нововведение все равно не отменяет "прятки", которые уже идут.

Думаю, все заметили, что летний сезон очень быстро начался. Весной такой интенсивности боевки не было вначале сезона как сейчас летом.


  (18.06.20 21:13)   +1 (+1/-0)

(18.06.20 21:08)

Имхо, однозначно стоит ограничить количество нападающих количеством людей в клане защищающихся. Да, найдутся те, кто будет абьюзить это правило, играя небольшой сильной группкой людей (как и сейчас в кланварах), но лучше так, чем превращать все кланы в стилов. У многочисленных кланов будет преимущество в том, что можно вести сразу 2 боя, распределив количество участников, к тому же это повысит стоимость рядового соклана и приведет к более тщательному набору, а то сейчас борьба за кадры колоссальная (попробуйте поиграть недельку без клан-значка, вы просто закроете для себя чат в конце концов или сотрете пальцы в пыль отвечать отказами на "уникальные" приглашения в клан).


есть еще прикол в том, что группа сильных персов (4-6 человек), всегда рулит в КВ, а остальные прохлаждаются и просто висят на шее.
Как предложение стенку на стенку, довольно таки интересные и слабых персов можно подтягивать к КВ, к тактике и мышлению боя (знаки, проводники, расценивать свои силы и т.д.), но сделать это более предсказуемо и позитивно, что-бы это доставляло удовольствие, а не просто на обум. Щас КВ так и проходит, нападают 3-4 топ перса из топ клана, каждый день одни и те же и в итоге, не удовольствия не развития в этом нет.


  (18.06.20 21:14)   +3 (+3/-0)

как уже было сказано выше

Вот эти бои должны касаться только топ 50.....самые сильные кланы с составами кто готов биться и вкладывать..

но маленькие и слабые кланы то зачем трогать ? и так людей нет и явно не будет , тут же не U шмот просят не какие то сумашедшие бонусы... тут хотя бы кузницу достать , но как это сделать без людей когда нападают все подряд и нету возможности отбиться так еще и принудительные бои со 100% сливом добавляют... понятно для кого все эти обновления с энциклопедиями , U шмотом......вы главное не забудьте оставить тех с кем им играть чтоб не заскучали


  (18.06.20 21:15)  


  (18.06.20 21:17)  

(18.06.20 21:13)

(18.06.20 21:08)

Имхо, однозначно стоит ограничить количество нападающих количеством людей в клане защищающихся. Да, найдутся те, кто будет абьюзить это правило, играя небольшой сильной группкой людей (как и сейчас в кланварах), но лучше так, чем превращать все кланы в стилов. У многочисленных кланов будет преимущество в том, что можно вести сразу 2 боя, распределив количество участников, к тому же это повысит стоимость рядового соклана и приведет к более тщательному набору, а то сейчас борьба за кадры колоссальная (попробуйте поиграть недельку без клан-значка, вы просто закроете для себя чат в конце концов или сотрете пальцы в пыль отвечать отказами на "уникальные" приглашения в клан).

есть еще прикол в том, что группа сильных персов (4-6 человек), всегда рулит в КВ, а остальные прохлаждаются и просто висят на шее.
Как предложение стенку на стенку, довольно таки интересные и слабых персов можно подтягивать к КВ, к тактике и мышлению боя (знаки, проводники, расценивать свои силы и т.д.), но сделать это более предсказуемо и позитивно, что-бы это доставляло удовольствие, а не просто на обум. Щас КВ так и проходит, нападают 3-4 топ перса из топ клана, каждый день одни и те же и в итоге, не удовольствия не развития в этом нет.


Так и есть, если же в расчет будут браться все члены клана (о чем я и говорю) в защите, то участвовать все равно смогут все. Но давать возможность бить толпой в 50 человек клан в 10 человек - это возврат к неудачному началу КВ, как тут заметили выше. Ну и как набирать 40 человек второму клану, если людей в БК, во-первых, мало, во-вторых, не хочется брать кого попало и заставлять их менять ник:) И в-третьих, в таких условиях кланы без сформировавшегося костяка (новые кланы или недавно вернувшиеся к активности кланы, например) вообще практически не имеют шансов на нормальную игру.


  (18.06.20 21:17)   +5 (+5/-0)

интересней было бы не клан на клан, а рандомно из этих двух кланов выбирались бы противники 1 на 1 или 2 на 2 и т.д... любое кол-во до 6 например и каждый раз рандомно


  (18.06.20 21:19)  

(18.06.20 21:17)
...


+ нету притока новых игроков.Все новые игроки это заряженые 3000 евро. Создал,заплатил,Л комплект,и понеслось.Мелкие кланы да...считай уже на самое дно опустили


  (18.06.20 21:22)   -6 (+1/-7)

Давно пора. А то кланы в с составом в 4 человека слишком высоко поднимались.
Или допустим два топа в клане, а остальное мясо.
Теперь более-менее будет ровно.


  (18.06.20 21:22)   +1 (+1/-0)

теперь есть смысл в обьединении кланов в один большой


  (18.06.20 21:26)  

Ну тогда будьте последовательны. Пускай места не за средний рейт в неделю дают, а за итоговый. Чтобы 1 топ перс поднимал клан с 500 места в 10ку и норм будет.
Можно будет вообще в эти КВ не играть)


  (18.06.20 21:29)  

Очень плохой вид бой.
Главные миинусы такого боя это:
1) Атакующая сторона видит на кого нападает и готовит антиклассы, сторона защиты идет вслепую на убой, где сторона защиты заранее в проигрышном варианте. Условная SPARTA с 2 магами и критом будет отгребать прекрасно даже от нубов.
2) Нелимитированность боя или по крайней мере я про это не прочел. В таких боях луки и арбы растреляют плотных бойцов через цель с нубов в массовых боях, ну и топоры связками добьют. Та даже условный "излом" в 30 человек задавит просто по таймауту более мелкий по численности клан.
3) Это никак не влияет на то, что кланы будут продолжать прятаться и ловить, просто доп возможность срубить легкого рейтинга.

В общем драйва в игру это не добавит.

В общем тип боя очень не интересен, а просто как потенциальный слив клану посильнее и все.


  (18.06.20 21:31)  

Только нужно сделать по времени такие бои, как лигу.
Оптимальными мне видятся сб и вс, но не круглосуточно, а по времени работы подземелий.


  (18.06.20 21:31)  

Надо просто сделать возможность вызова, которое будет зависеть не только от рейтинга, а допустим от количества человек в клане)
Чтобы не было такого, что клан в 50 человек подает заявку клану из 4 человек и забирает их рейтинг по тех.лузу.


  (18.06.20 21:31)   -2 (+0/-2)

Очень хорошая новость


  (18.06.20 21:32)  

Просто клан-лигу переименуйте в кв и сделайте чаще - вот и все дела. А то что то вы перемудрили с клановыми вызовами. Видно же, что предлагаемая новая схема кв проплачена топами.


  (18.06.20 21:33)  


  (18.06.20 21:35)  

не, над чтоб в атакующем клане могло зайти не больше человек, чем в защищающемся клане вообще есть! иначе:
40 на 3:
делаем ставки =)


  (18.06.20 21:37)   +1 (+1/-0)

(18.06.20 20:22)

Боевка идет низ. Они продолжает давит клан евентами. И так иже заходот нету интереса. Так ише один евент по времени привизали. Да задолбали уже. У меня жизн ест

Оффтоп, но.. это так грамотно на русском пишет Виталик?) Чет потеря контроля над знанием русского языка, по ходу :-D

По теме.
Играю командой друзей. По принципу "могу копать, могу не копать". Есть два плюс-минус активных, и я. Мы себе клановыми нападениями в состоянии накосить какое-то кол-во рейта и побед. Как партизаны. У нас другого варианта в этой игре просто нет. Разве что бросать клан и идти в состав к кому-то.

Мы в целом и так не сильно довольны, и таких лоу-рейтов, как мы, много. Кто просто любит игру и играет в нее по 17-18 лет. Но мы справляемся.

Ваше нововведение подписывает нам приговор, т.к. максимум, что мы вывезем с подготовкой - это 3х5, если неплохо так повезет с этими пятью. Если мы будем все в одно время из своих разных часовых поясов.

Получается, как итог - мы просто сливаем рейт каждую неделю.
Любой такой маленький клан, который хочет свои 20-30 сантимов в сезон на кузню и всякое, просто получает минус рейт на еженедельной основе.
Заходят любые энтеродавы и закидывают шапками.

Здесь вообще есть те, кто разглядел плюсы в этой идее?


  (18.06.20 21:40)  

(18.06.20 21:37)

(18.06.20 20:22)

Боевка идет низ. Они продолжает давит клан евентами. И так иже заходот нету интереса. Так ише один евент по времени привизали. Да задолбали уже. У меня жизн ест
Оффтоп, но.. это так грамотно на русском пишет Виталик?) Чет потеря контроля над знанием русского языка, по ходу По теме.
Играю командой друзей. По принципу "могу копать, могу не копать". Есть два плюс-минус активных, и я. Мы себе клановыми нападениями в состоянии накосить какое-то кол-во рейта и побед. Как партизаны. У нас другого варианта в этой игре просто нет. Разве что бросать клан и идти в состав к кому-то.Мы в целом и так не сильно довольны, и таких лоу-рейтов, как мы, много. Кто просто любит игру и играет в нее по 17-18 лет. Но мы справляемся.Ваше нововведение подписывает нам приговор, т.к. максимум, что мы вывезем с подготовкой - это 3х5, если неплохо так повезет с этими пятью. Если мы будем все в одно время из своих разных часовых поясов.Получается, как итог - мы просто сливаем рейт каждую неделю.
Любой такой маленький клан, который хочет свои 20-30 сантимов в сезон на кузню и всякое, просто получает минус рейт на еженедельной основе.
Заходят любые энтеродавы и закидывают шапками.Здесь вообще есть те, кто разглядел плюсы в этой идее?


кроме стилов никто ....


Страницы: «34567891011121314»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved