Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Хорошее предложение. А то сидят по два человека в клане, рейтинг с пещеры капает, а их не поймать, так как мало их.
Комментарий удален
Комментарий удален
Клановых нападений отныне не будет или как?
Ну лето ж, ну никто не играет же..
Ну что вы начинаете (:
25 процентов для такой ерунды слишком много. много факторов которые даже не хочется перечислять.
сделайте плюс минут 5-7 позиций от позиции клана атаки и не более 10% рейта
Ну если это будет принудиловка, то ничего хорошего из этого не выйдет) Клан лига отличное решение, народ готовится и ждут боев, в отличие от обычных кв.
В начале прошлого сезона проводили опрос у глав на эту тему, помойму единственное предложение за которое я голосовал против, но его ввели, остальное нет)
Бред высшей степени. Начиная с того, что бк вместо интересного досуга превращают в обязаловку. Вы серьезно?)
Просто оставьте все как есть.
Или главный принцип все испортить, а потом вернуть как было?)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Я честно прочитал все 15 страниц, некоторые из сильных кланов написали, что хватит ныть, но вы сначала попробуйте набрать клан с 0 лвл не из своих знакомых и друзей, а просто на просторах бк. Попробуйте, я думаю вам будет не смешно.
Теперь по делу. Форумки не боюсь. У меня убеждение, что людям дали этот проект, чтобы руководить, но у них нет ни знаний, ни опыта. Господа, стелиться под топов последнее дело. Вы и так своими изменениями фактически отбили желание у игроков даже сюда заходить, у меня в списке друзей очень много неиграющих совсем. Причина была ими озвучена при уходе: нереально тут жить столько времени при постоянном снижении плюсов от нахождении в игре.
В игре давно назрели структурные перемены. Налицо следующее:
1. Перекос склонностей.
2. Дисбаланс в кланах.
3. Мизерный приток новых игроков.
Вы уже устали читать, поэтому предложения по 2 пункту такие:
1. Ограничение игроков в клане 3*лвл клана, более равномерное распределение игроков по кланам.
2. Количество заданий не 3-4 в сутки на человека, а 3-4*количество людей, пусть делает все задания хоть один.
3. В игре масса мертвых кланов, даже без глав есть, выставьте их на продажу.
4. Задержку на вступление увеличить до 6 месяцев, либо ввести бонусы за непрерывное нахождение в клане.
5. В клан панели ввести выключение для титулов клан способностей и особенностей (кузня, трайн и тд).
6. Разделить рейт на активную и пассивную части, описать конкретно, за что дает какие сантимы. То есть пассивно набрано х рейта, активно у. Сумма видна и понятно сколько будет сантимов. Естественно, пассианый даёт в разы меньше.
7. Вызовы сразу нет. Тут много и так написали, это будет избиение. Сделать надо по типу клан лиги, но участвовать могут от 10 до 12 лвл по 2-3 на сторону. Чтобы можно было выставить команду 10х, 11х или 12х. Сделать это, например, в 5, 15, 25 день месяца. Можно и расширить до 8 лвл, а то смысла нет их брать в клан.
8. Клан метро... Ослабьте ботов подземелья.
9. Союзы и альянсы... Смысл потерялся совсем. Можно попробовать сделать союзную клан лигу. Раз в месяц, например.
Кто прочел, молодец.
3 дня клан лиги, 4 дня кланового вызова, один день турнир высшей лиги
8 дней из 30 нужно сидеть вечером в игре
Это я не считаю ещё 8 дней для обычной лиги
А ведь ещё есть вечерние нападения)
Для тех, кто вечером редко играет, выходит, что всё пропускаешь)
продолжение предложений:
5. обороняющимся, стоящим ниже по рейту от атакующих, добавлять % защиты (% зависит пропорционально разнице в рейте, т.е. если разница между атакующим и защищающимся кланами 5% то и защита 5%);
6. атакующим, стоящим ниже по рейту от обороняющихся, добавлять % урона (% зависит пропорционально разнице в рейте, т.е. если разница между атакующим и защищающимся кланами 5% то и урон 5%).
Комментарий удален
Комментарий удален
Страницы: «…91011121314151617181920…» |