Страницы: «456789101112131415»

Общая > Клановые Вызовы - новый тип боев за рейтинг 


  (18.06.20 21:40)  

Блин) надо сделать, как в доте, чтобы они делали пики классов, которые пойдут в бой)
Например: заявлено 5-6 бойцов от двух кланов)
И главы кланов, нападающий ставит крита) защищающийся, а мы ему лукаря в ответ)
А тот, а мы ему мага на 3 пике)
xD


  (18.06.20 21:42)  


  (18.06.20 21:43)  


  (18.06.20 21:44)  

плюс в том, что это добавит движухи.
минус в том, то добрые фанаты могут лишиться халявных сантимов.


  (18.06.20 21:45)  


  (18.06.20 21:46)  

Ну и зачем это делать? Понятен замысел админов. Борьба с фермами. Но эта борьба просто уничтожает многие малочисленные кланы. Введи уж лучше капканы за екры или просто обязательное количество рейта добытое именно клан боями. И тогда будет и драйв и бои. А кто не согласен просто не получат сантимы и все


  (18.06.20 21:47)  


  (18.06.20 21:48)  


  (18.06.20 21:49)   +1 (+1/-0)

(18.06.20 21:22)

Давно пора. А то кланы в с составом в 4 человека слишком высоко поднимались.
Или допустим два топа в клане, а остальное мясо.
Теперь более-менее будет ровно.


пора, да если сделают лимит за сторону атаки равную количеству людей на стороне обороняющихся, все ваши кланы с рекрутами ооочень быстро отлетят далеко и надолго, ибо у в зерго кланах 5-6 человек кто может/хочет вкладываться в бои, а у вас не все и постепенку купить готовы...хорошо, я соглашусь с безлимитом в атаке, но при условии что расходка действует только екровая с березы...и опять же в данном раскладе вы опять отлетите...так что я бы на вашем месте не далал поспешных выводов


  (18.06.20 21:49)  

(18.06.20 21:47)

Сообщение удалено


не смогут, они будут вариться в своем котле (рейте).


  (18.06.20 21:50)  


  (18.06.20 21:50)   +1 (+1/-0)

(18.06.20 21:46)

Ну и зачем это делать? Понятен замысел админов. Борьба с фермами. Но эта борьба просто уничтожает многие малочисленные кланы. Введи уж лучше капканы за екры или просто обязательное количество рейта добытое именно клан боями. И тогда будет и драйв и бои. А кто не согласен просто не получат сантимы и все


На клан бои, уходит больше всего расходников, а расходники - это прибыль.
Вот разрабы и пытаются, что-то еще придумать, с клан варами, что бы увеличить прибыль.


  (18.06.20 21:52)  

(18.06.20 21:50)

(18.06.20 21:46)

Ну и зачем это делать? Понятен замысел админов. Борьба с фермами. Но эта борьба просто уничтожает многие малочисленные кланы. Введи уж лучше капканы за екры или просто обязательное количество рейта добытое именно клан боями. И тогда будет и драйв и бои. А кто не согласен просто не получат сантимы и все

На клан бои, уходит больше всего расходников, а расходники - это прибыль.
Вот разрабы и пытаются, что-то еще придумать, с клан варами, что бы увеличить прибыль.


никто не спорит что клан бои нужны. я и предлагаю просто ввести условие, мол тима 30% рейта клана должно быть добыто в клан боях. иначе сантимов не будет ВОООБЩЕ


  (18.06.20 21:52)   0 (+1/-1)

(18.06.20 21:44)

плюс в том, что это добавит движухи.
минус в том, то добрые фанаты могут лишиться халявных сантимов.


Халявных?
Парень, это у тебя сантимы халявные. Доброму фанату (как и мне, как и всем малочисленным кланам) надо раза в три сильнее вспотеть за свои крохи сантимов, чем чуваку, который просто зашёл в клан к двум десяткам двенадцатых и кликает себе. У нас ещё и нет возможности набрать новых людей, т.к. никто в кланы уже идти в принципе не хочет из существующих игроков. А новых просто нет.)

Не всё ради манчкинизма здесь. И геймдизайн должен предполагать, что я в любой политике игры буду иметь шанс развиваться. И если здесь нет новых людей, и сантимы раздают лишь тем, кто объединился в многочисленный клан - это не моя проблема, и не фаната, и не остальных. Это проблема геймдизайна.


  (18.06.20 21:52)  

Предлагаемый вариант не удобно из за несколько причин.

Но можно думат про ето:

1) У каждого клана будет 3 вызова за недел
2) От вызова можно отказатся с минималной потери рейтинга, например 0,5% или 0,1%.
3) +1 на зашиту должен работат (в том же смысле 3 против 4, или 4 против 5 для начала). И в бой можно зайти как обычный клан-бой после начало.
4) Каждому клану максимум 1 раз за ден можно вызыват в бой.
5) Ест лимит от клан-вызова за недел, например 4-5 раз. То ест за недел 2-3 бой 100% будет.
6) Клан-вызов работает каждый ден между 19:00-20:00. То ест все будет знат что когда надо быт онлайн. (Клан-напы в етот время запрешено)

Был бы интересно етот вариант. Кланы будет думат от какой вызовы они откажутся, вроде ест лимит и когда будут юзат те вызовы что бы было мало вероятност отказа. И время будет удобно.


  (18.06.20 21:53)  


  (18.06.20 21:53)  

25% слишком большой диапазон, его надо либо снизить, либо заменить на количество строчек в рейтинге 5 вверх, 5 вниз, что будет более справедливо


  (18.06.20 21:54)  

(18.06.20 20:01)

25% разницы - это много, особенно в среднем диапазоне


во во ) и неограниченная численность , тоже весело . то есть давить масой более крупные кланы будут )

кто то будет на халяву рейт косить )


  (18.06.20 21:54)  

(18.06.20 21:52)

Предлагаемый вариант не удобно из за несколько причин.Но можно думат про ето:1) У каждого клана будет 3 вызова за недел
2) От вызова можно отказатся с минималной потери рейтинга, например 0,5% или 0,1%.
3) +1 на зашиту должен работат (в том же смысле 3 против 4, или 4 против 5 для начала). И в бой можно зайти как обычный клан-бой после начало.
4) Каждому клану максимум 1 раз за ден можно вызыват в бой.
5) Ест лимит от клан-вызова за недел, например 4-5 раз. То ест за недел 2-3 бой 100% будет.
6) Клан-вызов работает каждый ден между 19:00-20:00. То ест все будет знат что когда надо быт онлайн. (Клан-напы в етот время запрешено)Был бы интересно етот вариант. Кланы будет думат от какой вызовы они откажутся, вроде ест лимит и когда будут юзат те вызовы что бы было мало вероятност отказа. И время будет удобно.


*лимит от отказа вызова


  (18.06.20 21:55)  

Зачем такие нововведения нужны ? Понятно что если играть в прятки то в конце сезона особо сантимы не получить! Для этого нужно активно играть, именно поднимать рейт и сливать для пополнения сезонного котла. Моему клану всего 3 месяца ) прошлом сезоне не плохой активность показали, думаю так и будет в этом сезоне! Но щас лето люди отдыхают, у нас клане не прячутся как в некоторых кланах. То что трудно ловить некоторые кланы это да, но при желании можно ловить. Как показывает практика под конец сезона 2 раза словили мы паладинов главное желания ) Дальше, наш клан за неделю 10-13 раз ловят то есть мы почти каждую неделю серые. Как таким кланам быть ?10-13 раз напали + клановой вызов ? не особо хочется чтоб за нас счёт кормились другие кланы. Редко свое недовольство высказываю, но по мне оставили бы всё как есть!


Страницы: «456789101112131415»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved