Страницы: «404142434445464748495051

Общая > Клановые войны 


  (21.11.19 14:37)  

По сути мы все страдаем из -за того что один ладошик) ( Ясмалец) -хочет обогнать другого ладошика (Люксора)
все так просто)))))


  (21.11.19 14:39)  

(21.11.19 14:16)

(21.11.19 14:14)

Не вырывай из контекста
Ну в теории то можно ) На практике это конечно выглядит дикостью. ) Возможность то есть ))))

не ту возможности ) если бы была возможность мурси именно этого и хочет по сути )


Есть. копай+биржа. Очень долго, но возможно.


  (21.11.19 14:48)  

(21.11.19 14:39)

Есть. копай+биржа. Очень долго, но возможно.


бк стока еще не прожило , что бы собрать нужную суму ) так что нет ) реальные сроки должны быть а 3 года к примеру )


  (21.11.19 14:49)  

(21.11.19 14:31)

конечно не нужно им давать возможность конкурировать с топами.
им наоборот, нужно дать возможность не пытаться конкурировать с топами.и тут внимание, вопрос: чего ради топы ходят в убч?
ЧСВ потешить это понятно, но так - победы в пушке и превосходство?
дать им (топы и лимитчики) отдельный контент, чтобы они в нем рубились, зарабатывая себе то, ради чего они бегают в убч, более продуктивно и не мешая при этом обычным игрокам, которые просто покачаться в убч ходят


Так дали же - КВ!
но и тут недовольных много)))

Хочу чтобы ты, как эксперт раскритиковал вот эту мою идею:

А что насчет поделить все кланы на 2 лиги?
за критерий взять обвес всех игроков клана. Переход из лиги в лигу производить в конце сезона. Персонажей, которые вступили в клан после начала нового сезона, при расчете очков обвеса не учитывать, и вход в клановые бои запретить, но можно оставить возможность нападать на них (зачем понятно).
Скажем чтобы попасть в первую лигу в клане должно быть 5 персов Топ уровня (по очкам обвеса, например Ясамалец) или большее кол-во персонажей, но эквивалентно такому же кол-ву очков.
Естественно, что кланы с 1 лиги не могут нападать на кланы со 2 лиги.
Набор рейтинга, его потери в бою и плюшки по итогам сезона также надо сделать разными в разных лигах (для того, чтобы три или четыре крепких перца не кошмарили нубов со второй лиги - чтобы им было намного вкуснее пытаться развить клан и попытать счастья в 1 лиге).
Так же надо прикрутить требование по кол-ву игроков:
2 лига от одного человека
1 лига от 10 чел


  (21.11.19 14:54)  

(21.11.19 14:48)

(21.11.19 14:39)

Есть. копай+биржа. Очень долго, но возможно.

бк стока еще не прожило , что бы собрать нужную суму ) так что нет ) реальные сроки должны быть а 3 года к примеру )


Должны кому?
Возможность есть есть. Долго долго. Очень долго нет. Нереально долго. Вопрос то в этом.
За 3 года можно нафармить вр сет уники уникчарки и найти уникруны хорошие. 12ю рубаху ер к примеру. Это вполне реально. Без вложений думаю, что этого достаточно.
Но с другой стороны за 3 года можно заработать не на один фул. Выбор за человеком.


  (21.11.19 14:58)   0 (+1/-1)

Все прочитала, осилила.
Краткая экспозиция. Многие тут переживают, что теряют рейтинг в больших количествах и просят сделать потери к получению не 50%, а 90%. Т.е. в таком случае копилка будет лишь на 10% пополняться. То есть вы сохраните и отобьете рейтинг значительно легче - это да. Только сам рейтинг обесценится в 5 раз. Вам в 5 раз больший рейтинг иметь придется для получения того же количества сантимов.
Поэтому - сразу нет. Нытья еще в 5 раз больше будет.
Следующий момент, многие жалуются на кланы, в которых 2-3 человека играет и их нельзя (то поймать, то убить, хотя клан 50 человек). Так это ваша проблема, что Вы в 50 человек не можете одного недотопа поймать и убить - или дать отпор. Или время там у вас не подходящее. Спите быстрее, это решит 90% жизненных проблем.
Про голых персов на завод и снижение соглашусь. Это абсурд. За такое пенальти нужно давать и увеличивать сгорание рейтинга, а не понижать.
Как я вижу решение. Оставить все как есть, в плане пещеры и клан заданий. Изменить именно само начисление сантимов. Оно должно начислять не по пассивно-активному рейтингу на конец сезона, а исключительно активному рейтингу. То есть соотношение полученного+утраченного рейтинга к общей копилке сезона. Таким образом большое кол-во сантимов будут иметь только активные-боевые кланы. А пещера и клан задания позволят им делать "большие ставки" в боях, не более.


  (21.11.19 14:58)  

(21.11.19 14:49)

(21.11.19 14:31)

конечно не нужно им давать возможность конкурировать с топами.
им наоборот, нужно дать возможность не пытаться конкурировать с топами.и тут внимание, вопрос: чего ради топы ходят в убч?
ЧСВ потешить это понятно, но так - победы в пушке и превосходство?
дать им (топы и лимитчики) отдельный контент, чтобы они в нем рубились, зарабатывая себе то, ради чего они бегают в убч, более продуктивно и не мешая при этом обычным игрокам, которые просто покачаться в убч ходят

Так дали же - КВ!
но и тут недовольных много)))Хочу чтобы ты, как эксперт раскритиковал вот эту мою идею:А что насчет поделить все кланы на 2 лиги?
за критерий взять обвес всех игроков клана. Переход из лиги в лигу производить в конце сезона. Персонажей, которые вступили в клан после начала нового сезона, при расчете очков обвеса не учитывать, и вход в клановые бои запретить, но можно оставить возможность нападать на них (зачем понятно).
Скажем чтобы попасть в первую лигу в клане должно быть 5 персов Топ уровня (по очкам обвеса, например Ясамалец) или большее кол-во персонажей, но эквивалентно такому же кол-ву очков.
Естественно, что кланы с 1 лиги не могут нападать на кланы со 2 лиги.
Набор рейтинга, его потери в бою и плюшки по итогам сезона также надо сделать разными в разных лигах (для того, чтобы три или четыре крепких перца не кошмарили нубов со второй лиги - чтобы им было намного вкуснее пытаться развить клан и попытать счастья в 1 лиге).
Так же надо прикрутить требование по кол-ву игроков:
2 лига от одного человека
1 лига от 10 чел


Я хоть и не експерт, но свои 5 копеек вставлю... Чем тут еще заниматся в последнюю декаду )
1. Такие лиги есть. Они динамические. 1/3 от рейта есть кормовой зоной. Кто хочет прыгнуть выше головы, тот старается прыгнуть. кто не хочет, тот не хочет.
2. Если что-то делить, то надо и приумножать. Как пример, что кланы из 2й лиги в этом формате не будут получать сантимы из копилки. Не введя этого не будет никакого смысла в лигах. Но сразу поднимется вой. )


  (21.11.19 15:01)  

(21.11.19 12:31)

внимание вопрос, буду я тратить деньги на U чарки Дария или Л из Лавки, когда они так обесценились и почти ничем не отличаются от обычных?

(21.11.19 12:44)

VR фул не должен конкурировать с Лавкой редких товаров+Дарий, от слова совсем.


Вот мне другое интересно... А сколько сейчас осталось в игре людей, которые как и я покупали вр фул по ценнику выше чем стоимость зачарки нынешнего топ игрока?

Я к тому, что выж тут сейчас напридумываете дичи всякой... А ее же может кто из абминов и прочитать... а потом и воплотить)
Будьте аккуратны в своих желаниях. С Уважением.


  (21.11.19 15:04)  

(21.11.19 14:49)

(21.11.19 14:31)

конечно не нужно им давать возможность конкурировать с топами.
им наоборот, нужно дать возможность не пытаться конкурировать с топами.и тут внимание, вопрос: чего ради топы ходят в убч?
ЧСВ потешить это понятно, но так - победы в пушке и превосходство?
дать им (топы и лимитчики) отдельный контент, чтобы они в нем рубились, зарабатывая себе то, ради чего они бегают в убч, более продуктивно и не мешая при этом обычным игрокам, которые просто покачаться в убч ходят

Так дали же - КВ!
но и тут недовольных много)))Хочу чтобы ты, как эксперт раскритиковал вот эту мою идею:А что насчет поделить все кланы на 2 лиги?
за критерий взять обвес всех игроков клана. Переход из лиги в лигу производить в конце сезона. Персонажей, которые вступили в клан после начала нового сезона, при расчете очков обвеса не учитывать, и вход в клановые бои запретить, но можно оставить возможность нападать на них (зачем понятно).
Скажем чтобы попасть в первую лигу в клане должно быть 5 персов Топ уровня (по очкам обвеса, например Ясамалец) или большее кол-во персонажей, но эквивалентно такому же кол-ву очков.
Естественно, что кланы с 1 лиги не могут нападать на кланы со 2 лиги.
Набор рейтинга, его потери в бою и плюшки по итогам сезона также надо сделать разными в разных лигах (для того, чтобы три или четыре крепких перца не кошмарили нубов со второй лиги - чтобы им было намного вкуснее пытаться развить клан и попытать счастья в 1 лиге).
Так же надо прикрутить требование по кол-ву игроков:
2 лига от одного человека
1 лига от 10 чел


КВ это 10 нападений в неделю.
чтобы им было занятие должно быть минимум на 5+ часа в день доступно для потенциального онлайна-)

а по лигам - сейчас вообще что-то сложно обсуждать, админы же аннонснули кланлигу.
а какой там будет грейд и условия участия, неизвестно вовсе


  (21.11.19 15:17)  

(21.11.19 14:58)

2. Если что-то делить, то надо и приумножать. Как пример, что кланы из 2й лиги в этом формате не будут получать сантимы из копилки. Не введя этого не будет никакого смысла в лигах. Но сразу поднимется вой. )


Так я так и написал.
А вой какого рода поднимется? У меня в клане 40 человек, 20 из которых 10-11 уровни в благошмоте и еще 20 крепких ЕФ персов и мы не может конкурировать с мерками? Такой вой? Так тебе и самому понятно что это бред))


  (21.11.19 15:20)  

И вообще, в целом, мне не понятны жалобы многих. Что там кто то ушел из их клана, кого-то выгнали, кто то обиделся и бросил играть. И прочее.
Естественный отбор, ушли бездельники, лентяи и халявщики. Может теперь станет, как и ранее, престижем ходить со знаком клана. А не то, что в чате 100 человек кричат приму в клан "кого попало". И эти "кто попало" за год по 20 кланов меняют.
А что касается бизнес модели клановых боев - она верная. Вот прошлый свой клановый бой анализирую. 9 человек с банками, проссчетами хилом и т.д. (в общей численности 470 КЦ) и 62к евро хила - 30 екр. То есть 10 человеко-игро дней + 30 евро на 1 бой, чтобы не потерять 700 рейтинга. А таких боев сотни в день.


  (21.11.19 15:21)  

(21.11.19 15:04)

КВ это 10 нападений в неделю.
чтобы им было занятие должно быть минимум на 5+ часа в день доступно для потенциального онлайна-)а по лигам - сейчас вообще что-то сложно обсуждать, админы же аннонснули кланлигу.
а какой там будет грейд и условия участия, неизвестно вовсе


Ну можно "недостаточно тёмных" катать там или тех, кто в ограниченки голый ходит, тех кто портит другим игру... Следить в общем за своим пантеоном и наказывать тех, кто бросает на склонку тень.
Или на это теперь всем наплевать?
А по лигам ну что ж, посмотрим :) Хотя мне кажется что ты уже что то знаешь, хитрюга)))


  (21.11.19 15:25)  

(21.11.19 15:17)

(21.11.19 14:58)

2. Если что-то делить, то надо и приумножать. Как пример, что кланы из 2й лиги в этом формате не будут получать сантимы из копилки. Не введя этого не будет никакого смысла в лигах. Но сразу поднимется вой. )

Так я так и написал.
А вой какого рода поднимется? У меня в клане 40 человек, 20 из которых 10-11 уровни в благошмоте и еще 20 крепких ЕФ персов и мы не может конкурировать с мерками? Такой вой? Так тебе и самому понятно что это бред))


Вой поднимется почему все делается для топов, а среднячи курят в сторонке. Целепологание же не бодатся с мерками, а получить награду адекватно окупаемую затратам на ее получение.

Комментарий касался твоему предложению по градации лиг.


  (21.11.19 15:29)  

(21.11.19 15:20)

И вообще, в целом, мне не понятны жалобы многих. Что там кто то ушел из их клана, кого-то выгнали, кто то обиделся и бросил играть. И прочее.
Естественный отбор, ушли бездельники, лентяи и халявщики. Может теперь станет, как и ранее, престижем ходить со знаком клана. А не то, что в чате 100 человек кричат приму в клан "кого попало". И эти "кто попало" за год по 20 кланов меняют.
А что касается бизнес модели клановых боев - она верная. Вот прошлый свой клановый бой анализирую. 9 человек с банками, проссчетами хилом и т.д. (в общей численности 470 КЦ) и 62к евро хила - 30 екр. То есть 10 человеко-игро дней + 30 евро на 1 бой, чтобы не потерять 700 рейтинга. А таких боев сотни в день.


30екр на 1 бой, 2 ключа стоят 30екр,профит ваших войн резко отридцательный, спасенный рейтинг или проигранный рейтинг он не дает вам даже и одного ключа или трети клановой кузни или любой другой клановой абилки. только сильно азартный богатый игрок станет играть в убыток.


  (21.11.19 15:33)  

(21.11.19 15:20)

И вообще, в целом, мне не понятны жалобы многих. Что там кто то ушел из их клана, кого-то выгнали, кто то обиделся и бросил играть. И прочее.
Естественный отбор, ушли бездельники, лентяи и халявщики. Может теперь станет, как и ранее, престижем ходить со знаком клана. А не то, что в чате 100 человек кричат приму в клан "кого попало". И эти "кто попало" за год по 20 кланов меняют.
А что касается бизнес модели клановых боев - она верная. Вот прошлый свой клановый бой анализирую. 9 человек с банками, проссчетами хилом и т.д. (в общей численности 470 КЦ) и 62к евро хила - 30 екр. То есть 10 человеко-игро дней + 30 евро на 1 бой, чтобы не потерять 700 рейтинга. А таких боев сотни в день.


а можно увидеть ссылку?)
никак не могу поверить на эти цифры и про твой бой )


  (21.11.19 15:35)  

(21.11.19 15:29)

(21.11.19 15:20)

И вообще, в целом, мне не понятны жалобы многих. Что там кто то ушел из их клана, кого-то выгнали, кто то обиделся и бросил играть. И прочее.
Естественный отбор, ушли бездельники, лентяи и халявщики. Может теперь станет, как и ранее, престижем ходить со знаком клана. А не то, что в чате 100 человек кричат приму в клан "кого попало". И эти "кто попало" за год по 20 кланов меняют.
А что касается бизнес модели клановых боев - она верная. Вот прошлый свой клановый бой анализирую. 9 человек с банками, проссчетами хилом и т.д. (в общей численности 470 КЦ) и 62к евро хила - 30 екр. То есть 10 человеко-игро дней + 30 евро на 1 бой, чтобы не потерять 700 рейтинга. А таких боев сотни в день.

30екр на 1 бой, 2 ключа стоят 30екр,профит ваших войн резко отридцательный, спасенный рейтинг или проигранный рейтинг он не дает вам даже и одного ключа или трети клановой кузни или любой другой клановой абилки. только сильно азартный богатый игрок станет играть в убыток.


Ну... кагбЭ если не давать бои, то не будет ничего. Далеко не все кланы зарабатывают на сантимы для покупки ключей. У нас в клане если бы я сказал давайте купим ключик, на меня бы посмотрели как на безумца и покрутили пальцем у виска.


  (21.11.19 15:38)  

Можешь по завершенкам полистать) С Фэмили воевали.
С тобой тоже - ты не плохо потратился на бой, на сколько я помню) Можешь посчитать тот бой и свои расходы)


  (21.11.19 15:39)  

(21.11.19 15:35)
...


Ключи и сундуки покупать НАДО. Но для клана, это первоочередная покупка. - Одеваете соклана, усиляетесь - тратите меньше в боях, чаще побеждаете.


  (21.11.19 15:40)  

+ как бонус, из вашего клана не захотят уходить (терять комплект)


  (21.11.19 15:41)  

(21.11.19 15:25)

Вой поднимется почему все делается для топов, а среднячи курят в сторонке. Целепологание же не бодатся с мерками, а получить награду адекватно окупаемую затратам на ее получение.Комментарий касался твоему предложению по градации лиг.


Ты серьезно? А где ты другой подход видел? Во всех играх и в реале так и есть
И награда для кланов копающих эм и продающих болванки/чарки какая по твоему адекватная?)


Страницы: «404142434445464748495051
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved