Общая > Клановые войны 


  (21.11.19 12:11)   0 (+1/-1)

Дед и Оракул.
Вы поймите, что не у всех есть столько времени на раскопки и столько денег например как у богачей топов. А на 12 играть без вложений при этом не тратя по 5-6часов в день на раскопки-игра себе не в радость. Поэтому у игрока при переходе на 12 встретив в боях персов одетых за 50к+ евро появляются мысли, либо забить на такую игру(всё равно столько влить не смогу) либо копать (но это долго и по сути это копейки) а потом он задумывается, а нужна ли такая игра где либо крупный донат, либо лютое задротство?
Я лишь стараюсь рассуждать с точки зрения многих простых игроков. Лично я уже привык к современному бк и не заморачиваюсь на этом, играю пока играю, что будет дальше посмотрим, но то что вот такие мегаусиления отбивают желание играть у простого народу это факт.


  (21.11.19 12:14)  

(21.11.19 12:11)

Дед и Оракул.
Вы поймите, что не у всех есть столько времени на раскопки и столько денег например как у богачей топов. А на 12 играть без вложений при этом не тратя по 5-6часов в день на раскопки-игра себе не в радость. Поэтому у игрока при переходе на 12 встретив в боях персов одетых за 50к+ евро появляются мысли, либо забить на такую игру(всё равно столько влить не смогу) либо копать (но это долго и по сути это копейки) а потом он задумывается, а нужна ли такая игра где либо крупный донат, либо лютое задротство?
Я лишь стараюсь рассуждать с точки зрения многих простых игроков. Лично я уже привык к современному бк и не заморачиваюсь на этом, играю пока играю, что будет дальше посмотрим, но то что вот такие мегаусиления отбивают желание играть у простого народу это факт.


Пусть играют с равными себе... А те кто платит и копает, они платят деньги и время, чтобы быть сильнее тех, кто не вкладывает и не копает


  (21.11.19 12:15)  

(21.11.19 12:14)

(21.11.19 12:11)

Дед и Оракул.
Вы поймите, что не у всех есть столько времени на раскопки и столько денег например как у богачей топов. А на 12 играть без вложений при этом не тратя по 5-6часов в день на раскопки-игра себе не в радость. Поэтому у игрока при переходе на 12 встретив в боях персов одетых за 50к+ евро появляются мысли, либо забить на такую игру(всё равно столько влить не смогу) либо копать (но это долго и по сути это копейки) а потом он задумывается, а нужна ли такая игра где либо крупный донат, либо лютое задротство?
Я лишь стараюсь рассуждать с точки зрения многих простых игроков. Лично я уже привык к современному бк и не заморачиваюсь на этом, играю пока играю, что будет дальше посмотрим, но то что вот такие мегаусиления отбивают желание играть у простого народу это факт.

Пусть играют с равными себе... А те кто платит и копает, они платят деньги и время, чтобы быть сильнее тех, кто не вкладывает и не копает


Так те кто платит и копает не могут конкурировать с топами насколько я знаю.


  (21.11.19 12:16)  

(21.11.19 12:11)

Дед и Оракул.
Вы поймите, что не у всех есть столько времени на раскопки и столько денег например как у богачей топов. А на 12 играть без вложений при этом не тратя по 5-6часов в день на раскопки-игра себе не в радость. Поэтому у игрока при переходе на 12 встретив в боях персов одетых за 50к+ евро появляются мысли, либо забить на такую игру(всё равно столько влить не смогу) либо копать (но это долго и по сути это копейки) а потом он задумывается, а нужна ли такая игра где либо крупный донат, либо лютое задротство?
Я лишь стараюсь рассуждать с точки зрения многих простых игроков. Лично я уже привык к современному бк и не заморачиваюсь на этом, играю пока играю, что будет дальше посмотрим, но то что вот такие мегаусиления отбивают желание играть у простого народу это факт.


некорректно написал но думаю Вы поняли о чем. Отвлекался просто и сбился.


  (21.11.19 12:18)  

что такое конкурировать с топами, я не могу понять?

сражаться на равных? явно нелепо.
сражаться в стиле 2-3 матерых лимитчика против топа с равными шансами - ну так с натяжкой но такое реализуемо и сейчас.
Например условно 2-3 перса моего ранга способны противостоять топу, т.е. запаковавшись конкретно под него и тоже обладая хилом - убить его.

хотя я даже не полутоп, а просто крепкий перс по градации (слабый-средний-крепкий-полутоп-топ).


  (21.11.19 12:18)  

(21.11.19 12:14)

(21.11.19 12:11)

Дед и Оракул.
Вы поймите, что не у всех есть столько времени на раскопки и столько денег например как у богачей топов. А на 12 играть без вложений при этом не тратя по 5-6часов в день на раскопки-игра себе не в радость. Поэтому у игрока при переходе на 12 встретив в боях персов одетых за 50к+ евро появляются мысли, либо забить на такую игру(всё равно столько влить не смогу) либо копать (но это долго и по сути это копейки) а потом он задумывается, а нужна ли такая игра где либо крупный донат, либо лютое задротство?
Я лишь стараюсь рассуждать с точки зрения многих простых игроков. Лично я уже привык к современному бк и не заморачиваюсь на этом, играю пока играю, что будет дальше посмотрим, но то что вот такие мегаусиления отбивают желание играть у простого народу это факт.

Пусть играют с равными себе... А те кто платит и копает, они платят деньги и время, чтобы быть сильнее тех, кто не вкладывает и не копает


Лично моё мнение, что надо примерно уравнять топ-задротов типа фаска с топ-богачами типа картохи, ясамальца итд. Чуток дать приемущество богачам но не настолько большое. Либо же увеличить доходы с пещер, потому что игра щас очень дорогая и чтобы что то накопать надо потратить кучу времени....


  (21.11.19 12:20)  

(21.11.19 12:18)

что такое конкурировать с топами, я не могу понять?сражаться на равных? явно нелепо.
сражаться в стиле 2-3 матерых лимитчика против топа с равными шансами - ну так с натяжкой но такое реализуемо и сейчас.
Например условно 2-3 перса моего ранга способны противостоять топу, т.е. запаковавшись конкретно под него и тоже обладая хилом - убить его.хотя я даже не полутоп, а просто крепкий перс по градации (слабый-средний-крепкий-полутоп-топ).


2-3 перса твоего ранга это 1% игроков бк если не меньше....


  (21.11.19 12:22)  

Да вы просто опросите народ, по какой причине они забивают на игру, почитайте топы про топов в боях 24/7, сравните онлайн 2014-2017 годов и сделайте выводы.
Я заканчиваю спорить.


  (21.11.19 12:22)  

(21.11.19 12:11)

Дед и Оракул.
Вы поймите, что не у всех есть столько времени на раскопки и столько денег например как у богачей топов. А на 12 играть без вложений при этом не тратя по 5-6часов в день на раскопки-игра себе не в радость. Поэтому у игрока при переходе на 12 встретив в боях персов одетых за 50к+ евро появляются мысли, либо забить на такую игру(всё равно столько влить не смогу) либо копать (но это долго и по сути это копейки) а потом он задумывается, а нужна ли такая игра где либо крупный донат, либо лютое задротство?
Я лишь стараюсь рассуждать с точки зрения многих простых игроков. Лично я уже привык к современному бк и не заморачиваюсь на этом, играю пока играю, что будет дальше посмотрим, но то что вот такие мегаусиления отбивают желание играть у простого народу это факт.


Ну ты сам то понимаешь, что ты сейчас описал поговорку: "И рыбку сЪесть и отдохнуть хорошо".
А если у человека нет времени, или средств, что-бы монетизировать это время, дык это проблема индейцев. А те, кто находятся в проекте играют. усиляются... и нормас. И персов без лоялок куча. И играют. В убч Даже у меня в группе куча народу отсеивается в "слабее". хотя по градации, которую написал Дед я бы себя отнес к слабым+. ))))


  (21.11.19 12:23)  

(21.11.19 12:18)

Лично моё мнение, что надо примерно уравнять топ-задротов типа фаска с топ-богачами типа картохи, ясамальца итд. Чуток дать приемущество богачам но не настолько большое. Либо же увеличить доходы с пещер, потому что игра щас очень дорогая и чтобы что то накопать надо потратить кучу времени....


Землю - крестьянам, фабрики - рабочим!(с)


  (21.11.19 12:23)   -1 (+0/-1)

Почему на 12 не хотят идти? потому что цены космические тут. Все хотят рулить, но возможности стать крутым на 12 лишь у единиц....


  (21.11.19 12:23)  

(21.11.19 12:20)

(21.11.19 12:18)

что такое конкурировать с топами, я не могу понять?сражаться на равных? явно нелепо.
сражаться в стиле 2-3 матерых лимитчика против топа с равными шансами - ну так с натяжкой но такое реализуемо и сейчас.
Например условно 2-3 перса моего ранга способны противостоять топу, т.е. запаковавшись конкретно под него и тоже обладая хилом - убить его.хотя я даже не полутоп, а просто крепкий перс по градации (слабый-средний-крепкий-полутоп-топ).

2-3 перса твоего ранга это 1% игроков бк если не меньше....


таких десятки на самом деле )


  (21.11.19 12:23)   +1 (+1/-0)

Ха! реально не найти никого чтоб БЧ/УБЧ замутить)))
все по норам)


  (21.11.19 12:26)  

а тут главный вопрос-проблема:
да все равно можно убить топа в бою, тем более убч, никаких проблем.
игроки могут взять знаки, хилл, вливать все связки (порезы, мясорубки, двойные, прорывы, туманки) в топа, лить его через цель и он упадет, вообще никакой проблемы.
Но это затраты времени и средств.
Игроки же предпочитают в убч - просто играть по сути на ентере, и даже в случае слива - получать свой профит.

Самое смешное - что приложив время+ресы и убив в одном бою топа - они получат куда меньший профит, чем слившись топу и за это время на ентере проведя еще парочку боев.

УБЧ сейчас в основном - это просто прокачка, аналог хаотов, только в хаотах просто кидало за рендомную сторону, но хотя бы был смысл тащить бой, альтернативой был 0 профита.

не хватает именно осмысленных боев, где при поражении ты что-то реально теряешь, по типу лиги/кланнап. Еще может добавится кланлига.

но все равно этого слишком мало, нужны бои, которые заинтересовали бы лимитчиков, отвлекая их от убч-)


  (21.11.19 12:26)  

(21.11.19 11:55)

(21.11.19 11:53)
...
Ок, отбалансить эти шмотки и ввести аналог ЕР клановый по более низкой цене.Я так же уверен, что если фулл выровняют для всех классов, то ряд критов просто зальют форум фекашками.


Фул надо выровнять для всех классов или вывести его к чертям из игры, потому что на него слишком много кивают и загоняют боёвку в дно, пытаясь балансировать фулы приёмами.

(21.11.19 12:00)

(21.11.19 11:54)
...

согласен.
и нужен параллельно для топов - новый шаг апа ЕР шмоток в более крутые, например с частично распределяемыми мф или возможностью встроек, и при этом параметрами как у У сетов клановых по ключевым позициям.и тогда будет логично:
нетенящийся рендомный У шмот - для усиления сокланов.
а вот для топов - не У шмот со всеми его недостатками, а линейный ап с ЕР, с тенями и прочим удобством.
а купившим уже У сет (целевыми, а не рендомными покупками) - дать возможность бесплатного апа своих перфов до новой линейки вещей. а У сеты - они скинут в кланы-)


тут плюсану, в том случае если реализуют первую часть твоей идеи, потому что сразу возник вопрос, а с этим что делать?


  (21.11.19 12:28)  

летом еще с Ежом общался как раз по поводу У сетов, зацепился разговор за эти сеты-)

"не знаю, мне текущая концепция У фуллов в целом нравится.
единственно что - должны быть и Л вещи, уже в рамках обычной системы.
Чтобы было: У сеты - именно клановые, для усиления клановых крабов и середнячков.
Но не верхом развития для китов.
для вас - должны быть Л вещи, со апом из ЕР и тенями, в общем, в рамках общей линейки вещей.
а У быть отдельным разделом именно для кланов, чтобы по 200 екров рендомом вскрывая усилять средний состав клана. Потому и невозможность тенить и завязанность на архетипах.
Если боятся боевку ломать дальше линейным усилением параметров, то в Л вещах могли бы быть
- расходники-встройки на бой. Берешь свиток, встраиваешь в Л шмотку и юзаешь в бою. Итого фактически + 12 слотов для свитков. Повышает тактическую вариативность+ больше трат на бой может быть-)
- ручное распределение мф в рамках лимитов на мощь и хп. Варьирование защит/мф. Невозможность выше некоего % в хп кидать. чтобы пул хп совсем в небеса не уходил."

это как варианты того, что можно было бы сделать в этой самой топ-линейке новых вещей


  (21.11.19 12:29)  

(21.11.19 12:18)
...


фильм такой есть, там мальчик Серёжа спрашивает: "Дядя Петя, ты дурак?"
в чём смысл донатить сюда 30-40-50к чтобы быть "чуть сильнее задротов"?

и так подтянули недонатов тем, что ввели лимит хила, это нефигово ударило по тем же НоА, как я понимаю, Игнат отчасти из-за этого отвалился из проекта.


  (21.11.19 12:29)   -1 (+0/-1)

(21.11.19 12:23)

(21.11.19 12:18)

Лично моё мнение, что надо примерно уравнять топ-задротов типа фаска с топ-богачами типа картохи, ясамальца итд. Чуток дать приемущество богачам но не настолько большое. Либо же увеличить доходы с пещер, потому что игра щас очень дорогая и чтобы что то накопать надо потратить кучу времени....

Землю - крестьянам, фабрики - рабочим!(с)


Ты не поверишь, но лично я ничего не имею против топов, когда у стихий были нелечи, в прошлом году перед новым годом, я ещё был 11, мне наоборот было интересно кинуть в кого нибудь из крепких или топов знак, пробить мясом и кинуть проводника, это было реально весело и интересно. Но я пишу по тому, что вижу сколько жалоб идёт от простых смертных и как многие из них просто забивают на игру понимая что тут нужно либо много денег либо много времени.
Сейчас ты наверное опять подумаешь что я ною но нет. Меня в принципе устраивает моя игра, а вот народ что уходит жалко...


  (21.11.19 12:31)  

(21.11.19 12:28)

летом еще с Ежом общался как раз по поводу У сетов, зацепился разговор за эти сеты-)"не знаю, мне текущая концепция У фуллов в целом нравится.
единственно что - должны быть и Л вещи, уже в рамках обычной системы.
Чтобы было: У сеты - именно клановые, для усиления клановых крабов и середнячков.
Но не верхом развития для китов.
для вас - должны быть Л вещи, со апом из ЕР и тенями, в общем, в рамках общей линейки вещей.
а У быть отдельным разделом именно для кланов, чтобы по 200 екров рендомом вскрывая усилять средний состав клана. Потому и невозможность тенить и завязанность на архетипах.
Если боятся боевку ломать дальше линейным усилением параметров, то в Л вещах могли бы быть
- расходники-встройки на бой. Берешь свиток, встраиваешь в Л шмотку и юзаешь в бою. Итого фактически + 12 слотов для свитков. Повышает тактическую вариативность+ больше трат на бой может быть-)
- ручное распределение мф в рамках лимитов на мощь и хп. Варьирование защит/мф. Невозможность выше некоего % в хп кидать. чтобы пул хп совсем в небеса не уходил."это как варианты того, что можно было бы сделать в этой самой топ-линейке новых вещей


ну меня в дальнейшем развитии например пугает обесценивание чарок Дария.
вот у меня сейчас ER от Дария, я (признаю идиот) отдал за них в мае 3к, а сейчас за 3к можно сделать фул U чарок неидеальных, но с 22 защиты точно...
внимание вопрос, буду я тратить деньги на U чарки Дария или Л из Лавки, когда они так обесценились и почти ничем не отличаются от обычных?


  (21.11.19 12:37)  

(21.11.19 12:29)

(21.11.19 12:18)
...

фильм такой есть, там мальчик Серёжа спрашивает: "Дядя Петя, ты дурак?"
в чём смысл донатить сюда 30-40-50к чтобы быть "чуть сильнее задротов"?и так подтянули недонатов тем, что ввели лимит хила, это нефигово ударило по тем же НоА, как я понимаю, Игнат отчасти из-за этого отвалился из проекта.


ХЗ в чем смысл. Наверное в том чтобы не тратить столько времени сколько тратят задроты и недодонаты. Недодонат это кто вообще? Те кто вложил от 2500 евро может считаться не недодонатом?))


Страницы: «383940414243444546474849»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved