Общая > Клановые войны 


  (21.11.19 08:08)  

просто вы действительно ноете на пустом месте. Логика такова, что, если ты хочешь клановые плюшки, то иди в более менее нормальный клан и работай на клан в этих самых КВ. Не нравится работать в этих самых КВ или нет времени просто забудь про контент с клановыми плюшками, он не для тебя. И все будет также, как было до введения клановых плюшек, просто ничего не поменяется от слова НИЧЕГО.

Это как с контентом за огромные суммы в лавке редких товаров. Он как бы есть, но позволить его себе не все могут и поэтому не парятся и играют как есть. Ну и с клановыми плюшками также.


  (21.11.19 08:11)   0 (+2/-2)

чего же вы тогда не возникаете, а какого черта я не могу себе это взять без особых затрат? (я про ассортимент в лавке редких товаров). Да потому, что это будет самая тупое недовольство какое можно себе представить. В кой-то веки сделали контент за реальную активность, а не за тупой онлайн.


  (21.11.19 09:51)   +12 (+12/-0)

Повторю ещё раз свои доводы по кв
Ввиду того, что я не сижу на горбу у топов, обязанности по защите и набору рейта ложатся на мои плечии плечи Тоши(кстати, у него в этом плане прям лучше-он потеет аки черт)
Весь сия эвент я вижу как способ усилять клан для дальнейшего Развития своих сокланов, но несмотря на все это, очень много негатива у всех, ибо в виду слабости части сокланов, кривости боевой системы(будет все это ниже), многие или на эмоциях уходят, ибо полтора месяца из трех необходимо играть в режиме сиелс и по многим моментам себе отказывать, чтобыне подставляться
Что мы имеем в данный момент :
1) отсутствие возможности взять любому члену клана "паузу". Ты в клане, твой клан активен в кв-носись по безопаскам, бегай в невиде, лучше избегать убч и лиги, ибо если ты под прицелом, то тебя могут поймать составы с топами, ибо ваша с ними разница не больше, чем х3, а значит им дадут за изи победу норм рейта. Отсюда у большинства складывается негативное представление о сущности клана, в клане эмоции из-за сливов(особенно ночных), уходы/изгнания из кланов, а тем же среднеслабым персам нужна и лига и убч, чтобы усилять своего перса
2) из поста выше стресс 24/7 стать подставой
3) проблема слабых персов, которых могут снести за 1-2размена.пример в топе был. Напают лоулвл соклана, сразу же влетают 2 12х, которые могут дать размены до выставления хода и гг за 30секунд.
4)слишком высокое количество лок для кв:пример вокзал городов, когда иы только телепортировался и у тебя долго грузит экран/медленно ползёт полоска перехода - велком в бой

В итоге мы пришли к тому, что случайный слив в ночное время или ваншот и клан теряет конское количество рейта. Вот 1264мы потеряли за 20 секунд, вернуть их это трата 5-6нап по 150-200 рейта
Элементарная защита в три минуты для всех со старта боя дала бы уже шанс зашите
Опять же, сколько у нас было сливов, когда влетает октябръ и с ним сразу еще два сверхкрепких перса, а против стоит ефник, который ловит с порогу в свою несчастную рар рубаху пару безответок и дальше его просто уносят
Я верно понимаю, что система кв направлена на десоциализацию в сторону новичков на 12м/бюджетников и простых игроков? Получается, что чем меньше у тебя, простите, раков и мишеней в клане, тем тебе лучше и проще играть
Повторю, что мне в данный момент нравится система как у фаска, когда у тебя тима из 5-6 человек крепких, а всех спиногрызов отцепить
Но сразу же вопрос, а что делать тем, кто не влил в интернете овер 3-4к екров, чтобы хотя бы не быть грушей?)
Я этого не понимаю, зато прекрасно вижу эмоции людей, которые просто уходят, ибо от них больше вреда, чем пользы... Поиграют без клана, а потом просто не играют вообще)
Всем добра в этом топе)


  (21.11.19 10:15)   +2 (+2/-0)

Просто тут идут рассуждения а-ля в чем проблема собрать сильный клан и играть (гениально, как по мне, когда такое вещается из топ кланов)?В догонку сразу же пожелания о боях всем составом и прочему. Легко быть добрым за чужой счет, но, увы, в бк не 40 тысяч человек играет, у которых все усиления на максимуме:)
Надо смотреть не только с позиции кланов, где 35-40 крпеких персов и три-семь персов с подтипом топ/околотоп, а еще и с позиции игроков, которые не могут позволить себе тратить килотонны денег на картинки в игре, которой 17 лет
В данный момент слишком сильное расслоение между кланами, а уник шмот у топов делает его еще сильнее, ибо глядя на таких мутантов, а, простите, даже мне тяжело стоять чтобы просто потянуть по тайму против тройки блэков как то фаллен, евро и тд, то что говорить про остальных?
Плюнуть на клан, прибиться к топам и стать планктоном? Скучно, а заниматься агрессивным рекрутингом я не буду. За все время что я в wos в клан звал человека четыре :хекс, его жену, прометея и эклипса и то потому, что я с ними постоянно общаюсь на каждодневной основе.
Крч, когда что-то предлагаете с верхоты горба, на котором вы сидите вы, эта, думайте, значить, силь ву пле? (с)


  (21.11.19 10:32)  

Донат. Ты прав на все 100%.
Я вот не мог сформулировать по поводу того, что люди уходят порой сами (У нас было за этот сезон таких 3 человека. И их честно говоря не хватает. Тигра если читаешь - привет). Мотивация проста: Ребята. Я не хочу Вас подставлять, и вижу, что это у меня не получается. С другой стороны за этот сезон у нас +13 человек. И активных из них добрая половина. Это радует. (Спасибо кланам которые выгоняют людей). Отправили "лесом" только 3х человек. Один был засланый козачек под конкретный клан. 2 много наговорили по пьяни и играть в одной команде далее не представлялось возможным. Ну а из-за нап выгонять... ну... только деревянных.
Слава Богу стараемся обучать нюансам (полоску после портала на вокзал можно переждать в клановой кузнице). Времени уходит достаточно много. Так как практика показывает, что пост на форуме доходит тяжелее, чем личное общение. )


  (21.11.19 10:33)  

(21.11.19 10:15)

Плюнуть на клан, прибиться к топам и стать планктоном? Скучно, а заниматься агрессивным рекрутингом я не буду. За все время что я в wos в клан звал человека четыре


во, я сам не ангел в плане отстаивания своих интересов, но тут плюсану, если сейчас мы играем и не занимаемся активным скаутингом, то при необходимости иметь 50 человек, ещё 12 придётся добрать ... у соседей разумеется, чего очень не хотелось бы, поскольку такой хантинг убивает мелкие кланы.


  (21.11.19 10:33)   -1 (+0/-1)

(21.11.19 09:51)

Повторю ещё раз свои доводы по кв
Ввиду того, что я не сижу на горбу у топов, обязанности по защите и набору рейта ложатся на мои плечии плечи Тоши(кстати, у него в этом плане прям лучше-он потеет аки черт)
Весь сия эвент я вижу как способ усилять клан для дальнейшего Развития своих сокланов, но несмотря на все это, очень много негатива у всех, ибо в виду слабости части сокланов, кривости боевой системы(будет все это ниже), многие или на эмоциях уходят, ибо полтора месяца из трех необходимо играть в режиме сиелс и по многим моментам себе отказывать, чтобыне подставляться
Что мы имеем в данный момент :
1) отсутствие возможности взять любому члену клана "паузу". Ты в клане, твой клан активен в кв-носись по безопаскам, бегай в невиде, лучше избегать убч и лиги, ибо если ты под прицелом, то тебя могут поймать составы с топами, ибо ваша с ними разница не больше, чем х3, а значит им дадут за изи победу норм рейта. Отсюда у большинства складывается негативное представление о сущности клана, в клане эмоции из-за сливов(особенно ночных), уходы/изгнания из кланов, а тем же среднеслабым персам нужна и лига и убч, чтобы усилять своего перса
2) из поста выше стресс 24/7 стать подставой
3) проблема слабых персов, которых могут снести за 1-2размена.пример в топе был. Напают лоулвл соклана, сразу же влетают 2 12х, которые могут дать размены до выставления хода и гг за 30секунд.
4)слишком высокое количество лок для кв:пример вокзал городов, когда иы только телепортировался и у тебя долго грузит экран/медленно ползёт полоска перехода - велком в бойВ итоге мы пришли к тому, что случайный слив в ночное время или ваншот и клан теряет конское количество рейта. Вот 1264мы потеряли за 20 секунд, вернуть их это трата 5-6нап по 150-200 рейта
Элементарная защита в три минуты для всех со старта боя дала бы уже шанс зашите
Опять же, сколько у нас было сливов, когда влетает октябръ и с ним сразу еще два сверхкрепких перса, а против стоит ефник, который ловит с порогу в свою несчастную рар рубаху пару безответок и дальше его просто уносят
Я верно понимаю, что система кв направлена на десоциализацию в сторону новичков на 12м/бюджетников и простых игроков? Получается, что чем меньше у тебя, простите, раков и мишеней в клане, тем тебе лучше и проще играть
Повторю, что мне в данный момент нравится система как у фаска, когда у тебя тима из 5-6 человек крепких, а всех спиногрызов отцепить
Но сразу же вопрос, а что делать тем, кто не влил в интернете овер 3-4к екров, чтобы хотя бы не быть грушей?)
Я этого не понимаю, зато прекрасно вижу эмоции людей, которые просто уходят, ибо от них больше вреда, чем пользы... Поиграют без клана, а потом просто не играют вообще)
Всем добра в этом топе)


да с потерей рейтинга надо решать вопрос слишком много теряешь при поражении а при победе она дается слишком потно. Мое мнение надо привязать потерю рейтинга и получение за время в бою. ну скажем есть бой +500/-1000 и каждые 15-20 минут боя увеличивает получение и уменьшает потерю скажем на 10% вплоть до 50-70%. т.е. хочешь потерять меньше тяни бой 2-3 часа хоть всем кланом. хочешь получить больше нападай на те кланы которые 100% смогут протянуть бой, а не слить его за пару разменов. в такой системе получим затяжные бой, в которых топы врядли захотят биться, т.к. это слишком затратно по времени и для них ничего по сути не изменится, а вот в среднем сегменте КВ станет все куда более активно, начнутся напки защиты, бои правда по 2-3 часа,но зато будет реальный шанс больше возместить ущерба от тех, которые бегают более менее одетые и пинают слабачков, а слабачки, либо играют в партизанщину, либо копают пещеры и ходят только во время гера или под вуалью.


  (21.11.19 10:38)  

в итоге получается что получить можно 750+- а потереять 500+-.


  (21.11.19 10:40)   0 (+2/-2)

Фиксить магов
Вот ты чего жалуешься, что у вас рака за 20 секунд снесли? Когда раки срезают рейтинг и приносят клан-задания это круто, а как пнули, то нытье, несправедливо мелких бить? Если игрок приносит рейтинг заданиями и срезом потерь, то на него обязаны разрешать нападения! Необходимо убрать нынешние запреты!! Хватит нести чушь, что 8ки и 10ки сокланы нужны как сокланы!!! Это все фермы, как у Михасика!!!


  (21.11.19 10:40)  

такая конская потеря рейта, это просто издевка и плевок, брать в общую копилку % от полученной репы в КВ, у того кто подставился отнимать к примеру личную репу за день, нету смысла делать эти три задания в день, когда 1 напой убивают все старания сокланов за неделю, и это очень мотивирует активнее делать задания, и даже по 4и в день..


  (21.11.19 10:42)  

я вообще систему вот зашли на слив 12 тел понизили количество потерянного рейтинга, либо тупой слив на интере либо кто-то принципиально еще воюет если есть хоть какие-то шансы в итоге бои по минимум 1 час. в итоге нападающий тратя время кр и чтобы победить условно не слабый для него клан получает в 2 раза меньше за победу, чем было в начале боя. Это же бред.


  (21.11.19 10:45)  

блин на работе отвлекаюсь... вообщем не понимаю я систему начисления за победу и срезку потери, почему они вообще должны быть связаны!!!!?


  (21.11.19 10:46)  

(21.11.19 10:33)

(21.11.19 09:51)

Повторю ещё раз свои доводы по кв
Ввиду того, что я не сижу на горбу у топов, обязанности по защите и набору рейта ложатся на мои плечии плечи Тоши(кстати, у него в этом плане прям лучше-он потеет аки черт)
Весь сия эвент я вижу как способ усилять клан для дальнейшего Развития своих сокланов, но несмотря на все это, очень много негатива у всех, ибо в виду слабости части сокланов, кривости боевой системы(будет все это ниже), многие или на эмоциях уходят, ибо полтора месяца из трех необходимо играть в режиме сиелс и по многим моментам себе отказывать, чтобыне подставляться
Что мы имеем в данный момент :
1) отсутствие возможности взять любому члену клана "паузу". Ты в клане, твой клан активен в кв-носись по безопаскам, бегай в невиде, лучше избегать убч и лиги, ибо если ты под прицелом, то тебя могут поймать составы с топами, ибо ваша с ними разница не больше, чем х3, а значит им дадут за изи победу норм рейта. Отсюда у большинства складывается негативное представление о сущности клана, в клане эмоции из-за сливов(особенно ночных), уходы/изгнания из кланов, а тем же среднеслабым персам нужна и лига и убч, чтобы усилять своего перса
2) из поста выше стресс 24/7 стать подставой
3) проблема слабых персов, которых могут снести за 1-2размена.пример в топе был. Напают лоулвл соклана, сразу же влетают 2 12х, которые могут дать размены до выставления хода и гг за 30секунд.
4)слишком высокое количество лок для кв:пример вокзал городов, когда иы только телепортировался и у тебя долго грузит экран/медленно ползёт полоска перехода - велком в бойВ итоге мы пришли к тому, что случайный слив в ночное время или ваншот и клан теряет конское количество рейта. Вот 1264мы потеряли за 20 секунд, вернуть их это трата 5-6нап по 150-200 рейта
Элементарная защита в три минуты для всех со старта боя дала бы уже шанс зашите
Опять же, сколько у нас было сливов, когда влетает октябръ и с ним сразу еще два сверхкрепких перса, а против стоит ефник, который ловит с порогу в свою несчастную рар рубаху пару безответок и дальше его просто уносят
Я верно понимаю, что система кв направлена на десоциализацию в сторону новичков на 12м/бюджетников и простых игроков? Получается, что чем меньше у тебя, простите, раков и мишеней в клане, тем тебе лучше и проще играть
Повторю, что мне в данный момент нравится система как у фаска, когда у тебя тима из 5-6 человек крепких, а всех спиногрызов отцепить
Но сразу же вопрос, а что делать тем, кто не влил в интернете овер 3-4к екров, чтобы хотя бы не быть грушей?)
Я этого не понимаю, зато прекрасно вижу эмоции людей, которые просто уходят, ибо от них больше вреда, чем пользы... Поиграют без клана, а потом просто не играют вообще)
Всем добра в этом топе)

да с потерей рейтинга надо решать вопрос слишком много теряешь при поражении а при победе она дается слишком потно. Мое мнение надо привязать потерю рейтинга и получение за время в бою. ну скажем есть бой +500/-1000 и каждые 15-20 минут боя увеличивает получение и уменьшает потерю скажем на 10% вплоть до 50-70%. т.е. хочешь потерять меньше тяни бой 2-3 часа хоть всем кланом. хочешь получить больше нападай на те кланы которые 100% смогут протянуть бой, а не слить его за пару разменов. в такой системе получим затяжные бой, в которых топы врядли захотят биться, т.к. это слишком затратно по времени и для них ничего по сути не изменится, а вот в среднем сегменте КВ станет все куда более активно, начнутся напки защиты, бои правда по 2-3 часа,но зато будет реальный шанс больше возместить ущерба от тех, которые бегают более менее одетые и пинают слабачков, а слабачки, либо играют в партизанщину, либо копают пещеры и ходят только во время гера или под вуалью.


Олег. да зачем что-то фиксить постоянно. Этот сезон все равно (думается мне уже останется без правок).
Если "общак", по другому и не назовешь, будет работать корректно для всех, то и Бог с ним.
Ты сам вспомни, что в начале сезона что-то начинали выдумывать... и так далее... А свелось все к здравому смыслу.
Нас ждет не в этом сезоне, а в следующем или через один другой вопрос. Это перенасыщение сантимами при той же математике... Надо постоянно вводить что-то новое...


  (21.11.19 10:50)  

Донат, рейт у тебя отжали недавно не персы за 3-4к евро, им было интересно и никуда они не ушли, а ты хочешь очередное ограничение прилепить. Чем больше лимитов каких-то лепится, тем менее это все жизнеспособно. Вот, к примеру, это правило с +1 на защиту зачем? Оно и ведет к тому, что начало боя не с сильного перса это не очень умно, если напаешь приличный клан. Бои должны быть без лимитов, это вообще очевидно. Понятно, что лоббируется совершенно другое и пока этого ожидать не приходится.


  (21.11.19 10:51)   +1 (+1/-0)

(21.11.19 10:40)

Фиксить магов
Вот ты чего жалуешься, что у вас рака за 20 секунд снесли? Когда раки срезают рейтинг и приносят клан-задания это круто, а как пнули, то нытье, несправедливо мелких бить? Если игрок приносит рейтинг заданиями и срезом потерь, то на него обязаны разрешать нападения! Необходимо убрать нынешние запреты!! Хватит нести чушь, что 8ки и 10ки сокланы нужны как сокланы!!! Это все фермы, как у Михасика!!!


Если человек умер-это надолго, если глупый-это навсегда
Плохо, что у тебя сложности с восприятием прочитанного текста
Я не против участия даже лоулвл, но тогда нападающий должен иметь макс класс такого же лвл и хаи влетать в бой только с момента входа защиты выше лвл
Еще раз для тех, у кого в голове каша:речь идет про всех игроков в бк. Не только тех, у кого вр фул с уником, но и про бюджетников, а твои гениальные(нет) предложения приведут к тому, что все 8-11 лвл будут без кланов
Иногда лучше жевать, чем говорить (с)


  (21.11.19 10:51)  

Сейчас в конце сезона мне кажется только 1 выход..
Жестко привязать награду к клану
Ведь руками обнулять фермы несправедливо, ибо такие были правила..
Но вот ассортимент награды и стоимость каждый сезон были разные почти. Вполне было бы справедливо выписать им болты в плане привязки ключей к клану...


  (21.11.19 10:54)   +2 (+2/-0)

(21.11.19 10:50)

Донат, рейт у тебя отжали недавно не персы за 3-4к евро, им было интересно и никуда они не ушли, а ты хочешь очередное ограничение прилепить. Чем больше лимитов каких-то лепится, тем менее это все жизнеспособно. Вот, к примеру, это правило с +1 на защиту зачем? Оно и ведет к тому, что начало боя не с сильного перса это не очень умно, если напаешь приличный клан. Бои должны быть без лимитов, это вообще очевидно. Понятно, что лоббируется совершенно другое и пока этого ожидать не приходится.


Ога, классно отжали за 30 секунд
Потрясающий бой и конкурсы интересные. Бои в будуаре тоже отличнач идея, чтобы там помочь не могли
Кв, которые мы заслужили:)
Это кв или игра кто кого перекрысит?) Тега, ты то хоть глупости не пиши. Ладно простофан, ты то куда?)


  (21.11.19 10:54)  

(21.11.19 10:51)

(21.11.19 10:40)

Фиксить магов
Вот ты чего жалуешься, что у вас рака за 20 секунд снесли? Когда раки срезают рейтинг и приносят клан-задания это круто, а как пнули, то нытье, несправедливо мелких бить? Если игрок приносит рейтинг заданиями и срезом потерь, то на него обязаны разрешать нападения! Необходимо убрать нынешние запреты!! Хватит нести чушь, что 8ки и 10ки сокланы нужны как сокланы!!! Это все фермы, как у Михасика!!!

Если человек умер-это надолго, если глупый-это навсегда
Плохо, что у тебя сложности с восприятием прочитанного текста
Я не против участия даже лоулвл, но тогда нападающий должен иметь макс класс такого же лвл и хаи влетать в бой только с момента входа защиты выше лвл
Еще раз для тех, у кого в голове каша:речь идет про всех игроков в бк. Не только тех, у кого вр фул с уником, но и про бюджетников, а твои гениальные(нет) предложения приведут к тому, что все 8-11 лвл будут без кланов
Иногда лучше жевать, чем говорить (с)


Да, 7-10 будут в слабых кланах, где им и место, а не в фермах и это вполне справедливо...


  (21.11.19 10:55)  

(21.11.19 10:50)

Донат, рейт у тебя отжали недавно не персы за 3-4к евро, им было интересно и никуда они не ушли, а ты хочешь очередное ограничение прилепить. Чем больше лимитов каких-то лепится, тем менее это все жизнеспособно. Вот, к примеру, это правило с +1 на защиту зачем? Оно и ведет к тому, что начало боя не с сильного перса это не очень умно, если напаешь приличный клан. Бои должны быть без лимитов, это вообще очевидно. Понятно, что лоббируется совершенно другое и пока этого ожидать не приходится.


+1 на защиту как по мне это единственное здравое ограничение для того, что-бы не превратится в кормушку для кланов посильнее тебя... Так хоть есть шанс на то, что можно затащить бой.


  (21.11.19 10:58)  

(21.11.19 10:54)

(21.11.19 10:50)

Донат, рейт у тебя отжали недавно не персы за 3-4к евро, им было интересно и никуда они не ушли, а ты хочешь очередное ограничение прилепить. Чем больше лимитов каких-то лепится, тем менее это все жизнеспособно. Вот, к примеру, это правило с +1 на защиту зачем? Оно и ведет к тому, что начало боя не с сильного перса это не очень умно, если напаешь приличный клан. Бои должны быть без лимитов, это вообще очевидно. Понятно, что лоббируется совершенно другое и пока этого ожидать не приходится.

Ога, классно отжали за 30 секунд
Потрясающий бой и конкурсы интересные. Бои в будуаре тоже отличнач идея, чтобы там помочь не могли
Кв, которые мы заслужили
Это кв или игра кто кого перекрысит?) Тега, ты то хоть глупости не пиши. Ладно простофан, ты то куда?)


То есть ты самый хитрый типа, 8-11 рейтинг приносят наравне с 12, а слить никак не могут, да?


Страницы: «353637383940414243444546»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved