Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
складывается впечатление, что это просто "зависть" - мы не хотим играть в партизанщину, хотим играть как раньше и иметь такие же плюшки как все кланы которые играют в партизанщину. В БК нет кланов, которые бы не проигрывали бы КВ и не теряли рейтинг, даже среди топ-3. В любом случае подловят тогда, когда у самого сильного состава будет нелеч висеть или поймают нелечем/закрытой и т.д. и будут мариновать, а параллельно будут пинать более слабый состав в КВ.
Будет много ошибок, ибо с телефона.
Я один иж тех, кто играет в кв с самого начала и повидал в этом зашквара побольше многих. Могу сказать - да, безусловно, сейчас все ещё много вещей, которые надо править, но есть что-то острое, например онлайн последних 2 недель, а есть менее значимое.
Проблема в том, что большая часть отписывающиэся не столько тянет одеяло на себя, сколько топит за свою выгоду, при этом не смотрит на картину в целом, да ещё и на эмоциях пишут, а не рукодствуясь логикой.
Например, вот это я вижу постоянно.. Клановые задания и пещерная репа, в которые вложено много сил. Перестаньте, пожалуйста, прекратить это лицемерие. Кв делаются за 5 минут без единого боя с людьми и приоритет у них - клан репа для доступа к трайну, они актуальную первую-вторую неделю сезона для сбора рейта и все; пещеры никому вообще не сдались. Особенно мне нравится читать про это. То есть ты делаешь задания, спишь в безопасках, выходишь в свет только при появлении героики и вообще не принимаешь участие в боях.. Чем отличается такой игрок от офлайнера? При этом ещё и бредовая ситуация, когда 1 такой игрок идёт по рейта выше играющего клана из 30+, например.
Далее.. Несомненно игроки это абузят, но потом люди жалуются на фикс этих абузов, хотя логично, что вся суть этих кв - расшевелить это болото, переходы людей, опять же появление хоть каких-то боёв, где играет клан и за что-то борется, а не бессмысленные клан войны обьявляемве, что были раньше. И расшевелить получилось, движ пошёл, да, не без негатива, но куда без этого.. Тот же негатив подстегивает дискуссии.
Вопрос в расставлении приоритетов тоже нельзя исключать, в этом плане очень хорошо писал воздушный. Если человеку не интересно кв - слей бой на ентере, пройди дальше, никаких проблем. Если же человек не делает этого, значит ему не пофиг, значит заинтересован и вовлечен, тем не менее продолжает о рицать это. При всем этом очевидно, что минимальный набор благ выбьет любой клан даже из 4-5 играющих людей и я сейчас не о себе говорю, вы откройте 5-6 страницы рейта. Неужели там нет 5к рейта +- у людей?
Нужно больше конструктива и продуманных предложений.. Вот та же самая ферма михасика или вангулика. Очень непродуманно вовлечение малышей в кв и парадоксальная ситуация - клан хлюпов идёт выше многих кланов из 13 лвлов - это как вообще?
При этом очевидно, что обсуждать надо больше, просто обратная реакция идёт по-разному, для той же смены тайма понадобилось 1,5 сезона, а для возврата о. Нас 5х6 к 3х4 всего 2 недели.
а вот по поводу так называемых кланов ферм - это они правильно сделали, ну не должно быть такого что кланы которые постоянно отбиваются от кланнап стоят на 30 строчек выше тех, кто в пещере зарылся на 3 месяца.
ну просто в качестве примера могу привести вчерашний бой с радугой. Они напали на нас клановой: напал маг огня на арба, я вошел магом воды, чтобы исключить вхождение увертов и мага земли из их клана, после чего они ввели крита убить меня. да убили, мы завели уверта убить крита. и тянули бой пока наш крит не освободился от турнира(последнее место в бою) и остается последнее место в бою. ну вообщем-то как меня убили я поймал закрытой уверта с которым было бы тяжело нашему криту, в итоге они завели намного слабее уверта и что вы хотите? конечно же мы выйграли.
Должно быть разделение боевой репутации и пещерной.
За пещерные сантимы можно получить определенные плюшки, типа кузницы и тд. Нельзя за них покупать ключи для у-комплектов.
это тактика называется. предотвратить появление не нужных в бою соперников можно либо заводом конкретных классов, либо контролем.
И каждый клан тогда будет определяться, пещерный он или боевой.
чтобы обносить пещеры надо ввести награду в виде 1 сантима за пронос всех сокровищниц в клановой пещере, и ввести ограничение, что сантим будет гарантирован только если пронесли клан +-10 строчек в таблице рейтинга. можно даже сделать с некоторым шансом 50% либо выпадет либо нет. Если такое ввести не будет кланов ферм гарантированно!!! их просто будут сносить а постоянно покупать драконов кр не хватит.
Лично мне видится проблема та же самая, что и в Лиге (это неудивительно одни и те же творцы). "Теряешь больше, чем зарабатываешь".. Этим принципом пронизано все.. Траты на КВ намного выше профита, теряешь больше чем зарабатываешь... Вот к конкретике на прошлой неделе: захотели дать блэкам бой, нечаянно наш соклан пропустил ход и врубился автобой от пропуска, потеряли 1100. Отвоевывали по 150-250 многочасовыми боями. Поэтому необходимо на мой взгляд:
1. Достойная награда, а не 2 дня 3 блага в месяц
2. Одинаковые проценты или близкие за слив, чтобы не бояться оигов, мерков, блэков, а спокойно слить и вернуть на тех, что ниже. Вот между нами и мерками разница огромная, а набираем мы на приблизительно равных кланах. Так почему мы теряем с сильными мира сего столько, что потом на равных себе вернуть не можем?
3. Ну и правило с этими срезаниями надо пересмотреть... Ну это не война, когда сидишь ждешь маринад, чтобы потом толпа голых 10к слиться зашла и получить болт. Да и своих напрягает, едет человек по трассе наш, ему в телефон флудят. Свернул на обочину, зашел слился - поехал дальше.. Не хочется каркать, но это когда-нибудь к несчастному случаю приведет, если будут за рулем на сливы ходить..
Предлагаю поблагодарить Paco Dela Vega за его бесценное МНЕНИЕ в этом топе.
Страницы: «…151617181920212223242526…» |
|
All rights reserved |