

Добрый фанат [12]

(
19.11.19 07:17)
мне стало чисто интересно вот, есть ли у кого статистика, сколько народа играло до ввода клановых войн, сколько ушло после первого сезона, после второго и сколько ушло сейчас?
исходя из этого админия должна сделать вывод, что это людям не нравится, они будут иметь максимум 50-100 кланов что будут "бороться" крысятничая друг у друга одеяло. с вводом всяческих наказаний, за игру по их системе желание играть у игроков что были в ожидании скорее будет так же пропадать и они либо уйдут с бк либо будут бегать без клана, отсюда будет лишь один вывод - либо переделывать систему и делать ее справедливой и желательно без каких либо потерь, либо попросту у вас останется игроков 500 в скором времени и их число будет редеть с каждым сезоном.
о себе хочу сказать, работая 7/7 по 12часов, мне к примеру совершенно не хочется заходить в игру и каким-либо образом тут париться ибо игра не стоит свеч, я делаю каждый день по 4 задания и приношу рейтинг, делаю я это исправно, воевать и ущемлять право других на его заработок я считаю недопустимым. вы допустили громаднейшую ошибку запретив слабым играть, свои ошибки необходимо признавать и исправлять(еще хорошо было бы на них учиться, а не шагать постоянно по граблям), а не наказывать за них своих игроков.
ты каждый день тратишь екр валюту для четвертого задания?
игроков прибавилось по моим наблюдениям за посл год
это врятли ... новые ники есть но к сожалению это все те же игроки что и были раньше


Мурзик Чел [12]

(
19.11.19 07:27)
Вообще я за турнирную сетку клановую 32х32(можно с квалификацией половину сделать), например регистрируется клан в формате 10 на 10(это грубо) и погнали.. Кого куда посеяло и под кого рендом. Ну зато попкорна будет больше и логи будут красочнее чем партизанщина.


Ледяное сердце [12]

(
19.11.19 07:28)
мне стало чисто интересно вот, есть ли у кого статистика, сколько народа играло до ввода клановых войн, сколько ушло после первого сезона, после второго и сколько ушло сейчас?
исходя из этого админия должна сделать вывод, что это людям не нравится, они будут иметь максимум 50-100 кланов что будут "бороться" крысятничая друг у друга одеяло. с вводом всяческих наказаний, за игру по их системе желание играть у игроков что были в ожидании скорее будет так же пропадать и они либо уйдут с бк либо будут бегать без клана, отсюда будет лишь один вывод - либо переделывать систему и делать ее справедливой и желательно без каких либо потерь, либо попросту у вас останется игроков 500 в скором времени и их число будет редеть с каждым сезоном.
о себе хочу сказать, работая 7/7 по 12часов, мне к примеру совершенно не хочется заходить в игру и каким-либо образом тут париться ибо игра не стоит свеч, я делаю каждый день по 4 задания и приношу рейтинг, делаю я это исправно, воевать и ущемлять право других на его заработок я считаю недопустимым. вы допустили громаднейшую ошибку запретив слабым играть, свои ошибки необходимо признавать и исправлять(еще хорошо было бы на них учиться, а не шагать постоянно по граблям), а не наказывать за них своих игроков.
ты каждый день тратишь екр валюту для четвертого задания?
игроков прибавилось по моим наблюдениям за посл год
я зарабатываю рейтинг любым методом, что не противоречит принципам пацифизма, а то что к примеру админия меня наказывает за пацифику и за то что я трачу на их игру реал это для меня необъяснимо. я честно все больше склоняюсь к тому, чтоб попросту уйти, если ничего не измениться, я нашел другой проект и туда ношу свою деньги, если здесь за это наказывают...


Добрый фанат [12]

(
19.11.19 07:34)
сколько народа по выгоняли с кланов из за этих войн , сколько ругани и испорченного настроения ... и ради чего ))) дайте вы уже топам купить этот U комплект так и можно будет дальше спокойно играть )


Ледяное сердце [12]

(
19.11.19 07:35)
Вообще я за турнирную сетку клановую 32х32(можно с квалификацией половину сделать), например регистрируется клан в формате 10 на 10(это грубо) и погнали.. Кого куда посеяло и под кого рендом. Ну зато попкорна будет больше и логи будут красочнее чем партизанщина.
есть малочисленные кланы. система изначальна не верна, если что-то хотели делать, то это должно было быть персональным и личным, но не клановым. есть масса игр, к примеру в которую начал играть вместо бк существует масса событий, турниров и прочего и это делается на короткий промежуток времени, награды там более чем достойные, люди борятся и у каждого есть шанс получить ту или иную награду, как с донатом, так и без него и не зависимо это от силы и уровня, все там настолько лучше, чем здесь, поэтому я не буду плакать ,если этот корабль утонет, я пытаюсь ему помочь остаться на плаву любым доступным мне способом
в бк к примеру могли сделать турниры на оковы, выбитые за неделю.сделать событие на походы по подземкам, убить мобов/собрать шмот.события на выбивание КЦ,на покорение излома и многое многое другое, но этого ничего не делается, вместо долгих принуждающих кнутами сезонов клановых войн могли быть 3-14дневные турниры события и прочие мероприятия с гарантированными наградами разного рода зависящие от приложеных усилий и доната, но это все если бы рейтинг был личностным, а не клановым.таким образом охват был бы гораздо больше,участие могли бы принять все желающие и с кланом и без и склонка так же бы ни на что не влияло,ты играешь,ты активен-получи награду!


Добрый фанат [12]

(
19.11.19 07:38)
даёшь жетоны риска как валюту для клан войн ))) самый главный показатель участия клана в игре )


Ледяное сердце [12]

(
19.11.19 07:40)
сколько народа по выгоняли с кланов из за этих войн , сколько ругани и испорченного настроения ... и ради чего ))) дайте вы уже топам купить этот U комплект так и можно будет дальше спокойно играть )
завезли бы в магазин, как арты, ценник только сделали соотвтествующим и все


Мурзик Чел [12]

(
19.11.19 07:42)
А вообще скучно стало, 2 мес игры со скрепкой в клавиатуре(а потому что выхлоп выше), месяц почти партизанщины. Причем ивенты внимательно посмотрите какие или же снова под скрепку(зерна, искры и т.д.) или же коподротские(цветоточки или еще что то). А пвп сомнительное, сиди в инвизе.. оп гопнул убежал в безопаску. Инвиз - повторил. А потом занимайся просмотром логов из безопаски.


Miha-Tiger [12]

(
19.11.19 07:48)
+1 (
+1/
-0)
если на зимний сезон не исправят порядок начисления рейта (дабы было выгодно воевать), админов ждет сюрприз)
должна быть полная "прозрачность копилки". щас все бои/пещеры/задния - игра в "кошки-мышки".
кланы типа качают рейт - но никто не знает точно сколько от чего пошло в копилку сезона.
если наш клан, условно, слил 1к рейта - должно быть видно сколько пошло в копилку, и если выиграл - тоже.
о того и будем отталкиваться. пока есть планы забить на зимний сезон


Blood Tosha [12]

(
19.11.19 08:23)
как пример
Macwind
Kritok
абсолютно новые люди в этой игре..
но все же даже с твоей стороны, много людей вернулось которые забили на игру давно.


Heyops [12]

(
19.11.19 08:28)
+2 (
+2/
-0)
При таком раскладе реально нет смысла ввязываться в КВ...
1. Засчитываются ли куда то выполненные клан задания? если да, то как и куда? (кроме того что дают рейт клану)
2. Как и куда идут монеты награбленные в пещере и есть ли смысл кого то грабить если твой сундук уже полон? ( как они пересчитываются в сантимы?)
3. Про боевую систему даже и писать не охота... уже столько всего написано.. Игра превратилась в прятки... все сидят по безопаскам и прячутся от всех...
У нас клан 8 лвл и за задания мы получаем по 5 рейта. Те игрок за сезон может принести 1000 с небольшим выполняя все задания, но при 2-3 сливах он теряет на много больше чем смог принести. В итоге все равно кого то ловят и люди устав от сливов и нервного напряжения уходят из клана.. Игра перестала быть досугом и развлечением... вместо этого она приобрела шакальи повадки... и кланы реально теряют людей.
Просто как то не понятно все происходит(((( Вот пример:
- Были Джеки и всем они нравились кто то даже зарабатывали что? интересную мысль довели до абсурда... ну хоть сувенирчики в этом году прикольные(((
- Была Прекрасная идея Возродить кланы сплотить их и наладить игровой процесс вокруг кланов и каких то там территорий)) воображение рисовало Замки интересные бои по склонкам Рыцари в сияющих доспехах и прочее... а в итоге мутное задротство где можно вкалывать 3 месяца всем кланом но придет Мамонт и отожмет всю репу, где шакалы нападают из за угла и тоже рвут куски, где задание выдается в виде новости из сказки пойди туда не знаю куда и чего то принеси...
Все это в такой форме просто убивает желание играть, у кланеров опускаются руки, некоторые соклане выходят из клана потому что им надо участвовать в лиге или долго и муторно набивать КЦ на комплект шмоток... и людям надоело прятаться ограничивая себя в нормальной игре. и вот вроде бы мысль да ну их эти бои на 12 пойду что ль своим 6-8 мультяжкой поиграю) хоть отдохну душой в хаотах... а ни фигаа))) найдется какая то ВЦ которое прилетит и грохнет твою 7 своим 12 лвл... Вообще бред полнейший - Зачем тогда было вводить классовость и всякие открытия новых классов их прокачку и вообще всю тему с классами???
Кланеры уходят, кланы сыпятся...
Вывод тока один - Уважаемая Администрация, Ваш сценарист засланный казачек который разваливает проект !!!

Бэд Гуд [10]

(
19.11.19 08:49)
10,расскажите что делать в игре на период конца сезона, после того как риск на пещеры потрачен ?


Добрый фанат [12]

(
19.11.19 08:53)
10,расскажите что делать в игре на период конца сезона, после того как риск на пещеры потрачен ?
крестик в углу и в реал ) или воевать на форуме )))) выбора не особо много )


Фиксить магов [12]

(
19.11.19 08:55)
10,расскажите что делать в игре на период конца сезона, после того как риск на пещеры потрачен ?
Ты принесёшь больше пользы клану, если остаток сезона проведёшь в оффе


Добрый фанат [12]

(
19.11.19 08:57)
10,расскажите что делать в игре на период конца сезона, после того как риск на пещеры потрачен ?
Ты принесёшь больше пользы клану, если остаток сезона проведёшь в оффе
жестоко но правда )))) вот такие они клан войны )


Рустамище [12]

(
19.11.19 09:23)
1% за потерю.
Решит проблему ?
Количество атакующих или защищающих никак не влияет на этот %.


Добрый фанат [12]

(
19.11.19 09:30)
+1 (
+1/
-0)
1% за потерю.
Решит проблему ?Количество атакующих или защищающих никак не влияет на этот %.
разделение награды и товаров решило бы проблему )))
те что бонусы для клана ( кузня , риск и что то там еще ) за клан репутацию полученную за выполнение заданий кланом ( стабильную не теряемую ) у игроков появится желание набирать людей в клан и выполнять задания - участвуя в игре и в обычных боях
а вот то что шмот и ключи это надо за боевой рейтинг полученный в боях и подземке ) то что не особо нужно слабым кланом которых пускают в расход убивая желание играть на 0...
тут ведь многим кланам было бы достаточно дропа и клан кузни пусть даже для этого всему клану надо будет каждый день делать задания )
разделение явно нужно


Рустамище [12]

(
19.11.19 09:38)
Что разделять ? клан выбирает быть боевым или пещерным ? )
пусть все также остается...но потеря при напе 1%...решит все проблемы...никто не будет прятаться...и свободно отдаст 1% от общей репы...без напряга


Kashej [12]

(
19.11.19 09:40)
+1 (
+1/
-0)
Что разделять ? клан выбирает быть боевым или пещерным ? )пусть все также остается...но потеря при напе 1%...решит все проблемы...никто не будет прятаться...и свободно отдаст 1% от общей репы...без напряга
У меня что-то не сходится:
Народ хочет иметь плюшки и не хочет воевать за них.
Не собираете У-фуллы, копаете пещеры, не собираетесь скупать саркофаги и ключи - ну так наплюйте на рейт и играйте в удовольствие.
Хотите плюшки - воюйте за них.


prostofan [12]

(
19.11.19 09:58)
Что разделять ? клан выбирает быть боевым или пещерным ? )пусть все также остается...но потеря при напе 1%...решит все проблемы...никто не будет прятаться...и свободно отдаст 1% от общей репы...без напряга
У меня что-то не сходится:Народ хочет иметь плюшки и не хочет воевать за них.Не собираете У-фуллы, копаете пещеры, не собираетесь скупать саркофаги и ключи - ну так наплюйте на рейт и играйте в удовольствие.Хотите плюшки - воюйте за них.
Очень интересное мнение с горба у топов... Я думаю тот, кто не хочет воевать и хочет сидеть с плюшками лезут на горб и штурмуют приваты первой четверки кланов по поводу приема.. А кто воюют, имеет опыт и понимание, те предлагают идеи, некоторые норм, некоторые фуфло, но хоть люди играют, а не отсиживаются за спинами...