Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Это было лучшим ответом ... учиться Архивариусу нужно таким слогом отвечать на вопросы в поддержке!)))
А что насчёт городов на мелких уровней?)
Dreamcity
Lowcity
Oldcity
Ждем новый пост Благодати как новую серию какого-то популярного сериала
Красиво ))
Поздравляю с круглой датой наш любимый мир )
Предположу, что данный топик ностальгии навеян новым квестом и проработкой в нем деталей (как в старые добрые времена) и это не может не радовать.
НО ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС не ломайте столь хрупкий баланс нашего мира вводом новых камней и эффектом от них, путь это будет лишь косметика, но не новая мета ведения боя.
ГЛ - Наместник,15042/19999-2009г.
помню помню как проходила гору) самую первую ещё открытую в бк-2) в бк-3 был ребаланс уже )
а с Гномом мы тестили демонс в 2011 на Китеже
перед вводом жемчуга самого первого по вызовам: низом -верхом и зомбятня призывы)
далее будут ТН ключ от грота 3 ,императрица и т.д..ждём рассказы)
эм,впк)
Если тебя копируют - значит ты сделал что-то достойное
У нас своровали код. Как это случилось, я доподлинно не знаю. Технические детали мне были не особо интересны, а когда это произошло, я ещё не работал на проекте. В те далёкие времена, к сожалению, за сохранностью информации следили не так хорошо, как сейчас. И это привело к общеизвестному факту - похищение исходников проекта.
Об этом писали по всему интернету. После инцидента как грибы после дождя начали возникать проекты "только у нас, оригинальный Бойцовский Клуб - как раньше, тот самый, по которому вы скучали!" Некоторые клоны настолько не заморачивались в деталях, что напрямую тянули картинки с наших серверов. В качестве достойной мести мы заменяли все неиспользуемые у нас картинки на те, которые в приличном месте стесняются показывать. Это возымело эффект - пара "Настоящих" Бойцовских клубов после этого перенесла хранилище образов к себе на сервера.
Так вот... код. Кажется, до сих пор на различных развалах можно найти исходники нашего проекта. Большая часть из них уже давно утратила актуальность, ведь с тех пор код продолжал модернизироваться и эволюционировать во всё более странное явление с собственным интеллектом, характером и непознаваемой логикой. Но одна характерная черта у нашего кода оставалась неизменной, а именно его специфическая архитектура. Очень неочевидные названия переменных. Модули, которые зачастую дублируют функционал друг друга, разбросанные по коду загадочные комментарии вроде: "пожалуйста, не пытайтесь в это лезть, и тем более понять, иначе вам понадобится новый мозг!"... и прочие радости жизни проекта с обширным legacy. Любое вмешательство в механики могло привести к непредсказуемым последствиям. Прямо как в том анекдоте, в котором Ржевский в следующей главе Войны и Мира облокачивается о столб, которого уже нет.
Вернёмся к нашей истории. Однажды одному из ангелов в проекте написал не слишком высокоуровневый игрок, представившийся крутым программистом. Он с порога начал расписывать свои достижения: работал в Microsoft, имел дело с высоконагруженными проектами, мастерски кодит на Perl, Си шарп и Эсперанто. А ещё играет в БК и хочет сделать для нас мега-супер-приложение, от которого у всех просто сорвёт крышу! Игра не будет требовать даже подключение к интернету, там будет трёхмерная графика, поддержка всех возможных новых технологий. Продолжал он долго. Но скоро поток бахвальства начал прерываться робкими вопросами: а как это работает? Отчего здесь у вас так, а не иначе? А почему мастерство владения мечей называется "axe_mastery", а владение топоров "knife_mastery"? В чём разница переменных "klan_name" и "clan_name"? Может быть, k это для члена клана, а c это для всего клана? Нет? Но ведь, если судить по контексту, это именно так...
Вопросы становились всё назойливее и страннее, а придумывать смешные ответы на них нам начало надоедать. С первой же фразы новоявленного эксперта мы поняли его истинные мотивы. Никакого "мега-супер-приложения" мы не получим. Просто очередной скачавший исходники нашего кода мамкин хакер не смог разобраться в его архитектуре. Не обладая талантами в программировании и анализе, он решил взять наглостью и обратился напрямую к разработчику за объяснениями особо сложных вещей. Это было даже в какой-то степени мило. Наверное, что-то подобное чувствовал да Винчи, когда к нему подсылали шпионов художники-соперники.
После этого наши программисты на любую обнаруженную ошибку говорили, что это сделано исключительно на благо безопасности. Мол, представляете, скольких мы горе-взломщиков отвадим этим запутанным нововведением! Однако подход не прижился, уже очень давно мы стараемся не увеличивать количество хаоса в проекте, а держать его под контролем. В какой-то момент мы решили придерживаться принципа бритвы Оккама и стараться не плодить лишние сущности. Поэтому каждый раз перед тем, как ввести новую механику, мы опускаемся в бездны древнего кода чтобы проверить, не была ли она реализована кем-то из предшественников. Нередко оказывается, что подобный функционал уже существует, просто мы о нём забыли. Или не знали. Зато вот теперь это пригодилось. Спасибо, программисты прошлого!
А что насчёт того парня? Судя по всему, даже несмотря на наши подсказки он так и не смог создать нормальный проект. Вскоре он перестал выходить на связь: отчаялся или догадался, что мы его раскусили. Так или иначе, мир не увидел проект "Original Oldest True БК". Иногда я даже чувствую вину за это!
- очередной скачавший исходники нашего кода мамкин хакер не смог разобраться в его архитектуре (с)
Гном наверно знает того парня
Класс, все так же интересно.
Благодать, а что-то планируется с утерянными сущностями вещей? Раньше то они понятно для чего были. а сейчас они зачем падают?)
По просьбе Гном макс.
to х_ФИОНА_х
Нет не знаю, лишь 4-жды сталкивались с попытками выудить (серьезными попыткам своровать, не серьезных обращений и не счесть) подобным образом за 5 лет работы в клоне.
На счет картинок - улыбнуло, все картинки в клубе практически имеют авторские права особенно там с образами интересные дела, обращались обладатели авторских прав на эти самые картинки, так как в Европе с этим строго вринципе как и везде перерисовано было почти 90% картинок.
На счет мамкиных хакеров в один из периодов в интернете существовало 62клона бк...
На счет сложности кода - было практически не возможно восстановить формулы взаимодействий да даже расчета урона форумулы, допустим в инфо, на это у меня ушло больше недели, я этого сделать не смог.
Ибо у меня были все мф старого игрока(вроде как necrofilus ) ) и конечный урон но никак не получалось, решить вопрос удалось унизительным способом взять формулу с переодевалки внимание BF да да у них единственных была почти достоверная формула расчета урона, у дарков нет к примеру.
Я думаю формулу рассчета рейтинга излома вывести сейчас сможет 1-2 человека в бк даже зная исходные данные что главный критерий время и урон + доп параметры еще есть.
та же формула расчета %защиты от зоу у дождливый в скролле сами можеет наблюдать кучу нюансов и так везде.
Раньше еще возможно было вывести ту же формулу расчета каста у мага, сейчас я боюсь предствить как это сделать т.к. в игру вступила масса пемереных с параметров Random (некая защита от мамкиных хакеров вроде гнома).
Бк это нереально сложная математическая машина.
P.s. Кто-то писал про тестеров, нас было около 20, нас туда загнал Варлок
P.s.s. Даже не знаю, может завтра подрублю стрим с байками от Гнома если решусь то вечером, но не факт время сложное.
В качестве достойной мести мы заменяли все неиспользуемые у нас картинки на те, которые в приличном месте стесняются показывать. Это возымело эффект - пара "Настоящих" Бойцовских клубов после этого перенесла хранилище образов к себе на сервера.
to Гном макс...
Ворлок с своей психосоматикой достал всех,меня он туда не загонял меня он туда пригласил,как то поздним вечером написал в приват и выписал пароль на тестовый сервер,с начало всё было хорошо,мы тестили разные вещи,пещеры,формулы,квесты.
Но на самом деле идея была так себе.
Как ты и говорил было примерно 20 человек там с бк,и вот каждый почти гнал под свой класс на тестовом форуме (а тогда никаких теней не было и вытаскивания чарок- рунок тем более) выбивая своему классу приоритет в чём то,идея была так себе набирать игроков играющих в игру. Но другого выхода не было в столько сложный период в 2010 году когда проект почти полностью начал меняться с переходом на бк-3.
Потом у Ворлока начало срывать крышу не понятно от чего,он начал наезжать на Элибер там и изгнал её оттуда потом на меня и меня за то что начала вступаться. Человек был крайне не постоянен в любых делах,его настроение менялось по щелчку пальца и если сегодня он мог говорить одно,то завтра совершенно другое) С ним очень тяжело было общаться,потому что его реакции были непредсказуемы порой). Тяжёлый/сложный человек. Ну а под закат его карьеры в бк в 2015 году у него оставалось лишь одно постить картинки на форуме в виде мальчика с завязанными глазами с морковкой во рту обращённые к Маори)
Но было хорошее время и то что счас в игре доставалось не легко гимдизам в то время когда многое было с нуля или перешло по наследству оставленное на половину,мы это всё наблюдали и тестили воочию для того что счас есть),тот же новый приём порезы введёный тогда,белую/чёрную магию магов и многое другое.
Кстати маги были тогда перекручены ужасно потому что Компрессор был не последний человек в проекте тогда;) После того как они с Ворлоком покинули проект маги пошли на ребаланс тут же) и имеем то что имеем,от элиты след простыл как было заявлено Пересмешником всё с той же команды и на то время главным в БК), обычный класс теперь)
Самое сложное было это ТН 3 этаж где он тупил постоянно в вечернее время от лагов из за старого кода, который в итоге переписали с огромными проблемами что его сделать и счас там всё летает)
Вообще я бк-3 отношу на 2 периода, это 2010 с нового года как ввели бк-3 и до июня 2015 когда проект покинули Пересмешник Ворлок-Компри.
Это были тяжёлые 5 лет) где игра началась с госа по сути и не было ни одной пещеры (они были закрыты и открывались очень медленно) уже с ребалансом.
Если бы не те люди которые прониклись игрой(гимдизы) то игры бы уже не было бы думаю)
их творений тут очень много и много успешных,залог хорошего образования,интеллекта и творчества в играх даёт о себе знать)
-Благодать [21]
Здравствуйте, нужна помощь в доработке сайта, в свободное от БК время работа на дом. Более подробно, краткую информацию отправил Вам на почту БК.
Если что это- сарказм, ничего общего с БК и играми сайт не имеет, просто нужен человек который разбираться в написании кода и которому можно спокойно дать доступ к хосту не переживая что сайт уйдет в горы
Страницы: «…34567891011121314…» |