Страницы: 123456789101112»

Общая > Байки возле уютного костра (там где Гыгыбря) 


  (19.03.22 01:15)  

Приятно почитать =)


  (19.03.22 01:23)   +1 (+1/-0)

(19.03.22 00:09)

(19.03.22 00:05)

Интересно, что подвигло на создание братьев Скорпиончиков и магической коробки:D
Грибы


жаль там моряков нет.... кто под грибами кто под дерижаблем кто под солнцем это все создавали а под морем ничего(((мож речку или море локацию бы какую ни будь сделали! захват корабля или квест на море)))Кстати если будите делать то обязательно Капитана КАО назовите.


  (19.03.22 01:24)  

А кто-то из игроков тоже участвовал во всех этих событиях :)
им тоже приятно читать и вспоминать. Жаль, что таких "динозауров" почти не осталось (((
Они бы могли дополнить рассказ чем то.


  (19.03.22 02:18)   -4 (+1/-5)

По просьбе Гном макс

Так как я застал то время когда это все происходило, расскажу историю со стороны игрока.
Когда открылась грибница туда можно было ходить изначально любой уровень с любым, после моего обращения к создателю данной пещеры Дух свободы (тот о ком говорит Благодать), что пещера будет слишком легкой произошел фикс и тогда стало, что игроки могут ходить только с своим уровнем.
P.s. Все старички конечно же помнят историю с Красти его 3000 хлюпов вместо 300.
img ... ls/ph/1399295837/big/7f47RlLgNnlTU07QPcmgxMJJEt0O3FkWAxfFAO9A.jpg

18 марта 2009 года, в Грибнице открылся новый, третий этаж для игроков 8+ уровня (звание рыцаря не обязательно).
На трутнях, что упомянул Благодать все качали своих зверей т.к. им давался там лимит.
(к сожалению я НЕ смог найти топ где на трутне я набил 1миллион урона)
Суть челленджа была такой набить 1миллион урон на трутне, хитрости были такие у мага был прием магическое исцеление(восстановит 50нр не тратя дух), а призываемые боты трутнем восстанавливали НР трутню и он был бессмертным.
Казалось можно вечно его бить, но тест показал, что нет и у ботов в пещерах есть ДУХ который банально заканчивается и призываемые боты стали хилить --, призываемые трутни от трутня не призывали ботов и не было в них смысла просто боты.
Тогда мне удалось достичь цели в 1миллион урона - зачем я это сделал, а фиг знает... бил пол дня.

Позже в грибнице появятся загадочные светлячки на потолке. Никто не предавал им значения.
Я будучи тестером БК на Китеже5 знал чучуть больше... это уже история...
Игроки узнают о них и будет написана на дарках вот такая новость как попасть к ним.
img ... h/1399295837/big/X9vVMhIJ9Nwy4aAb0lk71AcjmTlSHDugRky9wgdCB8EQ.jpg

Рогач...
Будучи деятелем разной фигни мне было интересно убить этого бота.
Я создал топ для его убийства
forum.combats.com ... um.pl?id=79191266833396&i=14465846#leaf14465846
Но меня опередил умелый маг
forum.combats.com/?id=65491266959808&n=index_ru&p=1
Да это было далеко не 1ое убийство рогача в БК, но первое в БК3
Датировка первых его убийства была примерно 85. 20.03.09 20:29 Истинный Шут [11] против Рогач [14]
20:12 Конт (зверь Captain-Black), выкрикнув: А ещё я вот так могу!, применил прием "Отдача" на Рогач. -2000 [6000/8000]

Я так понимаю следующая история будет про Низины комплект ДГ (который 2 фанатических мага собирали не зная зачем но собирали, в дальнейшем история развивалась).
Поиск куда сдать монетки
forum.combats.com/?id=51591268989213&n=index_ru&p=10
Затем уже Немодаток, 4этаж Бездны и обратно в катакомбы :)

Оба ГД - история БК!
Спасибо за Вашу работу с Юбилием проекта!
Конечно же ждем новый контент!
С ув. Гном макс.


  (19.03.22 02:20)  

(19.03.22 01:23)
...


Были же когда-то картинки целого подводного города на сервере найдены.


  (19.03.22 03:05)  

(19.03.22 02:20)

(19.03.22 01:23)
...

Были же когда-то картинки целого подводного города на сервере найдены.


надо надводного))подводный оставим лодочникам)))


  (19.03.22 07:33)  

Спасибо) Приятно было почитать! Давайте еще)


  (19.03.22 09:27)  

Да, про Низины интересненько будет, там я сам поучаствовал :)


  (19.03.22 11:45)  

интересно послушать о квесте Лес Чудес. брали участие?


  (19.03.22 13:06)  

Пользователи не знали, как на это реагировать. С одной стороны - халявная экспа и возможность за один вход в данж довольно шустро закрыть лимит этажа полностью. С другой стороны - не каждый энтузиаст подземелий сможет просидеть несколько часов в одном бою, убивая орды трутней. Спасло меня только то, что этот, простите за каламбур, баг вылез в буднюю ночь, когда игроки ещё только начинали бороздить новый данж. Зависло тогда в боях, если мне не изменяет память, около десятка человек. Но вспоминали мне это довольно долго.

ОЙ как я помню за один поход там можно было 1 лям опыта взять ) 10 трутней по 100 к давали за бой )) ну так нормально я там успел урвать опыта ) помойму даже на 11 взял )


  (19.03.22 13:27)  

(18.03.22 23:11)

(18.03.22 22:14)

2 уника за 20 лет ... можно было бы раздать парочку )

смотри сейчас нагрузят на тебя 999999999999999999 уников и потом придеться удалить персонажа)))))


вроде взрослый мужик. а боишься каких то картинок...


  (19.03.22 13:48)  

(19.03.22 13:27)
...


ты видимо все не читал что писал Благодать)))))


  (19.03.22 14:29)  

А я думал вам в офисе к кофе еще круасан со сгущенкой подают
Спасибо за атмосферный рассказ и за работу, с удовольствием к прочтению


  (19.03.22 16:00)  

С удовольствием прочитал все истории, отличный слог, читается легко и непринужденно ) Благо дать? )))


  (19.03.22 23:00)  



Знаки Бездны

Каждый игрок, который собирал в Бездне молот и потом открывал с помощью этого инструмента портал, хотя бы раз наталкивался в диалоге на фразу "И этот день явно не сегодня". Возникает логичный вопрос - а когда? Подозреваю, что кое-кто уже давно раскусил эту закономерность. Если вы не из их числа, я расскажу отличную историю о том, как проблемы с планированием порождают новые механики.

В жизненном цикле любого подземелья наступает момент, когда его конфигурацию пора менять. Как-то улучшить, добавить новые этажи, сюжетные линии. И вот пришёл черёд Бездны. Игрокам хотелось получить новый круг рыцарства, пройти свежие испытания, убивать монстров и, естественно, собирать неношеный лут. Вот тогда-то и появились Шпион и знаменитая фитоняша Гемайя*, а в дроп ботам завезли так любимые игроками листки книги.
--
*Слушай, художник, а нарисуй мне такую женщину-викинга. Что-то вроде валькирии. Она будет охранять заповедник. Всё понятно? Ну ладно. Жду. Что? Уже готово? Так, и ты хочешь сказать, что я вот это просил? Ну... эм... ОК
--

Но главное новшеством в этом данже должен был стать четвёртый этаж. Именно на него пришлась львиная доля работы. На форуме уже слишком активно требовали контент, поэтому было решено вводить данж... ну, чуть-чуть, капельку, самую малость недоработанным. Единственная причина по которой мы пошли на этот шаг - уверенность, что игроки не успеют до него дойти. Рассуждения наши были вполне логичны - чтобы открыть проход на этаж, пользователям необходимо некоторое время, так? Изучение новых заданий, сбор лута займёт... ну, дней шесть. На всякий случай возьмём четыре. Этого точно хватит для реализации задуманного. В общем, обнову выкатили, игроки рванули проверять, что там появилось в данже интересного. Строили теории насчёт странных страничек, общались со Шпионом. Разработчики и обновнятели Бездны внимательно следили за процессом освоения нового контента и попутно спешно допиливали четвёртый этаж, тестировали монстров, меняли им параметры.

Буквально на следующий день выяснилось, что в нашем проекте есть реальные фанаты и энтузиасты копания пещер. Эти люди с упорством экскаваторов роют пещеру практически без остановки. К вечеру второго дня (!) они уже собрали все нужные для открытия портала детали.Один из игроков, назовём его Трирода, настолько активно носился по подземелью, что ему оставалось буквально пара походов. Вот уже завтра он зайдёт в новую часть подземелья, чтобы узнать его тайны и поведать их всему форуму. А у нас паника-паника: монстры ещё не накрашены для встречи. Нужно что-то делать, чтобы максимально оттянуть знакомство пользователей с незаконченным этажом.

Решение оказалось простым - срочно требуется новая механика по открытию портала! Необходимо добавить ещё какой-то важный ингредиент, но сделать это так, чтобы первооткрыватели не взвыли. Невидимый и непостижимый. Сейчас в инфе персонажа уже нет этого параметра, а раньше он был знак зодиака. И вот в диалоге появляется проверка, что именно от дня рождения персонажа зависит успех или провал открытия портала. Все 12 знаков зодиака разделили по группам, каждой из них присвоили свои пару дней в неделю, когда персонаж мог открыть проход на четвёртый этаж. Чтобы игроки не запутались, другой NPC мог рассказать им - какие дни для них благоприятны и когда надо зайти в подземелье.

Естественно, для знака зодиака, который был у Трироды, выбрали максимально отдалённые от текущей даты дни недели. Поэтому, когда Трирода пришёл к наковальне с готовым предметом и жаждой новизны, то обнаружил, что "И этот день явно не сегодня". Портал не открылся. Всё, что ему оставалось - просто подождать. А в это время я, с короткими перерывами на сон, спешно балансировал монстров. Шалость удалась - игроки, кажется, ничего не узнали. Так, стоп...


  (19.03.22 23:04)   +2 (+2/-0)

(19.03.22 23:00)

Знаки БездныКаждый игрок, который собирал в Бездне молот и потом открывал с помощью этого инструмента портал, хотя бы раз наталкивался в диалоге на фразу "И этот день явно не сегодня". Возникает логичный вопрос - а когда? Подозреваю, что кое-кто уже давно раскусил эту закономерность. Если вы не из их числа, я расскажу отличную историю о том, как проблемы с планированием порождают новые механики.В жизненном цикле любого подземелья наступает момент, когда его конфигурацию пора менять. Как-то улучшить, добавить новые этажи, сюжетные линии. И вот пришёл черёд Бездны. Игрокам хотелось получить новый круг рыцарства, пройти свежие испытания, убивать монстров и, естественно, собирать неношеный лут. Вот тогда-то и появились Шпион и знаменитая фитоняша Гемайя*, а в дроп ботам завезли так любимые игроками листки книги.
--
*Слушай, художник, а нарисуй мне такую женщину-викинга. Что-то вроде валькирии. Она будет охранять заповедник. Всё понятно? Ну ладно. Жду. Что? Уже готово? Так, и ты хочешь сказать, что я вот это просил? Ну... эм... ОК
--Но главное новшеством в этом данже должен был стать четвёртый этаж. Именно на него пришлась львиная доля работы. На форуме уже слишком активно требовали контент, поэтому было решено вводить данж... ну, чуть-чуть, капельку, самую малость недоработанным. Единственная причина по которой мы пошли на этот шаг - уверенность, что игроки не успеют до него дойти. Рассуждения наши были вполне логичны - чтобы открыть проход на этаж, пользователям необходимо некоторое время, так? Изучение новых заданий, сбор лута займёт... ну, дней шесть. На всякий случай возьмём четыре. Этого точно хватит для реализации задуманного. В общем, обнову выкатили, игроки рванули проверять, что там появилось в данже интересного. Строили теории насчёт странных страничек, общались со Шпионом. Разработчики и обновнятели Бездны внимательно следили за процессом освоения нового контента и попутно спешно допиливали четвёртый этаж, тестировали монстров, меняли им параметры.Буквально на следующий день выяснилось, что в нашем проекте есть реальные фанаты и энтузиасты копания пещер. Эти люди с упорством экскаваторов роют пещеру практически без остановки. К вечеру второго дня (!) они уже собрали все нужные для открытия портала детали.Один из игроков, назовём его Трирода, настолько активно носился по подземелью, что ему оставалось буквально пара походов. Вот уже завтра он зайдёт в новую часть подземелья, чтобы узнать его тайны и поведать их всему форуму. А у нас паника-паника: монстры ещё не накрашены для встречи. Нужно что-то делать, чтобы максимально оттянуть знакомство пользователей с незаконченным этажом.Решение оказалось простым - срочно требуется новая механика по открытию портала! Необходимо добавить ещё какой-то важный ингредиент, но сделать это так, чтобы первооткрыватели не взвыли. Невидимый и непостижимый. Сейчас в инфе персонажа уже нет этого параметра, а раньше он был знак зодиака. И вот в диалоге появляется проверка, что именно от дня рождения персонажа зависит успех или провал открытия портала. Все 12 знаков зодиака разделили по группам, каждой из них присвоили свои пару дней в неделю, когда персонаж мог открыть проход на четвёртый этаж. Чтобы игроки не запутались, другой NPC мог рассказать им - какие дни для них благоприятны и когда надо зайти в подземелье.Естественно, для знака зодиака, который был у Трироды, выбрали максимально отдалённые от текущей даты дни недели. Поэтому, когда Трирода пришёл к наковальне с готовым предметом и жаждой новизны, то обнаружил, что "И этот день явно не сегодня". Портал не открылся. Всё, что ему оставалось - просто подождать. А в это время я, с короткими перерывами на сон, спешно балансировал монстров. Шалость удалась - игроки, кажется, ничего не узнали. Так, стоп...


А почему убрали знак зодиака? Печально что его нет. Спасибо, очень интересно читать)


  (19.03.22 23:07)  

Ай молодец Благодать ))

приятно читать )

давай есчо! )))


  (19.03.22 23:10)  

Да, помню меня был знак воды. я даже как то думал, что он влияет на магию воды как то))


  (19.03.22 23:15)   -1 (+0/-1)

Благодать, а есть история с фантиками удачливого алхимика?)

  (19.03.22 23:21): Может быть тоже потом расскажу. Как вдохновение будет.

  (19.03.22 23:22)  

Ангел, можно попросить 3д модель дубинки радости? я на 3д принтере хочу себе напечатать брелок.


Страницы: 123456789101112»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved