Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Первое задание.
Как я сюда попал? Если честно, довольно тривиально. Решив однажды в корне поменять род своей деятельности, я наткнулся на сайт с вакансиями в игровой сфере. Среди множества объявлений нашёл интересный вариант, выполнил предлагаемое тестовое задание - и вот я уже сижу на собеседовании. Мне объяснили, что сейчас проект находится на пике ("эх, жаль тебя не было в начале года, мы тут такую тусовку замутили, вот, посмотри фотки!"), поэтому расширяется штат. Уже наняли несколько программистов и даже художников. Полный комплект. А вот с отделом ГД прям беда. Пока геймдизайнеров трое, а нужно вдвое больше. Каждому "бывалому" по одному ученику. Нужно спешно ковать контент: аудитория нуждается в данжах, предметах, NPC, ивентах и диалогах! Всё понятно?
Это было странное собеседования. Вместо "почему вы выбрали нашу компанию" и "кем вы видите себя через пять лет", мы обсуждали вселенную Warhammer 40k и баланс Ultima. Я честно признался в своём небогатом опыте в БК, полагая, что на этом собеседование и закончится, но вместо этого начался разбор моего тестового.
Как вы уже догадались, меня взяли. Не успел опомнится от собеседования, и вот я уже сижу с первой задачей, которая позже станет крещением для всех новичков - "найдите всё то, что вам в БК кажется неправильным, опишите всё это на бумаге, сверните в трубочку и...". Что примечательно, на всех этих бумажках встречаются примерно одинаковые вещи - запутанный интерфейс, перекрёстные ссылки, странные иконки, непонятный старт, старые описания, дизайн вразнобой. ТрадицииТрадиции никогда не меняются.
Кстати, вместе со мной стажировку проходил ещё один человек. Он получил такое же задание - проанализировать проект, выявить его сильные и слабые стороны. Но этот падаван творчески переосмыслил подход к выполнении - скачал программу в стиле "Взломщик БК на деньги" и заразил часть общей сети офиса вирусом. Все попытки новичка оправдать своё поведение "максимальным вживанием в роль игрока" и "расширенным мета-опытом" не снискали успеха. Больше мы его не видели. Три дня - пока самая короткая стажировка на моей памяти.
А моя история здесь только началась. Программистам поставили задачу: для ускорения знакомства с проектом выдать жетоны Луки новым геймдизайнерам. Мол, они потом пойдут в каналку, купят там себе хорошей экипировки и как начнут знакомиться! Быстренько прокачаются на пару уровней, без необходимости каждый день спускаться в подземелье и выбивать там эти гайки-болты.
Задача была сформулирована буквально: сыпаните, сколько не жалко! Программисты у нас оказались щедрые, поэтому с барского плеча выдали мне девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять жетонов. Да, просто зажали клавишу 9 и через пару секунд отпустили. С запасом, чтобы потом не отвлекаться на повторную выдачу.
Правда они не учли один небольшой нюанс - каждый жетон тогда имел массу в 1, а "накоплений" ещё не было даже в проекте. Как вы уже догадались, передвигаться с таким перегрузом было просто невозможно. И выбросить жетоны я тоже не мог, банально потому, что обалдевший от такого количества предметов инвентарь открывался около получаса. И потом столько же подгружался после каждого удаления очередной пачки. Персонажа пришлось удалить из базы, он буквально погиб под грузом жетонов. Мне завели нового, без врожденного бремени. Когда он достиг 11-го уровня, стажировку пришлось свернуть. Пришла пора боевых заданий.
И первым из них стало максимально ответственная миссия - пройти на тестовом сервере (мы называем его Китеж) новый данж. То была Гора Легиона. Первый этаж Как послушный стажёр, я пошёл выполнять задание. Убивать монстров, проверять квесты, собирать мусор и внимательно читать диалоги. Все до одного, с разными вариантами ответов и попытками выяснить, как же работает этот треклятый зомби-математик.
Общий настрой проекта я окончательно осознал в тот момент, когда на мой тактичный вопрос: "слушайте, я там какой-то гадостью от жены Каркаша заразился" в ответ раздался громкий смех. Хм, культурные отсылки и утонченное чувство юмора здесь в почёте. Я попал в хорошую компанию, похоже, мы сработаемся!
Продолжение следует...
Круто;) Жду продолжение.
В 2007 общался с одним из вас в бк, те ещё приколисты:D
Сначала шутили, а потом молчу дали)
Жду про переход от БК2 к БК3, как решились на это? Труд огромный, думаю и забавных ситуаций была масса
красивое закрытие... переход в бк4.... 13 лвл .... Все это не интересно уже =)
Страницы: 123456789101112…» |
|
All rights reserved |