Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
хаосу пофиг ) главное что бы в любой БЧ запускало )
А как можно узнать истинное мнение игроков? Ну предложат варианты пару игроков, горстка активных форумных троллей поддержит и это будет отвечать общественному мнению? или должны все 2500 12-х сказать свое слово?
хмм, может лучше сделать в стеле выбора голосовалку и коль уже решено исходить из трех строн, то их надо как-то обобщить названиями и предложить каждому персу со склонкой выбрать свою сторону и тогда на основании статистики, посмотреть реальные приоритеты игроков...
А иначе даже не знаю... щас уже не только между склонками, уже и внутри склонок полно разногласий, ибо за последнее время кто только с кем не воевал и не союзничал, даже дружил.
Так что без смены склонки тоже похоже не обойтись, хотя лично я этого не понимаю. Но если уж давать возможность, то сразу щас, до окончательной таблицы, чтоб каждый мог принять решение с кем быть вместе навеки и кто ему действительно ближе.
пересмотреть таблицу,сделать,чтоб каждый ангел был похож на свое описание,из этих соображений устаканить ее и сделать константой,дать каждому возможность выбрать заного сторону,после того как таблица будет готова
1.
мусорщик
волынщик
искушение
падальщик
вечность
2.
земля
воздух
вода
сны
металл
3.
мироздаттель
милосердие
благодать
вознесение
огонь
(11.06.14 21:21)
(11.06.14 21:13)Какой-то кризис жанра.
Может стоит выбрать другой путь, а не гонять склонки? Есть же кланы, альянсы, союзы, почему нельзя завязать благо именно на кланы? Будет стимул развивать кланы, будет коллективная ответственность и если сливаешь, то сам виноват и никакого зерг раша не будет.
(11.06.14 21:15)
(11.06.14 21:13)
(11.06.14 21:20)capitalcity.combats.com ... g=1402507217.42962&0.7550024558825936#end
6 строчек против 3 игроков...очень интересно играть
Viraddict [12]- согласен - у нас никто не спросил ничего - просто рабами тьмы сделали... - без права выбора - тепреь-то уже виден хотя бы свет в конце тоннеля..
(11.06.14 21:17)
(11.06.14 21:22)Пересмешник [12] (11.06.14 21:23): Да ладно, - мы не ходим в бои и т.п.
Что меркам хорошо, то светлым смерть.
Понятно, делайте дальше таблицу под Дона снова.
(11.06.14 21:23)Если идея 3х лагерей обязательна, имхо:
1) Тьма + вода;
2) Свет + огонь;
3) Сны* + Металл* + Земля* + Воздух* + Вечность*
Хаоситов - на их усмотрение.
* - дать возможность смены склонности кланами в течении месяца, но перманентно, как вариант.
Если игроки из 3й группы распределяться между 2х остальных, вот Вам и ответ на вопрос о 3х стороннем противостоянии.
та никогда не будет баланса от 2-х или 3-х строго ограниченых сторон... надо 4 стороны, но при этом все 4 стороны могут драться в одном бою и при этом 2 стороны должны иметь возможность сами выбирать за кого им дратсья и так можно будет делать баланс путем союзов/склонносте/кланов...
по другому никак... как некрути, но если загонять в жосткие рамки, то не будет баланса, ибо перевес будет зависить от некоторых личностей и перевес будет постоянно увеличиватсья, ибо большинство игроков выбирают склонку из-за халявы, а не из-за убеждений...
в общем мое предложение читайте на 4-й странице данного топа...
Не могу понят те которыx написывают 3 сторона. В бк нету нейтралов ! Поймите уже! Все под склонкой нейтралитет заxодят за свет! уберите иx и дайте за свет и все. Делайте 2 группу свет и тьма. Андрамат очень xорошо там написал реализуйте его идею
Sevinka [12] - воздух в тьму нельзя - мы сами не хотим - да еще и перевес такой получается - вечно БЧ 1 против 70
Обратите внимание что если разделять игроков на 3 лагеря это на 100% уменьшит количество больших боев( статусных)
Самым логичным было бы сделать 2 основных лагеря и хаос.
(11.06.14 21:23)| Страницы: 123456789101112…» |
|
|
All rights reserved |
|