Страницы: «789101112131415161718»

Общая > Всем добрый вечер. 


  (11.06.14 21:49)  

4 света + огонь
мусор/вода/воздух/земля/лорд
3 тьмы/сны/метал/вечность


  (11.06.14 21:49)  

(11.06.14 21:46)

(11.06.14 21:41)

пРОСТО К сВЕТУ НУЖНО БЫЛО КИНУТЬ зЕМЛЮ И ВСЕ...

отказать категорически)


не говорите за всю землю,у каждого свое мнение,как не крути. надо менять таблицу,а далее исходя как там карта ляжет дать возможность выбора склонности


  (11.06.14 21:49)  

(11.06.14 21:33)

НЕееее...не вариант что бы нейтралы куда хотели туда и шли.... похожее уже было, они все будут за свет


как же ошейники и трупоеды?)


  (11.06.14 21:49)  

Sepultura_ [12] - норм расклад


  (11.06.14 21:49)  

а в БЧ например бой тоже будет из трех груп? ибо двух-сторонняя система не прокатывает, третий всегда за бортом...


  (11.06.14 21:49)  

(11.06.14 21:41)

пРОСТО К сВЕТУ НУЖНО БЫЛО КИНУТЬ зЕМЛЮ И ВСЕ...


-


  (11.06.14 21:50)  

Молинье персонально в светлонейтральный лагерь переместите!


  (11.06.14 21:51)  

(11.06.14 21:49)

а в БЧ например бой тоже будет из трех груп? ибо двух-сторонняя система не прокатывает, третий всегда за бортом...


Это будет так- тьма дерется с тьмой.. убивает друг друга - мунмаг коордит и заходит толпа на добивание. аля бч выйгран. Других возможностей у них просто не будет.


  (11.06.14 21:51)  

Предлагаю игре вернуть старый сюжет, который по сути и сейчас есть, но довести его до логического завершения.

Сюжет называется "свет vs тьма", нейтральная склонность при этом в нем тоже будет иметь своё место.

По сюжету:
Светлые - это добрые, благородные рыцари, защинки слабых и угнетенных.
Темные - лютые отморозки, которые ненавидят всех и вся кроме своих собратьев.
Нейтралы - игроки сохраняющие свой нейтралитет по отношению к боям склонностей.

Много писать не буду, много и подробно я напишу в предложения, но общую суть постараюсь выразить.

Чтобы в сюжете был порядок не только на словах, но и на деле, чтобы он был красивый и стройный, мы введем ряд технических изменений.

Темные смогу нападать на цп на всех, кроме собратьев - технический запрет.
Светлые смогут нападать только на темных и вступаться за серых.
Нейтралы не могут нападать вообще, но при нападении на них через кнопку "напасть" (свиток не в счёт), они имеют повышенные мф, защиту, удачу - иначе говоря систему защитных бафов на подобные нападения.
Серые не смогут нападать, пока не сделают свой выбор и не обзаведутся склоннкой.

Кроме того, у каждой склонки будут свои плюшки, уникальные, которые сделают противостояние и игру в такое ПвП привлекательной и не просто такой же как раньше, а в разы лучше. Нейтрлам, например, можно ввести небольшой опыт в пещерах, ускорееный кач для зверей, ускоренное передвежение в пещерах, повышенный опыт за проигрыши на цп и в других боях и т.д. и т.п. Все равно в ПвП на цп они учувствуют только посредственно, но при желании могут качаться напами или в клан варах. Остальным склонкам аналогичные бафы в соотстветствии с их ролью в сюже. Темным - темное, светлым - светлое.

Для интереса, введем в склонности еще уровни или подсклонности, чтобы было интесрнее опять же. Значки к тому уже есть, всем привычные, одних темных с десяток наверное по цвету.

Чтобы не было хитрозадой беготни за бафами из склонки в склонку, выбор этот изменить будет нельзя или же крайней сложно, ну или крайне дорого.

В остальном система всё так же. Каждый уровень может напасть на цп бесплатной кнопкой только на свой уровень, то есть тут система боя ПвП на цп не меняется.

Все возможные проблемы я постараюсь предусмотреть и описать их решение вместе с подробным описанием идеи в спец.топе для предложений.

Спасибо за внимание, всем првиет :)


  (11.06.14 21:51)  

да что тут делить?) все уже поделили в топе 100 раз)
светлым - огонь
темным - никого ну или вечность, чтобы размышляли о высоком)
остальные нейтралы)


  (11.06.14 21:51)  

Не по теме, но близко!

Проведенное изменение внесло массу негатива в ряды пользователей проекта. Сейчас его накопилось кучу, зашкаливает. Любые, подчеркиваю, любые нововведения будут восприниматься в штыки с такой кучей негатива!

Выход: сделать всем хорошо, что бы сменить настроения масс, после этого конструктива станет намного больше! И запаса позитива хватит на определенное время и люди в проект вернутся.

1.0. ОТМЕНИТЬ изменения до момента, пока не будет выработан оптимальный расклад взаимоотношений
1.1. Сделать екроутиль (или хотя бы сдача вещей за 50 % стоимости в екрах как с госовскими вещами)
1.2. Сделать смену склонок
1.3. Вернуть выдачу кредов за все апы начиная с 1 апа на 0 уровне и заканчивая новыми апами 12-13-14 уровней
1.4. Подарок какой-то разослать всем


  (11.06.14 21:51)  

andramat [12] (11.06.14 21:15)
Пожаловаться

1
мусорщик
волынщик
искушение
воздух
вода
падальщик
хаос

2
земля
вечность
огонь
вознесение
благодать
сны
мироздататель
милосердие

+ смена склонки.

БЕС СМЕНЫ НЕ КАК!!!


  (11.06.14 21:51)  

(11.06.14 21:49)

4 света + огонь
мусор/вода/воздух/земля/лорд
3 тьмы/сны/метал/вечность


мне понравилось, опять металл в тьму, как было изначально задумано...ну плиииззз))))


  (11.06.14 21:51)  

(11.06.14 21:49)

(11.06.14 21:41)
пРОСТО К сВЕТУ НУЖНО БЫЛО КИНУТЬ зЕМЛЮ И ВСЕ...
-


Да!да!ДА!


  (11.06.14 21:51)  

(11.06.14 21:49)

а в БЧ например бой тоже будет из трех груп? ибо двух-сторонняя система не прокатывает, третий всегда за бортом...


как то было же , что в статусных боях третья сторона заходила, если такое в бч сделать можете и поиграть, но 1 и 3 группа всегда в любом случае будут отгребать от 2)


  (11.06.14 21:52)  

(11.06.14 21:09)

Чем плохо если было бы так?4 свет + огонь
4 тьма + вода
3 нейтрал + земля и воздух
хаосТе же 3 стороны ;)
Capital CityПересмешник [12]Инф. о Пересмешник (11.06.14 21:04): Если все в топике захотят так - так и сделаем. А чем это хорошо?Ну даже по топ игрокам и мастерам более-менее на мой взгляд.
свет+огонь - 1 мастер
тьма+вода - 1мастер
нейтралы+земля+воздух - 2мастера (но тут много не популярных склонок)Да и логика более-менее соблюдена - вся тьма, весь свет вместе и т.д.


ага,а теперь тупо по головам посчитаем и поймем. Светлых на порядок меньше чем темных. Ну а нейтралы это вообще армада,если будут все вместе


  (11.06.14 21:52)  

(11.06.14 21:45)

Да вы достали Хаос Хаос отделать от всех, как мы играть должны? хоть думаете что предлагаете?Вы толпой нубасов валите там топов, а нам 10-15 игрокам Хаоса как играть против толпы в 50-100 человек?


ты что не видишь тут зерги и любители халявы ) а в тьму с таким отношением сам не хочу )))
доступ в БЧ на остальных болт )


  (11.06.14 21:52)  

инфо падальщика: Девиз: Я верен Тьме


  (11.06.14 21:52)  

(11.06.14 21:48)

(11.06.14 21:43)
andramatВот ты предлагаешь воздух в тьму.А нечего,что более 10а кланов с склонкой воздуха не хотят играть за тьму,а хотят быть за свет?
я ниже подчеркнул смену склонки. расчёт воздуха и воды идёт именно на основные сильные кланы которые дают боёвку. эта сила хочет играть за тьму. Суть в том чтобы распределить игру среди играющих. А не личных принципов. Это бойцовский клуб - а не игра задротов пещерников.Боевка должна строится на каких-то опорах.


от части ты прав,однако есть одно НО:
воздушные кланы всегда в боях за свет были
боки взяли склонку воздуха и воздух стал за тьму

не важно какие там люди екр/бюджет,но они выбирали склонку ,а потом ее поменяли и их мнение надо учитывать.
либо всем тем кланам сменить склонку.


  (11.06.14 21:53)  

падальщики никогда не будут на стороне света


Страницы: «789101112131415161718»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved