(28.10.22 10:41)
опять же очки я беру с головы для примера ) Может такой быть что по очкам будет на одного топа и 3-4 перса врника или даже больше ну сама суть что могут и вр что делать для клана и боев
(28.10.22 10:41)
(28.10.22 10:39) ну почему вот дерут допустим три на три перса, на весах образно осталось 30 против 20 заходит Рыбный магнат за 2 сторону у него сразу становиться 30 против -230 допустим . не могут зайти 2-3 перса закрыть магната ?) На Магната 2-3 вр точно не хватит, думаю ты и сам это понимаешь, вот например Магната в танке убьют 2-3 пусть и хороших арба вр?) Думаю нет) Точно так же как и Магната в крите убьют 2-3 Уворота/Лука? Опять же думаю нет)
(28.10.22 10:42)
(28.10.22 10:41) опять же очки я беру с головы для примера ) Может такой быть что по очкам будет на одного топа и 3-4 перса врника или даже больше ну сама суть что могут и вр что делать для клана и боев В этом плане согласен, идея интересная (как мне кажется), и опять же ни у кого ничего отбирать не надо)
(28.10.22 10:44)
(28.10.22 10:42) (28.10.22 10:41) опять же очки я беру с головы для примера ) Может такой быть что по очкам будет на одного топа и 3-4 перса врника или даже больше ну сама суть что могут и вр что делать для клана и боев В этом плане согласен, идея интересная (как мне кажется), и опять же ни у кого ничего отбирать не надо) и сама суть не только топов быть так же и R могут уже делать бои против ВР допустим )
(28.10.22 10:45)
(28.10.22 10:41) опять же очки я беру с головы для примера ) Может такой быть что по очкам будет на одного топа и 3-4 перса врника или даже больше ну сама суть что могут и вр что делать для клана и боев пытаться уравновешивать вот так по фулам нет смысла. надо пересматривать сам формат боя есть же в игре механизмы привлечения людей... надо их дальше 10 лвла распространять и систему наставничества переделывать тоже. как бы не старались админы, если человек попадается в мертвый клан, где нет общения, - он обречен забить на бк.
(28.10.22 10:48)
(28.10.22 10:44) и сама суть не только топов быть так же и R могут уже делать бои против ВР допустим ) Ну понятно, Магната я взял для примера. Но и считать надо всё и уник моды в У пушках, и карманы и слоты свитков (которые иногда очень много решают в бою)
(28.10.22 10:51)
(28.10.22 10:33) ... тут много вариантов конкретных решений. если исходить из того что у каждого из игроков итак есть некий рейтинг "усилений" - который реализован для нас через систему оценок одного игрока относительно другого и разницы между ними ( что подразумевает однозначно некую цифровую оценку каждого игрока УЖЕ реализованную просто не показанную нам) то можно к примеру 1) модифицировать систему РКВ, где кроме числа участников сторон будет прописана максимальная суммарная мошь команды. скажем если фул абс топ 50 000 очков, то ограничение на команду 4-4 = 100 000 тогда каждая из сторона будет вынуждена расчитывать силы и реализовывать не только топов... (механица ограний УЖЕ реализовывалась в хаотах где не пускали с Благо >150, значит механизм программный для реализации есть) 2) тоже самое по открытым напам.... -модифицировать формат +1 на формат скажем +20% моши.... это решит вопрос частично напок топ клана на топ клан где +1 при напе на топа дает преимущество итд итп с моей сугубо фантазерской точки зрения большая часть механизмов в игре уже есть и надо только собрать идею во чтото роботоспособное
(28.10.22 10:57)
(28.10.22 10:36) (28.10.22 10:28) ... не похоже а стырена! сейчас на 6 книге+) нууууу. отличия есть тут социалка интереснее по возможностям
(28.10.22 11:09)
+3 (+3/-0)
еще пример развития
в клане "А" 30 игроков где 1 абс топ на 50 000 очков, много середняков на разное кол-во очков и самый нубас на 2 000... средний вес игрока клана условно 8000 (сумма очков игроков деленная на кол-во игроков)
формула максимального веса команды формируется исходя из параметра клана на который нападают/кидают РКВ. -для боя 4-4
(N-2)*мидл+мин+макс где N (кол-во участников заявки с 1 стороны) мидл - средняя мощь -мин и макс соответственно минимальная и максимальная
(N-2)*мидл+мин+макс =68 000...
таким образов вызывая гораздо более слабый клан агрессор существенно себя ограничивает, нападя на сравнимый клан не ограничивает вообще
- для боя 25-25 или (N-2)*мидл+мин+макс =236 000...( в таком варианте класс с 10 топами в бою против клана с 2 топами также будет вынужден думать кого заводить)
(ну или любой другой вариант отбалансированный так что бы не влезали абс топы в любом кол-ве + учитывалась общая сила усилений клана )
понятно что есть много НО : -в кланах много мертых душ ( это хорошо?) - будет сложней продумывать ( это плохо? )
(28.10.22 11:25)
мне нравится этот парнишка !
(28.10.22 11:30)
(27.10.22 20:29) (26.10.22 20:11) Я тогда не играл но слышал истории как старые топы типо Биркила вроде бы с мерков своим луком тут пол населения БК разваливали.... Сейчас ни один супертоп на подобное не способен. Топ убиваем несколькими ВРниками на 5ти столбах с расходкой и правильной игрой.Интересно почему раньше никто не ныл на такого как Биркил тут ? Или слышал был Рейнкарнейшн тоже тут пол сервера в соло тащил?))) Такого уже нет и не будет... Но и сейчас нытье на топов)Почему раньше не было? (или на форуме всегда это было... я хз) Наверное изза того что в городах раньше по 1-2к людей было и был движ. А сейчас что... На топов ныли всегда. Бир тащил бои из-за фулла (конечно же), но самое главное из-за безлимитного хила (часто говорили про удар+отхил). Как раз из-за нытья ввели лимиты хила. Сейчас пропасть между игроками только увеличилась (по сравнению с временами онлайна Бира) и "ни один супертоп не способен на такое" ошибочное утверждение... Бир в ER фулле получал сильней от VRников чем сейчас X топ с Л+У шмотом. Вот из-за разницы в усилениях народ просто забивает на БК, как тут верно подметили - никто не хочет умирать от 2-3 разменов нынешних топов. И да, вход Бира в бой практически означал поражение команды противников, но если мы посмотрим на количество боев Бира https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1193346859и сравним количество боев например следующих игроков https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1142828315https://capitalcity.combats.com/inf.pl?1352253506https://eastcity.combats.com/inf.pl?1138652646то поймем что 2-3 поражения за день, никак не сравнить с постоянными поражениями стихий и света после захода последних ников что я накидал. Сюда добавим что раньше нельзя было сменить склонку и негативизм к оппонентами носящих другую склонку всегда только укреплялся и увеличивал агрессию в боях (+ было несколько массовиков-затейников которые провоцировали зарубы...). Сейчас идейной составляющей в склонках нет и от того любой бой, рано или поздно, превращается в фарм. А что, когда играл бир средний игрок был в вр фуле? тогда основная масса былоа в шмотках с храма + вр с ема, и он кратно стал сильнее в текущем вр фуле, если сравнивать вр фул нынешний + зарунка и зачарка, против топа на фулфарше, с тем самым вр с эма против нынешнего топа в у+л + матрицы которые были и тогда и л чарки, то средний игрок уже далеко не такое мясо
(28.10.22 11:43)
(28.10.22 11:09) еще пример развитияв клане "А" 30 игроков где 1 абс топ на 50 000 очков, много середняков на разное кол-во очков и самый нубас на 2 000... средний вес игрока клана условно 8000 (сумма очков игроков деленная на кол-во игроков)формула максимального веса команды формируется исходя из параметра клана на который нападают/кидают РКВ. -для боя 4-4(N-2)*мидл+мин+макс где N (кол-во участников заявки с 1 стороны) мидл - средняя мощь -мин и макс соответственно минимальная и максимальная(N-2)*мидл+мин+макс =68 000... таким образов вызывая гораздо более слабый клан агрессор существенно себя ограничивает, нападя на сравнимый клан не ограничивает вообще- для боя 25-25 или (N-2)*мидл+мин+макс =236 000...( в таком варианте класс с 10 топами в бою против клана с 2 топами также будет вынужден думать кого заводить)(ну или любой другой вариант отбалансированный так что бы не влезали абс топы в любом кол-ве + учитывалась общая сила усилений клана )понятно что есть много НО : -в кланах много мертых душ ( это хорошо?) - будет сложней продумывать ( это плохо? ) считать общую N -клана думаю не очень идея,так как найдут лозейку и будут или выкидывать мертвых или набирать слабых. а вот если реально сделать по обсчету перса и в КВ, 1 топ будет против 4 вр,это уже интересно топ проверит свою силу,сколько унесет и у слабого клана есть шансы дать леща в ответ. РКВ станут в другом формате,клан А кинул вызов клану Б,бой через 2 часа, либо динамичные РКВ, в старте с форматом,а далее расширение от обсчета игроков в бою
(28.10.22 11:48)
(28.10.22 11:43) (28.10.22 11:09) еще пример развитияв клане "А" 30 игроков где 1 абс топ на 50 000 очков, много середняков на разное кол-во очков и самый нубас на 2 000... средний вес игрока клана условно 8000 (сумма очков игроков деленная на кол-во игроков)формула максимального веса команды формируется исходя из параметра клана на который нападают/кидают РКВ. -для боя 4-4(N-2)*мидл+мин+макс где N (кол-во участников заявки с 1 стороны) мидл - средняя мощь -мин и макс соответственно минимальная и максимальная(N-2)*мидл+мин+макс =68 000... таким образов вызывая гораздо более слабый клан агрессор существенно себя ограничивает, нападя на сравнимый клан не ограничивает вообще- для боя 25-25 или (N-2)*мидл+мин+макс =236 000...( в таком варианте класс с 10 топами в бою против клана с 2 топами также будет вынужден думать кого заводить)(ну или любой другой вариант отбалансированный так что бы не влезали абс топы в любом кол-ве + учитывалась общая сила усилений клана )понятно что есть много НО : -в кланах много мертых душ ( это хорошо?) - будет сложней продумывать ( это плохо? ) считать общую N -клана думаю не очень идея,так как найдут лозейку и будут или выкидывать мертвых или набирать слабых то есть 1) не будет мертвых душ? это плохо? 2) то что не будет сплошь кланов из топов - плохО ?-) при наличии поставленной задачи формулу расчета можно застраховать от абузов+)
(28.10.22 11:56)
(28.10.22 11:48) ... 1)плохо мертвые души,это могут быть старые друзья и не все готовы их выкинуть от части это станет похоже на реформу кланов,когда персов выгнали силой,тут заставят главу-ни к чему хорошему это не приведет. 2)так пофигу много топов или мало,набрав в дрим сити 6уровней,мой клан получит вес скажем 10к,но в клане будет 2 топа,этого хватит ,чтоб надавать лещей клану где все ВР но без мелких и имеют также вес 10к. к чему обсчет клана если на этом можно будет легко обходить систему. при обсчете личного веса перса ты уже не обойдешь и бой будет плясать от этого суммы,если ты снимешь 1 л вещь,перс станет легче,но и слабее, все равно уже не так легко будет обойти систему с подсчетом веса клана.
(28.10.22 12:00)
бредовая идея по поводу лимита КЦ и не пускать в бои больше, тоесть предлагается выгнать игроков с УБЧ и с проекта видимо....
а как же скажем выбивать отголоски или песчинки, да и просто проводить время в игре тогда.... админами делается все для наоборот привлечения игроков в бои и обязаловке играть и тд, а тут вы предлагаете носильно выгнать сильных персов с боев? ну ок, и че вы правда думаете что если делать нечего им будет они будут сидеть и ждать кв или все таки забьют на игру? ответ тут очевиден- что сильные игроки забьют и будут играть те кто не вливает еще пару месяцев а потом проект загнется- вот что вы предлагаете!
(28.10.22 12:23)
Пускать в бои будут если за екр купить пропуск, как у бугага в портале эма)))
(28.10.22 12:34)
(28.10.22 11:09) ... Итс овер 9000!
(28.10.22 14:27)
(28.10.22 14:26) capitalcity.combats.com/inf.pl?login=PAPANYA Л шмот со старта capitalcity.combats.com/inf.pl?%D0%9E%D0%B3%D0%B... тоже Л шмот со стартаэто из новичков Вот бы мне так :о
(28.10.22 14:29)
А говорят притока новыхигроков нет, вон тут даже с л пухами )) но почему то всегда примерно в одних и тех же кланах и в окружение определённых людей Интересно что должен думать на этот счет обычный игрок, подскажите
|