Страницы:
«…262728293031323334353637
(28.10.22 09:57)
Коротко - хочешь прибыль - привлекай новых игроков. 25 екр с человека ты получишь в любом! Случае минимум, дальше - зависит от скила рекламщика
Ввести ещё мегаубертоп усиление? Да ради бога) что это даст? Купят его 10 человек - временная прибыль проекту и?
Вспомни л юву, 5 титул, и прочее - что дохрена новых игроков пришло или раздели часть ушедших в оффлайн и на этом все?)
Сам же знаешь кто с кого оделся и кто скупал шмот ушедших как вещами так и персов ))
(28.10.22 10:00)
(28.10.22 09:52) Есть одна идея в плане клан варов чтоб было не +1 допустим, а чтоб играла больше людей из клана, Точнее не идея , а подобном проекте, система весов , каждый перс имеет определенное могущество в плане силы обвеса допустим топ топ перс его могущество допустим 200, Клан бой начинается с показателей допустим 1500 на 1500, Начало бой допустим напал топ на слабого в бою весы допустим 1350 на 1420 , и дальше поехали заводи думать кого заводить и так далее, и будет место допустим заводить не топ персов под анти классов других Нети это писал или тут или в другом топике буквально день-два назад. Но как считать "вес" тех же рун и чарок? С вещами более-менее понятно они скажем так стандарт.
(28.10.22 10:02)
(28.10.22 10:00) (28.10.22 09:52) Есть одна идея в плане клан варов чтоб было не +1 допустим, а чтоб играла больше людей из клана, Точнее не идея , а подобном проекте, система весов , каждый перс имеет определенное могущество в плане силы обвеса допустим топ топ перс его могущество допустим 200, Клан бой начинается с показателей допустим 1500 на 1500, Начало бой допустим напал топ на слабого в бою весы допустим 1350 на 1420 , и дальше поехали заводи думать кого заводить и так далее, и будет место допустим заводить не топ персов под анти классов других Нети это писал или тут или в другом топике буквально день-два назад. Но как считать "вес" тех же рун и чарок? С вещами более-менее понятно они скажем так стандарт. все учитывать чарки руны л вещи и все дела u комплект или вр и так далее
(28.10.22 10:02)
(28.10.22 09:36) OrientalistБро, приведу пример есть не одна а дохрена игр в телефоне суть - каждый месяц открывается +10 серваков новых все с 0 стартуют серваков дохрена как много - играют все страны постепенно открываются усиления - через месяц начинается война за ратушу потом кросс сервтак вот мы были топ ру кланом - сначала запинали тех ру кто был слабее слились в 1 клан, потом запинали францию, польшу - запинали = выгнали с сервера там суть развивай базу - но если сожгли в 0 то считай что смысла играть нет проще с 0 так вот радовались мы с месяц - на кросс ходили уже были победы, к нам Азербайджан присоединился 2 клан по силе - а потом пришли Арабы (Сауды) и тупо нас всех выкинули - итог? они одни остались на сервере - они топы - при этом они перешли с другого более старого сервера (уже под закрытие сервера - там сервер открыт скажем 3 месяца на рег - потом рег на него закрыт - кто победил вешает свой флаг и все - крос серв) так вот - им было плевать сколько лить - от слова совсем - все усиления скупили все 100 игроков клана - в итоге они одни на сервере - 1 клан = 1 сервер, им не с кем воевать - но им плевать - есть кросс сервер - а тут ?кросса нет - с кем воевать топы будут?) друг с другом ?) а кидать деньги в монитор - ну сам же знаешь деньгам можно найти более полезное применение )Саудам было плевать - 5к усиление 1 замка - предложили 10 на выбор - купили все, ивенты - етс они скупили когда спросили а нахрена вам все это? ответили - нам надоел наш серв у нас уже 5 под нами - мы и деальше будем захватывать карту - ну что каждому свое - а мы просто ушли хотя тоже тратили гораздо больше чем тут - но соревноваться с тем кто появилось усиление - сразу купил даже не смотря на ценник - а зачем? ладно там 1 игра бы была и больше нет - так и других полно и трат меньше и интереса больше, но тут уже привычка за много лет, а там всего лишь 3 месяца Ой, не сыпь мне соль на рану, в ВЦ эти мобильные игроки, потратил почти 5000 баксов за 2 месяца и забил на днях) Понял, что Саппорт БК - далеко не самый худший, в сравнении)
(28.10.22 10:05)
(28.10.22 10:00) (28.10.22 09:52) Есть одна идея в плане клан варов чтоб было не +1 допустим, а чтоб играла больше людей из клана, Точнее не идея , а подобном проекте, система весов , каждый перс имеет определенное могущество в плане силы обвеса допустим топ топ перс его могущество допустим 200, Клан бой начинается с показателей допустим 1500 на 1500, Начало бой допустим напал топ на слабого в бою весы допустим 1350 на 1420 , и дальше поехали заводи думать кого заводить и так далее, и будет место допустим заводить не топ персов под анти классов других Нети это писал или тут или в другом топике буквально день-два назад. Но как считать "вес" тех же рун и чарок? С вещами более-менее понятно они скажем так стандарт. очки могущества я так для примера взял, и начала боя, может бой начинаться и от 5000-5000 и допустим фулл то будет 300-400 очков , а допустим обычный вр комплект 100 очков. и тогда 2-3 перса допустим по анти классу могут зайди и убить топа ) ну как то так)
(28.10.22 10:06)
Ой, не сыпь мне соль на рану, в ВЦ эти мобильные игроки, потратил почти 5000 баксов за 2 месяца и забил на днях) Понял, что Саппорт БК - далеко не самый худший, в сравнении)
хыы) вот о чем и говорил тебе) что нафиг оно надо)))) там сапорт из серии - валите нафиг если ваш вопрос не касается как залить бабло)))
вот по этому и не хочу тут тож самое видеть - одно разочарование от таких игр - если и бк таким станет - то блин в хирос пойду играть с компом))))
(28.10.22 10:11)
(28.10.22 09:04) (28.10.22 08:53) ... Админы тоже)) только может это закончится тем, что у части игроков запал пропадёт и потихоньку забьют (или уже это сделали). А приток новых игроков мал, особенно вливающих, чтобы компенсировать. Удивлен, что у вас (не конкретно оигов, а топов как таковых) нет прямых выходов на админов, либо обращения полностью игнорируются, если серьезно.
(28.10.22 10:12)
(28.10.22 10:02) все учитывать чарки руны л вещи и все дела u комплект или вр и так далее Так как учитывать-то? Вот у тебя допустим Л чарка на 20 зоу, у меня ВР чарка на 8 зоу, у кого-то ВР чарка пустышка с кучей брони и т.д. Как правильно считать и оценивать мф? Понимаешь? Броня-то тоже мф и вроде как полезный но на 12 уровне не работающий. Это как пример.
(28.10.22 10:14)
делайте крос серв - делайте аналог нью кеп для англо, китая, кореи итд итд - тогда и будут новые игроки и приток бабла вот и будет смысл усилятся, а так все и так друг друга уже знают
(28.10.22 10:15)
+1 (+1/-0)
(28.10.22 09:57) Коротко - хочешь прибыль - привлекай новых игроков. 25 екр с человека ты получишь в любом! Случае минимум, дальше - зависит от скила рекламщикаВвести ещё мегаубертоп усиление? Да ради бога) что это даст? Купят его 10 человек - временная прибыль проекту и?Вспомни л юву, 5 титул, и прочее - что дохрена новых игроков пришло или раздели часть ушедших в оффлайн и на этом все?)Сам же знаешь кто с кого оделся и кто скупал шмот ушедших как вещами так и персов )) Какие 25? Что ты на них купишь? Расходку на 1 бой и то не хватит ... Привлекать можно было 15-20 лет назад. Тогда все игры были +- на одном уровне. Сейчас новые технологии, новые картинки, новая графика. Вы всерьёз думаете что молодеж будет играть в игру где 5000 екров нужно на старте чтобы более ли менее не быть мясом? Или будет как питон 5 лет жить 24/7 помогая мультами фармить и одевать основного перса? Смешные.
(28.10.22 10:17)
тогда и будут новые игроки не будут тут никаких новых. и не надоело же это твердить как мантру о новых каких то игроках..
нью кеп для англо, китая, кореи итд итд
тут просто смех)
(28.10.22 10:18)
(28.10.22 10:05) ... 1)Нету 2) Писал об этом еще год назад...учет веса игрока может усилить элемент "тактичости" 3) очки каждого игрока и так общитываются автоматически (как вы думаете выдается оцунка относительная при изучении игрока?). Да общет некорретный, к примеру "вес" рельно равного мага почему то недооценивается системой и он обозначается как более слабый... но это все можно докрутить, было бы желание-) ПС: спешал фор Тимрик - идя стырены с серии книг - "Хроники Роркха" +) очень советую=)
(28.10.22 10:19)
прощу прошения за правописание
(28.10.22 10:23)
(28.10.22 10:12) (28.10.22 10:02) все учитывать чарки руны л вещи и все дела u комплект или вр и так далее Так как учитывать-то? Вот у тебя допустим Л чарка на 20 зоу, у меня ВР чарка на 8 зоу, у кого-то ВР чарка пустышка с кучей брони и т.д. Как правильно считать и оценивать мф? Понимаешь? Броня-то тоже мф и вроде как полезный но на 12 уровне не работающий. Это как пример. понятно это тяжело ну все может сделать, сделать какие то формулы и так далее главное чтоб захотели )
(28.10.22 10:28)
(28.10.22 10:18) (28.10.22 10:05) ... 1)Нету 2) Писал об этом еще год назад...учет веса игрока может усилить элемент "тактичости" 3) очки каждого игрока и так общитываются автоматически (как вы думаете выдается оцунка относительная при изучении игрока?). Да общет некорретный, к примеру "вес" рельно равного мага почему то недооценивается системой и он обозначается как более слабый... но это все можно докрутить, было бы желание-)ПС: спешал фор Тимрик - идя стырены с серии книг - "Хроники Роркха" +) очень советую=) в закладках стоит ))) у меня 10-я книга серии Аутем. чем то похоже на низшего.
(28.10.22 10:33)
(28.10.22 10:18) (28.10.22 10:05) ... 1)Нету 2) Писал об этом еще год назад...учет веса игрока может усилить элемент "тактичости" 3) очки каждого игрока и так общитываются автоматически (как вы думаете выдается оцунка относительная при изучении игрока?). Да общет некорретный, к примеру "вес" рельно равного мага почему то недооценивается системой и он обозначается как более слабый... но это все можно докрутить, было бы желание-)ПС: спешал фор Тимрик - идя стырены с серии книг - "Хроники Роркха" +) очень советую=) ну с такой системой были крутые зарубы в подобном проекте , в плане эти весов они не закрываются, Веси идут как чащи , допустим может идет бой и на весах 150 против -20 , и первая команда просто заводит с могуществом 160 и тогда все бой закрыт и на весах -10 против- 10 если завели 190 могущества то веси стали уже не в их пользу и они могут закрывать ) ну как то так)
(28.10.22 10:33)
(28.10.22 10:23) понятно это тяжело ну все может сделать, сделать какие то формулы и так далее главное чтоб захотели ) Ещё вопрос насколько это нагрузит сервера, я имею ввиду обсчёт тех же "полезных" мф типо проф стата мощи защит и т.д. И будет ли кто-то это реально делать). А по факту да идея более-менее интересная
(28.10.22 10:35)
(28.10.22 10:33) ну с такой системой были крутые зарубы в подобном проекте , в плане эти весов они не закрываются, Веси идут как чащи , допустим может идет бой и на весах 150 против -20 , и первая команда просто заводит с могуществом 160 и тогда все бой закрыт и на весах -10 против- 10 если завели 190 могущества то веси стали уже не в их пользу и они могут закрывать ) ну как то так) Тогда ещё надо думать какой-то здравый лимит на заводку если у тебя допустим 10 очков в плюсе в бою, а не так чтоб допустим дерутся 3 вр на 3 вр, но у одной стороны 10 очков в плюсе и тут за них заходит условный Рыбный магнат
(28.10.22 10:36)
(28.10.22 10:28) ... не похоже а стырена! сейчас на 6 книге+)
(28.10.22 10:39)
(28.10.22 10:35) (28.10.22 10:33) ну с такой системой были крутые зарубы в подобном проекте , в плане эти весов они не закрываются, Веси идут как чащи , допустим может идет бой и на весах 150 против -20 , и первая команда просто заводит с могуществом 160 и тогда все бой закрыт и на весах -10 против- 10 если завели 190 могущества то веси стали уже не в их пользу и они могут закрывать ) ну как то так) Тогда ещё надо думать какой-то здравый лимит на заводку если у тебя допустим 10 очков в плюсе в бою, а не так чтоб допустим дерутся 3 вр на 3 вр, но у одной стороны 10 очков в плюсе и тут за них заходит условный Рыбный магнат ну почему вот дерут допустим три на три перса, на весах образно осталось 30 против 20 заходит Рыбный магнат за 2 сторону у него сразу становиться 30 против -230 допустим . не могут зайти 2-3 перса закрыть магната ?)
|