Страницы: «262728293031323334353637

Общая > Дамы и Господа. 


  (28.10.22 09:57)  

Коротко - хочешь прибыль - привлекай новых игроков. 25 екр с человека ты получишь в любом! Случае минимум, дальше - зависит от скила рекламщика

Ввести ещё мегаубертоп усиление? Да ради бога) что это даст?
Купят его 10 человек - временная прибыль проекту и?

Вспомни л юву, 5 титул, и прочее - что дохрена новых игроков пришло или раздели часть ушедших в оффлайн и на этом все?)

Сам же знаешь кто с кого оделся и кто скупал шмот ушедших как вещами так и персов ))


  (28.10.22 10:00)  

(28.10.22 09:52)

Есть одна идея в плане клан варов чтоб было не +1 допустим, а чтоб играла больше людей из клана, Точнее не идея , а подобном проекте, система весов , каждый перс имеет определенное могущество в плане силы обвеса допустим топ топ перс его могущество допустим 200, Клан бой начинается с показателей допустим 1500 на 1500, Начало бой допустим напал топ на слабого в бою весы допустим 1350 на 1420 , и дальше поехали заводи думать кого заводить и так далее, и будет место допустим заводить не топ персов под анти классов других


Нети это писал или тут или в другом топике буквально день-два назад. Но как считать "вес" тех же рун и чарок? С вещами более-менее понятно они скажем так стандарт.


  (28.10.22 10:02)  

(28.10.22 10:00)

(28.10.22 09:52)

Есть одна идея в плане клан варов чтоб было не +1 допустим, а чтоб играла больше людей из клана, Точнее не идея , а подобном проекте, система весов , каждый перс имеет определенное могущество в плане силы обвеса допустим топ топ перс его могущество допустим 200, Клан бой начинается с показателей допустим 1500 на 1500, Начало бой допустим напал топ на слабого в бою весы допустим 1350 на 1420 , и дальше поехали заводи думать кого заводить и так далее, и будет место допустим заводить не топ персов под анти классов других

Нети это писал или тут или в другом топике буквально день-два назад. Но как считать "вес" тех же рун и чарок? С вещами более-менее понятно они скажем так стандарт.


все учитывать чарки руны л вещи и все дела u комплект или вр и так далее


  (28.10.22 10:02)  

(28.10.22 09:36)

OrientalistБро, приведу пример
есть не одна а дохрена игр в телефоне
суть - каждый месяц открывается +10 серваков новых все с 0 стартуют
серваков дохрена как много - играют все страны
постепенно открываются усиления - через месяц начинается война за ратушу
потом кросс сервтак вот
мы были топ ру кланом - сначала запинали тех ру кто был слабее слились в 1 клан, потом запинали францию, польшу - запинали = выгнали с сервера
там суть развивай базу - но если сожгли в 0 то считай что смысла играть нет проще с 0
так вот радовались мы с месяц - на кросс ходили уже были победы, к нам Азербайджан присоединился 2 клан по силе - а потом пришли Арабы (Сауды) и тупо нас всех выкинули - итог? они одни остались на сервере - они топы - при этом они перешли с другого более старого сервера (уже под закрытие сервера - там сервер открыт скажем 3 месяца на рег - потом рег на него закрыт - кто победил вешает свой флаг и все - крос серв)
так вот - им было плевать сколько лить - от слова совсем - все усиления скупили все 100 игроков клана - в итоге они одни на сервере - 1 клан = 1 сервер, им не с кем воевать - но им плевать - есть кросс сервер - а тут ?кросса нет - с кем воевать топы будут?) друг с другом ?)
а кидать деньги в монитор - ну сам же знаешь деньгам можно найти более полезное применение )Саудам было плевать - 5к усиление 1 замка - предложили 10 на выбор - купили все, ивенты - етс они скупили
когда спросили а нахрена вам все это? ответили - нам надоел наш серв у нас уже 5 под нами - мы и деальше будем захватывать карту - ну что каждому свое - а мы просто ушли хотя тоже тратили гораздо больше чем тут - но соревноваться с тем кто появилось усиление - сразу купил даже не смотря на ценник - а зачем? ладно там 1 игра бы была и больше нет - так и других полно и трат меньше и интереса больше, но тут уже привычка за много лет, а там всего лишь 3 месяца


Ой, не сыпь мне соль на рану, в ВЦ эти мобильные игроки, потратил почти 5000 баксов за 2 месяца и забил на днях) Понял, что Саппорт БК - далеко не самый худший, в сравнении)


  (28.10.22 10:05)  

(28.10.22 10:00)

(28.10.22 09:52)

Есть одна идея в плане клан варов чтоб было не +1 допустим, а чтоб играла больше людей из клана, Точнее не идея , а подобном проекте, система весов , каждый перс имеет определенное могущество в плане силы обвеса допустим топ топ перс его могущество допустим 200, Клан бой начинается с показателей допустим 1500 на 1500, Начало бой допустим напал топ на слабого в бою весы допустим 1350 на 1420 , и дальше поехали заводи думать кого заводить и так далее, и будет место допустим заводить не топ персов под анти классов других

Нети это писал или тут или в другом топике буквально день-два назад. Но как считать "вес" тех же рун и чарок? С вещами более-менее понятно они скажем так стандарт.


очки могущества я так для примера взял, и начала боя, может бой начинаться и от 5000-5000 и допустим фулл то будет 300-400 очков , а допустим обычный вр комплект 100 очков. и тогда 2-3 перса допустим по анти классу могут зайди и убить топа ) ну как то так)


  (28.10.22 10:06)  

Ой, не сыпь мне соль на рану, в ВЦ эти мобильные игроки, потратил почти 5000 баксов за 2 месяца и забил на днях) Понял, что Саппорт БК - далеко не самый худший, в сравнении)

хыы) вот о чем и говорил тебе)
что нафиг оно надо)))) там сапорт из серии - валите нафиг если ваш вопрос не касается как залить бабло)))

вот по этому и не хочу тут тож самое видеть - одно разочарование от таких игр - если и бк таким станет - то блин в хирос пойду играть с компом))))


  (28.10.22 10:11)  

(28.10.22 09:04)

(28.10.22 08:53)
...
Админы тоже)) только может это закончится тем, что у части игроков запал пропадёт и потихоньку забьют (или уже это сделали). А приток новых игроков мал, особенно вливающих, чтобы компенсировать.


Удивлен, что у вас (не конкретно оигов, а топов как таковых) нет прямых выходов на админов, либо обращения полностью игнорируются, если серьезно.


  (28.10.22 10:12)  

(28.10.22 10:02)

все учитывать чарки руны л вещи и все дела u комплект или вр и так далее


Так как учитывать-то? Вот у тебя допустим Л чарка на 20 зоу, у меня ВР чарка на 8 зоу, у кого-то ВР чарка пустышка с кучей брони и т.д. Как правильно считать и оценивать мф? Понимаешь? Броня-то тоже мф и вроде как полезный но на 12 уровне не работающий. Это как пример.


  (28.10.22 10:14)  

делайте крос серв - делайте аналог нью кеп для англо, китая, кореи итд итд - тогда и будут новые игроки и приток бабла
вот и будет смысл усилятся, а так все и так друг друга уже знают


  (28.10.22 10:15)   +1 (+1/-0)

(28.10.22 09:57)

Коротко - хочешь прибыль - привлекай новых игроков. 25 екр с человека ты получишь в любом! Случае минимум, дальше - зависит от скила рекламщикаВвести ещё мегаубертоп усиление? Да ради бога) что это даст?
Купят его 10 человек - временная прибыль проекту и?Вспомни л юву, 5 титул, и прочее - что дохрена новых игроков пришло или раздели часть ушедших в оффлайн и на этом все?)Сам же знаешь кто с кого оделся и кто скупал шмот ушедших как вещами так и персов ))


Какие 25? Что ты на них купишь? Расходку на 1 бой и то не хватит :-D ...

Привлекать можно было 15-20 лет назад. Тогда все игры были +- на одном уровне.

Сейчас новые технологии, новые картинки, новая графика. Вы всерьёз думаете что молодеж будет играть в игру где 5000 екров нужно на старте чтобы более ли менее не быть мясом?

Или будет как питон 5 лет жить 24/7 помогая мультами фармить и одевать основного перса?

Смешные.


  (28.10.22 10:17)  

тогда и будут новые игроки
не будут тут никаких новых.
и не надоело же это твердить как мантру о новых каких то игроках..

нью кеп для англо, китая, кореи итд итд

тут просто смех) :-D


  (28.10.22 10:18)  

(28.10.22 10:05)
...


1)Нету
2) Писал об этом еще год назад...учет веса игрока может усилить элемент "тактичости"
3) очки каждого игрока и так общитываются автоматически (как вы думаете выдается оцунка относительная при изучении игрока?). Да общет некорретный, к примеру "вес" рельно равного мага почему то недооценивается системой и он обозначается как более слабый...
но это все можно докрутить, было бы желание-)

ПС: спешал фор Тимрик - идя стырены с серии книг - "Хроники Роркха" +) очень советую=)


  (28.10.22 10:19)  

прощу прошения за правописание


  (28.10.22 10:23)  

(28.10.22 10:12)

(28.10.22 10:02)

все учитывать чарки руны л вещи и все дела u комплект или вр и так далее

Так как учитывать-то? Вот у тебя допустим Л чарка на 20 зоу, у меня ВР чарка на 8 зоу, у кого-то ВР чарка пустышка с кучей брони и т.д. Как правильно считать и оценивать мф? Понимаешь? Броня-то тоже мф и вроде как полезный но на 12 уровне не работающий. Это как пример.


понятно это тяжело ну все может сделать, сделать какие то формулы и так далее главное чтоб захотели )


  (28.10.22 10:28)  

(28.10.22 10:18)

(28.10.22 10:05)
...

1)Нету
2) Писал об этом еще год назад...учет веса игрока может усилить элемент "тактичости"
3) очки каждого игрока и так общитываются автоматически (как вы думаете выдается оцунка относительная при изучении игрока?). Да общет некорретный, к примеру "вес" рельно равного мага почему то недооценивается системой и он обозначается как более слабый...
но это все можно докрутить, было бы желание-)ПС: спешал фор Тимрик - идя стырены с серии книг - "Хроники Роркха" +) очень советую=)


в закладках стоит )))
у меня 10-я книга серии Аутем. чем то похоже на низшего.


  (28.10.22 10:33)  

(28.10.22 10:18)

(28.10.22 10:05)
...

1)Нету
2) Писал об этом еще год назад...учет веса игрока может усилить элемент "тактичости"
3) очки каждого игрока и так общитываются автоматически (как вы думаете выдается оцунка относительная при изучении игрока?). Да общет некорретный, к примеру "вес" рельно равного мага почему то недооценивается системой и он обозначается как более слабый...
но это все можно докрутить, было бы желание-)ПС: спешал фор Тимрик - идя стырены с серии книг - "Хроники Роркха" +) очень советую=)


ну с такой системой были крутые зарубы в подобном проекте , в плане эти весов они не закрываются, Веси идут как чащи , допустим может идет бой и на весах 150 против -20 , и первая команда просто заводит с могуществом 160 и тогда все бой закрыт и на весах -10 против- 10 если завели 190 могущества то веси стали уже не в их пользу и они могут закрывать ) ну как то так)


  (28.10.22 10:33)  

(28.10.22 10:23)

понятно это тяжело ну все может сделать, сделать какие то формулы и так далее главное чтоб захотели )


Ещё вопрос насколько это нагрузит сервера, я имею ввиду обсчёт тех же "полезных" мф типо проф стата мощи защит и т.д. И будет ли кто-то это реально делать). А по факту да идея более-менее интересная


  (28.10.22 10:35)  

(28.10.22 10:33)

ну с такой системой были крутые зарубы в подобном проекте , в плане эти весов они не закрываются, Веси идут как чащи , допустим может идет бой и на весах 150 против -20 , и первая команда просто заводит с могуществом 160 и тогда все бой закрыт и на весах -10 против- 10 если завели 190 могущества то веси стали уже не в их пользу и они могут закрывать ) ну как то так)


Тогда ещё надо думать какой-то здравый лимит на заводку если у тебя допустим 10 очков в плюсе в бою, а не так чтоб допустим дерутся 3 вр на 3 вр, но у одной стороны 10 очков в плюсе и тут за них заходит условный Рыбный магнат :)


  (28.10.22 10:36)  

(28.10.22 10:28)
...


не похоже а стырена! сейчас на 6 книге+)


  (28.10.22 10:39)  

(28.10.22 10:35)

(28.10.22 10:33)

ну с такой системой были крутые зарубы в подобном проекте , в плане эти весов они не закрываются, Веси идут как чащи , допустим может идет бой и на весах 150 против -20 , и первая команда просто заводит с могуществом 160 и тогда все бой закрыт и на весах -10 против- 10 если завели 190 могущества то веси стали уже не в их пользу и они могут закрывать ) ну как то так)

Тогда ещё надо думать какой-то здравый лимит на заводку если у тебя допустим 10 очков в плюсе в бою, а не так чтоб допустим дерутся 3 вр на 3 вр, но у одной стороны 10 очков в плюсе и тут за них заходит условный Рыбный магнат


ну почему вот дерут допустим три на три перса, на весах образно осталось 30 против 20 заходит Рыбный магнат за 2 сторону у него сразу становиться 30 против -230 допустим . не могут зайти 2-3 перса закрыть магната ?)


Страницы: «262728293031323334353637
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved