Общая > Дамы и Господа. 


  (28.10.22 00:12)   +1 (+1/-0)

Моисей, вот хотя бы ради этого последнего твоего сообщения стоило создать топ! В голос)))


  (28.10.22 00:19)  

Товарищ Мозес!. А вот такой вопрос... может быть слегка провокационный...
А когда было интереснее? Сейчас, или когда еноты с утками рубились?


  (28.10.22 00:20)  

(28.10.22 00:12)

Моисей, вот хотя бы ради этого последнего твоего сообщения стоило создать топ! В голос)))


Шуточный топ но так и есть , начали за здравие а привело непонятно куда:)


  (28.10.22 00:20)  

Отберите у моисея таблетки!


  (28.10.22 00:22)  

(28.10.22 00:19)

Товарищ Мозес!. А вот такой вопрос... может быть слегка провокационный...
А когда было интереснее? Сейчас, или когда еноты с утками рубились?


Конечно же когда еноты с утками рубились. там ошибки прощали (иногда).
А главное что у ребят глаза горели за победу.


  (28.10.22 00:23)  

(28.10.22 00:22)

Конечно же когда еноты с утками рубились. там ошибки прощали (иногда).
А главное что у ребят глаза горели за победу.


Жаль этого нету... (Всплакнул по своему весеннему сезону 2022... Реально был для меня самый кайфовый сезон)...


  (28.10.22 00:25)  

(28.10.22 00:20)

Отберите у моисея таблетки!


Правильно, и раздайте всем)


  (28.10.22 00:27)  

гоните я еще цд даж не выбил на покупку приема )) в реальной жизни живете а в бк по 2-3 часа вечером и станет интересно


  (28.10.22 00:29)   +2 (+2/-0)

Немного систематизирую свои дилетантские (ибо высказываю лишь собственные ощущения) мысли на этот взгляд:

Те глобальные изменения, которые некоторые предлагают тут, я бы назвал уже БК-4 и ожидать подобного бессмысленно, объясню почему в следующем посте, если интересно.

В современном БК можно и иногда нужно требовать кастомных изменений текущей версии (БК-3), к примеру:

1) Упрощение процесса "вливания" в боевку на 12-ом, да и само его получение, ибо полумертвые хаоты с нарисованными однообразными ботами - лучшая антиреклама проекта из возможных.

Я не гейм.дизайнер, но мне видится логичным ускоренное получение 12 R-фулла, как базового для игры на 12-ом, либо ввод альтернативных фуллов в пещерах на уровне R, а возможно и нескольких вещей уровня VR - без бонуса фуллов, чтобы прошедшие через долгий путь сбора КЦ и апа за КЦ+екры имели существенное преимущество, но достаточно сильного, чтобы можно было набивать в боях хоть что-то. Текущий храмовый ЕФ-комплект, введенный годы назад, за эти самые годы гонки вооружений стал совсем бесполезным. Так что есть и третий вариант, если не хочется заморачиваться - апнуть этот храмовый фулл до R и усилить его.

2) Сделать что-то с тачками 24/7 в УБЧ и прочих боях - я крайне редко хожу в УБЧ и только до лимита КЦ, но раз половина топика - это нытье об этом, то значит логично что-то сделать, ибо толку от этого проекта в любом случае никакого.

Напрашивающийся на мой взгляд фикс - уже предложенное мной ограничение на заходы в обычные бои под оком после получения лимита (исключение - бои, достигшие статуса геройки).

Это не сильно повлияет на пользу ока и избавит игроков от постоянных боев с топами 24/7.

3) Актуальная и постоянно обновляющая база знаний по игре. У нас в клане немало новичков, я также общаюсь и изредка помогаю освоиться вернувшимся в игру после долгого отсутствия и у всех у них одна главная претензия - слишком много информации, половина из которых к тому же и неактуальна. Помимо основной базы (та же серая библиотека) в игре просто напрашивается пошаговый гайд для новичков, как влиться в игру - квесты, руны, чарки и так далее. Для этого есть уже введенная, но абсолютно не проработанная штука - Учебник.

Добавьте в него кучу квестов с наградой и сделайте его актуальным вплоть до 12го уровня, чтобы игрок пошагово их выполнял и начинал разбираться в игре и помимо этого еще и получал за это опыт и качался. Для 12-ых можно даже давать КЦ вкупе к опыту, чтобы побыстрее собрать тот же КЦ-фулл, например. Задания должны помогать с игровым процессом - купить 1 предмет с аукциона, прилететь в аббадон, самостоятельно создать первую заявку на хаот, для ребят "постарше" - сходить разок на Трупожора и так далее. Чтобы была альтернатива качу в бессмысленых хаотах и какой-то геймплей, а также введение новичков в игру.

Как игрок, который играет активно достаточно давно и в этих квестах не нуждается замечу еще - нужно постоянное обновление новостной, "тихие фиксы" - настоящая беда игры. Можно даже отправлять всем игрокам телеграммы после каких-либо значительных фиксов с ссылкой на новость, к примеру. Не дело, что людям приходится искать инфу по форумам, приватам, группам в телеграмме, а иногда и вообще узнавать о фиксах буквально посреди боя.

Это лишь пара мыслей из тех, что стоило бы реализовать еще лет 10 назад, на мой взгляд. Привел их для примера. Но заметьте - все это НЕ революция, а лишь небольшие оптимизации текущей версии, ибо ни на что другое Администрация не пойдет, и их нельзя винить за это решение сейчас.


  (28.10.22 00:34)  

(28.10.22 00:29)

Немного систематизирую свои дилетантские (ибо высказываю лишь собственные ощущения) мысли на этот взгляд:Те глобальные изменения, которые некоторые предлагают тут, я бы назвал уже БК-4 и ожидать подобного бессмысленно, объясню почему в следующем посте, если интересно.В современном БК можно и иногда нужно требовать кастомных изменений текущей версии (БК-3), к примеру:1) Упрощение процесса "вливания" в боевку на 12-ом, да и само его получение, ибо полумертвые хаоты с нарисованными однообразными ботами - лучшая антиреклама проекта из возможных.Я не гейм.дизайнер, но мне видится логичным ускоренное получение 12 R-фулла, как базового для игры на 12-ом, либо ввод альтернативных фуллов в пещерах на уровне R, а возможно и нескольких вещей уровня VR - без бонуса фуллов, чтобы прошедшие через долгий путь сбора КЦ и апа за КЦ+екры имели существенное преимущество, но достаточно сильного, чтобы можно было набивать в боях хоть что-то. Текущий храмовый ЕФ-комплект, введенный годы назад, за эти самые годы гонки вооружений стал совсем бесполезным. Так что есть и третий вариант, если не хочется заморачиваться - апнуть этот храмовый фулл до R и усилить его.2) Сделать что-то с тачками 24/7 в УБЧ и прочих боях - я крайне редко хожу в УБЧ и только до лимита КЦ, но раз половина топика - это нытье об этом, то значит логично что-то сделать, ибо толку от этого проекта в любом случае никакого.Напрашивающийся на мой взгляд фикс - уже предложенное мной ограничение на заходы в обычные бои под оком после получения лимита (исключение - бои, достигшие статуса геройки).Это не сильно повлияет на пользу ока и избавит игроков от постоянных боев с топами 24/7.3) Актуальная и постоянно обновляющая база знаний по игре. У нас в клане немало новичков, я также общаюсь и изредка помогаю освоиться вернувшимся в игру после долгого отсутствия и у всех у них одна главная претензия - слишком много информации, половина из которых к тому же и неактуальна. Помимо основной базы (та же серая библиотека) в игре просто напрашивается пошаговый гайд для новичков, как влиться в игру - квесты, руны, чарки и так далее. Для этого есть уже введенная, но абсолютно не проработанная штука - Учебник.Добавьте в него кучу квестов с наградой и сделайте его актуальным вплоть до 12го уровня, чтобы игрок пошагово их выполнял и начинал разбираться в игре и помимо этого еще и получал за это опыт и качался. Для 12-ых можно даже давать КЦ вкупе к опыту, чтобы побыстрее собрать тот же КЦ-фулл, например. Задания должны помогать с игровым процессом - купить 1 предмет с аукциона, прилететь в аббадон, самостоятельно создать первую заявку на хаот, для ребят "постарше" - сходить разок на Трупожора и так далее. Чтобы была альтернатива качу в бессмысленых хаотах и какой-то геймплей, а также введение новичков в игру.Как игрок, который играет активно достаточно давно и в этих квестах не нуждается замечу еще - нужно постоянное обновление новостной, "тихие фиксы" - настоящая беда игры. Можно даже отправлять всем игрокам телеграммы после каких-либо значительных фиксов с ссылкой на новость, к примеру. Не дело, что людям приходится искать инфу по форумам, приватам, группам в телеграмме, а иногда и вообще узнавать о фиксах буквально посреди боя.Это лишь пара мыслей из тех, что стоило бы реализовать еще лет 10 назад, на мой взгляд. Привел их для примера. Но заметьте - все это НЕ революция, а лишь небольшие оптимизации текущей версии, ибо ни на что другое Администрация не пойдет, и их нельзя винить за это решение сейчас.


Не по теме но годно.


  (28.10.22 00:38)  

(28.10.22 00:20)

Отберите у моисея таблетки!


Наоборот! Дед забыл принять)


  (28.10.22 00:56)   +1 (+1/-0)

Теперь о том, почему глобальные изменения в игре сейчас невозможны, на мой взгляд.

Возьмем абсолютно рандомные цифры (прошу не цитировать меня тут, ибо никакой предваритительной аналитики я не делал, всё взято с потолка).

Есть пласт игроков, пусть будет человек 60, уровня Палладия и Осмия (топы сюда тоже входят), которые генерируют, скажем, 150000 долларов в год.

Для предлагающих всех уравнять и в очередной раз сменить правила посреди игры - если этот пласт игроков отвалится, а он наверняка сильно пострадает - кем вы планируете закрывать эту дыру в бюджете и чем покрыть возникший дефицит?

Прошу вас не забывать, что это прежде всего бизнес-проект и прибыль - первое, о чем тут заботятся. Так что абстрактные размышления в стиле "лучше 1000 вливающих по 10 екр, чем по 10 по 1000" не прокатят даже на уровне обсуждения. Возьмем даже банальный расчет - чтобы закрыть дыру в 150000 долларов, нужно еще 1250 человек, стабильно вливающих 10 екров в месяц 12 месяцев в году. Это примерно в 2 раза больше текущей аудитории проекта, хотя возможно уже и в 3 раза, а если учесть, что только часть новой аудитории будет тратить в игре хоть что-то - то онлайн надо поднять раз в 5-6 на самом деле. Я не эксперт в области онлайн-игр, но ни одна браузерная игра в СНГ (уж не знаю, что там происходит в мире), о которой я слышал, не смогла увеличить свой онлайн в последние годы - часть из них осталась на плаву, но растеряла часть аудитории, а большинство давно кануло в Лету. На мой взгляд, опять же - думать об этом бессмысленно, никакие игровые изменения не поднимут онлайн до такого уровня. Можно подумать об игровых интеграциях, например, чтобы БК появился в качестве приложения в том же ВК или даже Фейсбуке - но это требует огромных вложений в изменение кода, оптимизации кода под данные платформы и так далее, денег на это тратить никто не будет, так что прекратите мечтать о "возрождении".

Прошу вас также не сравнивать БК с играми по типу ВОВ или Lineage и приводить их в пример - это совсем другой игровой мир и другая концепция, причем концепция как игровая, так и в области бизнеса. Опять же, не стоит даже пытаться всерьез начинать разговор с этих аргументов, дабы вас не приняли за полного дилетанта (тут было другое слово, но я не хочу, чтобы мой пост удалили).

Но предположим даже, что идея об очередной полной реорганизации проекта была вынесена на обсуждение.

Прошу не забывать, что идея эта сыра, полна риска потерять большой пласт состоятельной аудитории и потому должна быть не на уровне концепта, а уже готового и протестированного решения - иначе мы получим идеальный аналог БК-3, на котором админы уже прилично обожглись и значительно ускорили падение онлайна вплоть до того, что в игру пришлось вмешиваться даже давно отошедшим от дел хозяевам проекта (вспомним бесславное возвращение Мусорщика), а затем устроить глобальную распродажу и ввести имба-усиления для топов, чтобы хоть как-то удержать проект на плаву. То есть сделать ровно то, на что вы все так жалуетесь.

Я думаю, им точно не выдали за это благодарность, и тяга к подобным экспериментам у них отпала надолго. Учтите еще, что тот БК и БК сегодня - небо и земля по количеству лояльной аудитории, если всё это провалилось там - представьте реакцию сегодня.

Ну и в заключение - все это легко требовать и обвинять админов, но давайте не забывать, что этот проект - игра для нас и работа для них. Вы предлагаете им рискнуть этим ради какой-то мифической задачи. У людей стабильная работа и зарплата, у топ-менеджмента (а возможно и у всех), скорее всего, привязка также и к прибыли проекта, никто не будет рисковать всем этим. Просто представьте себе, что в компании, в которой вы работаете, падает количество клиентов и прибыль, но она все еще приносит прибыль, и тут начальству приходит в голову полностью поменять модель бизнеса со словами - возможно это будет лучше, а возможно и полностью убьет бизнес и вы все останетесь без работы. Как думаете, насколько вы будете готовы идти на этот риск?) Я думаю, вы покрутите пальцем у виска и скажете, что начальство полные...эээ...дилетанты (тут снова другое слово).

Поэтому прекратите из топика в топик выдавать свою чепуху, которая очевидна бесполезна. Чем больше информационного мусора вы выдаете, тем меньше шанс, что админы будут тратить свое время, заглядывая на форум и читая ваши предложения.

У меня сегодня выдалась парочка часов и я хотел почитать интересные рассуждения за чашечкой чая и мне, скажу честно, надоело читать этот бред.

Опять же, на аналитика не претендую, высказываю свои мысли.


  (28.10.22 01:00)  

(28.10.22 00:34)

(28.10.22 00:29)

Немного систематизирую свои дилетантские (ибо высказываю лишь собственные ощущения) мысли на этот взгляд:Те глобальные изменения, которые некоторые предлагают тут, я бы назвал уже БК-4 и ожидать подобного бессмысленно, объясню почему в следующем посте, если интересно.В современном БК можно и иногда нужно требовать кастомных изменений текущей версии (БК-3), к примеру:1) Упрощение процесса "вливания" в боевку на 12-ом, да и само его получение, ибо полумертвые хаоты с нарисованными однообразными ботами - лучшая антиреклама проекта из возможных.Я не гейм.дизайнер, но мне видится логичным ускоренное получение 12 R-фулла, как базового для игры на 12-ом, либо ввод альтернативных фуллов в пещерах на уровне R, а возможно и нескольких вещей уровня VR - без бонуса фуллов, чтобы прошедшие через долгий путь сбора КЦ и апа за КЦ+екры имели существенное преимущество, но достаточно сильного, чтобы можно было набивать в боях хоть что-то. Текущий храмовый ЕФ-комплект, введенный годы назад, за эти самые годы гонки вооружений стал совсем бесполезным. Так что есть и третий вариант, если не хочется заморачиваться - апнуть этот храмовый фулл до R и усилить его.2) Сделать что-то с тачками 24/7 в УБЧ и прочих боях - я крайне редко хожу в УБЧ и только до лимита КЦ, но раз половина топика - это нытье об этом, то значит логично что-то сделать, ибо толку от этого проекта в любом случае никакого.Напрашивающийся на мой взгляд фикс - уже предложенное мной ограничение на заходы в обычные бои под оком после получения лимита (исключение - бои, достигшие статуса геройки).Это не сильно повлияет на пользу ока и избавит игроков от постоянных боев с топами 24/7.3) Актуальная и постоянно обновляющая база знаний по игре. У нас в клане немало новичков, я также общаюсь и изредка помогаю освоиться вернувшимся в игру после долгого отсутствия и у всех у них одна главная претензия - слишком много информации, половина из которых к тому же и неактуальна. Помимо основной базы (та же серая библиотека) в игре просто напрашивается пошаговый гайд для новичков, как влиться в игру - квесты, руны, чарки и так далее. Для этого есть уже введенная, но абсолютно не проработанная штука - Учебник.Добавьте в него кучу квестов с наградой и сделайте его актуальным вплоть до 12го уровня, чтобы игрок пошагово их выполнял и начинал разбираться в игре и помимо этого еще и получал за это опыт и качался. Для 12-ых можно даже давать КЦ вкупе к опыту, чтобы побыстрее собрать тот же КЦ-фулл, например. Задания должны помогать с игровым процессом - купить 1 предмет с аукциона, прилететь в аббадон, самостоятельно создать первую заявку на хаот, для ребят "постарше" - сходить разок на Трупожора и так далее. Чтобы была альтернатива качу в бессмысленых хаотах и какой-то геймплей, а также введение новичков в игру.Как игрок, который играет активно достаточно давно и в этих квестах не нуждается замечу еще - нужно постоянное обновление новостной, "тихие фиксы" - настоящая беда игры. Можно даже отправлять всем игрокам телеграммы после каких-либо значительных фиксов с ссылкой на новость, к примеру. Не дело, что людям приходится искать инфу по форумам, приватам, группам в телеграмме, а иногда и вообще узнавать о фиксах буквально посреди боя.Это лишь пара мыслей из тех, что стоило бы реализовать еще лет 10 назад, на мой взгляд. Привел их для примера. Но заметьте - все это НЕ революция, а лишь небольшие оптимизации текущей версии, ибо ни на что другое Администрация не пойдет, и их нельзя винить за это решение сейчас.

Не по теме но годно.


Согласен, но одно - следствие другого на самом деле) Непродуманность решений на младших уровнях, я бы даже сказал - полный отказ от продумывания решения на младших уровней в пользу 12-го привело к тому, что и на 12-ом это дальнейшее продумывание остановилось. Лень порождает лень, это я тебе как профессиональный прокастинатор говорю)


  (28.10.22 01:04)  

(28.10.22 00:03)

Кратко для тех у кого читать все это нет сил.
Мозес: Скучно...давайте замутим замес равный какойнить четА введем чтобы все всех били на равных и и чтобы долго это было и чтобы плюшки были хорошие и еще чето давайте введем ну чтобы не скучно.
Апокалипсис: Давайте кулачки на костылях! вы все против меня в танке!
Осман: Рейтинг давайте не кланам а пантеонам тогда глядишь и топы за нубами будут приглядывать!(годно).
Мид: ТВЛ дно! все что делают админы все мимо! АПНУТЬ МАГОВ! дайте мне кнопки!
Инак: Чето ексгеймера нет...да и тимрика можно подсидеть! АДМИНЫ красавы ! в игре все хорошо! Если подумать раньше в ТВЛ была награда 640 екр.
Эйнштейн: Чтобы 640 экров выиграть надо было 241-14+944 умножить на два потратить и это при том что у меня денег нет.
Тимрик: Я верховный! Я за вами слежу а вы за мной слижите?
Фастик: Печатает....
Нонейм из бк1 : Хахах топы ноют ! так вам и надо , доигрались.
Мозес: всмысле? я же за вас! 0-о
Картоха: времени нет и так , какие ивенты вы че?
Тега: Кеп?
Нонейм: бк уже не тот! вр фулл копать по 5 лет не варик я в КС пошел.
Мозес: Народ вы че?
Нонейм из бк1: Топы дноооо вахахахах заполучите!
Фастик: печатает...
Кащей: да я всех ВР персов на ВЦ вертел!
Нету: я же говорил маги зло!
Мид: докажи!
Нету: печатает многа букав!
Мид: ты как всегда мое одеяло на танков перетягиваешь!
Тимрик: кому форумку?
Фастик: печатает...
Ори: Списывает с черновика...
Дисторбия: Один два три синий, монгол, вода, Игорь, глазурь, фу вы все ...отморозки!
Тимрик: блин напечатал пост и без шутки.... блин блин блин!
Мозес: так че решили то?
Нонейм из бк 1: топы дно топы дно! Топа купил а играть не купил! вахахахха!
Эйнштейн: то дисторбия: ИДИ РАБОТАЙ !
Фастик: печатает...
Хаскер: крысоцыпы го!
Осман: фига себе тут строчат! еще и не по теме вообще!
Мозес: Ну народ ? давайте может чето все таки решим придумаем?
Питон: 15 лет игра загибается! я вот не загибаю!
Нонейм: Топам только мяса дай! влили в игру чтобы комплексы свои тут кудато что то с ними!
Денз: не ну если равные соперники то драйв есть!
Фаск: дайте задротить , хватит топов усилять!
Фастик: печатает...
Даминест: око зло! топы фуфло!я не играю и не буду !
Дисторбия: Вырежу вам всем желудки!
Тимрик: почти попался!
Дед: если условно взять легкий вес и поставить его против среднего то при нужной подготовке все будет нормально ну или хотя бы терпимо. Готовится надо - настраиваться.
Осман: фига себе видосик получится... во они мочат тут.
Ори: че вы на топов гоните? нормальные они! Если не стихийные!
Мозес: куда вас ...я же это... всего лишь. какие вр? че за топы? зачем ТВЛ? Спарта тачка?!!!
Жорж: поддерживаю всех! а вы про что?
Админы: воу воу шо тут у нас народ просит чето поменять?
Админ2: Да забей! го чай пить?
Админ 1: ты че если сервак упадет во время геройки опять питону откат КЦшный будет?
Админ2: щас все сделаю не сцы.
00:55 Внимание! Уважаемые игроки! 27.10.2022 с 01:00 до 06:00 по серверному времени будут производиться технические работы с оборудованием. В течение этого промежутка времени все города и остальные сервера будут недоступны.
Админ1: ты гений!
Нонейм: Око убрать! Топов в другую игру выслать! дать всем екров!
Фастик: Печатает...
Мозес: просматривая всю тему - пойду катану лучше Вофов в треху! не жили хорошо нефиг начинать!
Тимрик: шутка у меня есть стойте!
Фастик: печатает...(блен у меня же форумка).
Нонейм: дайте кому то что-то и что нибудь у кого то заберите! А и да я не играю уже давно!


Только увидел, улыбнулся)


  (28.10.22 01:09)  

(27.10.22 23:58)

(27.10.22 23:36)

...

Ну ты точно так-же влупишь ЕФ-нику... Только в этом случае для тебя будет это восприниматся "как должное". Он же ЕФ-ник...


Да с чего ты взял, что "норма"?
Я в геройке бью ефника только когда урона нет из-за топов, чтобы хоть 5к какие-то набить, а так стараюсь с вр персами меняться. Но суть же не в этом. Точно так же, как ефник не должен быть у меня в подгруппе, так и я не должен быть в подгруппе в топа. Почему никто не видит истинную проблему, а смотрит куда-то в бездну.


  (28.10.22 01:10)  

Orientalist
один вопрос, по твоему мнению, что лучше рост прибыли и падение онлайна или рост онлайна и падение прибыли? ( речь о БК )


  (28.10.22 01:11)  

(28.10.22 01:10)

Orientalist
один вопрос, по твоему мнению, что лучше рост прибыли и падение онлайна или рост онлайна и падение прибыли? ( речь о БК )


Рост онлайна и падение прибыли несовместимые вещи.

Это же нелогично. В отличии от первого примера, как раз.


  (28.10.22 01:12)  

(28.10.22 01:10)

Orientalist
один вопрос, по твоему мнению, что лучше рост прибыли и падение онлайна или рост онлайна и падение прибыли? ( речь о БК )


Странный вопрос. Для меня решение однозначно, но только потому, что я игрок, а не работник или владелец проекта. Но решения-то, как ни странно, принимают именно владельцы/работники проекта, так что если есть желание действительно предложить что-то не из разряда фантастики - стоит учитывать именно их интересы, не так ли?

Всё остальное - это борьба с ветряными мельницами.


  (28.10.22 01:13)  

(28.10.22 00:29)

Сделать что-то с тачками 24/7 в УБЧ и прочих боях - я крайне редко хожу в УБЧ и только до лимита КЦ, но раз половина топика - это нытье об этом, то значит логично что-то сделать, ибо толку от этого проекта в любом случае никакого.Напрашивающийся на мой взгляд фикс - уже предложенное мной ограничение на заходы в обычные бои под оком после получения лимита (исключение - бои, достигшие статуса геройки).Это не сильно повлияет на пользу ока и избавит игроков от постоянных боев с топами 24/7.


Вместе с шестеренкой осмия давать лимит КЦ (на кач оберегов) дневной лимит песка и дневной лимит оков...
И половины проблемы нет. Кто захочет выйти на лимит по благу - за пару недель докачает лимит...

Самое простое и на поверхности... Все не уйдут, а те, кто ходит за теми-же КЦ для оберега - отвалятся. И то хлеб...


  (28.10.22 01:14)  

(28.10.22 01:12)

(28.10.22 01:10)

Orientalist
один вопрос, по твоему мнению, что лучше рост прибыли и падение онлайна или рост онлайна и падение прибыли? ( речь о БК )

Странный вопрос. Для меня решение однозначно, но только потому, что я игрок, а не работник или владелец проекта. Но решения-то, как ни странно, принимают именно владельцы/работники проекта, так что если есть желание действительно предложить что-то не из разряда фантастики - стоит учитывать именно их интересы, не так ли?Всё остальное - это борьба с ветряными мельницами.


на вопрос так и не ответил. ну ок.


Страницы: «242526272829303132333435»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved