Страницы: «789101112131415161718»

Общая > Клановые Вызовы - новый тип боев за рейтинг 


  (18.06.20 23:00)  


  (18.06.20 23:00)  

(18.06.20 22:58)

(18.06.20 22:54)

Как обычно, ведутся на нытье, ну сложно ладохам было ловить прошлый сезон, а если ловили никто бой не давал, давайте обязуем играть всех в их игру, ну как это назвать то?Неужели нету никого из геймдизов объективных ?Ладно ботов на оке не ограничивают - там верхушка игры не в курсе полюбому, но ломая единственный интересный формат, не может же такое быть без ТОП менеджера?

смысл ты вот сокрушаешься, с этими 25% от рейтинга ладохи все равно бросить никому вызов не смогут и им кстати тоже. разница в рейте между топ 1 и топ 2 больше 25% значительно в последнем месяце игры, а особенно в последние 2 недели


Ты ошибаешься. В последнем сезоне оигов и двх разделило менее 10%, то есть один слитый бой поменял бы их местами.


  (18.06.20 23:02)  

(18.06.20 23:00)
...


класс 1 клан, которому можно бросить вызов и который может:)


  (18.06.20 23:03)  

(18.06.20 23:02)

(18.06.20 23:00)
...

класс 1 клан, которому можно бросить вызов и который может


Тисы и сворны тоже были в пределах 25%.


  (18.06.20 23:06)  


  (18.06.20 23:08)  

а что с таймом в этих боях будет? бой 50 на 50 допустим


  (18.06.20 23:08)   +1 (+1/-0)

если играть по текущим правилам, то надо обязательно быть в клановой лиге, отрабатывать хотя бы несколько нап каждую неделю, стараться отбиваться в защите и еще обязательно быть раз в неделю, когда вам бросили вызов. Не считая, остальную кучу обязательных действий. Это слишком много


  (18.06.20 23:09)   +1 (+1/-0)


  (18.06.20 23:17)  

Ещё учтите что будут только те кто в бой зарегался, атакующим намного легче играть, это в 90% будет победа атаки:
1. Знаешь на кого нападает
2. Подготовлен
Защита:
1. Неподготовленные
2. Пока вызвонишь, подготовиться, идёшь на убой невидя соперника
Или делать видимыми кто напал с двух сторон и не ити в бой если видишь что слив, или же рисковать, тратится и слить
Итог: одинаковый )))


  (18.06.20 23:23)  

я бы предложил растянуть мероприятие на 2 дня. 1 день - день вызова. 2 день - уже непосредственно заявки и бои.


  (18.06.20 23:24)  


  (18.06.20 23:30)  

Обязательность защиты как-то напрягает.. хорошо хоть не чаще 1 раза в неделю..


  (18.06.20 23:32)  

(18.06.20 23:23)

я бы предложил растянуть мероприятие на 2 дня. 1 день - день вызова. 2 день - уже непосредственно заявки и бои.


время боя и оружие выбирает тот, кого вызвали)


  (18.06.20 23:51)  

(18.06.20 23:30)

Обязательность защиты как-то напрягает.. хорошо хоть не чаще 1 раза в неделю..


все равно 14 раз в сезон просто так подставляться..


  (18.06.20 23:52)  

(18.06.20 21:22)

Давно пора. А то кланы в с составом в 4 человека слишком высоко поднимались.
Или допустим два топа в клане, а остальное мясо.
Теперь более-менее будет ровно.


а два топа пусть даже без кого либо , должны быть ниже стилов? или стилы способны все таки организоваться и убить два топа?
Какой такой клан из двух топов не на своем месте?


  (19.06.20 00:00)  

(18.06.20 23:51)

(18.06.20 23:30)

Обязательность защиты как-то напрягает.. хорошо хоть не чаще 1 раза в неделю..

все равно 14 раз в сезон просто так подставляться..


а почему 14 и какой профит?)


  (19.06.20 00:05)  

(18.06.20 23:52)

(18.06.20 21:22)

Давно пора. А то кланы в с составом в 4 человека слишком высоко поднимались.
Или допустим два топа в клане, а остальное мясо.
Теперь более-менее будет ровно.

а два топа пусть даже без кого либо , должны быть ниже стилов? или стилы способны все таки организоваться и убить два топа?
Какой такой клан из двух топов не на своем месте?


Стилы могут убить двух топов. Не берите на себя.


  (19.06.20 00:06)  

Клановые вызовы только как альтернатива клановым войнам иначе нет смысла в них вообще.


  (19.06.20 00:20)  

25% - слишком много.
нужна градация по топ 5-10-15-20 и ниже, там градация 10-15% максимум должна быть.


  (19.06.20 00:33)  

(19.06.20 00:06)

Клановые вызовы только как альтернатива клановым войнам иначе нет смысла в них вообще.


Страницы: «789101112131415161718»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved