Страницы:
«…222324252627282930313233…»
(20.11.19 11:11)
 (20.11.19 11:09)  (20.11.19 11:06)  (20.11.19 10:41) ...
Там все намного сложнее и я уверен - админы очень скоро фиксанут возможность продавать ключи.У вас так-то норм рейт для клана, у вас ни одного крепкого середняка нет, так что грех жаловаться. Вот если хотя бы треть игроков такими станет - намного больше рейта наберете.  (20.11.19 10:04)  (20.11.19 10:00) Тот же кодекс возмущается, но с какого перепуга его клан в нынешнем состоянии должен иметь возможность получения у-шмота?
Да они и У-шмот то открывать не будут, тупо ключи желтые по 4000 кр и плюшки клановые.А зачем усилять боевку, рекрутировать, обучать новичков азам, разрабатывать клановую стратегию, считать напы потенциальных противников, делать задания всем кланом, если можно просто поныть на форуме?
Обучение новичков и кв вообще нестыкуюзиеся вещи. Люди, играющие кв активно, это закаленные игроки)
У нас три 11 новичка, причем с одного сняли разок форпосты жирный рейт. И работа по ним ведется серьёзная, объяснения, тесты, показательные бои и разжевывание каждого момента. И никто их не кикает, хотя на кону репутация клана и 3 место в общем рейтинге.
Для этого и существуют рекрут кланы, какими бы 11 они не были - для 12 они подставка здесь и сейчас. Слов тут мало, нужны сотни и тысячи боев
(20.11.19 11:13)
 (20.11.19 11:11) ...
Рекрутами тоже занимаемся, усилили ОоС несколькими крепышами из основы. В принципе каждый занят делом, рейт, сборка У, боевка, все постоянно в обсуждении и доработке.
(20.11.19 11:19)
-1 (+3/-4)
Если бы меня слушали, то огромного количества проблем бы не было... 1. Разве я не говорил, что клан-пещеры это дичь, как и все, за что отвечает Искушение? Не было бы этих клан-пещер, не было бы ферм. 2. Сезоны клановых войн. КЛАНОВЫХ ВОЙН. Кланы должны ВОЕВАТЬ. Значит надо разрешить нападения на всех членов клана от 6 до 11 уровня. А то задания делают, на срез ходят, уйму репы несут, а пнуть их никак... Выходит что клан из восьмерок намного успешнее клана из 12х. 3. Сделать одинаковыми очки за победу/слив.. Несправедливо сливать тройке топ-кланов по 1000+, чтобы потом по 150-200 (1% от 20к рейтинга) на равных себе зарабатывать многочасовыми боями..
(20.11.19 11:22)
+2 (+2/-0)
 (20.11.19 11:19) 3. Сделать одинаковыми очки за победу/слив.. Несправедливо сливать тройке топ-кланов по 1000+, чтобы потом по 150-200 (1% от 20к рейтинга) на равных себе зарабатывать многочасовыми боями..
Вот тут плюсую неистово) Месяц уже болтаемся на отметке 20к, только чуть вверх поднимаемся - 2-3 напы и снова здорово, с 18 обратно ползем черепашьими шажками по 100-200 репы за бой.
(20.11.19 11:23)
 (20.11.19 11:19) Если бы меня слушали, то огромного количества проблем бы не было... 1. Разве я не говорил, что клан-пещеры это дичь, как и все, за что отвечает Искушение? Не было бы этих клан-пещер, не было бы ферм. 2. Сезоны клановых войн. КЛАНОВЫХ ВОЙН. Кланы должны ВОЕВАТЬ. Значит надо разрешить нападения на всех членов клана от 6 до 11 уровня. А то задания делают, на срез ходят, уйму репы несут, а пнуть их никак... Выходит что клан из восьмерок намного успешнее клана из 12х. 3. Сделать одинаковыми очки за победу/слив.. Несправедливо сливать тройке топ-кланов по 1000+, чтобы потом по 150-200 (1% от 20к рейтинга) на равных себе зарабатывать многочасовыми боями..
Дело в том что большинство нытиков в этом топе как раз против боев, а за фарм рейта из пещер. И таких 90%, в этом и проблема, что если и прислушаются, то не к тебе, а к этим нытикам, т.к. их большинство.
(20.11.19 11:29)
А с фермерами некрасиво менять в середине сезона правила и даже под конец.. Надо было раньше думать и меня слушать, сколько было моих возмущений клан-пещерами на грани форумки.. Но слишком были заняты персональной переделкой под некоторых топов и плевали на важные игровые моменты, а теперь когда дела топов порешали, очухались и взглянули на безобразие с клановыми войнами и давай тупо фиксить ни в чем не повинных, исправляя свои же ошибки и свои упущения
(20.11.19 11:39)
0 (+1/-1)
 (20.11.19 10:36) 1. Разделение репы на пещерную и боевую. 2. Плюшки, влияющие на боевку (типа ключи), только за боевую репу.
давно писал об этом, задания + пещеры одна репа, боевка вторая.
(20.11.19 11:42)
 (20.11.19 11:39)  (20.11.19 10:36) 1. Разделение репы на пещерную и боевую. 2. Плюшки, влияющие на боевку (типа ключи), только за боевую репу.
давно писал об этом, задания + пещеры одна репа, боевка вторая.
Это сезоны клановых войн, а не сезоны кланового пещерного задротства... Почему в сезонах войн нулячие кланы должны быть выше тех, кто с боевым составом?
(20.11.19 12:02)
0 (+1/-1)
 (20.11.19 11:23)  (20.11.19 11:19) Если бы меня слушали, то огромного количества проблем бы не было... 1. Разве я не говорил, что клан-пещеры это дичь, как и все, за что отвечает Искушение? Не было бы этих клан-пещер, не было бы ферм. 2. Сезоны клановых войн. КЛАНОВЫХ ВОЙН. Кланы должны ВОЕВАТЬ. Значит надо разрешить нападения на всех членов клана от 6 до 11 уровня. А то задания делают, на срез ходят, уйму репы несут, а пнуть их никак... Выходит что клан из восьмерок намного успешнее клана из 12х. 3. Сделать одинаковыми очки за победу/слив.. Несправедливо сливать тройке топ-кланов по 1000+, чтобы потом по 150-200 (1% от 20к рейтинга) на равных себе зарабатывать многочасовыми боями..
Дело в том что большинство нытиков в этом топе как раз против боев, а за фарм рейта из пещер. И таких 90%, в этом и проблема, что если и прислушаются, то не к тебе, а к этим нытикам, т.к. их большинство.
оставить кланзадания - но соглашусь с Простофаном. кланпещеры дичь дичайшая. да и правила начисления репы за бои - шаг вперед - два назад.
(20.11.19 12:16)
0 (+2/-2)
Кстати можно например содержать вообще 2 десятка кланов, например игроку +/- моего уровня... Зашел в один, накосил 10ю нападениями среднее количество рейтинга и вышел, никто не заберет, в итоге получил бы 10 кланов в топ 100 один игрок, потом по мере задержки на вступление прошелся бы и забрал ключи... Сколько бы заработал при такой схеме за сезон?
(20.11.19 12:22)
+4 (+4/-0)
Клановые ключи сделать с привязкой без права продажи как шмот и это решит все проблемы с фармакланами автоматически.
(20.11.19 12:25)
Просто уже не мало историй где 1 сильный игрок качает сразу несколько кланов и имеет плюшки с обоих. Так быть не должно...
(20.11.19 12:25)
+2 (+2/-0)
я бы ключи за сантимы вообще убрал, более того, я бы их даже не вводил ни при каких обстоятельствах. Вообще не понимаю, зачем администрация сама вырыла себя эту яму.
(20.11.19 12:33)
 (20.11.19 12:25) я бы ключи за сантимы вообще убрал, более того, я бы их даже не вводил ни при каких обстоятельствах. Вообще не понимаю, зачем администрация сама вырыла себя эту яму.
А в чем тогда мотивация воевать? Вон у нас например Саня под буйством по 200к набивает кланы целиком складывая, это дороговато. Пещеры он не роет, оковы на цп не фармит, благо 3 ему не нужно, как и многий другой мусор из награды.. Поэтому кажется надо увеличивать награду полезным чем-то, чтобы мотивировать на активное участие, а не забирать только. Кузня и прочие мелочи даже без боев делаются
(20.11.19 12:36)
 (20.11.19 10:24)  (20.11.19 10:22) А много времени уходит на выполнение клан заданий, копание клан пещеры итд??
пещеру раз выставил и все. задания - если не заморачиваться кланрепой, а только рейт - то минут за 5 чистого времени три задания сделал и готово)
это кстати ерунда, про задания, может в большом клане и просто найти быстрые задания, но в малом можно часами ролить и все время получать что-то типа "убить представителей повелителя земли", в реальности лично у меня на задания в среднем уходит до получаса игрового времени каждый день, учитывая что их постоянно надо менять, т.е. находиться в игре.
(20.11.19 12:47)
+5 (+5/-0)
У Октября 2 клана в топ10, у Тоши 2 клана в топ 20.. Щас другие допрут и еще похлеще начнется... Поэтому я думаю, при трансферах надо выписывать запрет до конца сезона на участие в боях. Как в футболе переходы только в трансферные окна, в первые месяц или первые 2 недели, когда невозможно набрать огромное количество рейтинга
(20.11.19 12:52)
А что насчет поделить все кланы на 2 лиги? за критерий взять обвес всех игроков клана. Переход из лиги в лигу производить по итогам сезона. Скажем чтобы попасть в первую лигу в клане должно быть 5 персов Топ уровня (по очкам обвеса, например Ясамалец или большее кол-во персонажей, но эквивалентно такому же кол-ву очков. Естественно, что кланы с 1 лиги не могут нападать на кланы со 2 лиги. Набор рейтинга, его потери в бою и плюшки по итогам сезона также надо сделать разными в разных лигах (для того, чтобы три или четыре крепких перца не кошмарили нубов со второй лиги). Так же надо прикрутить требование по кол-ву игроков: 2 лига от одного человека 1 лига от 10 чел
(20.11.19 12:57)
+4 (+4/-0)
Трансферы это норм, просто рейтинг за боевые заслуги должен быть существеннее и надо, что-бы кланы не застревали на отметке в 20-25к, а росли и дальше. Тогда и смысла морозить клан не будет.
Больше воюешь - больше получаешь. Как вариант сделать ачивки клановые: - выиграть 100 сражений за сезон - открывает доступ к покупке боевых плюшек + 3х ключей - разграбить 50 подземелий (или собрать N монет) - открывает доступ к другому набору плюшек + 3х ключей - выполнить N заданий - аналогично - общий рейтинг - отдельные награды
Подвиги могут быть I, II, ... уровня: соответственно надо 20 побед, 50 побед, 100 побед, 200 побед, 1000 Чем выше открыта ачивка, тем больше доступно плюшек для покупки.
Цифры взял с потолка, но в целом просчитать не сложно. Расчет должен быть на среднее количество 25 играющих персов, что бы можно было выполнить 60-70% достижений. Для выполнения 100% надо иметь состав около 35-40 играющих человек. Мотивация объединяться в более сильные и играющие кланы, а не плодить клан-человек. Не должно быть в топе кланов с 1-2 людьми в составе, пусть даже и топов.
(20.11.19 13:01)
 (20.11.19 12:25) я бы ключи за сантимы вообще убрал, более того, я бы их даже не вводил ни при каких обстоятельствах. Вообще не понимаю, зачем администрация сама вырыла себя эту яму.
согласен! бред!
(20.11.19 13:17)
 (20.11.19 12:57) Трансферы это норм, просто рейтинг за боевые заслуги должен быть существеннее и надо, что-бы кланы не застревали на отметке в 20-25к, а росли и дальше. Тогда и смысла морозить клан не будет.Больше воюешь - больше получаешь. Как вариант сделать ачивки клановые: - выиграть 100 сражений за сезон - открывает доступ к покупке боевых плюшек + 3х ключей - разграбить 50 подземелий (или собрать N монет) - открывает доступ к другому набору плюшек + 3х ключей - выполнить N заданий - аналогично - общий рейтинг - отдельные наградыПодвиги могут быть I, II, ... уровня: соответственно надо 20 побед, 50 побед, 100 побед, 200 побед, 1000 Чем выше открыта ачивка, тем больше доступно плюшек для покупки.Цифры взял с потолка, но в целом просчитать не сложно. Расчет должен быть на среднее количество 25 играющих персов, что бы можно было выполнить 60-70% достижений. Для выполнения 100% надо иметь состав около 35-40 играющих человек. Мотивация объединяться в более сильные и играющие кланы, а не плодить клан-человек. Не должно быть в топе кланов с 1-2 людьми в составе, пусть даже и топов.
Почему все морозятся там, где морозятся. (репа от заданий + поземки) минус (репа за нападения) = прирост в неделю. Как только уменьшаемое становится меньше вычитаемого, то рост останавливается.
|