Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
было отличное начинание...а щас((
верните возможность захода-хотя бы с выпуском зверя..
Так просто нереально.сильные персы типа мастина будут всегда побеждать и не будет больших боев-к чему вы и мы стремитесь..а их в таком раскладке не будет никогда.
01:54 Внимание! Получено 1 очков благородства (100%)
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1332970992.60478
01:54 Внимание! Получено 1 очков благородства (100%)
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1332970992.60478
Мне кажеться, что, что-то не то) ибо за уварота гос мне дают больше чем за него)
верните склонки на момень их недоделки пожалуйста))) Очки благородства можно оставить
> Месть зуба [11] (29.03.12 02:14)
таблицу глянь.
Если, скажем ввести коэфициенты сторон в противостоянии.
Гос примем за 1. Каждый следующий уровень качества х1.5. То есть полный (если бы такой существовал) VF получится 1.5, а EF уже 2.25. Разница в коефициенте сторон не более еденицы для всех включая [10] и для каждого следующего уровня увеличивается в два раза.
Представим ситуацию, когда на [11] EF нападает [11] в R и полной екроюве. Защищающийся сможет сразу же получить помощь ещё одного приблезиттельно равного себе персонажа.
Что в результате:
Представители малочисленых но сильных склонок защищены от толпы, забрасывающей шапками одного вдесятиром и больше - ER перс будет иметь отличные шансы против 3-4 EF.
С другой стороны представители многочисленых склонок смогу хоть как-то уравнять ситуацию в бою с более сильным противником и не попасть в ситуацию, когда за напавшшим никто не становится в очередь и более слабому, подвергшемуся нападению невозможно получить помощь.
И овцы целы и волки не сыты - все воюют, потому, что нет безнадёжности по поределению.
А вы как думаете?
Еще бы магов сбалансировать. А то в конфликтном бою, против мага у воина практически нет шансов ))
Вход в бой помощи в бою 1-1 против более сильного противника - через слив последним + выпуск зверя (сильной куклы, гончей, эфира) - очень просим вернуть обратно.
Почему?
Граммотный сильный боец (в выигрышном бою 1-1) может максимально осложнить
сопернику слиться через зверя или куклу, вовремя юзнув шокирующий удар, свиток парализации из низин, серию укусов с горы, дезинтеграцию, сферу стихий или просто очень сильную связку.
Граммотный боец (в проигрышном бою 1-1) вполне может предвидеть подобную ситуацию и вовремя слиться и завести подмогу. Насколько граммотной в боевом плане окажется подмога покажет бой.
В нынешней же ситуации даже бойцам максимально готовым к бою (например у меня всегда есть кукла Слизи, свиток парализации, сиреневые сферы, свиток разреженного воздуха, барьеры, хилки, тактики шока из излома и тп..) не очень увлекательно бороться в конфликтах.
Так как исход боя становится практически ясен после нескольких первых разменов. И даже то, что я буду выигрывать 4 боя из 5 не даст нормального драйва, а следовательно и желания участвовать в боях.
В отличии от ситуации с возможной помощью союзника через слив и выпуск зверя (куклы), когда исход боя будет висеть на волоске до последнего размена.
Спасибо.
Надеюсь что у разработчиков данного новшества ... хватит честности признать что идея до ужаса непродуманна и не стоит упорствовать и убивать остатки интереса к боевой системе .... просто протестите проведите голосование чтоли)) кому нравится данная идея по склонностям как ВЫ ее сделали на данный момент...и если большинством будет - НЕ нравится ... то какой смысл изначально плохую идею титаническими усилиями и массой неудобств - показывать как нормальное нововведение?
> кому нравится данная идея по склонностям как ВЫ ее сделали
> на данный момент...
мне в общем то нравится.. если вернуть "фишку со зверем/куклой" - то будет вообще идеально
дай угадаю.. а тебе нужна толпа помощников на готове, с бесконечным подходом за тебя в бой?
> Forsaken Corpse [11] (29.03.12 13:25)
> > кому нравится данная идея по склонностям как ВЫ ее сделали> на данный момент...мне в общем то нравится.. если вернуть "фишку со зверем/куклой" - то будет вообще идеальнодай угадаю.. а тебе нужна толпа помощников на готове, с бесконечным подходом за тебя в бой?
Не угадал...я хочу просто справедливой игры... ТО как сейчас сделанно работает только на перфекта который будет качатся на беззащитных людях иной склонки - это раз.... И второе не забывай что в сегодняшней системе магам опять же слишком рульно ) раньше я заходя против толпы из 6-7 человек набирала тактики на маг защиту и за счет этого выживала....сегодня нету такого что танк будет на большую толпу ...и чем дальше тем хуже
Я как и каждый здравомыслящий человек - защищаю свои инвестиции
А сейчас я просто безоружна и + потеряла интерес к такой боевой системе
Как вывод - самое простое это забросить игру( но я реально привыкла к БК и не хотела бы чтоб был такой результат - ведь вложены ( деньги ...нервы...время ) и очень хочу чтоб это было не для негативных эмоций....а именно чтоб приносило радость это
кстати, есть один баг:
в группе А есть 2 игрока, в Б 1... за Б зайти невозможно, пока за А кто-то не зайдет...
а как 1 зайдет за А, сразу за Б 2-их выпустит
demonscity.combats.com ... og=1333023495.94232&0.6845534496564193#end
факт сказанного мною, в очереди 2-3 игрока, но не пускает
черть, так хотя бы это почините, вообще играть невозможно..
Повелитель Воздуха [21]
верните пожалуйста бои по склонке на ЦП что были, очень просим...если не можете, то хоть сделайте чтоб конфликты были как в изломе, умер один заходит другой, чтоб всем было интересно не только перфектам!
> Выравнивается кол-во живых игроков в команде. Так и должно
> быть.
> Соответственно будет 3 на 3 живых игрока в описанной вами
> ситуации.
но а если к А никто не зайдет, бой будет 2 на 1 и бой так и закончится не смотря на что за вторую команду там стоит очередь. Ведь должны выравнивать во время смерти,не факт что за А кто-то зайдет
видимо уже исправили, только что увидел, сразу зашел, днем не так было ) спс )
sandcity.combats.com/logs.pl?log=1333034995.71544
Не впустило в бой баг посмортрите плиз
demonscity.combats.com/logs.pl?log=1333033255.59599
вот еще одно, бой был 1 на 3, а наших в бой не пускало... а я то думал исправили... на это ответьте пожалуйста, или не так должно работать?
зделайте как раньше было
зделайте как раньше было
Страницы: «…262728293031323334353637…» |