Общая > Противостояние 


  (29.03.12 01:46)  

было отличное начинание...а щас((

верните возможность захода-хотя бы с выпуском зверя..

Так просто нереально.сильные персы типа мастина будут всегда побеждать и не будет больших боев-к чему вы и мы стремитесь..а их в таком раскладке не будет никогда.


  (29.03.12 02:14)  

01:54 Внимание! Получено 1 очков благородства (100%)
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1332970992.60478
01:54 Внимание! Получено 1 очков благородства (100%)
capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1332970992.60478

Мне кажеться, что, что-то не то) ибо за уварота гос мне дают больше чем за него)


  (29.03.12 03:42)  

верните склонки на момень их недоделки пожалуйста))) Очки благородства можно оставить


  (29.03.12 05:31)  


> Месть зуба [11] (29.03.12 02:14)

таблицу глянь.


  (29.03.12 09:30)  

Если, скажем ввести коэфициенты сторон в противостоянии.
Гос примем за 1. Каждый следующий уровень качества х1.5. То есть полный (если бы такой существовал) VF получится 1.5, а EF уже 2.25. Разница в коефициенте сторон не более еденицы для всех включая [10] и для каждого следующего уровня увеличивается в два раза.

Представим ситуацию, когда на [11] EF нападает [11] в R и полной екроюве. Защищающийся сможет сразу же получить помощь ещё одного приблезиттельно равного себе персонажа.

Что в результате:
Представители малочисленых но сильных склонок защищены от толпы, забрасывающей шапками одного вдесятиром и больше - ER перс будет иметь отличные шансы против 3-4 EF.
С другой стороны представители многочисленых склонок смогу хоть как-то уравнять ситуацию в бою с более сильным противником и не попасть в ситуацию, когда за напавшшим никто не становится в очередь и более слабому, подвергшемуся нападению невозможно получить помощь.

И овцы целы и волки не сыты - все воюют, потому, что нет безнадёжности по поределению.

А вы как думаете?


  (29.03.12 11:29)  

Еще бы магов сбалансировать. А то в конфликтном бою, против мага у воина практически нет шансов ))


  (29.03.12 11:42)  

Вход в бой помощи в бою 1-1 против более сильного противника - через слив последним + выпуск зверя (сильной куклы, гончей, эфира) - очень просим вернуть обратно.

Почему?

Граммотный сильный боец (в выигрышном бою 1-1) может максимально осложнить
сопернику слиться через зверя или куклу, вовремя юзнув шокирующий удар, свиток парализации из низин, серию укусов с горы, дезинтеграцию, сферу стихий или просто очень сильную связку.

Граммотный боец (в проигрышном бою 1-1) вполне может предвидеть подобную ситуацию и вовремя слиться и завести подмогу. Насколько граммотной в боевом плане окажется подмога покажет бой.

В нынешней же ситуации даже бойцам максимально готовым к бою (например у меня всегда есть кукла Слизи, свиток парализации, сиреневые сферы, свиток разреженного воздуха, барьеры, хилки, тактики шока из излома и тп..) не очень увлекательно бороться в конфликтах.

Так как исход боя становится практически ясен после нескольких первых разменов. И даже то, что я буду выигрывать 4 боя из 5 не даст нормального драйва, а следовательно и желания участвовать в боях.

В отличии от ситуации с возможной помощью союзника через слив и выпуск зверя (куклы), когда исход боя будет висеть на волоске до последнего размена.

Спасибо.


  (29.03.12 13:21)  

Надеюсь что у разработчиков данного новшества ... хватит честности признать что идея до ужаса непродуманна и не стоит упорствовать и убивать остатки интереса к боевой системе .... просто протестите проведите голосование чтоли)) кому нравится данная идея по склонностям как ВЫ ее сделали на данный момент...и если большинством будет - НЕ нравится ... то какой смысл изначально плохую идею титаническими усилиями и массой неудобств - показывать как нормальное нововведение?


  (29.03.12 13:25)  


> кому нравится данная идея по склонностям как ВЫ ее сделали
> на данный момент...

мне в общем то нравится.. если вернуть "фишку со зверем/куклой" - то будет вообще идеально
дай угадаю.. а тебе нужна толпа помощников на готове, с бесконечным подходом за тебя в бой?


  (29.03.12 13:34)  


>  Forsaken Corpse [11] (29.03.12 13:25)
> > кому нравится данная идея по склонностям как ВЫ ее сделали> на данный момент...мне в общем то нравится.. если вернуть "фишку со зверем/куклой" - то будет вообще идеальнодай угадаю.. а тебе нужна толпа помощников на готове, с бесконечным подходом за тебя в бой?


Не угадал...я хочу просто справедливой игры... ТО как сейчас сделанно работает только на перфекта который будет качатся на беззащитных людях иной склонки - это раз.... И второе не забывай что в сегодняшней системе магам опять же слишком рульно ) раньше я заходя против толпы из 6-7 человек набирала тактики на маг защиту и за счет этого выживала....сегодня нету такого что танк будет на большую толпу ...и чем дальше тем хуже
Я как и каждый здравомыслящий человек - защищаю свои инвестиции
А сейчас я просто безоружна и + потеряла интерес к такой боевой системе
Как вывод - самое простое это забросить игру( но я реально привыкла к БК и не хотела бы чтоб был такой результат - ведь вложены ( деньги ...нервы...время ) и очень хочу чтоб это было не для негативных эмоций....а именно чтоб приносило радость это


  (29.03.12 14:26)  

кстати, есть один баг:

в группе А есть 2 игрока, в Б 1... за Б зайти невозможно, пока за А кто-то не зайдет...
а как 1 зайдет за А, сразу за Б 2-их выпустит

  (29.03.12 19:02): Выравнивается кол-во живых игроков в команде. Так и должно быть.
Соответственно будет 3 на 3 живых игрока в описанной вами ситуации.

  (29.03.12 16:24)  

demonscity.combats.com ... og=1333023495.94232&0.6845534496564193#end

факт сказанного мною, в очереди 2-3 игрока, но не пускает

  (29.03.12 19:03): К чему это сказано?

  (29.03.12 16:26)  

черть, так хотя бы это почините, вообще играть невозможно..


  (29.03.12 19:10)  


Повелитель Воздуха [21]


верните пожалуйста бои по склонке на ЦП что были, очень просим...если не можете, то хоть сделайте чтоб конфликты были как в изломе, умер один заходит другой, чтоб всем было интересно не только перфектам!


  (29.03.12 19:23)  


> Выравнивается кол-во живых игроков в команде. Так и должно
> быть.
> Соответственно будет 3 на 3 живых игрока в описанной вами
> ситуации.

но а если к А никто не зайдет, бой будет 2 на 1 и бой так и закончится не смотря на что за вторую команду там стоит очередь. Ведь должны выравнивать во время смерти,не факт что за А кто-то зайдет

  (30.03.12 11:22): Как вы понимаете, если бой был 2 на 1, значит до этого он был 2 на 2 минимум и просто одного игрока в команде Б убили. Так что тоже все нормально.

  (29.03.12 19:27)  

видимо уже исправили, только что увидел, сразу зашел, днем не так было ) спс )


  (29.03.12 19:42)  

sandcity.combats.com/logs.pl?log=1333034995.71544
Не впустило в бой баг посмортрите плиз


  (29.03.12 19:55)  

demonscity.combats.com/logs.pl?log=1333033255.59599

вот еще одно, бой был 1 на 3, а наших в бой не пускало... а я то думал исправили... на это ответьте пожалуйста, или не так должно работать?

  (30.03.12 11:25): Видимо вы не совсем представляете, как работает система. В новостях все расписано.

  (29.03.12 19:58)  

зделайте как раньше было


  (29.03.12 20:00)  

зделайте как раньше было


Страницы: «262728293031323334353637»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved