Общая > Добро пожаловать в Обитель Древних 


  (10.08.22 17:46)  

у меня, 2х добил в втором походе


  (10.08.22 17:52)  

Небольшие правки по ходу сегодняшнего дня:
- Скорректированы некоторые средние задания убивалок и выбивалок по которым приходили сообщения о неточностях
- Шансы найти квестовые предметы всех собиралок увеличены
- Чарки 12 уровня продающиеся в магазине у Кристофа теперь должны складываться с чарками из Emeralds City (раньше разделялись)
- В скором времени исследователи будут доставать из сейфов фрагменты кредириума которые будут складываться с кредириумом, который они просто нашли в подземелье (раньше разбивались по разным кучкам)

Также, хочется напомнить, что если вам попалось задание выбивалка - предмет по задания после гибели монстра будет лежать на той клетке, где он стоял. А если вам попалось задание собиралка - на некоторые объекты в подземелье можно наступать и нужный вам предмет вполне может скрываться именно на этой клетке.

Мы следим за всеми поступающими сообщениями о возникающих трудностях и стараемся оперативно влиять на реальность в Обители Древних. Обо всех возникающих затруднениях не стесняйтесь сообщать в этот топик, этим вы поможете всем нам сделать Обитель Древних чуть более дружелюбным местом для всех исследователей)


  (10.08.22 17:52)  

Часто задают одни и те же вопросы, будут задавать ещё, придут те, кто ещё не видел)
В начале топика можно закрепить частые вопросы-ответы. добавлять свежее. где ссылка на карту.
Все 60+ страниц листать мало кто будет)


  (10.08.22 17:54)  

(10.08.22 17:52)

Часто задают одни и те же вопросы, будут задавать ещё, придут те, кто ещё не видел)
В начале топика можно закрепить частые вопросы-ответы. добавлять свежее. где ссылка на карту.
Все 60+ страниц листать мало кто будет)

Если вам это подвластно - я буду только за)


  (10.08.22 18:04)  

только что открыл сложный сейф используя генератор от Thane.
Спасибо тебе за твой труд !!!


  (10.08.22 18:07)  

Эх, надо всё таки на сейфы по полминуты вешать таймеры..)


  (10.08.22 18:10)  

Спасибо за новое !


  (10.08.22 18:11)   -1 (+0/-1)

Полминуты много - 15, 20 и 25 секунд будет нормально!


  (10.08.22 18:12)  

(10.08.22 17:54)

(10.08.22 17:52)

Часто задают одни и те же вопросы, будут задавать ещё, придут те, кто ещё не видел)
В начале топика можно закрепить частые вопросы-ответы. добавлять свежее. где ссылка на карту.
Все 60+ страниц листать мало кто будет)
Если вам это подвластно - я буду только за)


надеюсь я те вопросы копирнул.


  (10.08.22 18:12)  

(10.08.22 18:07)

Эх, надо всё таки на сейфы по полминуты вешать таймеры..)


ой прошу вас не надо, итак стресс эти сейфы открывать, а тут еще и полминуты ))


  (10.08.22 18:17)  

(10.08.22 18:07)

Эх, надо всё таки на сейфы по полминуты вешать таймеры..)


шутка не защла


  (10.08.22 18:20)   +1 (+2/-1)

Кратко: Всё отлично или хорошо, спасибо за работу! Но как всегда есть есть одно НО: время (на прокачку кеталуна за 150к кр и годы времени, на прокачку 50к репутации за 500 дней, на заряжание-перезаряжание и пустую беготню при простых ботах, но куче времени на беготню). Извините, его в таких количествах точно нет и тут пора менять подходы, аудитория не школьники, а тут пытаться сгладить уже сделанное через разные механизмы по ускорению.

Подробно для любителей:

Что отлично
- Кристоф и обратная связь, подача материала
- сам факт нового контента
- сам факт гибкого питомца
- адекватная корректировка рынка холонов-мозаик, новые механики по холонам-мозаикам
- "новые горизонты роста"

Что хорошо
- статы кеталуна.

Что сомнительно, спорно или просто не понятно
- расчётная цена кеталуна в 150к кр себестоимости и 220к+ кр его продажной цены по сравнению с 12 рысью-филином в 60к
- с учётом новой репутации уворот делает умелки 12-12 статы 250-32-75, маг делает 12-12 7-150-150-50, танк и арбалет не получают каких-либо бонусов, а вот крит, топор и лук делают 12-12 250-36-74 и им не хватает, ВНИМАНИЕ, .... 600 награды до 250-36-75 ....
- подход к балансу время/креды/усиления. Пещера очень большая. Даже если скажете, что так и задумано - задумайте, пожалуйста, поменьше следующие этажи. Взрослые люди, нет времени, средний возраст игроков и вытекающие .... а из некоторых уже песок сыпется. Вопрос даже не баланса сил ботов - просто пройти её с учётом механики заправки воздухом - и то трата времени неслабая. лучше делать ботов сильнее, есть логика - качаешься - проходишь быстрее, а тут слишком много просто передвижений, которые смысла и интереса не имеют
- сейфы, защита от бездумного энтера, равно как и воздух - защита от него же, вынуждены играть руками и хотя бы в полусне. Но это и есть спорная цель, т.к. копают, откровенно, именно что в полусне, есть куда напрягать моцк

Что откровенно плохо
- размер пещеры и % затрат времени на просто передвижение, это при том что есть ещё перезарядка воздуха. Моё мнение - если делаете пещеру для копания не на полном автопилоте - то чуть дороже цените время игроков, особенно то, что не зависит от прокачки/комплекта + делайте больше % времени на ботов, меньше на передвижение, это поощряет прокачку

Что предлагаю
- сделать варианты ускоренной прокачки. +- 2 года на прокачку или реалистичный минимум в 450-500 дней... Это немного для другой аудитории, мне кажется, аля Диабло для телефонов) Обвалило Близард, между прочим...
- сделать другого бота на других этажах дающего задания с большим количеством репутации-награды или дающего бонус к репутации-награде у Кристофа или хоть что-то, пусть бот за это хочет тележку кредириума или неважно что. Дайте возможность подарить Бруту акваланг и кормить его сыром, чтобы он чего-нибудь добыл из репутации у Кристофа. Короче, пора Кристофу стать коррупционером, продающим лояльность или, как вариант, Крыса его обокрала, а Кристоф - в белом плаще и прекрасен.
- дать в ближайший ивент скидку на древние сущности для сброса склонки желающим. Всё-таки кто-то переходил с Благодати когда выкопал всё, а тут оп - и новая пещера, думаю, телодвижение окупится
- поддержать идею с аквариумом для рыбок + идею с минииграми внутри пещеры. Типа как турниры лавизара, условно, бои кеталуном против ботов - чтобы хоть как-то реще его качать да и в рамках "сеттинга". Аквариум я бы завёл для размножения еды кеталуна, чтобы там раз в сутки была еда
- продолжать в том же духе)))
- дайте +600 награды, пусть Крыса подделает отчёты или ещё как-то
- понимаю, что уже поздно и всё такое - в идеале, чтобы уровень ботов адаптировался под уровень игрока, а не просто мф. Позволит хоть око алчности выгулять...
- сделать на старших этажах выпадение более качественной еды для кеталуна, чтобы снизить стоимость его прокачки
- раз уж "мужик сказал", что статы кеталуна менять не будут - их и не менять, а менять именно стоимость и скорость его прокачки
- учитывая, что мф шлема неизвестны, предлагаю к этим мф добавить бонус к прокачке кеталуна и/или бонус к репутации в пещере


  (10.08.22 18:22)  

(10.08.22 18:07)

Эх, надо всё таки на сейфы по полминуты вешать таймеры..)


Достаточно рендомно изменять принцип действия рычагов, а то, как понимаю, это была единственная фишка в этом весьма унылом данже.


  (10.08.22 18:23)  

(10.08.22 18:17)

(10.08.22 18:07)

Эх, надо всё таки на сейфы по полминуты вешать таймеры..)

шутка не защла


Да не шутка это. Что там копаться по 1,2 3 минутам? Открыть генератор, выставить 3-5 направлений, запомнить количесвто крутилок и с пару десятков раз кликнуть мышкой!.Руки что-ли дрожат? Или боитесь джекпот упустить?


  (10.08.22 18:28)  

(10.08.22 18:20)

- сделать варианты ускоренной прокачки. +- 2 года на прокачку
334 дня если делать по 2 средних в день


(10.08.22 18:20)

- расчётная цена кеталуна в 150к кр себестоимости и 220к+ кр его продажной цены


Все по разному считают ) А как у Вас получилась такая сумма (если не секрет конечно).


  (10.08.22 18:33)  

(10.08.22 18:12)
...


Да, немного подредактировал( по согласованию)


  (10.08.22 18:33)  

Хочется спросить, а в чем смысл Кусков кредириума из магазина?

В том смысле, почему они не складываются с обычным и для чего им сделали запрет на продажу в магазин?

Кусок в магазине стоит 2 фрагмента или 5 осколков, т.е. по сути - тот же самый эквивалент стоимости в 5 кр.

Фрагменты и осколки можно продать. Зачем тогда запрет на продажу для кусков?

Как по мне, это просто вносит лишнюю сложность и заставляет таскать с собой больше хлама.


  (10.08.22 18:36)  

(10.08.22 18:28)
...


Можно счить условно-идеальное, можно делать прогноз на реальное. 334 это условно идеальное, +- 2 года это условно-среднестатистическое, опять же, обе цифры-то условные.

С кеталуном тоже условно, мы не знаем идеальной покупки за кредириум, чтобы понимать, сколько он стоит максимум в кредах, т.к. ни контент не финален ни рынок.

Тут точных цифр и не будет, будет понятен порядок цифр = сотни, но не тысячи и не десятки суток, и с кеталуном - сотни тысяч, не десятки тысяч и не миллионы кр) а сколько сотен дней и сколько сотен тысяч кр - никто не знает, станет понятно, когда будет устоявшийся рынок лет через 5.


  (10.08.22 18:37)  

Как вы высчитываете цену той или иной собранной мозаики? )) Прям вопрос из вопросов для меня =)


  (10.08.22 18:38)   +2 (+2/-0)

(10.08.22 16:51)

Это не оговорка. Все рецепты необходимо будет изучить последовательно в том порядке, в котором они будут выдаваться. Вы все правильно поняли.


Попробую сформулировать "по другому". Люди пишут по поводу "деградации" механизма наград по мере повышения репутации в Вашей пещере.

Если у всех будет линейка(порядок) получения рецептов одинаков, то мы можем получить такую штуку:
Как пример. Линейка получения рецептов сделана как на сайте новостей.
1. Персонаж доходит до уровня когда ему доступна сумка. Это 4я мозаика.
2. Если персонаж сам крафтит холоны, то "условно нужная" мозаика разбавлена 4мя другими мозаиками уже.
3. Персонаж доходит до следующего рецепта. И изучая его мозаика разбавляется еще на 100 фрагментов. И так далее.

Получается такой момент, что "чем выше развиваешшся, тем больший у тебя рандом на получение части из нужной коллекции".

Мне кажется, что это скорее деградация, чем развитие.
По моему скромному мнению, развитие бы выглядело скорее так:
При первой рыцарке мы можем исключить одну из 10ти мозаик. (При крафте что-бы на холоне было написано что-то типа: "Можно получить фрагмент из любой коллекции кроме: "Рубашка на мага 10". И, тем самым став более опытным повысить выпадение нужной части мозаики.
При достижении 10К репутации можно исключить 2ю коллекцию. И так далее.
В таком случае чем опытнее становится испытатель, тем более точечно он может овладевать мастверством крафта холонов )


Страницы: «565758596061626364656667»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved