Спасибо за вашу помощь
Исходное сообщение
Добрый день, когда перестанет лагать пещера? вроде ажиотажа уже нету.
Disturbia Было бы Неплохо
(10.08.22 19:26)
(10.08.22 20:06)
(10.08.22 19:50)
(10.08.22 19:50)а репу купить можно как нибудь этой пещеры?
(10.08.22 20:23)
(10.08.22 20:23)
(10.08.22 20:24)
(10.08.22 20:23)
(10.08.22 20:17)
(10.08.22 20:06)
(10.08.22 20:38)Близится к завершению очередной день с момента открытия доступа в Обитель Древних. С вашей помощью, мы совершенствуем и оптимизируем работу на объекте, что в конечном счете позитивно отражается на активности всех остальных исследователей. Если вы столкнетесь с каким-либо затруднением в подземелье - обязательно дайте знать об этом оставив в этом топе сообщение. Мы внимательно следим за этим и не только)
За сегодня также поступило немало пожеланий и предложений. Как я уже отмечал ранее, все ваши сообщения такого рода ценны для нас, ведь вы также хотите сделать как лучше. И тем не менее, в конечном счете решать будет главный штаб, а моя задача лишь определить какие предложения жизнеспособны и уместны, какие увлекательны сами по себе и своей креативности, а каким не суждено быть реализоваными с нашей стороны. Но независимо от того, как будет воспринято ваше предложение нами или окружающими, если вы считаете что оно дельное - не стесняйтесь его озвучить. Мы приветствуем все точки зрения, чтобы иметь полную картину благодарностей и ожиданий.
Коротко повторюсь о сегодняшних правках в Обители Древних:
- Скорректированы некоторые средние задания убивалок и выбивалок по которым приходили сообщения о неточностях
- Шансы найти квестовые предметы всех собиралок увеличены
- Тубусы с чарками 12 уровня продающиеся в магазине у Кристофа или в Сундучках Алхимика теперь должны складываться с чарками из Emeralds City (раньше разделялись)
- Теперь, исследователи будут доставать из сейфов фрагменты кредириума которые будут складываться с кредириумом, который они просто нашли в подземелье (раньше разбивались по разным кучкам)
По поводу заданий, еще раз напоминаю:
- Eсли вам попалось задание выбивалка - предмет по задания после гибели монстра будет лежать на той клетке, где он стоял, не забывайте об этом.
- Eсли вам попалось задание собиралка - на некоторые объекты в подземелье можно наступать и нужный вам предмет вполне может скрываться именно на этой клетке.
Ну и классический Вопрос/Ответ для тех, кто только сейчас открыл данный топ либо ранее не встречал данную информацию на его страницах.
С чего начать:
В: Как попасть в эту Обитель Древних?
О: East City > Аллея Святилищ > Тропа Исследователей (img.combats.com/i/images/subimages/night/east_c... > Вход в Обитель Древних
В: Где взять Гидрошлем?
О: У меня, на локации Тропа Исследователей.
В: Гидрошлем надо каждый раз брать?
О: Нет, вы его получаете 1 раз и навсегда. В дальнейшем я буду выдавать вам новые, получше, только тогда вы будете их лишатся на секунду.
В: Где посмотреть карту подземелья?
О: Предварительная версия от Info Combats: lib.paladins.ru/dungeons/abode/maps/stage_1/
В: Не, я про другую карту, как в ВПК, по кнопочке.
О: В силу множества причин такую карту реализовать не удалось, мы пытались.
В: Что мне еще там понадобится?
О: Захватите Гипнотизирующие Кулоны, лишними не будут.
Задания:
В: Где брать задания?
О: Там же, у меня, на локации Тропа Исследователей.
В: Что будет если я откажусь от задания?
О: В момент отказа вы получите задержку в зависимости от сложности задания от которого отказались.
В: Какая будет задержка если откажусь от задания?
О: Простое - 3 часа; Обычное - 4 часа; Сложное - 5 часов.
В: Сколько я получу награды за выполнение задания?
О: За простое - 50 репутации, за Обычное - 75 репутации, за Сложное - 100 репутации.
В: На что влияет сложность задания?
О: На количество и качество походов. Простое задание можно выполнить за 1 поход, с неполной чисткой. Обычное - за 1 поход и полную зачистку. Сложное - за 1.5-2 похода зависит от тщательности.
В: Действуют ли свитки или схожие эффекты усиления на получение награды в момент сдачи задания?
О: Нет. Награда всегда фиксированная и не зависит от подобных усилений.
В: А если я в задании-собиралке доберу больше чем нужно предметов, репутация увеличится?
О: Нет.
В: Я выполнил задание - могу сразу потратить награду на статы или умелки?
О: Выполнив задание, вы получили статусную репутацию, а не расходуемую. Об этом читайте подробнее ниже.
Репутация:
В: Какие виды репутации тут есть?
О: Репутация в Обители Древних делится на 2 типа: статусная и расходуемая.
В: А в чем разница?
О: Статусная репутация - определяет ваш ранг в Обители Древних и только. При достижении каждых 5000 такой репутации вы получите рыцарское задание, после выполнения которого получите 2500 расходуемой репутации. Вот её то и можно будет потратить на статы, умелки и особенности.
Сейфы:
В: Как открываются сейфы?
О: У каждого сейфа своя постоянная система взаимодействия крутилочек. Следите за ней, анализируйте её и вы сможете открыть любой сейф.
В: Как должны быть выставлены крутилочки чтобы открылся сейф?
О: Положением вверх.
В: Что находится в сейфах?
О: Чем сложнее сейф - тем лучше в нём награда. Какая именно - узнаете когда вскорете сейф.
В: Сколько всего сейфов?
О: 3.
В: От чего зависит открытие сейфа?
О: От верного подбора комбинации крутилочек. И от времени отведенного на взлом, соответствующий значок появляется на персонаже, когда он приступает к взлому.
В: А сколько времени отведено на взлом сейфа?
О: Зависит от сложности сейфа. У простого - 1 минута; у среднего - 2 минуты; у сложного - 3 минуты.
Холоны:
В: Где мне получить ER холоны?
О: Пока вы не изучили ни одного рецепта, можете найти их в сейфах, или приобрести моём магазине.
В: А как мне самому создавать ER холоны?
О: Для этого вам необходимо изучить соответствующий рецепт и использовать Солнечный Фиал.
В: И как мне получить такой рецепт?
О: При достижении каждых 5000 статусной репутации я буду выдавать вам рыцарское задание, после выполнения которого вы получите рецепт.
В: А зачем мне учить рецепт, я и так могу их получить из купленного/найденного холона?
О: Затем чтобы вы могли научиться сами создавать холоны, в которых будут попадатся фрагменты изученных вами рецептов мозаик.
В: То есть, с каждым новым рецептом, я увеличиваю вариативность фрагментов в новых холонах?
О: Да, с каждым новым изученным рецептом, в новосозданных вами холонах будет все больше вариантов фрагментов мозаик.
Разное:
В: Как получить ключ для прохода на второй этаж?
О: Сперва вам необходимо будет достичь 3 ранга исследователя, т.е. заработать 15,000 статусной репутации!
В: Что может выпасть в Сундучке Алхимика?
О: Много чего со стоимостью от 5 до 1000+ кредитов.
В: Так, а яйцо из Испытательного Полигона Алхимиков куда девать?
О: Никуда. Это мой подарок вам, просто сувенир.
Я пока еще никуда не ухожу и буду рад ответить на ваши вопросы и зафиксировать обращения)
Кристоф, спасибо, что общаетесь с игроками и прислушиваетесь к пожеланиями. За пару дней открытия пещеры уже 65 стр. обсуждения. Это показывает, что игрокам не хватает живого общения с разрабами. Такого рода общение вселяет надежду на будущее проекта и что есть еще вероятность на развитие в правильном направлении.
Прочитал все 65 стр и пришел к выводу, что главное недовольство игроков заключается в очень медленном получении репы. Конечно я не против того, чтобы контент раскрывался понемногу, по мере развития, но однообразная копка по 2 часа в день в течении около года это очень медленно. Лично я даже неделю наверно не выдержу а большинство не протянет и месяц. Все-таки взрослые люди тут все.
а что находится в этом предмете Сундучок Алхимика ?
Кристофа в президенты БК !
(10.08.22 20:42)
(10.08.22 20:45)Комментарий удален
(10.08.22 20:50)
(10.08.22 20:45)
(10.08.22 20:48)
(10.08.22 20:42)
(10.08.22 20:52)| Страницы: «…596061626364656667686970…» |