Общая > Конец сезона 


  (27.02.19 13:08)   -1 (+0/-1)

не заходил, не интересно, летать по городам лень, битвы между кланами должны быть по рейтингу как в лиге, чтобы у всех был шанс и как в кц - вселение в души с равными значениями, лимит на количество атакующих всегда минус 1 от количества оборонщиков


  (27.02.19 13:50)  

(27.02.19 10:51)

кнопка *отказаться* как у джеков.
по рейтингу как в лиге.ну для начала


кстати, это самое полезное было в квесте джеков)


  (27.02.19 13:58)  

(27.02.19 12:17)

(27.02.19 11:44)

Но факт остается фактом, делать этот сегмент только для топ-кланов плохая идея.

как им быть в новой концепции? умереть?

Если админы поддержат концепцию лиги, то... эммм... да, эти кланы все равно будут на нижнем ярусе пищевой цепочки. Тут как бы соревновательный принцип, не должны кланы с 1.5 калеками в составе претендовать на высокое место. Ну будут там друг с другом где то в ЕФ лиге драться... или не будут вовсе. Я думаю им не особо это и надо будет


  (27.02.19 13:59)  


  (27.02.19 14:06)  


  (27.02.19 14:21)  

смерд-несущий
Пожалуйста уйди с топа в свой воображаемый мир обратно или создай свой топик. Нам пиар нравится.


  (27.02.19 14:25)  

так-то это общий форум. ага:)


  (27.02.19 14:26)  

(27.02.19 14:25)

так-то это общий форум. ага


Общественный транспорт тоже общий, это же повод портить в нем воздух)


  (27.02.19 14:28)  

(27.02.19 14:06)

Сообщение удалено


пещеру за 2 часа обносить )) ай красава, это чтоб тачки могли налегке любую пещеру обносить и не тратить на это столько времени, то отпуска заканчиваются и надзор ВЦ напрягает ) Говорю же вы кушайте кактус весь сезон от мала до велика, а потом оиги придут и за неделю собирут сливки )) то свелось все к тому что из тех кого можно грабить либо брать нечего, либо напряжно и затратно по финансам и по времени.


  (27.02.19 14:32)  

(27.02.19 14:26)


Общественный транспорт тоже общий, это же повод портить в нем воздух)


другое мнение это никак не портить воздух.

хотя вот вопрос- вы всех пропускаете через камеру очистки. чтоб в вашем общественном транспорте не было посторонних запахов?:)


  (27.02.19 14:39)   0 (+1/-1)

дракон то силен что у слабого клана что у сильного, вывод - ослабить дракона ) а вы привлекайте по 100 человек в кланы... как мы)) А чего не посоветуешь как мы
накупить тачек? нанять админа тысячерукого? настроить удаленки? скинуть пассы для общего дела? )) Или такая конкуренция не стыкуется с вашими взглядами на игру?
Треть клана неиграющая даже пушки не смазывает бегает с пустыми слотами ) зато исправно заходят в любое время дня и ночи зергануть по кланнапе !! Такой дружный клан не устаю умиляться) Люди бросили игру но клан в беде не оставляют!! Красавцы!


  (27.02.19 14:42)  

(27.02.19 14:32)

(27.02.19 14:26)

Общественный транспорт тоже общий, это же повод портить в нем воздух)

другое мнение это никак не портить воздух.хотя вот вопрос- вы всех пропускаете через камеру очистки. чтоб в вашем общественном транспорте не было посторонних запахов?


Идея неплоха сама по себе. Я бы еще добавил печать штрих кодов на тех кто проверку не прошел)

Давай так, что полезного было предложено за последнии несколько страниц? На вскидку... кнопка "отказаться", лига, несгораемые монеты и рейт... еще вроде что то, надо перечитывать топ.
Сколько ценных предложений внесли представители пуниклана и бред несущий в частности? Ну они наныли фикс барикад... их это правда не очень спасло от нападений, но нам стало явно легче охотиться. Ок, спасибо. Сколько раз они использовали слово ботоферма? Какую то пользу для них это принесло? Никакой? Вооот. А воздух попортило. Как итог, при подведении итогов, я скорее всего просто буду игнорировать их посты(а там ведь могло быть что по полезное... хотя врят ли...)


  (27.02.19 14:48)  

(27.02.19 14:42)

Идея неплоха сама по себе. Я бы еще добавил печать штрих кодов на тех кто проверку не прошел)Давай так, что полезного было предложено за последнии несколько страниц? На вскидку... кнопка "отказаться", лига, несгораемые монеты и рейт... еще вроде что то, надо перечитывать топ.
Сколько ценных предложений внесли представители пуниклана и бред несущий в частности? Ну они наныли фикс барикад... их это правда не очень спасло от нападений, но нам стало явно легче охотиться. Ок, спасибо. Сколько раз они использовали слово ботоферма? Какую то пользу для них это принесло? Никакой? Вооот. А воздух попортило. Как итог, при подведении итогов, я скорее всего просто буду игнорировать их посты(а там ведь могло быть что по полезное... хотя врят ли...)


вот было в топе - типа тут про клан-данжм. чего вы пишите про ботофермы.

так вот.
именно с помощью заводов кучи персов (из оффа) и были выиграны бои ( не все. но)

так вот. почему вы пишите. что ауткасты наныли фикс баррикад?
у вас слив инфы?

не поверю.
поэтому это такие же сплетни. как и про ботоферму.

пока нет доказательств это сплетни.

пы.сы. вы как-то тоже ничего не предложили. ага:)


  (27.02.19 14:54)   +8 (+8/-0)

открываем инфу http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1317529557
открываем завершенки ... зкажем за месяц )) хотя можно и дальше листать ) ни одного боя, исключительно кланнапы, рейды в пещерку минером без пушек, сидит человек по 12 часов в чужой пещере, ни слова ни обронит, зато бдит, когда надо капканчик снимет или в бой влезет по кланнапе массовку поддержать, то без него бы не справились )
Растовщик - аналогично )) вот не интересны людям ни убч, ни лига, ни пещеры, просто сидят в онлайне и ждут команды го в бой по кланнапе!!! и тут как тут все) Координация превыше всего )
И лектор нам рассказывает как игру править ) Да знают все и без тебя как ее править, вот только вам такие правки чую ой как не понравятся)


  (27.02.19 15:01)  

РыКи
ну про барикады, это я условно сделал выводы из 10 постов Пуни.


  (27.02.19 15:08)  

(25.02.19 20:40)

(25.02.19 20:31)
...

20:30! [Puni] private [klan] баррикады убраны из продажи, обнаружена необходимость их доработки20:31! [Puni] private [klan] нормально блин) нас гопнули на них, теперь даже ответку не сделать) вертят как хотят20:31 [смерть-несущий] private [ klan ] to [Puni] ахахах, ну аутов покатали, теперь можно убирать ))
Вот еще одно, и конечно же с этих фиксов аутов ждет только неминуемый слив рейта, без возможности контрмер. Игнис перешел откатал ойгов и фикс, конечно же не в вашу пользу Ауты потеряли 18к рейта )) Баррикадки ойгам выдали, еще 18к рейта от тех же блеков )) Мы то как рады фиксам ) как баррикадки против вас работают ?? зашли в локу снесли того кто ставил толпой и дальше пошли )) + толпы подтирал счастливы помоч. Не видел я на равных ничего тут.


... Где-то тут логика лектора подвела )


  (27.02.19 15:38)  

Хех, на удивление года говоришь с пуникланом голосом, эффект лучше.
Донату привет)


  (27.02.19 15:52)  


  (27.02.19 16:32)   +37 (+41/-4)

(27.02.19 09:22)

Местами склонен с тобой согласится... Нам выгодна массовость эвента, по причине хорошего онлайна и собранности. Ребятам из ноа явно по душе его локализация, причина тоже понятна у них довольно короткий но сильный состав, по сему и предлагают бои 1 на 1(хотя причем тут клан, мне не совсем ясно). Тисы в принципе и находятся где то посередине, посему чаще всех высказывали довольно объективные предложения. Ну а пуни клан... пуниклан просто ноют, не вижу уже даже смысла читать их, скучно.Вообще сегодня - завтра надо бы пройтись по топику, собрать все полезное что тут понаписали.


Ребятам из НОА не хочется в принципе играть во что-то инородное, т.е. не БКшное.
Пивные фесты, хеллоувин, раздоры, хоккей и прочая ересь, в том числе и данжи, которые вводились в 2005 на пике моды, тогда это был меинстрим. Но замечу, что большинству играющих в БК разных времен, влекли сюда именно бои с живыми людьми, всё остальное было лишь средством достижения цели.

В общем это позиция безотносительно награды, поверь, у ребят из НОА есть достаточно жизненного опыта, чтобы понимать к чему может привести копирование с других проектов тех или иных идей без их адаптации. Имеется в виду именно адаптация, а не балансировка уже имеющихся правил.
Ребята из НОА, бывшие и текущие потратили в проекте во много раз больше чем ОИГ со всеми его союзами и альянсами(даже если сюда добавить все ваши ЧР приобретения), именно по этому судьба проекта ребятам из НОА не безразлична, в том числе, ребята из НОА очень хорошо видят будущее подобных тенденций - превращение оригинальной БК версии в обычный клон, где подавляющее большинство бегает в артах или топ усилениях, которые весьма доступны.

Если подвести итог, то ребята из НОА не хотят играть в принципе ни в какие данжи, тем более "высосанные из пальца", куда народ гонят не увлекательность эвента, а лишь "морковка" на горизонте.
Если админам так хочется увлечь людей каким-то дополнительным рейтингованием, ну и предположим назвать это клан вары, то для этого не нужно придумывать велосипед и судорожно бегать мониторя другие проекты и идеи, достаточно лишь проанализировать то, что на ура заходило и заходит в БК, и попробовать привязать те или иные действия к рейтингу, или другому измерителю причинного органа, таких событий может быть много:
1) Отжим и сдача тех же флагов (чем больше побед, тем больше рейта)
2) Сами бои по абилочной напе, вмешательству (но с корректировкой формул начисления или списания рейта, дабы не было боев 15-25 vs 1, либо они были просто не выгодны с точки зрения профита получения рейта, если не ошибаюсь, Воздушный предлагал уже некий концепт в этом направлении)
3) Участие каждого мембера в любых других статусных боях(героик статус, или любые виды нелечей) с учетом потраченных расходников, и само собой победы или поражение должно также рейтинговаться
4) Клановые задания.
5) Возможно что-то ещё, но я бы не спешил раздувать этот список до десятка событий, достаточно посчитать и сбалансировать по начислению рейта то что я написал. В дальнейшем уже можно что-то добавить, предварительно качественно посчитав и протестировав (например клановую лигу, подбор соперников или сетов соперников по рейту).

Всё это великолепие назвать Клановые воины, разделив по сезонам, если так нравится.
Кланам лидерам - раздавать награду, в виде каких-то абилочных усилений. Лидерам(игрокам) по рейтингу в каждом пантеоне например присваивать статус Гварда на будущий сезон, также с неким набором абилок, назначением дланей, сами гвард задания необходимо раскатать на общий счетчик тех или иных событий всего пантеона, чтобы это была ответственность и вовлеченность игроков всего пантеона, а не как было ранее, когда гвард был обязан кровь из носа выполнить задание сам. Наделить гварда и дланей (флагом во всех типах боев). Плюс в качестве награды гварду уже выдавать сам сундук с U итемом, который апнет текущую ER вещь, в березу положить ключ для открытия этого сундука, сундук выданный гварду конкретного пантеона может быть перепродан в рамках своего пантеона, тому игроку кто может позволить себе купить данный ключ в березе. Т.е. условный дедман с учетом активности прошедшего сезона получил максимальное количество лично рейтинга, делал все задание, поучаствовал во всех нелечах, и прочих героических боях с хорошими показателями по участию(в предложениях был целый топик посвященный этому и корректировкам начисления сундуков за те или иные достижения, которые также в абстрактной системе должны рейтинговаться), но купить ключ себе не может, либо его текущий итем ещё не апнут до ER, тогда он берет и продает(дарит, отдает на других условиях) условному Ясаву, Спартанцу или кому-то ещё, тоже самое и в обратном направлении, если сундук получил топ, и уже имея подобное усиление, готов продать(подарить и прочее) любому игроку своего пантеона. Грубо говоря, получение U итемов в игре будет всегда ровное во всех пантеонах, может конечно тут нельзя такое писать, но всё же напишу, я тех времен не застал, но знаю, что при том же Ворлоке усиления нельзя было купить просто за деньги, усиления продавались всегда в паритетном порядке(т.е. если был потенциальный покупатель из тьмы, даже имея много денег, этого было недостаточно, чтобы купить желаемую вещь, нужен был покупатель тех или иных усилений из оппозитивной склонки - да здравствует Баланс).

Ну и самое главное, убрать эти 100500 фишек и фишечек, которые навезли в клановый магазин. Добавлять не более 2 штук в сезон, если новшество не "взлетело", выводить. Не надо вводить миллиард ботов, миллиард итемов, усилений и прочего. БК - не университет или работа, где надо тратить продолжительное время на изучение тех или иных вещей рожденных кем-то из админов, а именно игра, где основное время надо играть, а не изучать то или иное нововведение. Если админы сами не понимают, даже с учетом своих KPI(по бюджету, кол-ву активных IP, индивидуальных IP, общее время он лайна), то пусть возьмут себе на заметку, как некое "золотое правило ", количество тех или иных итемов введеных в игру в течении отчетного периода должно быть не более чем пальцев на руке. Тогда будет приоритезация, а не так как сейчас, высыпали гору всего, а вы тут дрочитесь как хотите, изучайте, будет много недовольных, мы всё уберем и введем в 2 раза больше новых. #не количество, а качество, #семь раз отмерь и один отрежь.

Заранее прошу прощения за такую стену текста, но надеюсь все кому не безразличен БК прочтут, возможно поддержать плюсом, или минусом)))

P.S. Основное правило - всё гениальное просто. Не придумывайте велосипед, а лишь допилите то, что уже было хорошее

P.P.S. Забыл в стене дописать один очень важный факт, с этим сезоном клановых воин заметил что нелечей и прочих больших боев стало значительно меньше, ибо сами клан воины отнимают много времени и ресурсов, а иногда и сами по себе мешают проведению крупного боя на 2-3к страниц(привет обороне ауткастов во время нелеча, и их оппонентам). В итоге получается что в угоду 100 игрокам(грубо 5% играющих) страдают другие 40% которые бы хотели тех самых больших заруб, которые уже стали чем-то неотъемлемым для БК, отняв которые, БК лишится своей изюминки. Ребята из НОА просят, не убивайте то, что имеем.


  (27.02.19 16:43)   -2 (+2/-4)

(27.02.19 16:32)

(27.02.19 09:22)

Местами склонен с тобой согласится... Нам выгодна массовость эвента, по причине хорошего онлайна и собранности. Ребятам из ноа явно по душе его локализация, причина тоже понятна у них довольно короткий но сильный состав, по сему и предлагают бои 1 на 1(хотя причем тут клан, мне не совсем ясно). Тисы в принципе и находятся где то посередине, посему чаще всех высказывали довольно объективные предложения. Ну а пуни клан... пуниклан просто ноют, не вижу уже даже смысла читать их, скучно.Вообще сегодня - завтра надо бы пройтись по топику, собрать все полезное что тут понаписали.

Ребятам из НОА не хочется в принципе играть во что-то инородное, т.е. не БКшное.
Пивные фесты, хеллоувин, раздоры, хоккей и прочая ересь, в том числе и данжи, которые вводились в 2005 на пике моды, тогда это был меинстрим. Но замечу, что большинству играющих в БК разных времен, влекли сюда именно бои с живыми людьми, всё остальное было лишь средством достижения цели.В общем это позиция безотносительно награды, поверь, у ребят из НОА есть достаточно жизненного опыта, чтобы понимать к чему может привести копирование с других проектов тех или иных идей без их адаптации. Имеется в виду именно адаптация, а не балансировка уже имеющихся правил.
Ребята из НОА, бывшие и текущие потратили в проекте во много раз больше чем ОИГ со всеми его союзами и альянсами(даже если сюда добавить все ваши ЧР приобретения), именно по этому судьба проекта ребятам из НОА не безразлична, в том числе, ребята из НОА очень хорошо видят будущее подобных тенденций - превращение оригинальной БК версии в обычный клон, где подавляющее большинство бегает в артах или топ усилениях, которые весьма доступны.Если подвести итог, то ребята из НОА не хотят играть в принципе ни в какие данжи, тем более "высосанные из пальца", куда народ гонят не увлекательность эвента, а лишь "морковка" на горизонте.
Если админам так хочется увлечь людей каким-то дополнительным рейтингованием, ну и предположим назвать это клан вары, то для этого не нужно придумывать велосипед и судорожно бегать мониторя другие проекты и идеи, достаточно лишь проанализировать то, что на ура заходило и заходит в БК, и попробовать привязать те или иные действия к рейтингу, или другому измерителю причинного органа, таких событий может быть много:
1) Отжим и сдача тех же флагов (чем больше побед, тем больше рейта)
2) Сами бои по абилочной напе, вмешательству (но с корректировкой формул начисления или списания рейта, дабы не было боев 15-25 vs 1, либо они были просто не выгодны с точки зрения профита получения рейта, если не ошибаюсь, Воздушный предлагал уже некий концепт в этом направлении)
3) Участие каждого мембера в любых других статусных боях(героик статус, или любые виды нелечей) с учетом потраченных расходников, и само собой победы или поражение должно также рейтинговаться
4) Клановые задания.
5) Возможно что-то ещё, но я бы не спешил раздувать этот список до десятка событий, достаточно посчитать и сбалансировать по начислению рейта то что я написал. В дальнейшем уже можно что-то добавить, предварительно качественно посчитав и протестировав (например клановую лигу, подбор соперников или сетов соперников по рейту).Всё это великолепие назвать Клановые воины, разделив по сезонам, если так нравится.
Кланам лидерам - раздавать награду, в виде каких-то абилочных усилений. Лидерам(игрокам) по рейтингу в каждом пантеоне например присваивать статус Гварда на будущий сезон, также с неким набором абилок, назначением дланей, сами гвард задания необходимо раскатать на общий счетчик тех или иных событий всего пантеона, чтобы это была ответственность и вовлеченность игроков всего пантеона, а не как было ранее, когда гвард был обязан кровь из носа выполнить задание сам. Наделить гварда и дланей (флагом во всех типах боев). Плюс в качестве награды гварду уже выдавать сам сундук с U итемом, который апнет текущую ER вещь, в березу положить ключ для открытия этого сундука, сундук выданный гварду конкретного пантеона может быть перепродан в рамках своего пантеона, тому игроку кто может позволить себе купить данный ключ в березе. Т.е. условный дедман с учетом активности прошедшего сезона получил максимальное количество лично рейтинга, делал все задание, поучаствовал во всех нелечах, и прочих героических боях с хорошими показателями по участию(в предложениях был целый топик посвященный этому и корректировкам начисления сундуков за те или иные достижения, которые также в абстрактной системе должны рейтинговаться), но купить ключ себе не может, либо его текущий итем ещё не апнут до ER, тогда он берет и продает(дарит, отдает на других условиях) условному Ясаву, Спартанцу или кому-то ещё, тоже самое и в обратном направлении, если сундук получил топ, и уже имея подобное усиление, готов продать(подарить и прочее) любому игроку своего пантеона. Грубо говоря, получение U итемов в игре будет всегда ровное во всех пантеонах, может конечно тут нельзя такое писать, но всё же напишу, я тех времен не застал, но знаю, что при том же Ворлоке усиления нельзя было купить просто за деньги, усиления продавались всегда в паритетном порядке(т.е. если был потенциальный покупатель из тьмы, даже имея много денег, этого было недостаточно, чтобы купить желаемую вещь, нужен был покупатель тех или иных усилений из оппозитивной склонки - да здравствует Баланс).Ну и самое главное, убрать эти 100500 фишек и фишечек, которые навезли в клановый магазин. Добавлять не более 2 штук в сезон, если новшество не "взлетело", выводить. Не надо вводить миллиард ботов, миллиард итемов, усилений и прочего. БК - не университет или работа, где надо тратить продолжительное время на изучение тех или иных вещей рожденных кем-то из админов, а именно игра, где основное время надо играть, а не изучать то или иное нововведение. Если админы сами не понимают, даже с учетом своих KPI(по бюджету, кол-ву активных IP, индивидуальных IP, общее время он лайна), то пусть возьмут себе на заметку, как некое "золотое правило ", количество тех или иных итемов введеных в игру в течении отчетного периода должно быть не более чем пальцев на руке. Тогда будет приоритезация, а не так как сейчас, высыпали гору всего, а вы тут дрочитесь как хотите, изучайте, будет много недовольных, мы всё уберем и введем в 2 раза больше новых. #не количество, а качество, #семь раз отмерь и один отрежь.Заранее прошу прощения за такую стену текста, но надеюсь все кому не безразличен БК прочтут, возможно поддержать плюсом, или минусом)))P.S. Основное правило - всё гениальное просто. Не придумывайте велосипед, а лишь допилите то, что уже было хорошееP.P.S. Забыл в стене дописать один очень важный факт, с этим сезоном клановых воин заметил что нелечей и прочих больших боев стало значительно меньше, ибо сами клан воины отнимают много времени и ресурсов, а иногда и сами по себе мешают проведению крупного боя на 2-3к страниц(привет обороне ауткастов во время нелеча, и их оппонентам). В итоге получается что в угоду 100 игрокам(грубо 5% играющих) страдают другие 40% которые бы хотели тех самых больших заруб, которые уже стали чем-то неотъемлемым для БК, отняв которые, БК лишится своей изюминки. Ребята из НОА просят, не убивайте то, что имеем.


Ежик у вас смотрю что то вошло в привычку подстраивать игру под себя...) Понятное дело что все эти клановые войны очень сырая идея и не доработанная, но это лучше чем ничего. Нелечей стало меньше, потому что свет к примеру всегда если чувствует что есть шанс проиграть важный бой, все заведет игната и малышка и не надо говорить что их будет по телефону в 3 часа ночи... Бои в убч уже осточертели до чертиков, а в нелечах если персонаж слаб его просто убивают флагом.


Страницы: «111213141516171819202122»
© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved