Страницы: «91011121314151617181920»

Общая > Конец сезона 


  (26.02.19 23:33)  

(26.02.19 23:30)

пункт 7 и 5 можно объединить одним действием:если кто-то напал, зайти могут только бойцы этого клана и кланов союза/альянсапункт 6 некорректен. Получается нубоклан или жадный клан поставил 1 ловушку самую дешевую, и нападающие войти не могут?)


Почему одну ? "При максимальном" усилении это не одна ловушка, а максимальное возможное количество ботов всех видов и ловушек всех видов на карте.


  (26.02.19 23:46)  

Я бы советовал подумать не над тем как ограничить заходы на заведомо более слабого противника, а над тем как сделать их не рентабельным. Имхо никто не будет тратить время ради почти нулевого профита, при наличии альтернативы.
Плюс надо все же придумать как грабить равные и топ кланы....

На счёт незгораемости, кстати не плохая мысль, можно интересно развить


  (27.02.19 00:50)  

поскорей бы вам уже допили эти данжи, чтобы вы там уже варились, вместе с подземным ю шмотом, в общем как в подобных локах аля Хоккей, кц и тому подобное.
можете скучающего простофана к себе прихватить)


  (27.02.19 01:03)  

и дали кнопку "Отказ от ивента"


  (27.02.19 02:32)  

(26.02.19 23:33)

(26.02.19 23:30)

пункт 7 и 5 можно объединить одним действием:если кто-то напал, зайти могут только бойцы этого клана и кланов союза/альянсапункт 6 некорректен. Получается нубоклан или жадный клан поставил 1 ловушку самую дешевую, и нападающие войти не могут?)

Почему одну ? "При максимальном" усилении это не одна ловушка, а максимальное возможное количество ботов всех видов и ловушек всех видов на карте.


так а что тебе не нравится в том, что я предложил?
есть альянс, в котором состоит клан нападающих и альянс, в котором состоит клан защищающихся. (можно подумать на тему союз против союза). В клане 50 чел макс, соответственно вот тебе и лимит и за нападение и за защиту (150-300-450 чел соответственно).
Если небоевые кланы хотят сопротивляться, пусть собирают 50чел и вступают в альянсы с такими же, а в идеале для них более сильными кланами, которые будут их крышевать. Заодно оживится тема альянсов. Они ж по идее для подобного рода движух и были задуманы.


  (27.02.19 02:56)  

(26.02.19 11:34)

забавно от ауткаст читать как их бомбит что их грабанули там, а как они гопали слабые кланы где живые по 1-3 человека и набивали казну на легке ничего не делая, всё ок.
шкурный такой подход)


не ври, я лично твою пещеру грабил, и пожалел о зря потраченных 3ти секундах времени и напе.


  (27.02.19 03:01)  

(26.02.19 23:33)

(26.02.19 23:30)

пункт 7 и 5 можно объединить одним действием:если кто-то напал, зайти могут только бойцы этого клана и кланов союза/альянсапункт 6 некорректен. Получается нубоклан или жадный клан поставил 1 ловушку самую дешевую, и нападающие войти не могут?)

Почему одну ? "При максимальном" усилении это не одна ловушка, а максимальное возможное количество ботов всех видов и ловушек всех видов на карте.


тогда уж плюсом и то, чтоб не давать как минимум тактик нападающим за ботов. Чтоб защищающая сторона не ждала когда сольются все болы, дабы не быть расстрен=лянными через своих же ботов целью и связками. Союз ?? при чем тут союз ?? вообще ввести ограничение на нападение. чтоб ойги не засылали в пещеру 100500 минеров-камикадзе.


  (27.02.19 03:07)  

(27.02.19 02:32)
...


не у всех есть кошелек нанимать на пост минера людей заинтересованных лишь в собственной выгоде. Некоторым приходится искать тех кто готов вложиться непонятно во что. Хотите подстроить ивент под себя - будете сами играть в этот ивент, и тогда он односзачно загнется.
1.Запретить ботофермам вообще участвовать в ивенте.
2. Устроить викторину в локации где 80 ойгов пинают одного калеку ) В чат по команде написать составленное организатором сообщение, абсолютно любого хавактера, ойги тем временем должны за 5 секунд скоординированно скопипастить это предложение и отправить в общий чат в течении пяти секунд )) как на викторине. Кто не успел - уходит в блок. Уверен треть клана уйдет в невытие )) хотя возможно всего четверть )


  (27.02.19 03:11)  

На правах рекламы, в моём подземелье вообще нет никаких ловушек и ТП можете хоть каждый день всем клубом там тусить))))


  (27.02.19 06:39)  

смерть-несущий
Пожалуйста, если кроме нытья и соплей у тебя ничего нет, можешь не писать. Ну действительно, как девочка... Посчитай сколько раз ты про ботоферму написал в этом топе? Чего добился? Чего умного предложил?


  (27.02.19 08:29)   +1 (+1/-0)

перечитал последние пару страниц, сложилось впечатление, что 2 клана опу рвут дабы настроить эту ВЦню под себя)


  (27.02.19 09:22)  

(27.02.19 08:29)

перечитал последние пару страниц, сложилось впечатление, что 2 клана опу рвут дабы настроить эту ВЦню под себя)


Местами склонен с тобой согласится... Нам выгодна массовость эвента, по причине хорошего онлайна и собранности. Ребятам из ноа явно по душе его локализация, причина тоже понятна у них довольно короткий но сильный состав, по сему и предлагают бои 1 на 1(хотя причем тут клан, мне не совсем ясно). Тисы в принципе и находятся где то посередине, посему чаще всех высказывали довольно объективные предложения. Ну а пуни клан... пуниклан просто ноют, не вижу уже даже смысла читать их, скучно.

Вообще сегодня - завтра надо бы пройтись по топику, собрать все полезное что тут понаписали.


  (27.02.19 09:26)  

(27.02.19 09:22)

(27.02.19 08:29)

перечитал последние пару страниц, сложилось впечатление, что 2 клана опу рвут дабы настроить эту ВЦню под себя)

Местами склонен с тобой согласится... Нам выгодна массовость эвента, по причине хорошего онлайна и собранности. Ребятам из ноа явно по душе его локализация, причина тоже понятна у них довольно короткий но сильный состав, по сему и предлагают бои 1 на 1(хотя причем тут клан, мне не совсем ясно). Тисы в принципе и находятся где то посередине, посему чаще всех высказывали довольно объективные предложения. Ну а пуни клан... пуниклан просто ноют, не вижу уже даже смысла читать их, скучно.Вообще сегодня - завтра надо бы пройтись по топику, собрать все полезное что тут понаписали.


А помимо вас еще еще куча мелких кланов, которым этот ивент нафиг не нужен вообще в принипе)) Ибо они в подобном событии являются просто мясом.


  (27.02.19 09:44)  

Шэрра
Если почитаешь внимательно, увидишь что сам топик и часть его предложений как раз направленна на то, что бы поправить этот момент, оградить мелкие кланы от гоп стопа и дать им возможность конкурировать с равными по силе противниками. Поверь, кланам ОИГ, ТиС, Ауткаст драйва хватает... но если евент будет работать исключительно под топов, то долго он не проживет.


  (27.02.19 09:48)  

(27.02.19 09:44)

Шэрра
Если почитаешь внимательно, увидишь что сам топик и часть его предложений как раз направленна на то, что бы поправить этот момент, оградить мелкие кланы от гоп стопа и дать им возможность конкурировать с равными по силе противниками. Поверь, кланам ОИГ, ТиС, Ауткаст драйва хватает... но если евент будет работать исключительно под топов, то долго он не проживет.


Ну какой драйв? сидеть последнюю неделю на нервах перед завершением сезона? стараться поймать тех кто слабее (но есть профит от нападения) и не подставиться под более сильного чтоб не потерять больше, чем заработали?

я наверное не туда смотрю, но я не вижу от этого фана :(


  (27.02.19 10:07)  

PS а предложения большей частью иду с общим смыслом "как сделать так чтоб нам было хорошо!" без учета обратной стороны медалей.

Вот взять к примеру "пока 1 клан напал в пещеру другие не могут зайти (ну или про склонку там были но не суть" в итоге договариваемся с мелким кланом чтоб он погулял в пещерке с обеда и до окончания возможности нападать в эти сутки, и все, пещере "под защитой"

я пока реально не понимаю что можно изменить в этом событии, чтоб оно стало интересно среднечкам.
Топов можно привлечь плюшками - среднечкам скорее всего они не светят.


  (27.02.19 10:10)  

Шэрра
Наверное не туда)
Напряжение действительно есть, для этого достаточно глянуть клан-чат и посчитать количество матов на 1000 символов(особенно популярна шутка "-Срочно, ангелс. Напали. Упаду через 2 минуты хила нет"), но как бы это и есть драйв.
Если бы все было просто и не было бы достойных соперников, наверно это было бы не интересно, собственно сейчас и пытаемся сделать сбалансированное предложение, что бы эта игра была не только для нас, но и остальные кланы могли в этом участвовать.
А с тем, что эта игра не должна идти 24/7 я соглашусь, нужны передышки.


  (27.02.19 10:14)  

(27.02.19 10:07)

Вот взять к примеру "пока 1 клан напал в пещеру другие не могут зайти (ну или про склонку там были но не суть" в итоге договариваемся с мелким кланом чтоб он погулял в пещерке с обеда и до окончания возможности нападать в эти сутки, и все, пещере "под защитой"

Я бы ограничил время похода одного клана/альянса, скажем до 2ух часов в сутки + добавил бы какойнибудь механизм для ускорения данжа(мое имхо, любая пещера должна проходится меньше чем за 2 часа, разумеется при наличии сил на это)


  (27.02.19 10:25)  

(27.02.19 10:10)

Шэрра
Напряжение действительно есть, для этого достаточно глянуть клан-чат и посчитать количество матов на 1000 символов(особенно популярна шутка "-Срочно, ангелс. Напали. Упаду через 2 минуты хила нет"), но как бы это и есть драйв.

Ну мы по разному смотрим, для меня игра это не только бои но и общение. Когда общение переходит в оскорбления из за того что где-то кто-то напортачил... да даже читать каждыйй раз что-то подобное лично у меня нет желания (нет с моем клане этого нет, просто богатое воображение и жизненный опыт)
В итоге слишком много негатива. Одни попу рвут чтоб получить крошки рейтинга, другие из-за ошибок его сливают...

(27.02.19 10:14)

Я бы ограничил время похода одного клана/альянса, скажем до 2ух часов в сутки + добавил бы какой-нибудь механизм для ускорения данжа(мое имхо, любая пещера должна проходится меньше чем за 2 часа, разумеется при наличии сил на это)


Тогда любой слабы клан будет в первую очередь стараться замариновать атакующего. Механизм ускорения боев опять же надо продумывать ибо в основном 12ые в кэпе, висят незавершенки, "метнуться" задефать пещеру можно тупо не успеть. Атакующие будут подготавливать атаку и идти максимально возможным количеством чтоб сделать это быстро, пока ты не можешь вернуться. сидеть безвылазно в городах, где нет боев - вряд ли у кого есть желание.
(но я не участвовала ни в атаке ни в обороне, тут это просто мысли в слух, не знаю насколько они точны)

Увы я могу лишь критиковать предложения, ибо идеи "как сделать чтоб было интересно ВСЕМ" у меня нет.


  (27.02.19 10:40)   +2 (+2/-0)

ахахах ору
люди с блокнотом : толпа это норм
чел в сильной обвесе : толпа не должна решать, давайте давать меньше рейта за толпу, вводить какой-то обсчёт обвеса и тд
90% игроков и кланов : нам вообще пофиг на это
В итоге, всё снова будет подстраиваться под пару кланов или пары игроков в игре.
забавненько тут у вас... не нужно работать на балансом, давайте решим кто больше принесёт и под него прогнёмся. А когда ему надоест - уберём или дадим всем почти бесплатно, чтобы оживить онлайн


Страницы: «91011121314151617181920»
© 2002 - 2025, «www.Combats.com»™
All rights reserved