Новости от разработчиков > Боевая система. 


  (17.12.16 13:58)  

(17.12.16 13:30)

воины
1) обреченность - снизить до 15% абс антиуворота, а еще лучше - сделать чтобы он добавлял бонус к антиувороту перса (например +30% к антиувороту перса на 3 хода), но не абсовый.

топор
1) сделать, чтобы прием "казнь" отображался на противнике, и срезался его абсовыми защитами. В идеале - чтобы зависел от мф. топора и шел рубящим уроном, т.е. срезался всеми видами защит от рубки.
2) дать прием за тактики парира, повышающий защиту от магии для массовых боев. условно говоря 3 парира=50% защиты от магии на 3 хода.


ерунда про обреченность! она и так неэффективно работает - бывает что за 3 размена ни одного удара не попадает! 15% вообще ни о чем! 30 антиуворота - это сейчас курам на смех, ты чего???

казнь не должна быть видна жертве!
можно сделать отображение казни в бою команде соперников, чтобы ее видели и не перебивали, но самой жертве она не должна быть видна!
было бы неплохо усилить зависимость урона казни от рубки - чтобы нубы не казнили с почти той же силой, что и топы

спец-прием защиты от магии топору нужен!
но не за тактики парира!!
с магом в 1 на 1 я много парира наберу?? издеваешься?
за тактики боя нужно антимаг прием, чтобы его использовать в боях с магами можно было, и не 2 раза за бой!!


  (17.12.16 14:05)  

убрать тактику контрудара при использовании скрытой ловкости. криты вертятся пуще уворотов, при этом ещё и в шокере держат постоянно. всё же это больше фишка для вертунов.


  (17.12.16 14:07)  

1406 Kanehara, решив стать героем, провел прием "Обреченность".
1406 Закончилось действие эффекта "Призрачный Кинжал" для Kanehara
1406 Kanehara утратил здоровье от "Пожирающего Пламени". -132 [2983/4614]
14:06Kanehara не контролировал ситуацию, и потому смелый MagzzZ отпрыгнул от удара гардой по бедрам.
Комментатор: а мы что, в прятки тут играем?
14:06Kanehara думал о <вырезано цензурой>, вследствие чего MagzzZ отпрыгнул от удара клинком меча в лоб.
14:06 Альтависта, старательно напрягая свой могучий мозг, внезапно пришел к выводу - миром правит любовь! И отменил заклятье "Гравитация [12]" на Kanehara. -- [3115/4614]

14:05 Закончилось действие эффекта "Метеорит [12]" для Kanehara
14:05 Kanehara утратил здоровье от "Пожирающего Пламени". -105 [3115/4614]
14:05 Kanehara утратил здоровье от упавшего на голову "Метеорита". -309 [3115/4614]
14:05Альтависта ковырялся в зубах, а Kanehara, напугав всех, наступил на ногу оппонента. -28 [1159/3579]
14:05Альтависта поперхнулся, но Kanehara проснувшись уколол лезвием меча в глаз врага. -6 [1187/3579]
14:05 Закончилось действие эффекта "Точильный камень" для Kanehara
14:05 SWEETS CANDY, понимая, что ситуация становится критической, применила прием "Отражение Ненависти" на Kanehara. -6 [3529/4614]
14:05 SWEETS CANDY начертав в воздухе нецензурный знак, обрушила на Kanehara заклятье "Каменный Цветок [12]". -37 [3535/4614]
14:05 Альтависта, выкрикнув: А ещё я вот так могу!, применил прием "Отражение Ненависти" на Kanehara. -- [3572/4614]
14:05 SWEETS CANDY с испугу произнесла, первое пришедшее на ум, заклятье "Метеорит [13]" на Kanehara.
14:05 Forte_K_u_z_j_a нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Пожирающее Пламя [12]" на Kanehara.
14:05 SWEETS CANDY, победив страх, решила поразить Kanehara заклятьем "Каменный Цветок [12]". -123 [3572/4614]
14:05 SWEETS CANDY, понимая, что ситуация становится критической, применила прием "Отражение Ненависти" на Kanehara. -46 [3695/4614]
14:05 SWEETS CANDY, понимая, что ситуация становится критической, применила прием "Отражение Ненависти" на Kanehara. -78 [3741/4614]
14:05 Kanehara, пораскинув мозгами по земле, сообразил, что его выручат или прием "Выбор противника" или вмешательство Мусорщика.
14:05 Альтависта, сам не поняв зачем, применил прием "Отражение Ненависти" на Kanehara. -26 [3819/4614]

Уберите магов с БЧ (( невозможно играть ((
И самое смешное они уворачиваются от 2 ударов за размен )) на мне обреченка Карл - обреченка


  (17.12.16 14:08)  

(17.12.16 14:05)

убрать тактику контрудара при использовании скрытой ловкости. криты вертятся пуще уворотов, при этом ещё и в шокере держат постоянно. всё же это больше фишка для вертунов.

убирать тактику контрудара не нужно
но можно и нужно сделать задержку на скрытую ловку


  (17.12.16 14:09)  

(17.12.16 12:03)

1. Увеличить урон порезов. Минимум раза в два
2. Убрать руны с пмк
3. Уровнять защиту от дроби
4. Добавить ХП классу крит, хотяб 500
5. Сделать гадаемый магбарьер
6. Вернуть старые руны критам 6/6
7. Дать защитные приемы критам как у стрелков
8. Увеличить задержку на прием раскрыть намерения у стрелков 8 ходов
9. Улучшить прием проникающие удары
10. Убрать невидимку у уворотов.


+ дать новый прием убить всех)


  (17.12.16 14:10)  

раньше любой маг, даже артник пытался избегать разменов с критами, теперь же они откатывают приемы на критах, защита просто запредельная у них


  (17.12.16 14:11)  

Увороты
Прием Поступь Смерти
Слетает довольно часто, по крайней мере на 10лвл! Если в хаоте подряд попались два танка, то скорее всего поступи не будет, та же ситуация и когда танк остается в конце, как часто бывает, один. По сути против танков поддерживать не реально!
Выход
Уменьшить затраты контры с 5 до 3 либо увеличить срок действия с 3х ходов до 5ти.


  (17.12.16 14:12)  

30 антиуворота - это сейчас курам на смех, ты чего???
процентов.
т.е. у тебя 3000 антиуворота - добавится +1000
было 2 000 - добавится 667-)


  (17.12.16 14:14)   +1 (+1/-0)

(17.12.16 12:03)

1. Увеличить урон порезов. Минимум раза в два
2. Убрать руны с пмк
3. Уровнять защиту от дроби
4. Добавить ХП классу крит, хотяб 500
5. Сделать гадаемый магбарьер
6. Вернуть старые руны критам 6/6
7. Дать защитные приемы критам как у стрелков
8. Увеличить задержку на прием раскрыть намерения у стрелков 8 ходов
9. Улучшить прием проникающие удары
10. Убрать невидимку у уворотов.

И намазать морду вареньем))


  (17.12.16 14:16)  

(17.12.16 01:01)

10. стану тестером за анимированный значек клану!)


  (17.12.16 14:17)  

(17.12.16 14:12)

30 антиуворота - это сейчас курам на смех, ты чего???
процентов.
т.е. у тебя 3000 антиуворота - добавится +1000
было 2 000 - добавится 667-)


Не совсем.
Там не проценты, а вероятность. Аналогично работе абсов.


  (17.12.16 14:17)  

(17.12.16 13:30)

моя версиявоздух1) ослабить прием энергия воздуха. Убрать воздействие на него бустеров хила (даже после вывода бонуса хила за 100 духа).2) сделать, чтобы туманка не гадалась и всегда срабатывала (сейчас может не сработать сама по себе).3) сделать, чтобы заряд-шок можно было кидать на одну цель не чаще, чем через 3 ее хода.4) посмотреть, действительно ли удача влияет на касты воздухом, и корректно ли это, учитывая колоссальнейший разброс у магов воздуха по урону.огонь все в порядке.водаприем Переохлаждение сделать на 10 ходов. сейчас его обновлять практически нереально.земля1) прием Каменный страж практически бесполезен на старших уровнях. Как вариант - сделать его баффом на союзника союзник получает бонус на 5 разменов в 10% защиты от урона и магии, и у него появляется прием щитовать кинувшего на него этот бонус мага (со стандартным расходом тактик защиты).2) каменный цветок - убрать побочный урон. Сейчас каст идет в одну цель+в еще одну рендомную. эту рендомную цель убрать, это масскаст фактически, хоть и порезанный.3) знак земли - добавить бы не только брони, но и защиты от урона. сейчас практически бесполезный знак.4) заземление "0" и "+". Изменить чтобы максимальный стак был *3, а не *5 (как с минусовкой) с соответствующим перерасчетом эффекта в целом по магам:1) сделать чтобы в инфе отображался реальный УРМ, а не как сейчас, что светится одно число, а по факту другое. у Уворотов же отоборажается реальный контрудар, уже со штрафом.2) ослабить абс антикрита с магбарьера в связи с выводом абса крита с бонуса у критов. Хотя бы до 12%3) маг в шокере сейчас может кастануть уроном /2, =, *2. Насколько я понимаю, урон *2 это из-за коллекций на абс магкрита. Это надо убрать, маг в шокере не должен кастовать двойным уроном.4) в приеме магии Тьмы "забытие" - должно снимать и воинские приемы (аналог разгадки) по той же формуле, что и магические снимает (грейд по умелкам)5) сделать возможным кастовать кастами своего уровня лишь если есть минимум 6 вещей екрового качества этого уровня. т.е. 12-е касты с 6 екровещей 12 лвл. Причина: при переходе на новый лвл маг автоматом получает +20% урона с кастов нового уровня, даже не меняя вещи, кто некорректно.6) вывести % касты или поменять механизм их работы. Сейчас сверка на лимит урона идет после штрафа на защиты, и потому часто их пробивает. т.е. условно говоря гравитация имеет базу в 3 000 урона, защитой режется до 1000 урона, профилькой земли режется вдвое, выходит 500, лимитом режется до 423. В результате имеем, что при высоком уровне хп противника (текущее - грава, максимальное - язык пламени, при низком текущем заряд-поражение) может игнорировать ряд защит. Поднять бы им лимиты урона, разрешать критовать, но при этом переставить сверку на лимит ДО сверки на защиты (в т.ч. и приемами).по стрелкам в целом:1) поменять прием "оглушающий выстрел". Варианты:1.1. персонаж, находящийся в парализации всем противникам в его подгруппе подсвечивается как давший размен. Чтобы не было ситуации когда перса кидают в оглуш, и он висит без разменов пару таймов боя, поскольку никто не нему первым не бьет. Так игроки будут думать, что он дал размен, "ответят" и снимут парал. Игрок все равно получит урон в парал, но не будет так долго и бесполезно висеть без разменов.1.2. вывод парализующего эффекта, и замена его на шокер на 3 хода, с поднятием задержки на прием до 6-7 ходов.2) поставить спадение приема "зеркальный щит" по тайму, аналогично позициям от атаки/защиты. принцип действия у него такой же.3) дополнительные эффекты от стрел не должны срабатывать при безответном ударе (выстреле через цель/залпе стрел/разрядке "на кураже"). Аналогично для арбалета и прием "на кураже", который является безответкой - не должен вешать на цель ослепляющий выстрел или выстрел в голову.Лучник: учитывая его мф. уворота - заменить +75% стрелы на хотя бы +65%.У лучников сейчас неплохой урон при хорошем увороте, и стрелы его дисбалансно бонусятАрбалетчик: все в порядке.воины:1) обреченность - снизить до 15% абс антиуворота, а еще лучше - сделать чтобы он добавлял бонус к антиувороту перса (например +30% к антиувороту перса на 3 хода), но не абсовый.2) прием "слепая удача" отвязать от класса крита. Криты и так критуют, он им не нужен. Это прием-утилизатор ненужных тактик крита для других классов, т.е. танк-топор-уворот - им тактики крита не нужны, но иногда (из-за абсов крита) приходят. так бы они могли использовать слепую удачу в связках.3) прием "точный удар" - сейчас неактуален. сделать бы, чтобы он всегда проходил профильным уроном - тогда он был бы полезен в связках.4) прием "второе дыхание" - сделать чтобы на него тоже не работали бонусы хила.5) прием "воля к победе" - убрать бонус хила с него, вместо этого например чтобы добавлял немного защиты/урона на несколько ходов (фиксированно по уровню, например уровень*2).Уворот: сделать, чтобы в приеме "танец теней" можно было хиляться, но чтобы в него можно было кастовать базовые касты стихий (по сути переделать его аналогично свитку "я в домике".топор:1) сделать, чтобы прием "казнь" отображался на противнике, и срезался его абсовыми защитами. В идеале - чтобы зависел от мф. топора и шел рубящим уроном, т.е. срезался всеми видами защит от рубки.2) дать прием за тактики парира, повышающий защиту от магии для массовых боев. условно говоря 3 парира=50% защиты от магии на 3 хода.крит: прием проникающие удары должен также снижать пмк противника на мощь режки крита*2/3. т.е. давать более значимый бонус урона по танку, учитывая, что фактически прием может еще и не сработать, если не попал в блок.танк:1) существенно ослабить защиту от регалии в щит. Например в два раза, сейчас регалия 10 ранга в щит сама по себе дает 10% защиты от урона и магии, что с учетом других абсовых защит у танка перебор.2) прием "защитить" - сделать, чтобы если разгадали/сняли ставкой с щитуемого этот прием, пропадала иконка приема. Сейчас танк не знает, висит ли защита на самом деле, или ее уже давно нет (багово "залипает" иконка)3) сделать, чтобы приемом "прорыв" нельзя было повесить шокирующий удар. Шок безответкой - зло.4) прием "доспехи гнева" сейчас фактически бесполезен. Поменять бы коэффициент в формуле набора, раза в два его подняв, чтобы бОльший эффект был. сама механика нормальна.


всех фиксануть.землю поднять.
все как всегда под себя лепишь


  (17.12.16 14:17)  

Арбов помоему сильно фиксанули, мне чтоб на равне играть с равными фулами других классов приходится покупать 5 благо.


  (17.12.16 14:18)  

(17.12.16 14:12)

30 антиуворота - это сейчас курам на смех, ты чего???
процентов.
т.е. у тебя 3000 антиуворота - добавится +1000
было 2 000 - добавится 667-)


абс как сейчас есть лучше, хоть и я не доволен его работой - 50% надо бы
но точно не то что ты предложил - я в уворота не попадаю ни топором ни критом
даже скрытая сила с мясорубкой по нескольку ходов висит не срабатывая!!
причем это происходит даже с самыми бедно-одетыми уворотами, чуть ли не из госа был соперник


  (17.12.16 14:18)  

(17.12.16 13:37)

забыл.
танк.
5) путь щита - урезать вдвое. абсы, а тем более в таком количестве и по абсолютно доступной цене - зло.


ты с головой совсем не дружишь?, ты знаешь сколько умлелок щита надо что бы абсы хотябы 12%абс было ?
не говоря вообще про ахинею что ты выше написал


  (17.12.16 14:19)  

(17.12.16 14:17)

Арбов помоему сильно фиксанули, мне чтоб на равне играть с равными фулами других классов приходится покупать 5 благо.


Наоборот- Арбов усилили :)


  (17.12.16 14:19)   +1 (+1/-0)

http//capitalcity.combats.com/inf.pl?1363416810

и после боя этот ефник.. без приемов.. без гриба.. учит меня что мой шмот фуфло)
рар юва отцтой по сравнению с его.. уник пушки тоже хлам и главное! мой гермак в упор все портит!

когда сделаете адекватный бонус за екр комплект?


  (17.12.16 14:20)  

(17.12.16 14:19)

(17.12.16 14:17)

Арбов помоему сильно фиксанули, мне чтоб на равне играть с равными фулами других классов приходится покупать 5 благо.

Наоборот- Арбов усилили


Я и смотрю все арбов побежали одевать)


  (17.12.16 14:20)  

1416 [Silent Force] екроюва хуже эмовской по мф, а гермак - ну несерьезно же, ребят. ищите причину в себе!

подсталом


  (17.12.16 14:21)  

(17.12.16 14:20)
...


НУ при равных фулах магу с арбом не справиться)


Страницы: «151617181920212223242526»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved