Новости от разработчиков > Боевая система. 


  (17.12.16 03:15)  

(16.12.16 22:11)

Прием "Дикая удача" сказать что мертвый - ничего не сказать


Capital CityПадальщик [20]Инф. о Падальщик (16.12.16 2214) Лучше все таки объяснить почему он "мертвый". Я пока так не считаю.
----
мертвый потому что многие, пока что, не понимают истинного значения описания приема "дикая удача"

для многих нужна более подробное информация того чего вы имели введу под этим описанием "ваша удача увеличена"

подробности в таком направлении Ваша удача увеличена в чем? в Drop рандоме вне пещеры или в пещерах?или при размене на удачный размен с персонажем или с ботом?или на хил в баю и на многие усиления?

раньше оно влияло на удачу критического удача и в описание это было понятно (если память мне не изменяет а сейчас не понятно на оно влияет ни с описания и в баю при использование приема)

в итоге она актуальна потому что не понятен для многих истинный смысл и значение его описания нужна более подробная информация чтобы знать в чем она может быть актуальной!


  (17.12.16 03:18)  

раньше оно влияло на удачу критического удача и в описание это было понятно (если память мне не изменяет) а сейчас не понятно на что оно влияет? не понятно не с описания приема и в баю при использование приема не понятно!)


  (17.12.16 03:20)  

в итоге она НЕ актуальна потому что не понятен для многих истинный смысл и значение его описания (в приеме)нужна более подробная информация чтобы знать в чем она может быть актуальной!


  (17.12.16 03:20)  

Падальщик
сделайте что то с танками потому что единственный класс который не зависит не о чего нет рун на выносливость гриб чарки
верните силу танкам хотя бы ... и так их мало и верните гнев как то ... уже все бросили играть танком...


  (17.12.16 03:22)  

(17.12.16 03:18)

раньше оно влияло на удачу критического удача и в описание это было понятно (если память мне не изменяет) а сейчас не понятно на что оно влияет? не понятно не с описания приема и в баю при использование приема не понятно!)


Сейчас влияет на хил. Может и полезно для екров его кушаюших, а для простых смертных её можно применить разве что с Хлебнуть Крови, но в отличии от арбалетского потока, регулярно хиляющего на 300+, хлебок пещерника удручающий, мало кого ЕФник может ударить хотя бы на 700, чтобы получить полноценный отхил. За сим оба приёма полезны в основном топам.


  (17.12.16 03:23)  

(17.12.16 03:18)

раньше оно влияло на удачу критического удаРа и в описание это было понятно (если память мне не изменяет) а сейчас не понятно на что оно влияет? не понятно не с описания приема и в баю при использование приема не понятно!)


  (17.12.16 03:25)  

(17.12.16 03:22)

(17.12.16 03:18)

раньше оно влияло на удачу критического удача и в описание это было понятно (если память мне не изменяет) а сейчас не понятно на что оно влияет? не понятно не с описания приема и в баю при использование приема не понятно!)

Сейчас влияет на хил. Может и полезно для екров его кушаюших, а для простых смертных её можно применить разве что с Хлебнуть Крови, но в отличии от арбалетского потока, регулярно хиляющего на 300+, хлебок пещерника удручающий, мало кого ЕФник может ударить хотя бы на 700, чтобы получить полноценный отхил. За сим оба приёма полезны в основном топам.


ну с описания приема не понять что оно именно влияет на хил в баю!


  (17.12.16 03:30)  

(17.12.16 03:20)

Падальщик
сделайте что то с танками потому что единственный класс который не зависит не о чего нет рун на выносливость гриб чарки
верните силу танкам хотя бы ... и так их мало и верните гнев как то ... уже все бросили играть танком...


Куча танков


  (17.12.16 03:36)  

(16.12.16 22:25)

на данный момент у танков 10 лвл и меньше нет возможности иметь боеспособный бонус от статов, выносливость 150-175, не дает никакого прироста мощи и мф протитив увертывания ранее это давала сила теперь этого нет


Capital CityПадальщик [20]Инф. о Падальщик (16.12.16 2247) Будут бонусы (И)для 8-9-10 танков.

большое спасибо за этот ответ надеемся и ждем!


  (17.12.16 03:45)  

Лучник. Пишу только про него, так как долго им играю и знаю тонкости, другие классы не берусь судить.

1. Есть желание иметь старую работу приема "ослепляющий выстрел". Лучник групповой воин, он должен приносить пользу команде, а команда была очень рада, когда ослепленный противник мог бить своих же. Возможно, это был дисбаланс, но это был мой самый любимый прием и с ним довольно трудно расстаться.

2. Найти укрытие - мертвый прием. Есть его аналог более мощный за те же тактики - это занять позицию от защиты. Вы скажите про доп. уверт антиуверт, но это мелочь. Возможно, если б оно оставалось до конца боя, а не на один ход после получения повреждений - была б польза, а так этот прием можно просто вывести.

3. Нить жизни - кидается на одного рандомного противника, в которого может вобще не попадут. Это сумасшедший рандом, неоправданный риск, лучше взять позиция от атаки и сберечь себе гораздо больше хп, чем отхилить нитью за те же тактики. Нить может попасть на мага, на танка, на человека в спасении или с непробитым барьером, и в итоге прием взят - а профита ноль.
Предложение - вернуть 3 цели хотя б, а не одну, или повысить процент хила с 20% (5-10% по факту) до 40-50% И поднять требование до 5 тактик атаки.

4. "Залп стрел" вывести - последний масскаст, если я не ошибаюсь. А пока его не вывели, есть недоработка. Если использовать шокирующие стрелы, то приемом этим можно шокировать людей. А если использовать вампирические стрелы - то приемом этим нельзя украсть хп.

5. Зеркальный щит - по описанию держит 3 попадания, но если маг попадание критовое - оно съедает два заряда. В итоге щит может выдержать два, а не три попадания.

6. "Выстрел в голову" - накопить на него капельки крови крайне сложно луку. Как вариант - добавлять капли крови, если в позиции от атаки\защиты прошли крит удары оружием.

7. Попадание в цель стало лучше - приятно работает, спасибо.

8. Механика нанесения урона лучника\арбалета. Арбалет всегда наносит 100% прием, лучник не всегда имеет шанс нанести 100% урон (выстрел через цель). Логичнее сделать чтоб у арбалета было меньше шансов попасть через цель.

Пожелание относительно ВСЕХ классов хочется больше приемов раза в два, разнообразных, чтоб можно комбинировать и выстраивать тактику, также хочется видеть обновление рецепт в лаборатории.


  (17.12.16 03:46)  

(16.12.16 22:27)

привет Уважаемый, играю критом, пару вопросов по приему Дикая Удача, почему бы ее не вернуть таким, каким она была столько времени ?
прием Порезы, как мы знаем не Критует, а почему бы и нет ? все приемы, от а до я в БК имеют крит, касты у магов, броски у топоров, и .т.д .
Большая Человеческая-Ветеранская просьба. в Изломе убрать проклятия от зомбов которые слаживаются до бесконечности, -200 инты и другие статы, или сделать чтобы после каждого босса очищались или после определенной волны!пока что все, за ошибки не ругать!с ув. В.В.


Capital CityПадальщик [20]Инф. о Падальщик (16.12.16 2254) Критовые порезы нет. Прием Дикая Удача будет возможно пересмотрен. Излом потерял свою актуальность, поэтому изменения если и нужны там то в большем размере.

данный комментарий считаю нытьем(прошу Админов не потдаватся нытью)

критовик имеет возможность и шанс критических ударов с двух рук+ и добавок к тому еще и кидают порезы и абсолютно актуальный и класс для копания многих пещер против пещерных ботов!


  (17.12.16 03:47)  

(17.12.16 02:06)

http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148192...мало защит у танка- больше дайте чтоб 500 хп снимать только


http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481930088...

Увы да, Крит ВР порвал Ер танка как тазик грелку.


  (17.12.16 03:50)  

(17.12.16 03:47)

(17.12.16 02:06)

http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148192... защит у танка- больше дайте чтоб 500 хп снимать только

http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148193...Увы да, Крит ВР порвал Ер танка как тазик грелку.


Объективно, по усилением Вы все таки на уровне с Inac, а Aliyar Вас на ранг сильнее.


  (17.12.16 03:51)  

(16.12.16 22:27)

с танками перебор явный кого хочешь 1 на 1 убьют и в толпе тем более, критам очень легко набить в больших боях даже при том, что у всех всё против режки...
луки еф нук не убивает еф крита) хотя по сценарию должен...


Capital CityПадальщик [20]Инф. о Падальщик (16.12.16 2255) Где можно ознакомиться со сценарием?

тоже нытье прощу Админов не поддаватся нытью!

самые сильные классы в данный момент один на один могут быть маги силовики и арбалеты ну не как танки(у танков уже не актуальные некоторые приемы) и если честно ныть то надо еще танков усилить!


  (17.12.16 03:56)  

(16.12.16 22:29)

нужно пересмотреть бонусы березовых комплектов.. щас получается рулит зарунка-зачарка а фулл вообще не важен.. ефник может убить березового.. рарные сносят ерных...как думаете это нормально?


Capital CityПадальщик [20]Инф. о Падальщик (16.12.16 2252) Нет, это ненормально.

Согласен с Ангелом это действительно не нормально :)


  (17.12.16 03:59)  

(16.12.16 22:34)

прошу пересмотреть прием магам воздуха ШОК! он недолжен снимать барер ето слишком уж бесит играя в магией света. пусть как все маги играя в тьме изучат прием забитея и снимает баре а не игряв в защитних приемах и снимает барер!


Capital CityПадальщик [20]Инф. о Падальщик (16.12.16 2300) На данный момент не вижу необходимости пересматривать Заряд Шок у магов воздуха.

да согласен с Ангелом,, усиление магов сейчас действительно будет перебор


  (17.12.16 03:59)  

нужно грамотно сбалансировать класы , бои должны зависить от игроков а не от их класов
интересно когда свободный выбор класов играй кем нравиться, а не тем кто щас рулит.
почему есть доминаторы и также есть полные терпилы среди класов?
на щет антикласов, антиклас сейчас ето миф или реальность?
я щитаю антикласы ето здорово, и зделать нужно так для начала полностю попытаться сбалансировать все класы потом уже сделать антикласы давая приемущество над другим класом от 0 до 25% не больше.


  (17.12.16 04:09)  

(17.12.16 03:45)

Лучник. Пишу только про него, так как долго им играю и знаю тонкости, другие классы не берусь судить.1. Есть желание иметь старую работу приема "ослепляющий выстрел". Лучник групповой воин, он должен приносить пользу команде, а команда была очень рада, когда ослепленный противник мог бить своих же. Возможно, это был дисбаланс, но это был мой самый любимый прием и с ним довольно трудно расстаться.2. Найти укрытие - мертвый прием. Есть его аналог более мощный за те же тактики - это занять позицию от защиты. Вы скажите про доп. уверт антиуверт, но это мелочь. Возможно, если б оно оставалось до конца боя, а не на один ход после получения повреждений - была б польза, а так этот прием можно просто вывести.3. Нить жизни - кидается на одного рандомного противника, в которого может вобще не попадут. Это сумасшедший рандом, неоправданный риск, лучше взять позиция от атаки и сберечь себе гораздо больше хп, чем отхилить нитью за те же тактики. Нить может попасть на мага, на танка, на человека в спасении или с непробитым барьером, и в итоге прием взят - а профита ноль.
Предложение - вернуть 3 цели хотя б, а не одну, или повысить процент хила с 20% (5-10% по факту) до 40-50% И поднять требование до 5 тактик атаки.4. "Залп стрел" вывести - последний масскаст, если я не ошибаюсь. А пока его не вывели, есть недоработка. Если использовать шокирующие стрелы, то приемом этим можно шокировать людей. А если использовать вампирические стрелы - то приемом этим нельзя украсть хп.5. Зеркальный щит - по описанию держит 3 попадания, но если маг попадание критовое - оно съедает два заряда. В итоге щит может выдержать два, а не три попадания.6. "Выстрел в голову" - накопить на него капельки крови крайне сложно луку. Как вариант - добавлять капли крови, если в позиции от атаки\защиты прошли крит удары оружием.7. Попадание в цель стало лучше - приятно работает, спасибо.8. Механика нанесения урона лучника\арбалета. Арбалет всегда наносит 100% прием, лучник не всегда имеет шанс нанести 100% урон (выстрел через цель). Логичнее сделать чтоб у арбалета было меньше шансов попасть через цель.Пожелание относительно ВСЕХ классов хочется больше приемов раза в два, разнообразных, чтоб можно комбинировать и выстраивать тактику, также хочется видеть обновление рецепт в лаборатории.


Могу вставить свои 5 копеек за стрелков опираясь на опыт в КЦ.
Ослеп крайне полезная штука, но адекватно она может себя показать только в том же КЦ, т.е когда противники примерно равны. Когда любой нуп может слепить топа это конечно не правильно, да в принципе и не только нуб, сколько раз было, что тот же Пирдик того же Рейна слепит по кд и Рейн вынужден ломать свою команду, пока 1х1 не останется. Это полная имба. Как это довести до ума - понятия не имею. Ограничение на использование в одного и того же противника? Ограничение по цвету фула? Или может как у шока защита после ослепа на N-ное кол-во ходов? Физ знает.
А ещё меня всегда поражали стрелки с точки зрения реализма. Я фанат игр с реалистичной и продуманной боёвкой и мне вот интересно следующее. В этой версии бк лёгких щитов нет, так что будем отталкиваться от того, что танки экипированы огромными щитами, по типу двери от холодильника. Так каким таким образом лучник наносит урон сквозь блок? Хотелось бы услышать об этом лично от человека, кто вводил эту функцию. Вы уж извините, но по-моему он совершенно в данном вопросе некомпетентен.

Игнор блоков стрелками давно нужно было вывести из игры, если не полностью, то в отношении персонажей с щитами это точно.
Товарисчи администраторы, прокоментируйте ЭТО пожалуйста.


  (17.12.16 04:13)  

(16.12.16 22:41)

в новых бонусах есть мф против критического удара.проводились ли тесты? он работает?
на магах видно что работает,так как у них барьер дает абс.антикрит, при этом большинство бонусов на абс.крит выведеноможно ли вернуть систему на подобии БК 2,когда антикрит работал и это было видно в комплектах утреннего солнца и скорпиона
(можно было повышать мф.против крит удара и он работал,как и антиуварот)приемы критов
дикая удача - прием воруется,разгадывается и в основ дает прибавку к отхилу,хотя есть уже прием воля к победе.слепая удача - прием не используют так как ,он очень часто идет не профильным уроном и не как не увеличивает урон.общие приемы
точный удар - прием стоит много тактик но при этом тоже часто идет не профильным уроном,танков не пробить,в магов бесполезно.выбор противника - есть за тактики щита/контр удара, логично добавить за тактики крови/атаки и магам за манну или что-то подобное.живой щит/живой меч пересмотреть - мертвые приемы,так как работают в связке.профильные защиты - пересмотреть,снизить защиту,но как то объединить,так как не реально поставить все ,а в боях Лиги для разных классов играет очень разную роль.приемы магов которые используются на игрока для защиты - надо вывести отдельными,чтоб они не занимали основные слоты.приемы танков
защитить - вывести отдельно,чтоб не занимал основной слот приемов,если на цели висит подобный прием,чтоб нельзя было юзнуть повторно(сгорают тактики в пустую)
жертва храбрых - вывести отдельно,чтоб не занимал основной слот приемов,защиту которую дает пересмотреть и сделать не слетаемой(после 5 ходов,чтоб до конца боя)пока все.позже можно еще добавить)
спасибо.


Capital CityПадальщик [20]Инф. о Падальщик (16.12.16 2359) Прочитал. Пометил для себя какие то моменты. Над приемами которые не совсем актуальны подумаю.

не знаю что там пометил Ангел у себя ? ну описанные приемы в данном комментарии актуален каждый в своем моменте в этой игре!

например дикая удача если она влияет на хил то она актуальна при отхиле в баях

прием защитить для класса танк очень даже актуальна в моменте когда за команду танка попали сильный маг или арбалет и когда их защитить в баи то и от этого будет зависить итог для победы в командном баю!

та что каждый прием актуален по своему назначению(главное понять и знать назначение приема в описание приема)


  (17.12.16 04:15)   0 (+1/-1)

Может бред может нет но топоры и танки на 6 пустые.. было бы не плохо один два приемва с 7 перенести на 6... тот же рывок или возмездие или хоть агресивную защиту... да и криту бы поменять местами жажду крови на хлебнуть... на этих ур хлебнуть коови бесполезный прием.. преводсхоство путь шита тоже было бы не плохо)


Страницы: «101112131415161718192021»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved