Новости от разработчиков > Боевая система. 


  (17.12.16 11:30)   -2 (+0/-2)

1. У критов убрали 10% абс крита, но в маг барьере осталось 24% абс против крита на баре 12-го уровня. Предлагаю так же снизить этот показатель на 10%

2. Заряд шок и забытие снимает эффекты, которые не должен снимать, к примеру маг барьер, знаки земли-воздуха-огня-воды, постепенка, резерв сил (ну по крайней мере снимал их). Предложение - забытие работает как разгадка, заряд шок просто шокирует соперника напротив (ибо слишком большой чит в бою "маг против мага")

3. Арбов последним фиксом сильно усилили. Урон вырос примерно на 8-10% в инфе. Предложение - уровнять защиты от дроби всем классам, но оставить стрелы (стрелы +50+75 как компенсация отсутствия второго удара и третьей зоны блока). Хотя можете и стрелы убрать, тогда арбов и вовсе не останется (произойдет ситуация аналогичная с луками)

4. Танки от мала до велика стали неубиваемы для большинства классов. К примеру http//capitalcity.combats.com/inf.pl?1324952330 и http://dungeon.combats.com/inf.pl?1156312895 по оценке бк мне были "неизвестный исход" и "возможны трудности", теперь же оба "высокая опасность". Проводил тестовый бой с Big Yoda http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481833904... , правда у меня вылетел интернет и бой прошел не до конца. Раньше мне его показывало "легкий", теперь "неизвестный исход". Предложение - пересмотреть процентные бонусные защиты.


  (17.12.16 11:32)  

(17.12.16 03:47)

(17.12.16 02:06)

http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148192... защит у танка- больше дайте чтоб 500 хп снимать только

http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=148193...Увы да, Крит ВР порвал Ер танка как тазик грелку.


нуп ты....сравнил перекинутый шмот на тебя месяц назад и то что али дротил не 1 год... с 300 победами в пушках- смешно прям


  (17.12.16 11:32)  

Создание своих рецептов в лаборатории.

Например я хочу на крита рецепт создать, есть перечень свойств которые я могу в него запихнуть

атакующие (уроны различные, вампирка, шок, кража тактик и т.д.)
защищающие (увелич защиты от урон, от магии, отдельно от каждого вида урона, защита от общего урона)
ппассивные (доп. смены противника, увеличение уворота/крита, маг крита, шанса выстрела в цель, антиуверт, антикрит и т.д.)
тактические (вампирка, ослепы, обездвиживание противника, хил, разрушение доспехов, неуклюжесть)

Перечни можно долго придумывать.
Каждый вид воздействия будет иметь очки стоимость. Максимально в один рецепт больше 10 очков не запихнуть (чтоб не создавали мегорецепты баговые). Это как пример привел.

И каждый игрок сможет сам для себя комбинировать нужные ему пару качеств в один рецепт, и делать рецепт с одним сильным свойством или двумя-тремя слабыми свойствами. И за каждый вид воздействия фунгус будет прсоить задания на сбор ингридиентов.

Это б здорово оживило и боевку и интерес игроков.


  (17.12.16 11:36)  

Надо решать проблему с магами которые одеты в шмот 10-11 ур а будучи на 12м кастуют кастами 12го уровня!

У земли самый мертвый прием это призвать каменного стража...


  (17.12.16 11:53)  

И шо мы таки видим? Каждый снова тянет одеяло в свою сторону.

Итак вкратце про арбалетов

1. Выстрел в голову - должен стрелять в голову(Сейчас он стреляет куда угодно и может попасть противнику в опу, что тем самым оскорбляет моего противника. Разве у него там голова?) Как вариант снять возможность заблокировать его (тогда увеличить к-чество тактик). Дальше по выстрелу - потеря 10% хп каждый ход. По факту там как подфартит. Один и тот же противник в разных случаях терял по -49 хп и по -300 хп. Шо это такое? Тут надо поправить описание, или сделать под описание.

2. Занять позицию от атаки/защиты. Эти два приема, вполне умело можно чередовать, тем самым это избавляет меня надобности вкидывать награду в умелки, шоб увеличить к-чество ходов действия приема. Согласитесь, 3 атаки и 3 щита не так сложно набрать, шоб постоянно сидеть под этими приемами. Далее шедевральная цитата из библиотеки
"Криты, по большому счету опасны лишь Глубокими порезами, урон от которых на 75% можно снизить, использовав один из приемов - Занять позицию от защиты ( 3) и Занять позицию от атаки ( 3)"
Это разве правда?

3. Нить жизни, ускоренные рефлексы - нафига оно у меня активно? Написано лук надо, а по факту - прием активный.

4. Сосредоточенность - ниразу не чувствовал надобности в этом приеме. Либо много маны, либо мало живу. (этот пункт спорный, возможно я просто быстро умираю D)

5. Выбрать цель - выбирает цель для дистанционной атаки . ШО? зачем? А тот треугольник шо возле стрелочки смены противника это шо такое и зачем? Вообщем внятного описания я найти не смог.

__________________________

Теперь шо касается общего:

Криты: не должен попадать порезами по увороту/луку на 100%. Тк как он наложит порезы если он его не попал по противнику.

Маги: мое мнение, не вводите псевдо-элитные классы в игру, сделайте нормальную стоимость приемов, и снаряжение обычное. Подкрутите урон в меньшую сторону и пусть люди играют.

Вечники: выводить их нафиг, к чертовой матери, это 30 человек на весь проект, которые изрядно портят кровь новичкам (возможно тем что будут покупать екр) Но какой смысл покупать, если напротив такое чудо, которые в одиночку 20 рыл кладет. И сколько бы я не положил, мне все равно его не убить. (Мнение человека который недавно качался). Если исход боя неизвестен - то я буду старатся, вон из кожи лезть, юзать свитки, хилки, усилятся после боя, только что-бы тащить. Но если играет вечник - все что мне надо - попадать в его команду и набивать чем побольше на энтере. А если попадаю против - то я ничего не юзаю платного, сложа руки быстренько сливаюсь.


  (17.12.16 11:53)  

(17.12.16 10:20)

1. Гнев освобождённый у танков стал мёртвым приёмом, потому что его урон стал напряму зависеть от полученных повреждений танка а не поглощённого урона, и после того как танк накапливает полученный урон, весь его урон заменяется на тот что записан в гневе, в 90% случаем он был гораздо слабее чем обычный удар, логично было бы чтобы этот урон прибавлялся в основному удару.2. Ослабить удары регалиями, из-за малой защиты от серой/тёмной/светлой магии удары проходят просто сумашедшие, а ввиду того что понерфили двойной хил за счёт духа, этот урон становится фатальным. И опять же наличие высших регалий напрямую зависит от кол-ва времени проведённого в игре. Предложение снизить % срабатывания регалий в пушках на 33-50% (в том числе и регалия в щит, ослабить на 33-50%)3. Ввиду того что вывели ВПК элики и коллекции лично я потерял 60пмк (50с впк, и 10 с городского элика), и в будущем ещё 16 пмк с временных коллекций. Чем теперь поднимать пмк кроме рун?4. Воздушный щит - мёртвый приём. Заменяет барьер, даёт защиту на 500 ед урона от силы, который могут пробить ещё не сделав размена.5. Приёмы земли каменный страж, зеземления - плюс минус, в нынешних реалиях мёртвые приёмы. Каменного стража надо усилить, чтобы он хотябы 10-15 разменов мог прожить напротив среднестатистического 12го игрока. Заземления надо усилять на 50-100%. На 12ом изъяли приём каменный дождь, не дав ничего в замен стихии земли. Остальным магам добавили 1-2 новых приёма.6. Топоры домагеры? Сильный удар? Сейчас увароты сильнее бьют чем топоры. Необходимо пересмотреть физику этого класса.7. Привязка приёмов к классам. Слепую и дикую удачу привязали к классу критовик, почему не привязали танец лезвий и ветра к классу увёрта?


(17.12.16 10:20)

1. Гнев освобождённый у танков стал мёртвым приёмом, потому что его урон стал напряму зависеть от полученных повреждений танка а не поглощённого урона, и после того как танк накапливает полученный урон, весь его урон заменяется на тот что записан в гневе, в 90% случаем он был гораздо слабее чем обычный удар, логично было бы чтобы этот урон прибавлялся в основному удару.2. Ослабить удары регалиями, из-за малой защиты от серой/тёмной/светлой магии удары проходят просто сумашедшие, а ввиду того что понерфили двойной хил за счёт духа, этот урон становится фатальным. И опять же наличие высших регалий напрямую зависит от кол-ва времени проведённого в игре. Предложение снизить % срабатывания регалий в пушках на 33-50% (в том числе и регалия в щит, ослабить на 33-50%)3. Ввиду того что вывели ВПК элики и коллекции лично я потерял 60пмк (50с впк, и 10 с городского элика), и в будущем ещё 16 пмк с временных коллекций. Чем теперь поднимать пмк кроме рун?4. Воздушный щит - мёртвый приём. Заменяет барьер, даёт защиту на 500 ед урона от силы, который могут пробить ещё не сделав размена.5. Приёмы земли каменный страж, зеземления - плюс минус, в нынешних реалиях мёртвые приёмы. Каменного стража надо усилить, чтобы он хотябы 10-15 разменов мог прожить напротив среднестатистического 12го игрока. Заземления надо усилять на 50-100%. На 12ом изъяли приём каменный дождь, не дав ничего в замен стихии земли. Остальным магам добавили 1-2 новых приёма.6. Топоры домагеры? Сильный удар? Сейчас увароты сильнее бьют чем топоры. Необходимо пересмотреть физику этого класса.7. Привязка приёмов к классам. Слепую и дикую удачу привязали к классу критовик, почему не привязали танец лезвий и ветра к классу увёрта?


сделать гадаемый барьер убрать медитацию убрать % защиту у магов и так барьера хватает и главное убрать абс против крит удара в барьере


  (17.12.16 12:01)   +2 (+2/-0)

Скажу кратко
В БЧ одни маги, нет покоя от них, стоищь под призраком и в тебя летят всякие отражения урона, свитки с горы на маг урон и прочая крень. Второй момент когда хп подбираются к красным в тебя летит жуткое количество кастов со всех сторон, маги в погоне за фрагами вообще лютуют. Не игра а мучение. Если в бою где одни войны ты получаешь удовольствие и тактически обходишь все неприятности от противника с магами вообще никакая тактика не прокатывает.

Предлагаю Убрать у магов кучу этих приемов наносящих доп урон и сделать программно каст=размену, т.е. каст не проходит пока противник не ответит.


  (17.12.16 12:03)   0 (+1/-1)

1. Увеличить урон порезов. Минимум раза в два
2. Убрать руны с пмк
3. Уровнять защиту от дроби
4. Добавить ХП классу крит, хотяб 500
5. Сделать гадаемый магбарьер
6. Вернуть старые руны критам 6/6
7. Дать защитные приемы критам как у стрелков
8. Увеличить задержку на прием раскрыть намерения у стрелков 8 ходов
9. Улучшить прием проникающие удары
10. Убрать невидимку у уворотов.


  (17.12.16 12:07)  

(17.12.16 12:01)

Если в бою где одни войны ты получаешь удовольствие и тактически обходишь все неприятности от противника с магами вообще никакая тактика не прокатывает.

... сделать программно каст=размену, т.е. каст не проходит пока противник не ответит.


полностью поддерживаю!


  (17.12.16 12:09)  

(17.12.16 12:01)

Скажу кратко
В БЧ одни маги, нет покоя от них, стоищь под призраком и в тебя летят всякие отражения урона, свитки с горы на маг урон и прочая крень. Второй момент когда хп подбираются к красным в тебя летит жуткое количество кастов со всех сторон, маги в погоне за фрагами вообще лютуют. Не игра а мучение. Если в бою где одни войны ты получаешь удовольствие и тактически обходишь все неприятности от противника с магами вообще никакая тактика не прокатывает.Предлагаю Убрать у магов кучу этих приемов наносящих доп урон и сделать программно каст=размену, т.е. каст не проходит пока противник не ответит.


это "право первого каста" ) маг сначала бьёт, а потом ловит ответ.
это огромное преимущество. но все об этом молчат )


  (17.12.16 12:11)   +1 (+1/-0)

(17.12.16 12:03)

1. Увеличить урон порезов. Минимум раза в два
2. Убрать руны с пмк
3. Уровнять защиту от дроби
4. Добавить ХП классу крит, хотяб 500
5. Сделать гадаемый магбарьер
6. Вернуть старые руны критам 6/6
7. Дать защитные приемы критам как у стрелков
8. Увеличить задержку на прием раскрыть намерения у стрелков 8 ходов
9. Улучшить прием проникающие удары
10. Убрать невидимку у уворотов.


давай проще кнопка "убить" )

или ещё проще - вывести из игры вообще все другие классы, кроме крита )


  (17.12.16 12:13)  

И не слушайте никаких тестеров, сами поиграйте в БЧ любыми классами - все поймете. А то каждый тестер типа Деда тянут одеяло на себя


  (17.12.16 12:13)  

(17.12.16 11:36)

Надо решать проблему с магами которые одеты в шмот 10-11 ур а будучи на 12м кастуют кастами 12го уровня!У земли самый мертвый прием это призвать каменного стража...


норм приём в пещере, не надо ляля.


  (17.12.16 12:13)  

а арбы танков без рубахи теперь по 50 бьют?
http//capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1481965496...


  (17.12.16 12:14)  

(16.12.16 23:15)

жизненно и логически необходимый прием для топора -
классовая общая защита от магии
у всех классов есть спец приемы защиты от магии, кроме топора!
маг защита - это общий для всех прием, не в счет


Ну или вернуть двойной бросок снимающий барьер с мага, как было реализовано раньше. Прием настолько перефиксили что из одного из основных превратился в практически ненужный.


  (17.12.16 12:18)  

(17.12.16 12:13)

(17.12.16 11:36)
Надо решать проблему с магами которые одеты в шмот 10-11 ур а будучи на 12м кастуют кастами 12го уровня!У земли самый мертвый прием это призвать каменного стража...
норм приём в пещере, не надо ляля.


в какой пещере нужен камнестраж и вообще какой рак будет копать магом, если можно сделать тень крита?)


  (17.12.16 12:25)  

(17.12.16 11:53)
...


слава богу ты не тестер:) у тебя однополярное мышление, где криты вверху пищевой цепочки, а все остальные корм


  (17.12.16 12:42)  

пока боевка супер)
я критую питона на 100 он в ответ на 400-500.

1240 Внимание! 17.12.16 1240 Благодаря достигнутому успеху в сражении Телль получил Сундук Великого Воителя.


  (17.12.16 12:48)  

Лучше уберите 1000 и два усилений. Эликсиры, тавры в магаз завезите что бы всем доступны были. Не трогайте приемы..... Как вообще что то можно тестить когда столько усилений. Пешерник -- задрот легко убьет березку, что есть совсем не правильно.


  (17.12.16 12:56)  

(17.12.16 12:42)

пока боевка супер)
я критую питона на 100 он в ответ на 400-500.1240 Внимание! 17.12.16 1240 Благодаря достигнутому успеху в сражении Телль получил Сундук Великого Воителя.


Телль - Оценка противника Чрезвычайно легкий

регулярно убивает меня :)

туманка не нужный прием, воздухи не рулят и все такое


Страницы: «131415161718192021222324»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved