Новости от разработчиков > Боевая система. 


  (17.12.16 15:10)   -1 (+2/-3)

ослабить тамнкам или защиту или урон. а то их нереально пробить а в ответ 500-600.

дать возможность менять танков - сидит напротив 5 ентередоваво - ток танков приходиться и бить


  (17.12.16 15:14)   +4 (+5/-1)

Танк

Путь щита пересмотреть стоимость в тактиках, место 3 щитов 3 сердец, сделать 5 щитов (пока на увороте наберешь капли, он тебя почти убить может)

Доспехи гнева нужно полностью пересмотреть, на данный момент преем убит, возможно его можно оживить дав возможность впитывать любой урон (физ, маг, порезы, колотые и так далее) помноженное на 2 или 3.

Снизить стоимость пропыва до 5 мечей или поднять урон в 1.5 раза.

Купол отрецания тоже мертый преем, сделать стоимость 2 меча 1 щит и чтобы резал зашиту от магии на 50% в течении 3х ходов

Топор

Сделать казнь видимой на персонаже и возможность ее чистить преемом очиститься кровью или же возможность казнить 1 раз за бой после чего иммунитет к казни.
Топорам и так хватит чито-мясорубки снимающей 1000 хп за размен.


  (17.12.16 15:15)   0 (+3/-3)

Однозначно надо пересмотреть класс танк и защиту от дроби всем приподнять.


  (17.12.16 15:24)   0 (+1/-1)

Лука кинули ниже некуда.. протестил я вчера, 12 умелок в основную и 6 в доп, после 3 умелки в доп прибавка к урону не идёт..
пробувал набрать +10 абс. уварота за 250 родных статов, пошол играть в вашу новую лигу, сразу попался такой же танк(еф + ем), у меня мф. увертёвание 8200, он мне каждый второй удар по -400 до -800, я ему удар на -100 каждый раз + СС -150 -100 - 40, ето с разгадкой.. тоесть 7 тактик набрать надо. даже половину с танка 8000 хп не осилил, ето при том что имею все сумки, дракон, баф +30 от урона(новогодние канфетки) + ЕР шарик для ёлки, и еликсири ешо не изпортелесь окончательно..
незнаю, есле так и всё оставите, то нужно будет думать о другом класе, лук болше не от кого не уварачувается.. с 550+ ловкой, меня в хаотах вчера любой крит ефешник на -400 критовал, неговоря уже о мясорубке на -500, а про магов вобше малчу, так как гадать нужно войнов и на стенку попрасту ненакопить, а зашити у лука, как такой попрасту нету.


  (17.12.16 15:26)  

(17.12.16 15:14)

ТанкПуть щита пересмотреть стоимость в тактиках, место 3 щитов 3 сердец, сделать 5 щитов (пока на увороте наберешь капли, он тебя почти убить может)Доспехи гнева нужно полностью пересмотреть, на данный момент преем убит, возможно его можно оживить дав возможность впитывать любой урон (физ, маг, порезы, колотые и так далее) помноженное на 2 или 3.Снизить стоимость пропыва до 5 мечей или поднять урон в 1.5 раза.Купол отрецания тоже мертый преем, сделать стоимость 2 меча 1 щит и чтобы резал зашиту от магии на 50% в течении 3х ходовТопорСделать казнь видимой на персонаже и возможность ее чистить преемом очиститься кровью или же возможность казнить 1 раз за бой после чего иммунитет к казни.
Топорам и так хватит чито-мясорубки снимающей 1000 хп за размен.


гнев - заскучал за плюхами по 2-2.5к?

прорыв - 1506 Miha-Tiger ковырялся в зубах, а за это Noli me tangere с испугу раздробил кривой сучковатой палкой мочевой пузырь врага. -644 [0/6384] - хотите по штуке безответками?

танк должен иметь броню а не заоблачный урон


  (17.12.16 15:28)   +1 (+1/-0)

Что бы вы хотели усилить/ослабить в своем или чужом классе
усилить у уворота (посмотрите, сколько осталось реально играющих уворотов на 11ом уровне, а сколько сделало теневой класс с уворота) - шанс увернутся от удара, уменьшить/убрать требования тактик блока к большинства уворотных приемов (невидимость,коварный уход,превосходство, отменить) хотя бы потому, что их хорошо если за бой бывает 2-3 тактики защиты
приемы которые по вашему мнению являются мертвыми
для уворота самые не используемые приемы рваное рассечение (требует много тактик атаки, урон наносит слишком не стабильный),превосходство (увороту сложно набрать тактики парирования и блока, к тому же есть много приемов которые требуют тактики эти),скрытая ловкость (требует тактики парирования и блока, тактики блока чаще всего уходят на прием невидимость)
невидимость - нужно пересмотреть либо его действие, либо требования в тактиках блока, того что копишь-копишь тактики блока для использования, а в результате - через 3 хода невидимость слетает
так же, воинскими классами не совсем не используется приемы линейки внимания и осведомленности - это связано с тем, что заряды осведомленности под приемом внимание - накапливаются очень долго, практически не реально накопить за время действия приема внимание 10 зарядов осведомленности, что делает остальные 5 приемов абсолютно бесполезными, ведь для использования хотя бы одного приема внимания нужно 2 свободных слота под приемы (в идеале - 6), так же необходимо накопить как минимум 10 тактик атаки, и после этого 10 раз попасть не в блок
в итоге - хорошо, если удается использовать приемы линейки внимания хотя бы 1 раз за бой по максимуму
необходимо что-то сделать с приемом обреченность - потому что по сути всем воинским классам выдали вечный прием с вечным антиуворотом с задержкой в 1 ход, и все воинские классы используют обреченность против уворотов/лучников
так же необходимо пересмотреть защиту от режущего урона в поступи смерти - потому что она совсем не защищает от режущего урона, порезов
нужно пересмотреть действие порезов на уворота - того что со связкой обреченность+порезы криты за бой бросают в уворота до 3 раз порезы (больше не получается, у уворота тупо от порезов заканчиваются жизни), которые еще и суммируются по урону
необходимо пофиксить прием контузия, введя на него большую задержку, потому что за бой танк использует этот прием раз 20-30,иногда больше, и чаще всего именно против уворота
необходимо пересмотреть действие шокирущего удара на мага - того что магу безразлично, висит на нем этот прием, или нет, он продолжает наносить урон противнику, для уворота это очень критично
необходимо так же пересмотреть приемы, дающие абс модификаторы, после вывода абс бонусов за статы

простые примеры
увороту убрали абс уворота за ловкость, оставив невидимость, но невидимость слетает обычно после 3 размена (и сбивают ее чаще всего танки контузией, или маги приемами, так же почему-то все воинские классы попадают в невидимость почти со 100% вероятностью под приемом обреченность) но, при этом танку оставили прием путь щита, который дает абс против уворота, действует весь бой и не разгадывается
то же самое касается маг барьера с абс защитой от крита
так же нужно уменьшить зависимость абс магического крита от умений, потому что фактически сейчас маги критуют заклятиями каждый 2-3 ход...


  (17.12.16 15:28)  

Подальщик, о предводитель темных легионов) предложу только за уворотов, т.к. другим никем не играл, и так

1) Раз у уворотов пофиксили абсы за статы было бы не плохо убрать эти же самые абсы антиуверта у других, например путь щита у танков.

2) Далее, почему луки имея меньше мф. уверта и ловки уворачиваются от меня, а я от них не могу увернуться, попадают практически каждый размен, прошу, сделайте что бы уворот стал действительно уворотом, ну и на сладенькое)

3) Pнаю что бесполезно просить, но все же, если не попрошу не смогу спать спокойно, ВЕРНИТЕ ЗЛОДОВ!!!!!)))


  (17.12.16 15:35)   -1 (+0/-1)

танки реально отбитые или на приколе здесь пишут?
на данный момент имба и ещё просят их усилить...


  (17.12.16 15:36)  

(17.12.16 14:26)
...


а зачем?) играть нужно тем классом который интересен)


  (17.12.16 15:41)  

Пролог

В игре сейчас все сводится к дикой погоне за дамагом и кол-ву набитых НР. Тактическая скудность боевки приводит к оттоку игроков с небольшим игровым бюджетом. Важно дать возможность таким игрокам влиять на исход поединка, приносить пользу команде не соревнуясь с обеспеченными игроками в размерах кошелька. И дать эту возможность без задрот гейминг в пещерах.

ВОИНЫ

Сейчас в БК все 4 класса воинов практически ничем не отличаются. Их тактическая игра скудна и однообразна. Важно более глубоко выразить особенности каждого класса, их уникальность в бою.

Несколько тезисов до более подробного разбора классов

1) Запретить классам прокачивать уникальные модификаторы других классов. Например криту закрыть для усиления контрудар, парирование и блок щитом (это очень важно)
2) Исключить влияние выносливости на другие классы кроме танка (максимальный показатель этой характеристики для других классов 30). Соответственно танку нельзя прокачивать силу и иные характеристики. Тоже самое маги и стрелки.
3) Уникальные модификаторы для классов (прокачиваются бонусами родных статов, бонусами общих статов, модификаторами комплекта, сетовых бонусах, артефактами, рунами и чарками).
Мощность (усиленный урон при критах) критовик
Парирование (парирование удара направленного в незащищенную область): силовик
Контрудар (уворот от удара нанесенного в любую область и нанесение удара): уворотчик
Блок щитом (при блокировании защищенной области возможность нанесения 10% урона обратно атакующему игроку): танк
Пробой брони (возможность нанести усиленный удар, игнорирующий броню врага на 25%): арбалетчик
Точность (возможность перевести удар из заблокированной области в свободную): лучник
4) За все уникальные модификаторы для классов начисляются соответствующие виды тактик помимо классических (остаются общими капли крови, уворот, меч за успешный удар, щит за успешный блок и да, лучники тоже набирают эти тактики). Так же обновится линейка приемов для каждого класса и кол-во тактик требуемых для их использования.


  (17.12.16 15:52)  

(17.12.16 15:14)

ТанкПуть щита пересмотреть стоимость в тактиках, место 3 щитов 3 сердец, сделать 5 щитов (пока на увороте наберешь капли, он тебя почти убить может)Доспехи гнева нужно полностью пересмотреть, на данный момент преем убит, возможно его можно оживить дав возможность впитывать любой урон (физ, маг, порезы, колотые и так далее) помноженное на 2 или 3.Снизить стоимость пропыва до 5 мечей или поднять урон в 1.5 раза.Купол отрецания тоже мертый преем, сделать стоимость 2 меча 1 щит и чтобы резал зашиту от магии на 50% в течении 3х ходовТопорСделать казнь видимой на персонаже и возможность ее чистить преемом очиститься кровью или же возможность казнить 1 раз за бой после чего иммунитет к казни.
Топорам и так хватит чито-мясорубки снимающей 1000 хп за размен.


Перекинул статы, танк стал набивать на ровне с доругими классами, поэтому вышеперечисленное более не актуально на данный момен.


  (17.12.16 15:53)  

Ещё про уворотов.
Сейчас бытует мнение, что якобы пробой брони не работает, хотя это когда-то была одна из главных фишек колющих классов. Скорее всего он работает, вот только механика игры давно поменялась, если ранбше шёл упор на броню в вещах, то сейчас она глубоко вторична и роль брони выполняют различные защиты от урона. И сейчас пробой брони имеет шанс игнорировать те никому не интересные циферки , что написаны на вещах т.е вот это
Хранитель кодекса VF (Масса 50)
Броня корпуса 33-128 (32+d96)
В итогде и получается, что вроде и пробил, а вроде и всем плевать.
Что предлагаю
Как минимум чтобы сработавший пробой игнорировал не только броню той вещи, в какую зону он попал, но и все защиты от урона, которые эта вещь даёт.
Прям в разы урон не вырастет, но всё какой-никакой ап ноющим уворотам.


  (17.12.16 15:56)  

А приемы стрелкам подправить не желаете? Хотя бы урон при прямой стрельбе у Лука на 3% исправьте, уж больно сильно вы урон снизили ( Было 4% за 1 умелку в Стрелковом, а сейчас 2%... Тойсть фикс был на 24% урона((


  (17.12.16 16:02)  

(17.12.16 15:14)

3х ходовТопорСделать казнь видимой на персонаже и возможность ее чистить преемом очиститься кровью или же возможность казнить 1 раз за бой после чего иммунитет к казни.
Топорам и так хватит чито-мясорубки снимающей 1000 хп за размен.

Казнь чистить очиститься кровью???)))

Тебя там ничем не придавило ?)))

Казнь вообще чиститься не должна и не перебиваться


  (17.12.16 16:04)  

(17.12.16 16:02)

(17.12.16 15:14)

3х ходовТопорСделать казнь видимой на персонаже и возможность ее чистить преемом очиститься кровью или же возможность казнить 1 раз за бой после чего иммунитет к казни.
Топорам и так хватит чито-мясорубки снимающей 1000 хп за размен.
Казнь чистить очиститься кровью???)))Тебя там ничем не придавило ?)))Казнь вообще чиститься не должна и не перебиваться

Жирно будет )


  (17.12.16 16:04)   0 (+1/-1)

В общем мысль развивать уникальность классов.
Критовик - убийство (самый мощный урон - самая слабая защита от урона и от магии)
Силовик - атака (высокий урон - слабая защита от урона и от магии)
Танк - защита (самый слабый урон - самая высокая защита от урона и от магии, развита ветка защитных приемов)
Уворотчик - тайминг (слабый урон - средняя защита)
Маг Стихий - атака (высокий маг урон - слабая защита от урона и магии, стабильный урон стихийными заклятиями)
Маг Хаоса - убийство (самый высокий маг урон - самая слабая защита от урона и магии, развита ветка завершающий дамаг заклинаний)
Маг Смерти - проклятия (самый слабый урон - самая высокая защита от урона и магии, развита ветка проклятий)
Маг Жизни - лечение (слабый урон - средняя защита, развита линейка исцеляющих заклятий)
Маг Порядка - усиления (после вывода эликов эту роль в бою займет данная категория магов, слабый урон - средняя защита, развита линейка бафф заклинаний)
Лучник - снайпер (высокий показатель частоты попаданий, урон по цели)
Арбатетчик - укоритель (помогает уничтожать врагов обладающих высокой защитой, урон по цели).


  (17.12.16 16:09)  

Блин, совершенно нет времени много писать( Если вы поймете, что я имел ввиду и мои мысли по боевке покажутся вам перспективными, то свяжитесь со мной, очень рад буду помочь сделать БК более интересным и тактически гибким.
Реализовав тактический потенциал боевки, мы дадим возможность игрокам с небольшим бюджетом быть полезными в боях. Реально помогать достигнуть нужного исхода для своей команды. Да и в боях 1 на 1 предвидится много интересных дуэлей)
Услышьте меня Падальщик...давайте обсудим это...поверьте мне, это выход...


  (17.12.16 16:10)  

(17.12.16 16:04)

В общем мысль развивать уникальность классов.Критовик - убийство (самый мощный урон - самая слабая защита от урона и от магии)Силовик - атака (высокий урон - слабая защита от урона и от магии)Танк - защита (самый слабый урон - самая высокая защита от урона и от магии, развита ветка защитных приемов)Уворотчик - тайминг (слабый урон - средняя защита)Маг Стихий - атака (высокий маг урон - слабая защита от урона и магии, стабильный урон стихийными заклятиями)Маг Хаоса - убийство (самый высокий маг урон - самая слабая защита от урона и магии, развита ветка завершающий дамаг заклинаний)Маг Смерти - проклятия (самый слабый урон - самая высокая защита от урона и магии, развита ветка проклятий)Маг Жизни - лечение (слабый урон - средняя защита, развита линейка исцеляющих заклятий)Маг Порядка - усиления (после вывода эликов эту роль в бою займет данная категория магов, слабый урон - средняя защита, развита линейка бафф заклинаний)Лучник - снайпер (высокий показатель частоты попаданий, урон по цели)Арбатетчик - укоритель (помогает уничтожать врагов обладающих высокой защитой, урон по цели).


Маг Безпорядка - Заоблачный урон, сильная защита от всех видов урона.
Гаубица - аналог арбалетчика, только стреляет по 3 болта в рандомные цели.
Пехотинец - аналог пехотинца из П.В. - хватает рандомную цель в команде противника и трясёт из её все что есть, чарки, руны, кр - дроп разпределяется рандомно между командой победителем.
Робин Гуд - Титул Жёлтого Снега V - просто поливает на всю команду залпом стрел - без задержки - самый элитный класс в БК, стоит 50 000 екр, только за налик.
Пендальф Серый - топ маг - делает в БК что хочет - 100 000 екр - только за нал.


  (17.12.16 16:15)  

(17.12.16 16:10)

(17.12.16 16:04)

В общем мысль развивать уникальность классов.Критовик - убийство (самый мощный урон - самая слабая защита от урона и от магии)Силовик - атака (высокий урон - слабая защита от урона и от магии)Танк - защита (самый слабый урон - самая высокая защита от урона и от магии, развита ветка защитных приемов)Уворотчик - тайминг (слабый урон - средняя защита)Маг Стихий - атака (высокий маг урон - слабая защита от урона и магии, стабильный урон стихийными заклятиями)Маг Хаоса - убийство (самый высокий маг урон - самая слабая защита от урона и магии, развита ветка завершающий дамаг заклинаний)Маг Смерти - проклятия (самый слабый урон - самая высокая защита от урона и магии, развита ветка проклятий)Маг Жизни - лечение (слабый урон - средняя защита, развита линейка исцеляющих заклятий)Маг Порядка - усиления (после вывода эликов эту роль в бою займет данная категория магов, слабый урон - средняя защита, развита линейка бафф заклинаний)Лучник - снайпер (высокий показатель частоты попаданий, урон по цели)Арбатетчик - укоритель (помогает уничтожать врагов обладающих высокой защитой, урон по цели).

Маг Безпорядка - Заоблачный урон, сильная защита от всех видов урона.
Гаубица - аналог арбалетчика, только стреляет по 3 болта в рандомные цели.
Пехотинец - аналог пехотинца из П.В. - хватает рандомную цель в команде противника и трясёт из её все что есть, чарки, руны, кр - дроп разпределяется рандомно между командой победителем.
Робин Гуд - Титул Жёлтого Снега V - просто поливает на всю команду залпом стрел - без задержки - самый элитный класс в БК, стоит 50 000 екр, только за налик.
Пендальф Серый - топ маг - делает в БК что хочет - 100 000 екр - только за нал.


Можно и с попытками юмора подходить к вопросу. Но по факту боевка БК гибнет. Игроки с небольшим бюджетом гонятся играть на равных с топами и проигрывая в этом огорчаются и не видят смысл нахождения в игре. Если админы делают ставку на руны, чарки и задротство, то проигрыват коммерческое направление проекта, топам нет смысла покупать что-то в игре. Это превосходство лишь мыльный пузырь.
Я предлагаю клуб где всем как минимум интересно


  (17.12.16 16:24)  

(17.12.16 16:15)
...


Я тебе просто попытался в шуточной форме изобразить, как выглядит то, что ты предложил, а по факту если, то всё это уже было изложено несколько месяцев, а может уже и пол года назад, в разных формах, как твоя например, так и глобальней сюжет, но это всё не то, в БК всеголишь надо сбалансировать классы и как уже сделано верно вывести миллион усилений, так же пересмотреть бонусы EF вещей и R-VR-ER комплектов, усилить их, чтобы например персонаж в EF веща, но с крутыми чарками и рунами не мог колбасить на легке персов в VR комплектах. Вернуть массовые бои с вмешательством Ангелов рандомно в бои за разные стороны - увелисить тайм в боях (а не тупо фарм как сейчас) - чтобы появлялся интересс проводить долгие и захватывающие бои с неизвестным исходом. Так же можно ввести какие-то новые классы, но обсолютно новые, чтобы не портить старые те, что есть сейчас.


Страницы: «171819202122232425262728»

Обсуждение закрыто

© 2002 - 2024, «www.Combats.com»™
All rights reserved